фир тут в пвп бесполезен, только против призваных существ.
ЗЫ. Оверкраер самый крутой)))
в поле - возможно.. в замкнутых пространствах, типа небольших комнат в катах... отвернувшийся и убегающий в стенку противник весело и непринужденно превращается в мешень) страх помимо "отпугивания" еще и запрещает использование скилов... в общем то танка тоже превращает в мясо, которое уже в УД не станет... мне удавалось сбить с себя дестроувера с включенным френзи за один удар до смерти именно скилом "фир".
так же в С6+ у думкраера появляется еще один "мегаскилл" - Gate Chant позволяющий телепортировать к себе свое пати... данный скил полностью изменяет динамику осад замков. схема действия следующая:
один варк забегает в "неожиданное для врагов место"...
призывает к себе еще нескольких варкраеров (тут оступление.. пати без варка на интерлюдии и выше - это не пати)
после призыва через /инвайт варкраеры возвращаются в свои пати и призывают их... таким образом получается фактическое перемещение за несколько секунд всего альянса в нужную точку.
после чего, первый из призывавших бежит в одиночку, на следующую точку выбранную для перемещения... варкраеры не пересекают зону боя, оставаясь "вне осады"... после смерти пати.. вся группа поднимается в кланхоле/городе... отпивает бутылками СП/ХП... когда все готовы варк их опять призвает на изначальную точку.. кидает им ЧоВ и не идет в бой... соотвественно атака продолжается снова и снова...
кулдаун у скила небольшой, около 5-7 минут под фулбафом.... это позволяет его использовать многократно за время осады... нельзя призвать если сопартиец флагованый.. нельзя призвать в комбат зону замка... нельзя призвать если варкраер находится в бою...