Возможно скажу ересь. Предупреждаю сразу.
Сам пока еще Рог, ТХ становиться желаю.
Перед тем как выбрать, каким именно даггерщиком играть, начитался разных обсуждений. На тему "кто лучше из трех". В основном все сводилось к следующему.
1. ТХ - дубовый! У него нету бафов, мало магии, но достаточно здоровья и сп.
2. Всего три-четыре типа ударов, не стоит особо задумываться что где как применить
3. Нехватку ловкости окупить Дум Лайт + татухи на +5 декс, в потерю силы и здоровья. Либо +4 декс и +n Wit, чтобы обезопасить от стана и подобных неприятностей. Вообще вопрос спорный, и если правильно подобрать тату.. ТХ станет достаточно сильным бойцом. Точность выравляется и ловкости достаточно. А здоровье в этом случае станет, где-то вровнь с АВ и ПВ. Но не будет правда магии, зато будут сильные удары.
4. ТХ не для ПвП, а для массПвП в первую очередь.
5. Сайлен Мув - и ты ушел куда глаза гледят, хватило бы маны
6. Удары ТХ не зависят от ловкости а зависят от того, с какой стороны ты бьешь моба, спереди, сзади, сбоку. Сзади - разумеется сильнее. Если я правильно понял, то в ц4 можно повесить +40процентов к прохождению умений. Но потом это АС отключили, как тут будет - хз.
7. Из минусов - отсутствие бафов, дебафов, и вообще магии как таковой.
8. Достаточно частые криты - как следствие пасивки, и активного умения.
9. Где-то был калькулятор силы ударов. Вроде у ТХ, если не считать НЕ под хокаем, обладает самым сильным ударом, порядка 5,5к при ударе сзади.
10. Высокая скорость ударов + дэш.