Несколько непонятно решение изменить награду за прохождение квеста первой профессии. Поясню: вместо положенных 163,800 (по умолчанию это х1) игра щедро дарует 3000 аден (а это уже с зарейтованным параметром questadena x3). То есть, вместо ожидаемых ~490 к, мы получаем всего три тысячи аден, при всём при том, что за другие квесты адена сыпется как из рога изобилия.
Да. Многие понимают, что с нынешней возможностью брать 20+ уровень и выполнять сопутствующие квесты на адену да при рейтованном questadena параметре можно быстро и легко разжиться аденой. Все так делали, ещё на С4, помню, стояли табунами твинки тёмных эльфов ( извините, отвлекся ). В среднем каждый участник за час затраченного времени усилий сможет собирать от 600 до 800 тысяч адены ( за каждого твинка ). Даже не хочется говорить, какие это открывает возможности на самом старте сервера для тех, кто поставит подобное производство на поток.
Таким образом, становится понятным решение: несколько обрезать возможность насыщать сервер аденой засчёт множества твинков. Однако же, многие игроки по-настоящему расчитываюи на эти 160К с первой профессии. Несмотря на множественные бурления масс по поводу состава Item Mall'a и наличия в нем donate-питомцев впринципе, чуть ли не каждый второй игрок на сервере захочет сделать себе куру (не такую как в доте, а кукабарру, конечно же) на начальной стадии игры. Как нафармить к 24му уровню (с этого левела доступен пет-квест в С4) 450.000+ адены - вопрос довольно таки резонный.
Возвращаемся к исходному вопросу. Да, я понимаю, что форум Lineage2 - это не то место, где игроки дают советы т.н. администрации и прочим людям имеющим доступ к серверу, но всё же. Хотелось бы рекоммендовать следующие варианты (на выбор):
1. Зарейтовать questadena в пределах x2 - и тогда простой гриндинг мобов будет компенсировать денежные квесты. Ведь так же остаётся открытым вопрос и с наградой за квесты марок вторых профессий (194,556 , 252,212 , 161,806 - первая, вторая и третья марки соответственно по умолчанию на х1) . Складываем эти значения и умножаем на 3 =] получается тоже вполне себе не малая сумма.
2. Для того, чтобы предотвратить вероятность множественных твинков 20 уровня, я бы предложил изменить значения награды ключевых квестов первой профессии в пользу уменьшения их в 2-3 раза (Таким образом, чтобы при зарейтованном questadena x3 , итоговая награда совпадала с наградой, если бы этот рейт был х1). То есть, например, выставил бы в базе данных награду за прохождение первой профессии не 163.800, а 54.600 адены ( что в итоге вернёт нам всё те же 163 К )
Anyway, всем, кто дочитал пост до конца и подумал об этой проблеме - от меня игровое-человекеское Спасибо. Благодарю за внимание.