archangelrpg
New member
- Регистрация
- 05.11.2012
- Сообщения
- 96
- Реакции
- 69
- Баллы
- 0
По правде говоря, я уже давно подумывала заняться подобным гайдом, потому что несмотря на обилие советов в интернете,видео,схем и т.д.,большинство людей все равно не могут пройти лабиринт по квесту "7 печатей. Тайные знания жрецов". Психуют, бьют мышки,клавиатуры( при первом прохождении этого квеста и моя мышка покончила летальным исходом,каюсь), в общем всяко срывают злость от кажущегося легким, но сложным в выполнении квеста. Кто-то просит сокланов о помощи, кто-то покупает проходку (как то раз ,или два ,или три я тоже барыжила подобной услугой), а кто-то просто забивает.
Прошерстив все рубрики на предмет подобного гайда, я неожиданно наткнулась на тему некоего господина Скайлайн. Тема находится в разделе сервера х1000, и я уж было потеряла надежду на собственное рассмотрение этой темы, т.к. твинкогайды на одном форуме плодить не хотелось, но, прочитав творение Скайлана, горько усмехнулась. В гайде (если это вообще можно назвать гайдом) способа проходки не фигурировало в принципе. Вместо этого под конец своего рассказа он сухо отвесил :"Не буду описывать весь полный опасностей и приключений путь". Ну что ж, не будет так не будет, а вот и зря. В общем, странный был гайд, вот ссылка,если кому захочется прочитать https://forum.rpg-club.org/threads/24437? .
Ну а я тем временем попытаюсь подробненько описать вам прохождение этой локации. Хочу заметить, что способов прохождения некоторых комнат может быть несколько, но они почти не отличаются друг от друга. Так что все нижеописанное будет представлено как наиболее удобный вариант проходки,выбранной мной.
Начну с того, что этот квест является четвертым по счету в цепочке эпик квестов "Семь печатей", доступных с 79 лвла. И берется он у секси-Клаудии около замка Адена.
Нас просят портнуться в Глудио, дабы навестить Джона, который недоумевает, почему мы не пришли раньше и поскорее отправляет нас к жрецу в храм неподалеку.
Верховный жрец Раймонд, не медля ни секунды, превращает персонажа в стража, являющегося смесью человека и эльфийки.
После превращения в скилах появляется одно-единственное умение "скрыться", весьма смахивающее на шд. Хочется заметить, что при входе в лабиринт с персонажа снимутся все бафы, включая бафы на скорость, и заюзать баф/выпить бутылку в лабиринте будет невозможно. Хотя, в одном из видео японского происхождения в бафах у игрока висит баф на скорость , полученный от агатиона-черта из люксора, а так же,если мне не изменяет память, увеличить скорость (на целых 2 единицы,ага) можно с помощью плаща зелени или пламени, продающихся здесь, в магазине РПГ-клуба.
Входим в лабиринт, щелкаем на устройство проверки личности и вуаля- вы уже внутри. Первый страж-самый легкий. Его можно пройти без шд по стеночке.
Дальше проходим слева, аккуратно огибая движущихся стражей по стенке. Оптимальный вариант-начать движение, когда страж находится на половине его пути, в противоположную сторону от вас.
Сначала первого.
Потом второго.И сразу уходим налево.
Можно передохнуть. Самая первая комната пройдена. Если вы где то ошиблись/спалились-вас выкинет в самое начало. Дальше комната посложнее. Стоящая стражница и движущиеся стражники. Сразу юзаем шд. Насчет шд: действие скила 20 секунд, откат 14. Естественно,его лучше не терять. А иногда даже и снимать,где нужно пробежать побыстрее, потому что скорость он режет хорошо,аж на 30%. Снимается так же как и все бафы-альт+клик по бафу. В общем, проходим согласно стрелкам, стараемся не попадаться ходящим стражам, и уходим в следующую комнату.
Итак, это уже точка сохранения. Если вы спалитесь в последующих 2х комнатах-вас будет выкидывать сюда. Пренеприятная вещь, потому что вам скорей всего придется возвращаться в это место намеренно. Поворачиваем направо. Налево хода нет. Одна стоящая стражница. Без шд палит далеко,поэтому заблаговременно юзаем скилл.
Дальше- 2 стражника на приличном расстоянии друг от друга. Не снимаем шд/обновляем его, беспалевная точка подобных стражей- 3 плитки. Попытайтесь запомнить это расстояние, дальше пригодится.
Пробегаем первого и второго стража ПОД ШД. Пробегаем их так, чтобы начать движение после того, как они пересекут половину коридора. Вообще таких стражей можно проходить и без шд,но ,к сожалению, тут невозможно. На первом- чревато спалиться стоящей сзади стражнице.
А на втором-стоящей стражнице за углом. Останавливаемся около поворота за угол. Смотрим на ходящего стражника. Для него тоже действует правило трех клеток. Я предпочитаю ходить за ним, а не вместе с ним. В общем, ждем пока он развернется и пойдет обратно.
Сразу за стоящей стражницей-ходячий стражник. Не пытайтесь слишком вжиматься в стены- кривая геодата заставит вашего персонажа вязнуть в текстурах, как в застывающем клею, что будет наверняка являться причиной фейла. Помним про половину коридора. НЕ СНИМАЯ ШД пробегаем,поворачиваем налево,минуя такой же расклад со стоящей стражницей и ходячим стражником.
Вуаля! Вот он,коридор, который заставляет рычать,плакать,истерить добрую половину честного народа.
Советую заранее приготовиться к фейлу-с первого раза редко у кого получается. Личное наблюдение- сидение под открытой форточкой в морозную ночь значительно облегчает прохождение коридора, благодаря ОЧЕНЬ охлаждающему сквозняку. Первое комбо стражей- самое легкое в этом коридоре. Идеал- когда первый стражник идет чуть первей второго, тогда их очень легко пробежать- просто дождавшись,пока первый пройдет чуть дальше ,чем середина коридора- и пуститься бежать по левой стороне. Но..не все всегда бывает радужно.
Благодаря большому расстоянию между стражами можно остановиться на месте смены типов плиток и подождать, пока освободится путь через второго стражника. Очень часто не удается встать так,чтобы вас не заметили, поэтому счет идет на милисекунды,важно чувствовать момент. Если все сделано правильно- вы пройдете их. Если нет-вас выкидывает в точку сохранения ,в предыдущую комнату.
Следующее-одиночный стражник. Помним про "больше половины коридора", пробегаем.
Вторая пара стражников. Между ними не встать, и если ходят плохо-вы вряд ли дождетесь того момента, когда они начнут ходить,как надо. Чистый рандом. Если не ходят, так как надо-легче переиграть и попытаться заново. У меня получается раз на пятый
Алилуйя. Точка сохранения. Теперь, где бы вы не сфейлились-вас будет выкидывать сюда (случаи перезагруза сервера и вылеты не считаются). Сразу палим переднего стражника-иногда он может совершенно неожиданно вырулить из-за угла. Включаем шд из-за стоящей стражницы, пробегаем налево.
Снова палим ходячего стража, дожидаемся, когда он уйдет, пробегаем в указанную точку около стены.
Задача: пройти между двумя стражами. Можно без шд. Проходим по точкам- прямо посередине между двумя стражниками.
На третьей-врубаем шд ( из-за стражницы) и убегаем налево.
Второе устройство проверки личности. Тыркаем,смотрим мультик.
Упоротые фанатики поклоняются синему камешку, ну и пусть. Мы уже выходим на финишную прямую.
Существует 2 пути прохода-справа или слева, и лучше-по внешнему кругу. Смотрим в обе стороны-выбираем куда пойти. Здесь явно хода нет,стражники ходят косо.
А вот здесь как раз есть-стражники ходят как надо.
Подбегаем к краю неизвестного чуда архитектурной мысли-это беспалевная точка.Врубаем шд, пробегаем. Благодаря маленькому расстоянию между стражами пробегается легко.После них-одинокий стражник, помним про " больше,чем середина", пробегаем.
Последний рывок до устройства контроля личности. Здесь, так же как и в коридоре-возможно, придется возвращаться.Но можно попробовать подождать, здесь они хоть меняют свой путь на нормальный, в отличие от коридора.
Урааа, устройство. Жмакаем код 72-79-78-71, уже давно въевшийся в мою память.
Последний рывок- пройти к нужному шкафу. Кажется,фейл невозможен,ан нет. Ходячая стражница весьма опасна-палит далеко, поэтому, если не хотите пробегать круг заново-дождитесь,пока она уйдет в глубь библиотеки, и подойдите к шкафу справа В ШД
В шд, потому что за книжным шкафом прячется стоящая стражница. Забираем контракт.
И сдаемся Верховному жрецу Раймонду. Дальше расписывать квест не имеет смысла-самое сложное уже пройдено. Надеюсь,этот гайд кому-нибудь да пригодится, и избавит вас от лишних нервов и траты денег.
Прошерстив все рубрики на предмет подобного гайда, я неожиданно наткнулась на тему некоего господина Скайлайн. Тема находится в разделе сервера х1000, и я уж было потеряла надежду на собственное рассмотрение этой темы, т.к. твинкогайды на одном форуме плодить не хотелось, но, прочитав творение Скайлана, горько усмехнулась. В гайде (если это вообще можно назвать гайдом) способа проходки не фигурировало в принципе. Вместо этого под конец своего рассказа он сухо отвесил :"Не буду описывать весь полный опасностей и приключений путь". Ну что ж, не будет так не будет, а вот и зря. В общем, странный был гайд, вот ссылка,если кому захочется прочитать https://forum.rpg-club.org/threads/24437? .
Ну а я тем временем попытаюсь подробненько описать вам прохождение этой локации. Хочу заметить, что способов прохождения некоторых комнат может быть несколько, но они почти не отличаются друг от друга. Так что все нижеописанное будет представлено как наиболее удобный вариант проходки,выбранной мной.
Начну с того, что этот квест является четвертым по счету в цепочке эпик квестов "Семь печатей", доступных с 79 лвла. И берется он у секси-Клаудии около замка Адена.
Нас просят портнуться в Глудио, дабы навестить Джона, который недоумевает, почему мы не пришли раньше и поскорее отправляет нас к жрецу в храм неподалеку.
Верховный жрец Раймонд, не медля ни секунды, превращает персонажа в стража, являющегося смесью человека и эльфийки.
После превращения в скилах появляется одно-единственное умение "скрыться", весьма смахивающее на шд. Хочется заметить, что при входе в лабиринт с персонажа снимутся все бафы, включая бафы на скорость, и заюзать баф/выпить бутылку в лабиринте будет невозможно. Хотя, в одном из видео японского происхождения в бафах у игрока висит баф на скорость , полученный от агатиона-черта из люксора, а так же,если мне не изменяет память, увеличить скорость (на целых 2 единицы,ага) можно с помощью плаща зелени или пламени, продающихся здесь, в магазине РПГ-клуба.
Входим в лабиринт, щелкаем на устройство проверки личности и вуаля- вы уже внутри. Первый страж-самый легкий. Его можно пройти без шд по стеночке.
Дальше проходим слева, аккуратно огибая движущихся стражей по стенке. Оптимальный вариант-начать движение, когда страж находится на половине его пути, в противоположную сторону от вас.
Сначала первого.
Потом второго.И сразу уходим налево.
Можно передохнуть. Самая первая комната пройдена. Если вы где то ошиблись/спалились-вас выкинет в самое начало. Дальше комната посложнее. Стоящая стражница и движущиеся стражники. Сразу юзаем шд. Насчет шд: действие скила 20 секунд, откат 14. Естественно,его лучше не терять. А иногда даже и снимать,где нужно пробежать побыстрее, потому что скорость он режет хорошо,аж на 30%. Снимается так же как и все бафы-альт+клик по бафу. В общем, проходим согласно стрелкам, стараемся не попадаться ходящим стражам, и уходим в следующую комнату.
Итак, это уже точка сохранения. Если вы спалитесь в последующих 2х комнатах-вас будет выкидывать сюда. Пренеприятная вещь, потому что вам скорей всего придется возвращаться в это место намеренно. Поворачиваем направо. Налево хода нет. Одна стоящая стражница. Без шд палит далеко,поэтому заблаговременно юзаем скилл.
Дальше- 2 стражника на приличном расстоянии друг от друга. Не снимаем шд/обновляем его, беспалевная точка подобных стражей- 3 плитки. Попытайтесь запомнить это расстояние, дальше пригодится.
Пробегаем первого и второго стража ПОД ШД. Пробегаем их так, чтобы начать движение после того, как они пересекут половину коридора. Вообще таких стражей можно проходить и без шд,но ,к сожалению, тут невозможно. На первом- чревато спалиться стоящей сзади стражнице.
А на втором-стоящей стражнице за углом. Останавливаемся около поворота за угол. Смотрим на ходящего стражника. Для него тоже действует правило трех клеток. Я предпочитаю ходить за ним, а не вместе с ним. В общем, ждем пока он развернется и пойдет обратно.
Сразу за стоящей стражницей-ходячий стражник. Не пытайтесь слишком вжиматься в стены- кривая геодата заставит вашего персонажа вязнуть в текстурах, как в застывающем клею, что будет наверняка являться причиной фейла. Помним про половину коридора. НЕ СНИМАЯ ШД пробегаем,поворачиваем налево,минуя такой же расклад со стоящей стражницей и ходячим стражником.
Вуаля! Вот он,коридор, который заставляет рычать,плакать,истерить добрую половину честного народа.
Советую заранее приготовиться к фейлу-с первого раза редко у кого получается. Личное наблюдение- сидение под открытой форточкой в морозную ночь значительно облегчает прохождение коридора, благодаря ОЧЕНЬ охлаждающему сквозняку. Первое комбо стражей- самое легкое в этом коридоре. Идеал- когда первый стражник идет чуть первей второго, тогда их очень легко пробежать- просто дождавшись,пока первый пройдет чуть дальше ,чем середина коридора- и пуститься бежать по левой стороне. Но..не все всегда бывает радужно.
Благодаря большому расстоянию между стражами можно остановиться на месте смены типов плиток и подождать, пока освободится путь через второго стражника. Очень часто не удается встать так,чтобы вас не заметили, поэтому счет идет на милисекунды,важно чувствовать момент. Если все сделано правильно- вы пройдете их. Если нет-вас выкидывает в точку сохранения ,в предыдущую комнату.
Следующее-одиночный стражник. Помним про "больше половины коридора", пробегаем.
Вторая пара стражников. Между ними не встать, и если ходят плохо-вы вряд ли дождетесь того момента, когда они начнут ходить,как надо. Чистый рандом. Если не ходят, так как надо-легче переиграть и попытаться заново. У меня получается раз на пятый
Алилуйя. Точка сохранения. Теперь, где бы вы не сфейлились-вас будет выкидывать сюда (случаи перезагруза сервера и вылеты не считаются). Сразу палим переднего стражника-иногда он может совершенно неожиданно вырулить из-за угла. Включаем шд из-за стоящей стражницы, пробегаем налево.
Снова палим ходячего стража, дожидаемся, когда он уйдет, пробегаем в указанную точку около стены.
Задача: пройти между двумя стражами. Можно без шд. Проходим по точкам- прямо посередине между двумя стражниками.
На третьей-врубаем шд ( из-за стражницы) и убегаем налево.
Второе устройство проверки личности. Тыркаем,смотрим мультик.
Упоротые фанатики поклоняются синему камешку, ну и пусть. Мы уже выходим на финишную прямую.
Существует 2 пути прохода-справа или слева, и лучше-по внешнему кругу. Смотрим в обе стороны-выбираем куда пойти. Здесь явно хода нет,стражники ходят косо.
А вот здесь как раз есть-стражники ходят как надо.
Подбегаем к краю неизвестного чуда архитектурной мысли-это беспалевная точка.Врубаем шд, пробегаем. Благодаря маленькому расстоянию между стражами пробегается легко.После них-одинокий стражник, помним про " больше,чем середина", пробегаем.
Последний рывок до устройства контроля личности. Здесь, так же как и в коридоре-возможно, придется возвращаться.Но можно попробовать подождать, здесь они хоть меняют свой путь на нормальный, в отличие от коридора.
Урааа, устройство. Жмакаем код 72-79-78-71, уже давно въевшийся в мою память.
Последний рывок- пройти к нужному шкафу. Кажется,фейл невозможен,ан нет. Ходячая стражница весьма опасна-палит далеко, поэтому, если не хотите пробегать круг заново-дождитесь,пока она уйдет в глубь библиотеки, и подойдите к шкафу справа В ШД
В шд, потому что за книжным шкафом прячется стоящая стражница. Забираем контракт.
И сдаемся Верховному жрецу Раймонду. Дальше расписывать квест не имеет смысла-самое сложное уже пройдено. Надеюсь,этот гайд кому-нибудь да пригодится, и избавит вас от лишних нервов и траты денег.
Последнее редактирование модератором: