Много букав
Давайте рассмотрим все 3 варианта:
1) Серверная валюта (Тубрики)
Тубрики - универсальная награда, дают некоторую свободу выбора. Выигрывая тубрики человек сам решает на что их потратить.
Что делать человеку с какой нибудь шапочкой или агатиончиком, если он хочет купить эквип/точнуть персонажа?
2) Целые вещи (Оружие, Броня, Бижутерия, НЕ эпик)
Зачем, если можно выдавать тубрики и человек сам купит себе оружие, броню, бижутерию (возможно даже эпик)?
Здесь тубрики - практичней для игроков и проще для администрации.
3) Переходящая награда (уникальный предмет, созданный администрацией, будет находиться у победителя ограниченное кол-во времени)
Все теневое - не очень по дефолту. Какими временными уникальными предметами можно заинтересовать б
о
льшую публику, нежели тубриками? В плане призов нужно думать глобальней.
Допустим у человека все есть, топ эквип, топ проточка, и хочется ему какую нибудь "свистелку". Но, помимо того, что таких людей на сервере заведомо меньше, дак и порадовать себя какой нибудь "свистелкой" можно за тубрики.
В целом идея с этими теневыми уникальными предметами не плоха. Победителям можно выдавать какие нибудь уникальные шапочки-короны (или другие вариации), которые будут действовать до следующего турнира, но лишь в довесок к основной награде в виде тубриков.
Шедоу предмет как единственная награда за туринир - слабовато.