Lebedun
Круче админа
- Регистрация
- 23.12.2007
- Сообщения
- 3 864
- Реакции
- 2 010
- Баллы
- 314
Уфф... Нелёгкая статья, да и дополнений/исправлений в неё придётся внести, наверное, огромное множество. Буду благодарен саммонерам, особенно если они приведут свои наблюдения относительно удобства и доходности кача с разными видами саммонов.
------------------------
Саммонеры - классы, умеющие вызывать разнообразных магических существ, которые помогают им в бою с монстрами или с противниками. Многие классы имеют подобные навыки - например, ДА может призывать пантеру, некромант - нежить, у ТК и ШК есть кубики, у варсмита - големы, а у боевых магов - саммоны с первой профессии. Однако только три класса считаются "настоящими" саммонерами - Warlock, Elemental Summoner и Phantom Summoner. Причина этого - в том, что только эти три класса целиком и полностью полагаются на призванных ими существ, и в отсутствие оных не представляют из себя практически ничего.
Все саммонеры начинают свою карьеру с того же, что и боевые маги, поэтому до второй профессии их путь ничем не отличается от пути боевого мага (а зачастую саммонеры и после 40-го уровня ещё некоторое время качаются, используя боевые навыки с первой профессии). Получение второй профессии даёт саммонерам возможность полноценно использовать вызванных существ (заклинание их вызова более не имеет отката), лечить и бафать их, использовать навык Trasfer Pain (переносящий часть полученного саммонером урона на призванное существо) и призывать так называемые "кубики".
О кубиках стоит сказать отдельно. Кубики - особый вид саммонов, радикально отличающийся от "обычных" принципом действия. Кубик существует сам по себе, следуя за своим хозяином, и выполняет свою "работу", не требуя от игрока никакого контроля. Кубики, которые каким-либо образом дебафают или атакуют цель, срабатывают автоматически при атаке игрока на неё (кубик имеет шанс "активизироваться" при каждом ударе или "плохом" заклинании, после срабатывания он на некоторое время переходит в нерабочее состояние, а по истечении этого времени снова "готов к бою"). Стоит заметить, что кубик не делает различия между "своими" и "чужими", и может сработать и на вашего саммона или товарища, если вы, например, решите сбить с него ударом слип; точно так же кубик может невовремя ударить слипнутого монстра, разбудив его. Лечащий кубик срабатывает сам в зависимости от уровня ХП владельца и его сопартийцев. Кубики не имеют ХП и не могут быть уничтожены, они остаются с владельцем до истечения срока их действия либо до его смерти. Каждый саммонер может призывать один из своих кубиков не только для себя, но и для всех членов своей пати. Вызов каждого кубика требует расхода определённого количества кристаллов D грейда.
"Обычные" саммоны лучше поддаются контролю (дрессировке =)) и действуют только по приказу своего хозяина, аналогично петам. Действия и скиллы саммона доступны на одной из вкладок его интерфейса (чтобы открыть его, нужно щёлкнуть на саммона), их можно перетащить оттуда на панель быстрого доступа. Саммоны могут использовать специальные соулшоты и спиритшоты для животных (продаются у Pet Manager в каждом городе, кроме стартовых деревень), для автоматического использования они должны быть вынесены на панель быстрого доступа и "включены" подобно обычным шотам. В отличие от петов, у саммонов нет инвентаря, они не могут подбирать предметы, не нуждаются в собственном оружии и броне . Саммоны обычно обладают большим количеством ХП и очень неплохой физической атакой, но крайне низкой вероятностью критических ударов. Ещё две особенности саммонов - в том, что для их вызова и поддержания их существования необходимы кристаллы D или С грейда (в зависимости от конкретного саммона), и в том, что они поглощают некоторый процент опыта, причитающегося их хозяину.
Каждый саммонер может призывать одного из четырёх саммонов. Первый обычно считается ПвП-саммоном, ибо его вызов стоит всего один D кристалл, но он поглощает 90% получаемого опыта. Второй забирает 30% опыта и требует уже большего расхода D кристаллов, третий требует всего 10%, но расходует значительно более дорогие C кристаллы. Четвёртый саммон поглощает совсем мало опыта (5%), расходует С кристаллы и предназначается для пати-кача, обычно играя роль саппорта, обладающего уникальным бафом (впрочем, четвёртый саммон тёмного саммонера выполняет несколько другую функцию).
Помимо прямого командования саммонами, саммонеры могут накладывать на них бафы (общие для всех бафы - аналоги Shield и Magic Barrier, увеличивающие P.Def и M.Def, Servitor Haste, увеличивающий скорость атаки, плюс у каждого саммонера есть один "уникальный" баф), лечить их и заливать им ману (последнее используется редко), снимать отрицательные эффекты - яд и кровотечения (Servitor Cure), парализацию, обездвиживание и уменьшение скорости атаки (Servitor Blessing). Также саммонер может отдать саммону команду использовать аналог навыка Ultimate Defence - временное существенное увеличение физической и магической защиты ценой полного обездвиживания на то же время. Из пассивных навыков саммонеров стоит отметить пассивки на ношение робы и лёгкой брони (что позволяет саммонерам использовать разную тактику - или быть в первую очередь саппортом для своего самона, или драться вместе с ним, получая часть урона на себя) и Cubic Mastery (возможность обладать двумя и тремя кубиками одновременно). Плюс, саммонеры имеют все навыки с первой профессии магов, что иногда позволяет им с определённой (довольно низкой) вероятностью накладывать некоторые дебафы (слип, замедление и т.п.).
В ПвП, особенно в дуэли, все саммонеры весьма сильны - фактически бой идёт не один, а двое на одного. Как правило, рукопашные бойцы и лучники не представляют для саммонеров особой угрозы (бить саммона вообще бесполезно, саммонер лечит его почти как бишоп, а бить саммонера трудно - за счёт Transfer Pain и постоянного убегания он получает не так много урона, вдобавок при любой возможности отлечиваясь скиллом Battle Heal, оставшимся ещё с 15-го уровня). Маги для саммонеров более опасны, ибо могут "выключить" хозяина из боя слипом или сайленсом, после чего разделаться с саммоном им будет уже не так сложно.
Теперь рассмотрим каждый класс по отдельности.
Warlock
Варлок, или кошковод, призывает разнообразных представителей семейства кошачьих. Уникальный баф для саммонов - Servitor Wind Walk (увеличивает скорость бега). Кубики - Binding Cubic, имеющий шанс парализовать атакуемую цель (со всеми вытекающими последствиями) и Storm Cubic, нюкающий противника (последний может быть вызван для всей пати).
Саммоны варлока :
1. Mew the Cat. ПвП-саммон : 90% опыта, 1 D кристалл. Умеет атаковать цель магией на расстоянии.
2. Kat the Cat. 30% опыта, D кристаллы. Умеет заливать свою ману хозяину.
3. Kai the Cat. 10% опыта, С кристаллы. Умеет ненадолго вешать на себя баф, отражающий часть урона обратно на врага, плюс обладает огромной скоростью перемещения.
4. Queen of Cat. 5% опыта, С кристаллы. Может кастовать на всех членов пати один из двух бафов (держится две минуты) : Blessing of Queen увеличивает шанс и силу критических попаданий (из-за этого бафа варлок с таким саммоном часто считается обязательной составляющей настоящей пати лучников), Gift of Queen увеличивает физическую атаку и точность. Ещё один навык - Cure of Queen - с определённой вероятностью снимает с членов пати дебафы, уменьшающие силу, скорость и точность физической атаки.
Итог : варлоки очень востребованы в пати лучников, что, как правило, гарантирует им безбедную жизнь и хороший кач; да и соло варлоку качаться не очень сложно (но очень долго).
Elemental Summoner
Элементал саммонер, ЕС или коневод (иногда - оленевод =)), призывает волшебных единорогов. Его уникальный баф - Bright Servitor, аналог Empower, увеличивает магическую атаку саммона. Кубики - Life Cubic, старающийся вылечить самого "потрёпанного" члена пати, и Aqua Cubic, накладывающий на противников ДоТ (может быть вызван для всей пати).
Саммоны ЕСа :
1. Unicorn Mirage. ПвП-саммон : 90% опыта, 1 D кристалл. Аналогично Mew the Cat, умеет бить магией на расстоянии.
2. Unicorn Boxer. 30% опыта, D кристаллы. Умеет заливать свою ману хозяину, аналогично второму саммону варлока.
3. Unicorn Merrow. 10% опыта, С кристаллы. Имеет навык, наносящий урон по площади, аналогичный навыку Aqua Splash спеллсингера. Этот саммон позволяет ЕСам весьма эффективно качаться на паровозах из мобов с уменьшенным количеством ХП. Также весьма быстро бегает (но, поскольку ЕС не имеет навыка Servitor Wind Walk, без стороннего бафа этот саммон медленнее, чем Kai the Cat).
4. Unicorn Seraphim. 5% опыта, С кристаллы. Может кастовать на пати один из следующих двухминутных бафов : Blessing of Seraphim увеличивает регенерацию МП, Gift of Seraphim уменьшает время отката навыков. Также имеет навык Cure of Seraphim, снимающий с членов пати сон, обездвиживание, паралич, сайленс (!) и оглушение.
Итог : ЕС может быть полезен в пати магов, но далеко не всегда его туда берут даже в ПвП; зато он может очень неплохо качаться соло.
Phantom Summoner
Фантом саммонер, ФС (редко - теневод) вызывает потусторонних существ - теней. Уникальный баф ФСа - Mightly Servitor (увеличение P.Atk). Кубики - Spark Cubic, оглушающий цель, и, на мой взгляд, самый полезный кубик в игре - Phantom Cubic, вешающий на врагов три дебафа : уменьшение скорости атаки, уменьшение силы атаки и уменьшение физической защиты (особенно хорошо то, что этот кубик существует в "массовом" варианте). Саммоны ФСа заметно отличаются от саммонов его собратьев.
1. Silhouette. ПвП-саммон : 90% опыта, 1 D кристалл. Аналогично другим ПвП-саммонам, может бить магией с расстояния, но Silhouette при этом ещё и восстанавливает собственую жизнь (20% Drain).
2. Shadow. 30% опыта, D кристаллы. Не имеет специальных скиллов, но обладает "встроенным" навыком вампиризма : 15% нанесённого вреда переходит в ХП. Прокачка с этим саммоном - одно удовольствие =), лечить его почти не надо.
3. Soulless. 10% опыта, С кристаллы. Особенность этого саммона состоит в дебафе Contract Payment, который накладывается на саммонера при его вызове. Дебаф медленно расходует МП саммонера (на деле замедляет регенерацию). Навыки : Corpse Burst (взрывает труп, нанося вред всем находящимся рядом), Toxic Smoke (превращает труп в облако ядовитого газа). Аналогично Unicorn Merrow, перемещается весьма быстро, но без стороннего бафа медленнее, чем Kai the Cat.
4. Nightshade. 5% опыта, С кристаллы. Два навыка - Curse of Shade и Mass Curse of Shade (второй - просто массовая версия первого) - производят следующий эффект : понижают P.Def и M.Def цели, а также накладывают на неё аналог "танкового" навыка Agression. За счёт этого данный саммон может работать танком, вплоть до танкования рейд-боссов (не самых сложных). Другое возможное применение этого саммона связано с его третьим навыком, Shade Sacrifice. Данный навык восстанавливает ХП цели за счёт ХП саммона, аналогично навыку Sacrifice у паладина. За счёт того, что саммонер может быстро и эффективно лечить самого Nightshade, он превращается в неплохого хилера.
Итог : ФС не похож на других саммонеров и вряд ли обязателен в какой-либо пати, но как одиночка он очень силён.
------------------------
Саммонеры - классы, умеющие вызывать разнообразных магических существ, которые помогают им в бою с монстрами или с противниками. Многие классы имеют подобные навыки - например, ДА может призывать пантеру, некромант - нежить, у ТК и ШК есть кубики, у варсмита - големы, а у боевых магов - саммоны с первой профессии. Однако только три класса считаются "настоящими" саммонерами - Warlock, Elemental Summoner и Phantom Summoner. Причина этого - в том, что только эти три класса целиком и полностью полагаются на призванных ими существ, и в отсутствие оных не представляют из себя практически ничего.
Все саммонеры начинают свою карьеру с того же, что и боевые маги, поэтому до второй профессии их путь ничем не отличается от пути боевого мага (а зачастую саммонеры и после 40-го уровня ещё некоторое время качаются, используя боевые навыки с первой профессии). Получение второй профессии даёт саммонерам возможность полноценно использовать вызванных существ (заклинание их вызова более не имеет отката), лечить и бафать их, использовать навык Trasfer Pain (переносящий часть полученного саммонером урона на призванное существо) и призывать так называемые "кубики".
О кубиках стоит сказать отдельно. Кубики - особый вид саммонов, радикально отличающийся от "обычных" принципом действия. Кубик существует сам по себе, следуя за своим хозяином, и выполняет свою "работу", не требуя от игрока никакого контроля. Кубики, которые каким-либо образом дебафают или атакуют цель, срабатывают автоматически при атаке игрока на неё (кубик имеет шанс "активизироваться" при каждом ударе или "плохом" заклинании, после срабатывания он на некоторое время переходит в нерабочее состояние, а по истечении этого времени снова "готов к бою"). Стоит заметить, что кубик не делает различия между "своими" и "чужими", и может сработать и на вашего саммона или товарища, если вы, например, решите сбить с него ударом слип; точно так же кубик может невовремя ударить слипнутого монстра, разбудив его. Лечащий кубик срабатывает сам в зависимости от уровня ХП владельца и его сопартийцев. Кубики не имеют ХП и не могут быть уничтожены, они остаются с владельцем до истечения срока их действия либо до его смерти. Каждый саммонер может призывать один из своих кубиков не только для себя, но и для всех членов своей пати. Вызов каждого кубика требует расхода определённого количества кристаллов D грейда.
"Обычные" саммоны лучше поддаются контролю (дрессировке =)) и действуют только по приказу своего хозяина, аналогично петам. Действия и скиллы саммона доступны на одной из вкладок его интерфейса (чтобы открыть его, нужно щёлкнуть на саммона), их можно перетащить оттуда на панель быстрого доступа. Саммоны могут использовать специальные соулшоты и спиритшоты для животных (продаются у Pet Manager в каждом городе, кроме стартовых деревень), для автоматического использования они должны быть вынесены на панель быстрого доступа и "включены" подобно обычным шотам. В отличие от петов, у саммонов нет инвентаря, они не могут подбирать предметы, не нуждаются в собственном оружии и броне . Саммоны обычно обладают большим количеством ХП и очень неплохой физической атакой, но крайне низкой вероятностью критических ударов. Ещё две особенности саммонов - в том, что для их вызова и поддержания их существования необходимы кристаллы D или С грейда (в зависимости от конкретного саммона), и в том, что они поглощают некоторый процент опыта, причитающегося их хозяину.
Каждый саммонер может призывать одного из четырёх саммонов. Первый обычно считается ПвП-саммоном, ибо его вызов стоит всего один D кристалл, но он поглощает 90% получаемого опыта. Второй забирает 30% опыта и требует уже большего расхода D кристаллов, третий требует всего 10%, но расходует значительно более дорогие C кристаллы. Четвёртый саммон поглощает совсем мало опыта (5%), расходует С кристаллы и предназначается для пати-кача, обычно играя роль саппорта, обладающего уникальным бафом (впрочем, четвёртый саммон тёмного саммонера выполняет несколько другую функцию).
Помимо прямого командования саммонами, саммонеры могут накладывать на них бафы (общие для всех бафы - аналоги Shield и Magic Barrier, увеличивающие P.Def и M.Def, Servitor Haste, увеличивающий скорость атаки, плюс у каждого саммонера есть один "уникальный" баф), лечить их и заливать им ману (последнее используется редко), снимать отрицательные эффекты - яд и кровотечения (Servitor Cure), парализацию, обездвиживание и уменьшение скорости атаки (Servitor Blessing). Также саммонер может отдать саммону команду использовать аналог навыка Ultimate Defence - временное существенное увеличение физической и магической защиты ценой полного обездвиживания на то же время. Из пассивных навыков саммонеров стоит отметить пассивки на ношение робы и лёгкой брони (что позволяет саммонерам использовать разную тактику - или быть в первую очередь саппортом для своего самона, или драться вместе с ним, получая часть урона на себя) и Cubic Mastery (возможность обладать двумя и тремя кубиками одновременно). Плюс, саммонеры имеют все навыки с первой профессии магов, что иногда позволяет им с определённой (довольно низкой) вероятностью накладывать некоторые дебафы (слип, замедление и т.п.).
В ПвП, особенно в дуэли, все саммонеры весьма сильны - фактически бой идёт не один, а двое на одного. Как правило, рукопашные бойцы и лучники не представляют для саммонеров особой угрозы (бить саммона вообще бесполезно, саммонер лечит его почти как бишоп, а бить саммонера трудно - за счёт Transfer Pain и постоянного убегания он получает не так много урона, вдобавок при любой возможности отлечиваясь скиллом Battle Heal, оставшимся ещё с 15-го уровня). Маги для саммонеров более опасны, ибо могут "выключить" хозяина из боя слипом или сайленсом, после чего разделаться с саммоном им будет уже не так сложно.
Теперь рассмотрим каждый класс по отдельности.
Warlock
Варлок, или кошковод, призывает разнообразных представителей семейства кошачьих. Уникальный баф для саммонов - Servitor Wind Walk (увеличивает скорость бега). Кубики - Binding Cubic, имеющий шанс парализовать атакуемую цель (со всеми вытекающими последствиями) и Storm Cubic, нюкающий противника (последний может быть вызван для всей пати).
Саммоны варлока :
1. Mew the Cat. ПвП-саммон : 90% опыта, 1 D кристалл. Умеет атаковать цель магией на расстоянии.
2. Kat the Cat. 30% опыта, D кристаллы. Умеет заливать свою ману хозяину.
3. Kai the Cat. 10% опыта, С кристаллы. Умеет ненадолго вешать на себя баф, отражающий часть урона обратно на врага, плюс обладает огромной скоростью перемещения.
4. Queen of Cat. 5% опыта, С кристаллы. Может кастовать на всех членов пати один из двух бафов (держится две минуты) : Blessing of Queen увеличивает шанс и силу критических попаданий (из-за этого бафа варлок с таким саммоном часто считается обязательной составляющей настоящей пати лучников), Gift of Queen увеличивает физическую атаку и точность. Ещё один навык - Cure of Queen - с определённой вероятностью снимает с членов пати дебафы, уменьшающие силу, скорость и точность физической атаки.
Итог : варлоки очень востребованы в пати лучников, что, как правило, гарантирует им безбедную жизнь и хороший кач; да и соло варлоку качаться не очень сложно (но очень долго).
Elemental Summoner
Элементал саммонер, ЕС или коневод (иногда - оленевод =)), призывает волшебных единорогов. Его уникальный баф - Bright Servitor, аналог Empower, увеличивает магическую атаку саммона. Кубики - Life Cubic, старающийся вылечить самого "потрёпанного" члена пати, и Aqua Cubic, накладывающий на противников ДоТ (может быть вызван для всей пати).
Саммоны ЕСа :
1. Unicorn Mirage. ПвП-саммон : 90% опыта, 1 D кристалл. Аналогично Mew the Cat, умеет бить магией на расстоянии.
2. Unicorn Boxer. 30% опыта, D кристаллы. Умеет заливать свою ману хозяину, аналогично второму саммону варлока.
3. Unicorn Merrow. 10% опыта, С кристаллы. Имеет навык, наносящий урон по площади, аналогичный навыку Aqua Splash спеллсингера. Этот саммон позволяет ЕСам весьма эффективно качаться на паровозах из мобов с уменьшенным количеством ХП. Также весьма быстро бегает (но, поскольку ЕС не имеет навыка Servitor Wind Walk, без стороннего бафа этот саммон медленнее, чем Kai the Cat).
4. Unicorn Seraphim. 5% опыта, С кристаллы. Может кастовать на пати один из следующих двухминутных бафов : Blessing of Seraphim увеличивает регенерацию МП, Gift of Seraphim уменьшает время отката навыков. Также имеет навык Cure of Seraphim, снимающий с членов пати сон, обездвиживание, паралич, сайленс (!) и оглушение.
Итог : ЕС может быть полезен в пати магов, но далеко не всегда его туда берут даже в ПвП; зато он может очень неплохо качаться соло.
Phantom Summoner
Фантом саммонер, ФС (редко - теневод) вызывает потусторонних существ - теней. Уникальный баф ФСа - Mightly Servitor (увеличение P.Atk). Кубики - Spark Cubic, оглушающий цель, и, на мой взгляд, самый полезный кубик в игре - Phantom Cubic, вешающий на врагов три дебафа : уменьшение скорости атаки, уменьшение силы атаки и уменьшение физической защиты (особенно хорошо то, что этот кубик существует в "массовом" варианте). Саммоны ФСа заметно отличаются от саммонов его собратьев.
1. Silhouette. ПвП-саммон : 90% опыта, 1 D кристалл. Аналогично другим ПвП-саммонам, может бить магией с расстояния, но Silhouette при этом ещё и восстанавливает собственую жизнь (20% Drain).
2. Shadow. 30% опыта, D кристаллы. Не имеет специальных скиллов, но обладает "встроенным" навыком вампиризма : 15% нанесённого вреда переходит в ХП. Прокачка с этим саммоном - одно удовольствие =), лечить его почти не надо.
3. Soulless. 10% опыта, С кристаллы. Особенность этого саммона состоит в дебафе Contract Payment, который накладывается на саммонера при его вызове. Дебаф медленно расходует МП саммонера (на деле замедляет регенерацию). Навыки : Corpse Burst (взрывает труп, нанося вред всем находящимся рядом), Toxic Smoke (превращает труп в облако ядовитого газа). Аналогично Unicorn Merrow, перемещается весьма быстро, но без стороннего бафа медленнее, чем Kai the Cat.
4. Nightshade. 5% опыта, С кристаллы. Два навыка - Curse of Shade и Mass Curse of Shade (второй - просто массовая версия первого) - производят следующий эффект : понижают P.Def и M.Def цели, а также накладывают на неё аналог "танкового" навыка Agression. За счёт этого данный саммон может работать танком, вплоть до танкования рейд-боссов (не самых сложных). Другое возможное применение этого саммона связано с его третьим навыком, Shade Sacrifice. Данный навык восстанавливает ХП цели за счёт ХП саммона, аналогично навыку Sacrifice у паладина. За счёт того, что саммонер может быстро и эффективно лечить самого Nightshade, он превращается в неплохого хилера.
Итог : ФС не похож на других саммонеров и вряд ли обязателен в какой-либо пати, но как одиночка он очень силён.
Последнее редактирование модератором: