Armageddon | Армагеддон - [x2012] Солофарм адены (1 Viewer)

Ete

Members +
Регистрация
12.11.2012
Сообщения
173
Реакции
33
Баллы
0
Гайд все еще в процессе дооформления (!), но может быть пригоден уже сейчас. Текстовая часть практически полностью готова, будут добавляться скрины и прочие визуальности.
Речь пойдет о солофарме адены в ФОГ. Способ даст вам приблизительно 12-16ккк аден за час.
Позже набросаю подобный гайд, но посложней и с фармом в 20ккк+ аден за час.
[img]https://l2central.info/w/images/9/9f/Skill_1904.jpg[/img] Персонажи

• чар 75+ с квестом на саб и с сабклассом варлорда 80 лвла. Варлордом мы будем паравозить. Можно конечно и дестром, дамаг на лимитах у него будет куда выше, да и селф рейдж дает значительные прибавки к п атак, но я предпочитаю ВЛов из-за масс агра (провок). А бездумно наращивать дамаг смысла не имеет, ибо респ не резиновый.
• чантер 85+ и 4 профа, минимум требований это 6 основных баффов, гармонии берса/мага и 3 сонатки.
• саммонер 58+ (со скилом призыва сопартийца). Этот товарищ не обязателен, но если у вас чары не нобл, то лучше поставить саммонера на споте и им саммониться, нежели каждый раз бегать туда-обратно.

[img]https://l2central.info/w/images/3/3c/Skill_216.jpg[/img] Пушка

Дино/икар пика + СА на стан. Эти два копья брать следует только в том случае, если с аденой у вас большие напряги. Перетачивать их не нужно, ибо после получаса в ФоГ вам уже будет хватать на топ пушку в нашем случае, на Призрачный Жнец + СА на хаст, именно Жнец нужно приобрести в конечном итоге, его уже имеет смысл атрибутить и точить, но без особого фанатизма. Скажу так, икар +3 без атрибута убивает хорошо, жнец +7 (или +8, забыл уже) со 150 атрибута убивает лучше некуда и респ серьезно так отстает. Т.ч. +15 300 в фоге вам не нужны. Можно точить и атрибутить постепенно, если видите что еще есть куда расти - то можете точнуть на +пару к текущему и вставить чуть-чуть атра.
К слову про атрибут - любые 300 в фоге будут дамажить одинаково, я себе сделал 150 свет т.к. мобы с викнесом к свету и с резистом к тьме.
Еще, в пику нам нужно поймать ЛС, который бустит крит. Для этого берем просты 76 камни (только 76, они дают макс прибавки к криту) и тыкаем в кузне до желаемого результата. В принципе, 10+ крита это уже хорошо, можно оставлять. С долей везения и терпения можно выловить 30+, но минимум 10 нужно.

[img]https://l2central.info/w/images/a/a3/Item_15576.jpg[/img] Сет

Лайт элегия идеал. 4 части этого сета дадут вам +171 физ крит рейта. Опят же, по началу можно не собирать весь сет если нет адены, а купить 4 части и 5-ю от любого сета. Крит у вас будет в любом случае. Если с аденой совсем кисло - берите лайты/хеви от дестино и выше, но как накопите - сразу элегию. Атрибут в сете? - Не нужен. У мобов по 20 атакующего атра тьмы/огня, это перекрывается резистами чантера. Точить сеты тоже будет лишним.

[img]https://l2central.info/w/images/9/99/Item_13752.jpg[/img] Бижа

Если у вас случайно завалялись ак/баюм, то в кач-ве колец они будут идеальными. У меня обычная ы80 бижа, не эпик. Эпические серьги вообще не нужны. Ожерелье любое, у меня валик, дающий + к физ атаке. Специально под фог его покупать совсем не нужно, но если есть доступ к нему - то берите конечно.
Вообще м.деф не сильно важен в фог, разве что совсем без бижи вас быстро сольют, но здесь есть один трюк. Триггер от чантовского барабана, который дает х2 крит дамаг на 9 секунд, вылетает от дамага по вас в 300 и более единиц. Чара в фул сете брони и бижи мобы даже критом не прошибают на 300, поэтому триггера нет. Можно снимать часть бижи (временно макросом, либо на постоянку), что именно снять проверяется опытным путем. С этим триггером лично я снимал мобу фул ХП с двух критов подряд, так что вещь весомая.

[img]https://l2central.info/w/images/6/6b/Skill_42.jpg[/img] Прочее

• тату +12сил -12вын, брать в шопе.
• браслет Ы грейда на 4 слота, активный синий талик на берс, 3 пассивных на скорость бега/скорость атаки. Талисманы брать лучше с запасом, по несколько штук каждого вида (активные заканчиваются быстрей).
• шапки на шанс крита (лучший вариант, если ваш крит рейт без нее не 480+), вариант похуже шляпа на +5% физ атаки, ну и третье место у ушек на СИЛ.
• элики и хилки (я не ношу, но на первый раз возьмите).
• несколько штук свитков реса (если чанта вдруг сольют).
• плащик - ну просто для красоты, п деф с него не так критичен.
• рубаха на хп - для запаса прочности.
• пояс на лимит веса/ячейки в сумке.
• сабскилы, если будете делать на них кв: первый только на 30 крита, здесь без выбора. Второй и третий выберете из +хаст/+физ.атака/+физ и маг защита. Советую взять без защит.
• еще одна фича, при определенной ловкости рук паравозы можно собирать паравозы верхом на маунте. Выносите на панельку рядом браслет и действие "оседлать". Когда нужно спрыгнуть с маунта, просто симаете браслет и оказываетесь пешеходом, не тратя время на каст. Захотите попробовать - покупайте маунта.

[img]https://l2central.info/w/images/c/c6/Skill_330.jpg[/img] Эквип чанту

Пушка - я взял двуручный дино маг посох СА акумен, опять же для скорости каста бафов, хила, сейвов. Если бойтесь за живучесть, то попробуйте меч/топор на хп брать. Хотя лучше уж тогда вести чантера с нашей точки А чуть южнее (ниже по карте), на "пятачок" между комнатами, там мобы не респаются.
Сет - т.к. у меня чантер 99 лвл, то одет он вообще в ДК робу, для скорости каста. За то, что его пробьют я не волнуюсь, даже с гармонией мага. Советовал бы всем тоже роб сет, дк или выше, если чант будет сильно получать от мобов, то купите ему какой-нибудь хеви.
Бижа - ы80 какую-нибудь можно собрать. Стоит не так дорого, вы нафармите на порядок больше.
Прочее:
Маг шоты - обязательно, все для скорости каста. Здесь тоже экономить не советую.
Любой браслет + талик ЛФ - на всякий случай, если расход МП у вас сильно превышает реген, то можно взять. Можете еще набрать таликов чантеру на свой вкус. Пассивные на скорость каста к примеру.
Пояс на вместимость инвентаря либо на грузоподъемность.

[img]https://l2central.info/w/images/7/7f/Skill_1901.jpg[/img] Обзор скилов

Skill_286.jpg
- провоук. Массово агрит мобов и понижает их устойчивость к копью на 20% в течение 10 сек. То есть вы будете выдавать по парику на 20% чистого дамага больше. Жать каждые 10 секунд под париком. Держать под рукой, на кнопку с ним нам придется жать чаще всего. Дебаф может шансово сбиваться при ваших критах, не удивляйтесь.
Skill_181.jpg
- рестор. Восстанавливает фул ХП, можно использовать только если HP меньше 10%. Скил держать на видном месте на случаи форс-мажора.
Skill_361.jpg
- шок. Массовый стан на 9 секунд с эффектом уменьшения п.деф и м.деф целей на 30%. Сбивается вашими критами. Если у вас в пике СА на крит стан, то эффект ытоже друг друга перебивают. Шок это единственная из ударных абилок, которую иногда можно пользовать (хотя каст долгий и шансы так себе). Прочие же абилы по сути ничем друг от друга не отличаются, кроме мощности.
Skill_360.jpg
- детект (глаз убийцы). В нем вшит урон по маг существам, а Лавазавры (столбы) из ФоГ как раз относятся к таким. Бафать по откату.
Skill_78.jpg
- клич. +20% п атак, действует минуту, откатывается еще меньше. Ребафать перед париками или уже под ними.
Skill_121.jpg
- рев. Увеличивает ХП на 35% и восстанавливает столько же. Не работает, когда на вашем чаре бафнут орган. В опасных ситуациях можно этот орган альткликнуть и отхилиться ревом. Но если не тупить, то скил невостребован практически на фарме.
Skill_130.jpg
- хаст. Плюсует скорость атаки, минусует скорость бега. Честно, имея хороший ствол можно про этот скил забыть. Если приловчитесь его бафать на время убийства и снимать на время сбора - то хорошо. Бафать это перед сбором не рекомендую.
Skill_421.jpg
- свуп. Недооцененный многими скил. Увеличивает кол-во таргетов, попадающих под пику. Кто не знал - одновременно пикой можно бить ~18 целей. Этот скил даст + еще 5 сверху, т.е. 23. Для фога, где тьма мобов это маст хев.
Вот это по моему мнению все мало-мальски нужные скилы. Заточка скилов вам на самоизучение. Можно ее вообще проигнорировать (я так и сделал), особых значимостей там не будет. Возможно добавлю чуть позже по инфу заточкам.

[img]https://l2central.info/w/images/d/d7/Skill_768.jpg[/img] Как добраться

Карта верхнего ФОГа:

ТП в ФОГ доступен из Годдарда.
От гейткипера Гдд прыгаем ко входу в ФОГ, видим перед собой пещеру.

Проникаем, берем чуть левее и смело прыгаем вниз, идем по тропинке к проходу.

Идем-идем, заворачиваем под своды слева и натыкаемся на НПС Чандра. Жмем диалоги и просим отправить груз (груз - это вы). Если чар в пати, то действие доступно только ПЛу и работает на всю пачку.

Нас портает, оказываемся возле спуска к комнате с тараканами и прочей живностью - это спуск в нижний ФОГ, именно сюда вас будет портать нобл-ТП соответствующей строчкой. Но пока нам туда не надо, а нужно подниматься вверх по серпантину.
Развилок нет, путь только один.

И вот перед нами такая картина. Кастуем ШД (для любителей острых ощущений можно вихрем промчаться на коне, мобы должны отстать). Проходим комнату насквозь, у развилки берем вправо.

Видим такой пейзаж, бежим за камень, в комнату с мобами, что правее, нам не нужно.

[img]https://l2central.info/w/images/3/34/Item_57.jpg[/img] Процесс фарма


Все 4 комнаты живы и полны мобов. ДД и Чант с фулбафом, баф черепахи, баф ноблес у обоих, сонаты ап, ШД тоже и самое время начинать. Чант перманентно стоит на точке А и никуда не рыпается, ДД рядом с ним на старте.
ДД (под ШД) бежит прямиком в комнату номер один 1. Забегаем в ее центр, жмем провок и бежим обратно, в комнату 3. Тоже агрим ее провоком, и с двумя комнатами на хвосте движем в 4-ю. Агрим, выбираем угол, кромсаем мобов и лутаем дроп. Долго лутаем, и теперь направляемся мимо нашего чантера во 2-ю комнату. Агрим ее и убиваем прямо на месте. Собираем трофеи, возвращаемся на точку А. Теперь начинаем заново весь цикл, с комнаты номер 1.
На фарме 3-я комната не будет респаться до полной (если вы все правильно делаете). Часть третьей за вами побежит во вторую, а часть в четвертую. Т.о. стек мобов будет составлять полторы комнаты и две с половиной комнаты соответственно.
Если эти споты заняты и вы не хотите за них драться - врубайте смекалку, врубайте ШД и гуляйте по ФОГу, пока не найдете другой устраиващющий вас спот. Карта верхней локации есть в теме, нижний фог изучите сами.

[img]https://l2central.info/w/images/3/37/Skill_11545.jpg[/img] Чант на фарме

При определенном раскладе активная игра чантером может очень и очень убыстрить весь процесс. Дело в том, что интересующие нас мобы в ФоГ дебафают так называемый слоу, который режет вашу скорость бега на 1 минуту. Но учитывая кол-во мобов, дебаф будет висеть на вас нон-стоп, если не юзать сейвы.
Так вот сейвы - забота чантера. Во-первых, это целестиал на 30 секунд с фиксированным откатом в 30 мин. Спадает от вашей атаки. Не густо, но хоть что-то. Во-вторых, это Руки Ангела. И в-третьих - МИ (есть у счастливых обладателей мозга, пробудивших кого-то в чантера с помощью камня, ну и у бывших ПП это тоже есть, заменяется рапсодией). Руки и МИ препятствуют получению слоу, сами не спадают. Руки поверх МИ бафать можно, наоборот не получится. Время лействия скилов на макс лвле 15 и 30 сек соот-но. Откат не фиксированный, посему если у чанта есть ноктюрн - то можно его дать перед кастом МИ. Кроме того, иногда может потребоваться подхилить ДД, что чантер с легкостью и делает. Ну и ребаф, перекасты ШД, ап сонат - внимательно за ними следите, можно написать макрос на 3 сонаты и жать его, когда мимо чанта пробегает ваш ДД.
Кроме того, на чанте нужно сделать макрос вида /target ник_дд, чтоб не ловить ВЛа мышью для кастов закрывашек, а по клику одной кнопки он был у вас в таргете. Держать чантера нужно всегда в пати с ДД. Еще, внимательно смотрите, чтобы на него не сагрилось много мобов и не убили его. Чтоб такого не случалось, держите ШД на чанте нон-стоп, если все ж наагрили им мобов - то разгоняйте их своим ДД с копьем (можно масс станом). Если чант из темного эльфа, то можете расовой активкой сбрасывать.
 
Последнее редактирование модератором:

КЕДЕРОЧКА

Members +
Регистрация
27.12.2012
Сообщения
127
Реакции
15
Баллы
0
куда деньги то девать? солить?
 

Users who are viewing this thread

Верх