Хочу играть за тёмного эльфа но немгу определится с напровление поэтому прошу совета, как говорится, людей знающих.Мне нужен персонаж который может качатся без других (не сильно привязанный к команде) и имеющий 50%(можно и больше)=)) шанса на победу в так называемом пвп. (жилательно в независимости кто против воин или маг).
Линейка - игра жесткая. Какой-то баланс в нее заложен, но практика показывает, что намного важнее класса - способности игрока. Пресловутые "прямые ручки из правильного места". Поэтому одного класса с преимуществом в 50% в игре нет. Два человека с одинаковыми персами с одинаковой экипировкой могут один "рулить", другой "сливать".
К тому же без команды в игре плохо. Я тоже склонен к одиночной игре, тяжело схожусь с людьми, поэтому предупреждаю из личного опыта прямо - это нездорово. На начальных уровнях в одиночку может играть абсолютно любой класс. Но чем выше уровень - тем важнее роль группы, причем не просто знакомых для совместного кача, а клана. И ПвП тоже групповые, и там бафер или "нерулящий" танк играет не менее важную роль, чем "супердамагер" маг.
У темных:
- маги с самым мощным уроном от заклинания; на магов как основных демагеров всегда спрос и в партиях, и в кланах, и на рейдах; баланс текущей версии игры (С4) вообще благоприятен магам
- баферы - одни из самых востребованных в игре, восполняют ману магам за счет собственной, накладывают повышающие урон заклинания и на магов, и на воинов; в прокачке дешевле (при соответствующем подходе) других классов; нужны всем и всегда, и их часто прокачивают вторым окном; на 60+ оказывается, что в серьезных локациях и в ПвП "живой" бафер на порядок нужнее
- суммонер - силен, живуч и полезен, их всегда нехватает; практически это персонаж два-в-одном: демагер и бафер-хилер, плюс полезности при каче пати; очень затратен в прокачке, и требует знания/понимания игры, чтобы не сорваться в финансовую пропасть; будет востребован в клане умных людей
- лучник и кинжальщик - не фавориты среди своих аналогов в других расах, но ценятся за антуражность; требуют любви и умения играть; потребность в них не слишком велика, но классы слишком редко встречаются, чтобы сбалансированный клан пренебрег возможностью иметь такого бойца
- рыцарь - танк (причем не самый живучий из танков) со способностью накладывать дебафы; соло ему сложно, в ПвП живет долго, но сам убивает плохо, в клане больше 2-3 танков на средних уровнях не набирают, но с ростом уровней потребность в бронированной стене в теории должна расти; в следующей версии игры танков должны усилить
- танцор - воин с 2-х минутными бафами, нужен чуть ли не в каждую партию на средних и высоких уровнях; бьет несильно, но все его любят за мощные и суммирующиеся со всеми другими бафами танцы и к себе зовут - и на кач, и в клан
Вот такой набор. Загляни в себя и выбирай
Мне всё равно в каком напровлении развиваться просто не охота в итоге признать, что время на разкачку просто потраченно в путстую.Зарание Спасибо
Время не потрачено в пустую, если тебе нравится твой персонаж и его стиль игры. Любой персонаж нужен, только "нужность" "шансом на победу в так называемом пвп" не ограничивается.