Участники - члены клана NewWorldOrder
Стальная цитадель... это словосочетание наводило ужас на любого аборигена Хелбаунда, ведь именно на постройку этого места ушли все ресурсы острова, кругом осталась только выжженная земля и порабощённые жители, связанные узами проклятого контракта с Белефом.
Но всё же на острове оставались и те, кто не смирился. И хоть они и не могли сражаться сами из-за тёмной маги, владеющей их душами, но организовали отряд сопротивления и охотно помогали чужеземцам в надежде, что когда-нибудь эра правления Белефа закончится и они станут вновь свободными.
Одним из членов ордена сопротивления был Матрас, он долгое время пытался узнать как разрушить башни Стальной Цитадели. Он рассказал нам, что возможно смог бы что-нибудь сделать, если бы у него были чертежи. Но попасть внутрь старик никак не мог, поэтому он попросил нашей помощи. Мы долго не думали, ведь тяга к приключениям всегда была в наших сердцах. Старик протянул каждому по 6 разноцветных камней, в каждом из них была заключена сила стихии. "Да хранит вас Марф, возвращайтесь живыми,"- сказал старый гном, указал нам путь и горько вздохнул, словно не ожидая. что нам по силам тягаться с армией Белефа.
Стальная цитадель была обнесена забором, за которым лежал полуразрушенный город. По городу бродили местные жители, одурманенные заклятьем и готовые вцепиться в глотку любому проходящему мимо. Мы решили не знакомиться с ними поближе, а просто прокрасться незамеченными. Один за одним мы обыскивали развалины домов, но ключника нигде не было. Его удалось найти только на окраине деревни. Как и следовало ожидать, по-хорошему он расставаться с ключом в Цитадель не захотел, поэтому оркам пришлось его убить и забрать ключ. Ключ был весь покрыт древними рунами, которые смог прочесть только танцующий с клинками. На ключе было написано "Ключ Сглаза". Мы поспешили вставить его в скважину в основании Шпиля Лунного Света
Ключ сам провернулся в скважине и впустил нас внутрь.
Прямо перед нами возник Потрошитель со своим отрядом, отрезая путь к следующим дверям. Лекари непроизвольно сделали пару шагов назад, увидев этого громилу с топором в руках, но отступать было некуда.
Невер скомандовал нападать и первый кинулся в бой. Но всё было не так просто. Едва он успел нанести первый удар Потрошителю, как тот проклял его. Если бы мы не успели убить главаря, то Невер лишился бы всей крови, до самой последней капли. Это ещё больше разозлило оркам и спустя всего пару секунд они уже снимали Ключ Мрака с ещё не остывшего тела врага.
Дальше наш путь лежал через лабиринт. Сначала он немного сбил нас с толку, но Фло заметила, что на правильных поворотах есть лужи крови. Видимо кто-то уже был здесь... и видимо не очень успешно... Мы не собирались повторять их неудачу и поспешили дальше
Иногда нам встречались запертые двери, тогда приходилось добывать Ключи Крови из Хранителей лабиринта, весьма не приятных дамочек, которые так и хотели напиться нашей крови
И вот лабиринт наконец-то закончился и мы оказались в комнате с химерами, но пути дальше не было. Привыкнув к полумраку, мы внимательно осмотрелись и заметили Гузена, именно он не давал нам пройти. удерживая дверь запертой. Оркам была дана команда "фас" и мы смогли продолжить путь.
Первый этаж был позади, по крутому подъему мы поднялись на выше. Второй этаж Основной Башни был совсем не похож на первый, всё было наполнено завораживающим зелёным светом. На стенах, вместо факелов были укреплены кристаллы, которые когда-то заполняли своим зелёным светом некоторые поляны острова. Флорри вспомнила, как первооткрыватели Хелбаунда рассказывали ей о "зелёнке" и её кристаллах, это без сомнения были те самые кристаллы
Заблудиться на втором этаже было не возможно, поэтому мы быстро преодолели все комнаты и коридоры. Впереди был вход в Башню Бесконечности, но он был запечатан магическим заклятием. Только демоны Белефа могли туда войти.
У входа стоял Джериан, мы сказали, что пришли по поручению Матраса и он подсказал нам как обмануть магический барьер. Требовалось убить монстров и облить себя их кровью. Кровь была ещё тёплая и имела какой-то зеленоваты оттенок, как и всё в этом проклятом месте. Фло брезгливо взяла пузырёк с кровью в руки и вылила на себя вязкую жидкость. Один за одним все последовали её примеру и прошли сквозь барьер
Башня Бесконечности представляла собой просторные залы, расположенные друг над другом. Чтобы переместиться на другой этаж приходилось истреблять всех обитателей, пока их силы не ослабевали. Тогда они отправляли нас дальше. Ориентироваться было сложно, ведь все комнаты были практически одинаковыми. Но была одна хитрость. Сквозь всю башню проходил какой-то энергетический стержень именно по тому сколько колец рун было на нём и можно было определить этаж. Сначала шли этажи с зелёными кольца, чем выше мы поднимались тем колец становилось больше, затем шли комнаты с жёлтыми кольцами на убывание.
К сожалению, в этом походе нас постигла неудача и оба заветных этажа Башни Бесконечности оказались пусты
Но мы не собирались сдаваться и в следующий раз нам всё же удалось отыскать обладателей чертежей так необходимых Матрасу
Продолжение следует...
Стальная цитадель... это словосочетание наводило ужас на любого аборигена Хелбаунда, ведь именно на постройку этого места ушли все ресурсы острова, кругом осталась только выжженная земля и порабощённые жители, связанные узами проклятого контракта с Белефом.
Но всё же на острове оставались и те, кто не смирился. И хоть они и не могли сражаться сами из-за тёмной маги, владеющей их душами, но организовали отряд сопротивления и охотно помогали чужеземцам в надежде, что когда-нибудь эра правления Белефа закончится и они станут вновь свободными.
Одним из членов ордена сопротивления был Матрас, он долгое время пытался узнать как разрушить башни Стальной Цитадели. Он рассказал нам, что возможно смог бы что-нибудь сделать, если бы у него были чертежи. Но попасть внутрь старик никак не мог, поэтому он попросил нашей помощи. Мы долго не думали, ведь тяга к приключениям всегда была в наших сердцах. Старик протянул каждому по 6 разноцветных камней, в каждом из них была заключена сила стихии. "Да хранит вас Марф, возвращайтесь живыми,"- сказал старый гном, указал нам путь и горько вздохнул, словно не ожидая. что нам по силам тягаться с армией Белефа.
Стальная цитадель была обнесена забором, за которым лежал полуразрушенный город. По городу бродили местные жители, одурманенные заклятьем и готовые вцепиться в глотку любому проходящему мимо. Мы решили не знакомиться с ними поближе, а просто прокрасться незамеченными. Один за одним мы обыскивали развалины домов, но ключника нигде не было. Его удалось найти только на окраине деревни. Как и следовало ожидать, по-хорошему он расставаться с ключом в Цитадель не захотел, поэтому оркам пришлось его убить и забрать ключ. Ключ был весь покрыт древними рунами, которые смог прочесть только танцующий с клинками. На ключе было написано "Ключ Сглаза". Мы поспешили вставить его в скважину в основании Шпиля Лунного Света
Ключ сам провернулся в скважине и впустил нас внутрь.
Прямо перед нами возник Потрошитель со своим отрядом, отрезая путь к следующим дверям. Лекари непроизвольно сделали пару шагов назад, увидев этого громилу с топором в руках, но отступать было некуда.
Невер скомандовал нападать и первый кинулся в бой. Но всё было не так просто. Едва он успел нанести первый удар Потрошителю, как тот проклял его. Если бы мы не успели убить главаря, то Невер лишился бы всей крови, до самой последней капли. Это ещё больше разозлило оркам и спустя всего пару секунд они уже снимали Ключ Мрака с ещё не остывшего тела врага.
Дальше наш путь лежал через лабиринт. Сначала он немного сбил нас с толку, но Фло заметила, что на правильных поворотах есть лужи крови. Видимо кто-то уже был здесь... и видимо не очень успешно... Мы не собирались повторять их неудачу и поспешили дальше
Иногда нам встречались запертые двери, тогда приходилось добывать Ключи Крови из Хранителей лабиринта, весьма не приятных дамочек, которые так и хотели напиться нашей крови
И вот лабиринт наконец-то закончился и мы оказались в комнате с химерами, но пути дальше не было. Привыкнув к полумраку, мы внимательно осмотрелись и заметили Гузена, именно он не давал нам пройти. удерживая дверь запертой. Оркам была дана команда "фас" и мы смогли продолжить путь.
Первый этаж был позади, по крутому подъему мы поднялись на выше. Второй этаж Основной Башни был совсем не похож на первый, всё было наполнено завораживающим зелёным светом. На стенах, вместо факелов были укреплены кристаллы, которые когда-то заполняли своим зелёным светом некоторые поляны острова. Флорри вспомнила, как первооткрыватели Хелбаунда рассказывали ей о "зелёнке" и её кристаллах, это без сомнения были те самые кристаллы
Заблудиться на втором этаже было не возможно, поэтому мы быстро преодолели все комнаты и коридоры. Впереди был вход в Башню Бесконечности, но он был запечатан магическим заклятием. Только демоны Белефа могли туда войти.
У входа стоял Джериан, мы сказали, что пришли по поручению Матраса и он подсказал нам как обмануть магический барьер. Требовалось убить монстров и облить себя их кровью. Кровь была ещё тёплая и имела какой-то зеленоваты оттенок, как и всё в этом проклятом месте. Фло брезгливо взяла пузырёк с кровью в руки и вылила на себя вязкую жидкость. Один за одним все последовали её примеру и прошли сквозь барьер
Башня Бесконечности представляла собой просторные залы, расположенные друг над другом. Чтобы переместиться на другой этаж приходилось истреблять всех обитателей, пока их силы не ослабевали. Тогда они отправляли нас дальше. Ориентироваться было сложно, ведь все комнаты были практически одинаковыми. Но была одна хитрость. Сквозь всю башню проходил какой-то энергетический стержень именно по тому сколько колец рун было на нём и можно было определить этаж. Сначала шли этажи с зелёными кольца, чем выше мы поднимались тем колец становилось больше, затем шли комнаты с жёлтыми кольцами на убывание.
К сожалению, в этом походе нас постигла неудача и оба заветных этажа Башни Бесконечности оказались пусты
Но мы не собирались сдаваться и в следующий раз нам всё же удалось отыскать обладателей чертежей так необходимых Матрасу
Продолжение следует...