JohnKramer
New member
- Регистрация
- 30.03.2011
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 34
- Баллы
- 0
Здравствуйте друзья. Сегодня я поведаю вам об одном из квестов мира Lineage. Но вместо того, чтобы просто рассказать о своем путешествии, я расскажу небольшую историю каждой локации, в которой мне доведется побывать. Многие игроки не знакомы с историями земель Адена, я же сегодня попытаюсь рассказать о многих локациях этого мира, параллельно выполняя квест. Сам квест не прибыльный, но его плюшка заключалась в небольшой вероятности получения перчаток сэта Демона (C-grade). В эпоху С4 на х1 такие вещи были на вес золота (ностальгируем). Запасайтесь терпением, поп-корном и колой, текста будет много.
A long, long time ago, когда маги сражались в одной группе с воинами ближнего боя, когда слово Cancel внушало страх даже в опытнейших бойцов, когда ассасины могли убить любого одним ударом (хотя они и сейчас это могут), а на землях вблизи города Адена охотились лишь избранные, начала развиваться наука алхимия. Нет ничего удивительного в том, что первооткрывателями на этой стезе стали гномы, способные достать практически любое вещество. Одним из сильнейших алхимиков своего времени стала Матильда. Согласно легенде, именно ей принадлежит изобретение антидота и излечивающего зелья. Тем не менее, во время одной из многочисленных войн, сотрясавших мир Эльморэдена, Матильда была вынуждена покинуть свой дом и поселиться в густых лесах Орена, недалеко от Моря Спор.
Мой путь начинается у Башни Слоновой Кости.
Величественное сооружение стало пристанищем для сильнейших магов мира. Находится оно внутри кратера, образовавшегося от падения гигантского метеорита, силу которого и прибыли изучать различные гильдии. Кроме того, Башня Слоновой Кости – центр изучения магии эпохи гигантов. В свое время здесь постигал тайны расы гигантов сам Белеф, самый гениальный маг за всю историю. К нему мы вернемся немного позже. На сегодняшний день БСК несколько утратила свое влияние и занимается только исследованиями, хотя торговец Ян, находящийся на подвальном этаже уверят, что мощи и знаний Башни достаточно для Конца Света.
Но наш путь лежит к Матильде. Ее обитель довольно симпатична – дом, сделанный в виде магической шляпы. Интерьер соответствующий – котел с варящимся зельем, колбы с реагентами и книги о магии. Она сообщает нам о том, что рада бы помочь, однако рецепт на зелье желания похищен и находится где-то в землях Диона. Что ж, мы вернем его владельцу.
Покидаем Орен. Считается, что именно в этом городе сильнейшая гильдия воинов, основная, меду прочим, Клаусом Блекбердом.
Наш путь предстоит пройти по дороге, разделяющей друг от друга злейших врагов – Лизардманов и орков племени Тимак. Всего несколько сотен лет по обе стороны дороги безраздельно правили орки, однако Лизардманы, пришедшие со стороны деревни Охотников, вынудили орков отступить, оставив свои лагеря. Сейчас между сторонами наблюдается равновесие. Для контроля и предотвращения масштабной войны между племенами, правители Орена воздвигнули крепость Антараса.
Впереди – Долина Смерти. До войны с Грацией эти земли были красивыми, однако сейчас здесь обрели пристанище дезертировавшие воины. Они объединяются в группы, атакуя путешественников. Кроме того, здесь обитают Дрейки – небольшие драконы, которыми питается Дракон Земли Антарас, чтобы поддерживать свои силы.
Успешно преодолев Долину Смерти, моя нога ступила на земли Диона. Раньше этот город был одним из богатейших в Адене, получая гигантские прибыли от торговли пшеницей. Однако изнурительная война с Грацией, восстание крестьян, которое было жестоко подавлено в Execution Ground, обосновавшиеся гноллы в укреплении Партизан, изрядно потрепали город, переживающий сейчас далеко не лучшие времена.
Посещая эти места, я всегда двигаюсь по горам – отсюда открываются прекрасные виды, даже в ночное время здесь красиво.
Остатки от эпохи гигантов.
Раньше на этом черепашьем панцире возвышался город гигантов, но после того, как они решили бросить вызов богам, разгневанная Эйнхазад уничтожила практически всю их расу, используя молот Грен Каина. По миру разбросано множество остатков эпохи гигантов, которые пристально изучаются магами современности. Под первым панцирем обитает Хеллион, один из сильнейших Ящеров мира.
Однажды, услыхав песню неизвестного барда об оружии, спрятанном в Башне Крумы, он отправился сюда, но местные маги отказались его телепортировать внутрь. Отныне он блуждает вокруг, в надежде заполучить это оружие. Пару слов о панцире. Он принадлежит одному легендарному существу – Круме. По легенде, они были в этом мире еще до появления гигантов и напоминали гигантских черепах. Всего Крум было четверо. Но топях находится лишь два панциря, так что слухи о том, что такое существо живет и поныне где-то в недрах земли может быть полностью правдивым. (вполне вероятно, что в дальнейшем разработчики добавят Круму в игру, сделав каким-то эпическим боссом). Но 4 минус 3 равно 1. Где еще одна Крума? Об этом немного позже.) А что же касательно самой башни, то создана она была в качестве защитного сооружения гигантами. 7 лет назад к башне не проявляли никакого интереса, однако несколько путешественников обнаружили здесь скрижали Марфа. Сразу же после этого в башне по неизвестным причинам запустился центральный процессор башни, более известное всем, как Core. Это, как по мне, еще один намек от разработчиков о том, что гиганты не сгинули окончательно и лишь ждут своего часа где нибудь в пространственном разломе, как это делала раса Камаэлей.
Вернемся к квесту. Отжать книгу с рецептом зелья необходимо у этого дерева.)
Сложностей никаких. Путь назад к Матильде также не вызывает трудностей. Я получаю список необходимых реагентов и монстров, из которых мне необходимо их достать. Отмечу, что если вы будете делать квест во второй раз, то добывать рецепт вам уже не понадобится. Он будет всегда храниться у вас в квестовом инвентаре.
Первая локация, на которой мне предстоит охотиться – Укрепление орков Брека. Моя цель – василиски, которым удается существовать в относительном мире с орками.
Добыв часть панциря василиска, мой путь лежит в сад цветов Горгоны. Ранее здесь располагался прекрасный сад, однако со временем это место населили Дрейки, медузы и Багбиры. Последние – предки гигантов, сильно деградировавшие со времен их эпохи. В самых садах в свое время произошла неизвестная битва, упоминания о которой нет нигде. Единственное, что можно сказать – медузы пошли против людей, превратив многих из них в каменные статуи. На этой же местности находится слуга Седжара, одного из сильнейших призывателей. Седжар был послан магами Башни Слоновой Кости на сражение против Белефа (о нем позже), но погиб в сражении, когда попытался использовать темную магию и натолкнулся на отражающие способности Белефа. Его же питомец остался жить и возненавидел магов Ивори Тауэр, отправивших его хозяина на смерть.
Уничтожение Багбиров не занимает много времени.
Из них мы добываем необходимый ингредиент – кровь и отправляемся дальше в путь. Нам снова предстоит посетить топи Крумы. Эктоплазма из местных привидений – еще одна важная часть рецепта. Пробираясь сквозь густой туман, я натолкнулся на Реммеля, одного из предводителей племени Стакато. В южной части топей Крумы обитает Королева Джеруна, которая ведет давнее противостояние с Реммелем за контроль над местными болотом.
Выпилив несколько привидений, я получаю то, зачем пришел.
Теперь мне предстоит посетить земли Флорана. Флоран, по сути, вторая автономная деревня в мире, после деревни Охотников. В давние времени, крестьяне, недовольные правителем Диона, основали свою деревню, назвав ее Флоран. Здесь царят свои нравы и даже многие из местных жителей при разговоре упоминают о неподчинении правителям Диона. Основной доход местных жителей – торговля пшеницей. Флоран готов дать приют абсолютно всем, кто в этом нуждается. Яркий тому пример – Пан Дриад. В древние времена, когда в нашем мире фей было очень много, они жили бок-о-бок со всеми расами, но после кровопролитной войны между темными эльфами и эльфами, в которой феи отказались принимать участие на стороне какой-либо стороны, они стали гонимы обеими расами. Многие из фей укрылись в Зачарованной Долине, но некоторые остались жить недалеко от городов.
В последнее время фермеры все чаще и чаще начинают потерпать от монстров, которые атакуют поля с пшеницей. Ягуары полюбили эти земли из-за теплого климата и достаточного количества дичи. Именно глаз ягуара – еще один из необходимых мне ингредиентов.
Добыв его, я отправляюсь на юг – в сторону MDT. Здесь моя цель – Фавны Силеносы, из которых требуется добыть рог. Что привело их в эти земли – неизвестно. Скорее всего, эти Фавны – более слабое ответвление племени Варки, живущее под Годдартом. Самыми злыми врагами всех фавнов являются орки, вы не встретите ни в одной локации их взаимного расположения. Вакхан, глава орков Кетра, заявляет о том, что их лагерь разбит под Годдартом с единой целью – вернуть себе власть над этим городом, который когда-то принадлежал их предкам. Но на сегодняшний день самыми злыми врагами для племени Кетра являются не стражники Годдарта, а Фавны Варка, располагающиеся поблизости. Но это я уже слишком отклонился от темы.
Силеносы убиты, рог получен, карта указывает в сторону Пустоши. Но сперва, я скажу пару слов об MDT. Ипподром был построен гномами для развлечения богатейших жителей. Здесь собиралась знать и аристократия, а владельцы ипподрома договорились с Хранителями Портала о бесплатной телепортации сюда. Со всех сторон ипподром окружен оградой, это сделано для того, что бы местные жители, подавляющее число из которых бедняки, не имели сюда доступа.
Итак, пустошь.
Раньше это были красивые земли, на которых ежегодно выращивались огромные урожаи зерновых. Однако, Белеф, который постиг почти все тайны магии гигантов, стал непобедимым магом, которого было невозможно контролировать. Его изгнали из Башни Слоновой Кости, и он пришел в Глудин, где и стал докучать местным жителям. Победить его в схватке мог бы, пожалуй, только Хардин, но тот настолько увлекся некромантией, открыв свою Академию, что не интересовался происходящим в мире. Немного отклоняясь, скажу, что ходят слухи, будто нынешнюю пещеру, где располагается Академия Хардина, тот выиграл в кости у Короля Личей (находящегося также в Академии), еще одного великого некроманта. Таким образом, маги Башни Слоновой Кости остались одни перед угрозой и были вынуждены объединиться. Но даже так они уступали Белефу. Тогда было решено заманить его в ловушку и ослабить его. Но, чтобы победить наверняка, маги Ивори Тауэр сняли печать с древней магической книги, обрушив на Белефа огненный дождь. Однако они просчитались. Этот дождь продолжался два дня и две ночи, уничтожив практически все в округе. Сейчас лишь разрушенные обелиски напоминают о былой красоте этого места.
Касиан, ранее бывший фермером Wasteland, совсем недавно вернулся в эти земли, чтобы попытаться их восстановить. Кто знает, может это у него получится.
Сейчас Пустошь населяют духи погибших воинов, василиски, тиранты и гигантские насекомые. Исследователи говорят, что насекомые увеличились вследствие магического дыхания Белефа, ощущаемого даже здесь, не смотря на то, что сам Белеф заточен на острове Ада. Муравьи вырыли себе гигантский муравейник, где охраняют королеву. В пустоши моя цель Тиранты. Не самые приятные создания.
Добыв часть требуемого ингредиента, мне необходимо спуститься и в сам муравейник. Рядом с такими тварями, чувствовать себя в безопасности не будешь.
А вот Королева Муравьев может быть спокойна – заградотряды выглядят устрашающе.
Я же потерять возможности побывать у нее в логове не могу. Всё удовольствие, правда, портит рейдовое проклятье, да и сама королева отсутствует.
Тем не менее, нужная часть рецепта добыта, можно отправляться дальше. Теперь мне предстоит пройти мимо Руин Страдания.
Раньше эти Руины были городом Бернис, где основным промыслом местных жителей было выращивание винограда. Однако, во время войны с Грацией, этот город подвергся нападению со стороны гноллов, которые и сожгли его. Сейчас большая часть гноллов, которые были использованы правителями Грации в качестве наемников, располагаются в Заброшенном Лагере (Abandoned Camp), ожидая возвращения в родные земли.
Пробежав Руины, моя дорога ведет на Запад. Об этом месте знают многие, но готов поспорить, что никто сюда не попадал, используя этот вход. Оракул Заката, господа.
Моя же цель в этих землях – духи ветра. Сумоннер Галатея, изучающая баланс магический сил, прибыла в Глудин, чтобы узнать детально о стихии ветра. В давние времена в Windy Hill жила неизвестная фея ветра, которая сошла с ума. После ее смерти в этой долине появились духи ветра. Галатея считает, что эти духи – дыхание умершей феи.
Последний ингредиент добыт. Мне предстоит путь назад. Добравшись к Орену, я делаю телепорт в Море Спор. Ну и я же обещал рассказать об участи последней Крумы. Так вот, в давних манускриптах сообщается, что во время битвы между людьми и эльфами, Крума прикрывала отступление эльфов. Люди убили Круму, но времени, которое она выиграла, оказалось достаточно, чтобы эльфы укрылись в своих лесах и поставили магический барьер. К сожалению, найти еще один панцирь Крумы в Море Спор не удалось. На месте этого сражения было такое сосредоточение магии, что местная экосистема претерпела глобальных изменений и начала распространяться по всему миру. Магами из Башни Слоновой Кости было принято решение поставить магический барьер, чтобы предотвратить дальнейшее распространение спор. А через некоторое время проснулась младшая сестра паучихи Нерупы (ну-ка, светлые эльфы, вспоминайте, где находится Нерупа?). Она (сестра Нерупы) находилась в спячке, так как ее попытки прекратить войну между людьми и эльфами оказались безуспешными. Увидев, что прекрасная местность превратилась в ужасное тухлое болото, она обезумела и теперь атакует всех без разбору. Думаю, вы все догадались о ком идет речь.
Ну что ж, на этом, пожалуй, пора заканчивать. Я возвращаюсь к Матильде, которая изготавливает из собранных ингредиентов необходимое зелье.
О полученной награде говорить ничего не буду – она печальна.)
Надеюсь, вам понравился мой рассказ и вы узнали что-то новое о мире Lineage. Спасибо за внимание.
A long, long time ago, когда маги сражались в одной группе с воинами ближнего боя, когда слово Cancel внушало страх даже в опытнейших бойцов, когда ассасины могли убить любого одним ударом (хотя они и сейчас это могут), а на землях вблизи города Адена охотились лишь избранные, начала развиваться наука алхимия. Нет ничего удивительного в том, что первооткрывателями на этой стезе стали гномы, способные достать практически любое вещество. Одним из сильнейших алхимиков своего времени стала Матильда. Согласно легенде, именно ей принадлежит изобретение антидота и излечивающего зелья. Тем не менее, во время одной из многочисленных войн, сотрясавших мир Эльморэдена, Матильда была вынуждена покинуть свой дом и поселиться в густых лесах Орена, недалеко от Моря Спор.
Мой путь начинается у Башни Слоновой Кости.

Величественное сооружение стало пристанищем для сильнейших магов мира. Находится оно внутри кратера, образовавшегося от падения гигантского метеорита, силу которого и прибыли изучать различные гильдии. Кроме того, Башня Слоновой Кости – центр изучения магии эпохи гигантов. В свое время здесь постигал тайны расы гигантов сам Белеф, самый гениальный маг за всю историю. К нему мы вернемся немного позже. На сегодняшний день БСК несколько утратила свое влияние и занимается только исследованиями, хотя торговец Ян, находящийся на подвальном этаже уверят, что мощи и знаний Башни достаточно для Конца Света.
Но наш путь лежит к Матильде. Ее обитель довольно симпатична – дом, сделанный в виде магической шляпы. Интерьер соответствующий – котел с варящимся зельем, колбы с реагентами и книги о магии. Она сообщает нам о том, что рада бы помочь, однако рецепт на зелье желания похищен и находится где-то в землях Диона. Что ж, мы вернем его владельцу.



Покидаем Орен. Считается, что именно в этом городе сильнейшая гильдия воинов, основная, меду прочим, Клаусом Блекбердом.

Наш путь предстоит пройти по дороге, разделяющей друг от друга злейших врагов – Лизардманов и орков племени Тимак. Всего несколько сотен лет по обе стороны дороги безраздельно правили орки, однако Лизардманы, пришедшие со стороны деревни Охотников, вынудили орков отступить, оставив свои лагеря. Сейчас между сторонами наблюдается равновесие. Для контроля и предотвращения масштабной войны между племенами, правители Орена воздвигнули крепость Антараса.

Впереди – Долина Смерти. До войны с Грацией эти земли были красивыми, однако сейчас здесь обрели пристанище дезертировавшие воины. Они объединяются в группы, атакуя путешественников. Кроме того, здесь обитают Дрейки – небольшие драконы, которыми питается Дракон Земли Антарас, чтобы поддерживать свои силы.


Успешно преодолев Долину Смерти, моя нога ступила на земли Диона. Раньше этот город был одним из богатейших в Адене, получая гигантские прибыли от торговли пшеницей. Однако изнурительная война с Грацией, восстание крестьян, которое было жестоко подавлено в Execution Ground, обосновавшиеся гноллы в укреплении Партизан, изрядно потрепали город, переживающий сейчас далеко не лучшие времена.


Посещая эти места, я всегда двигаюсь по горам – отсюда открываются прекрасные виды, даже в ночное время здесь красиво.


Остатки от эпохи гигантов.


Раньше на этом черепашьем панцире возвышался город гигантов, но после того, как они решили бросить вызов богам, разгневанная Эйнхазад уничтожила практически всю их расу, используя молот Грен Каина. По миру разбросано множество остатков эпохи гигантов, которые пристально изучаются магами современности. Под первым панцирем обитает Хеллион, один из сильнейших Ящеров мира.

Однажды, услыхав песню неизвестного барда об оружии, спрятанном в Башне Крумы, он отправился сюда, но местные маги отказались его телепортировать внутрь. Отныне он блуждает вокруг, в надежде заполучить это оружие. Пару слов о панцире. Он принадлежит одному легендарному существу – Круме. По легенде, они были в этом мире еще до появления гигантов и напоминали гигантских черепах. Всего Крум было четверо. Но топях находится лишь два панциря, так что слухи о том, что такое существо живет и поныне где-то в недрах земли может быть полностью правдивым. (вполне вероятно, что в дальнейшем разработчики добавят Круму в игру, сделав каким-то эпическим боссом). Но 4 минус 3 равно 1. Где еще одна Крума? Об этом немного позже.) А что же касательно самой башни, то создана она была в качестве защитного сооружения гигантами. 7 лет назад к башне не проявляли никакого интереса, однако несколько путешественников обнаружили здесь скрижали Марфа. Сразу же после этого в башне по неизвестным причинам запустился центральный процессор башни, более известное всем, как Core. Это, как по мне, еще один намек от разработчиков о том, что гиганты не сгинули окончательно и лишь ждут своего часа где нибудь в пространственном разломе, как это делала раса Камаэлей.
Вернемся к квесту. Отжать книгу с рецептом зелья необходимо у этого дерева.)

Сложностей никаких. Путь назад к Матильде также не вызывает трудностей. Я получаю список необходимых реагентов и монстров, из которых мне необходимо их достать. Отмечу, что если вы будете делать квест во второй раз, то добывать рецепт вам уже не понадобится. Он будет всегда храниться у вас в квестовом инвентаре.
Первая локация, на которой мне предстоит охотиться – Укрепление орков Брека. Моя цель – василиски, которым удается существовать в относительном мире с орками.

Добыв часть панциря василиска, мой путь лежит в сад цветов Горгоны. Ранее здесь располагался прекрасный сад, однако со временем это место населили Дрейки, медузы и Багбиры. Последние – предки гигантов, сильно деградировавшие со времен их эпохи. В самых садах в свое время произошла неизвестная битва, упоминания о которой нет нигде. Единственное, что можно сказать – медузы пошли против людей, превратив многих из них в каменные статуи. На этой же местности находится слуга Седжара, одного из сильнейших призывателей. Седжар был послан магами Башни Слоновой Кости на сражение против Белефа (о нем позже), но погиб в сражении, когда попытался использовать темную магию и натолкнулся на отражающие способности Белефа. Его же питомец остался жить и возненавидел магов Ивори Тауэр, отправивших его хозяина на смерть.



Уничтожение Багбиров не занимает много времени.

Из них мы добываем необходимый ингредиент – кровь и отправляемся дальше в путь. Нам снова предстоит посетить топи Крумы. Эктоплазма из местных привидений – еще одна важная часть рецепта. Пробираясь сквозь густой туман, я натолкнулся на Реммеля, одного из предводителей племени Стакато. В южной части топей Крумы обитает Королева Джеруна, которая ведет давнее противостояние с Реммелем за контроль над местными болотом.


Выпилив несколько привидений, я получаю то, зачем пришел.
Теперь мне предстоит посетить земли Флорана. Флоран, по сути, вторая автономная деревня в мире, после деревни Охотников. В давние времени, крестьяне, недовольные правителем Диона, основали свою деревню, назвав ее Флоран. Здесь царят свои нравы и даже многие из местных жителей при разговоре упоминают о неподчинении правителям Диона. Основной доход местных жителей – торговля пшеницей. Флоран готов дать приют абсолютно всем, кто в этом нуждается. Яркий тому пример – Пан Дриад. В древние времена, когда в нашем мире фей было очень много, они жили бок-о-бок со всеми расами, но после кровопролитной войны между темными эльфами и эльфами, в которой феи отказались принимать участие на стороне какой-либо стороны, они стали гонимы обеими расами. Многие из фей укрылись в Зачарованной Долине, но некоторые остались жить недалеко от городов.

В последнее время фермеры все чаще и чаще начинают потерпать от монстров, которые атакуют поля с пшеницей. Ягуары полюбили эти земли из-за теплого климата и достаточного количества дичи. Именно глаз ягуара – еще один из необходимых мне ингредиентов.

Добыв его, я отправляюсь на юг – в сторону MDT. Здесь моя цель – Фавны Силеносы, из которых требуется добыть рог. Что привело их в эти земли – неизвестно. Скорее всего, эти Фавны – более слабое ответвление племени Варки, живущее под Годдартом. Самыми злыми врагами всех фавнов являются орки, вы не встретите ни в одной локации их взаимного расположения. Вакхан, глава орков Кетра, заявляет о том, что их лагерь разбит под Годдартом с единой целью – вернуть себе власть над этим городом, который когда-то принадлежал их предкам. Но на сегодняшний день самыми злыми врагами для племени Кетра являются не стражники Годдарта, а Фавны Варка, располагающиеся поблизости. Но это я уже слишком отклонился от темы.

Силеносы убиты, рог получен, карта указывает в сторону Пустоши. Но сперва, я скажу пару слов об MDT. Ипподром был построен гномами для развлечения богатейших жителей. Здесь собиралась знать и аристократия, а владельцы ипподрома договорились с Хранителями Портала о бесплатной телепортации сюда. Со всех сторон ипподром окружен оградой, это сделано для того, что бы местные жители, подавляющее число из которых бедняки, не имели сюда доступа.

Итак, пустошь.

Раньше это были красивые земли, на которых ежегодно выращивались огромные урожаи зерновых. Однако, Белеф, который постиг почти все тайны магии гигантов, стал непобедимым магом, которого было невозможно контролировать. Его изгнали из Башни Слоновой Кости, и он пришел в Глудин, где и стал докучать местным жителям. Победить его в схватке мог бы, пожалуй, только Хардин, но тот настолько увлекся некромантией, открыв свою Академию, что не интересовался происходящим в мире. Немного отклоняясь, скажу, что ходят слухи, будто нынешнюю пещеру, где располагается Академия Хардина, тот выиграл в кости у Короля Личей (находящегося также в Академии), еще одного великого некроманта. Таким образом, маги Башни Слоновой Кости остались одни перед угрозой и были вынуждены объединиться. Но даже так они уступали Белефу. Тогда было решено заманить его в ловушку и ослабить его. Но, чтобы победить наверняка, маги Ивори Тауэр сняли печать с древней магической книги, обрушив на Белефа огненный дождь. Однако они просчитались. Этот дождь продолжался два дня и две ночи, уничтожив практически все в округе. Сейчас лишь разрушенные обелиски напоминают о былой красоте этого места.


Касиан, ранее бывший фермером Wasteland, совсем недавно вернулся в эти земли, чтобы попытаться их восстановить. Кто знает, может это у него получится.

Сейчас Пустошь населяют духи погибших воинов, василиски, тиранты и гигантские насекомые. Исследователи говорят, что насекомые увеличились вследствие магического дыхания Белефа, ощущаемого даже здесь, не смотря на то, что сам Белеф заточен на острове Ада. Муравьи вырыли себе гигантский муравейник, где охраняют королеву. В пустоши моя цель Тиранты. Не самые приятные создания.


Добыв часть требуемого ингредиента, мне необходимо спуститься и в сам муравейник. Рядом с такими тварями, чувствовать себя в безопасности не будешь.

А вот Королева Муравьев может быть спокойна – заградотряды выглядят устрашающе.

Я же потерять возможности побывать у нее в логове не могу. Всё удовольствие, правда, портит рейдовое проклятье, да и сама королева отсутствует.

Тем не менее, нужная часть рецепта добыта, можно отправляться дальше. Теперь мне предстоит пройти мимо Руин Страдания.


Раньше эти Руины были городом Бернис, где основным промыслом местных жителей было выращивание винограда. Однако, во время войны с Грацией, этот город подвергся нападению со стороны гноллов, которые и сожгли его. Сейчас большая часть гноллов, которые были использованы правителями Грации в качестве наемников, располагаются в Заброшенном Лагере (Abandoned Camp), ожидая возвращения в родные земли.


Пробежав Руины, моя дорога ведет на Запад. Об этом месте знают многие, но готов поспорить, что никто сюда не попадал, используя этот вход. Оракул Заката, господа.

Моя же цель в этих землях – духи ветра. Сумоннер Галатея, изучающая баланс магический сил, прибыла в Глудин, чтобы узнать детально о стихии ветра. В давние времена в Windy Hill жила неизвестная фея ветра, которая сошла с ума. После ее смерти в этой долине появились духи ветра. Галатея считает, что эти духи – дыхание умершей феи.

Последний ингредиент добыт. Мне предстоит путь назад. Добравшись к Орену, я делаю телепорт в Море Спор. Ну и я же обещал рассказать об участи последней Крумы. Так вот, в давних манускриптах сообщается, что во время битвы между людьми и эльфами, Крума прикрывала отступление эльфов. Люди убили Круму, но времени, которое она выиграла, оказалось достаточно, чтобы эльфы укрылись в своих лесах и поставили магический барьер. К сожалению, найти еще один панцирь Крумы в Море Спор не удалось. На месте этого сражения было такое сосредоточение магии, что местная экосистема претерпела глобальных изменений и начала распространяться по всему миру. Магами из Башни Слоновой Кости было принято решение поставить магический барьер, чтобы предотвратить дальнейшее распространение спор. А через некоторое время проснулась младшая сестра паучихи Нерупы (ну-ка, светлые эльфы, вспоминайте, где находится Нерупа?). Она (сестра Нерупы) находилась в спячке, так как ее попытки прекратить войну между людьми и эльфами оказались безуспешными. Увидев, что прекрасная местность превратилась в ужасное тухлое болото, она обезумела и теперь атакует всех без разбору. Думаю, вы все догадались о ком идет речь.


Ну что ж, на этом, пожалуй, пора заканчивать. Я возвращаюсь к Матильде, которая изготавливает из собранных ингредиентов необходимое зелье.

О полученной награде говорить ничего не буду – она печальна.)
Надеюсь, вам понравился мой рассказ и вы узнали что-то новое о мире Lineage. Спасибо за внимание.