Я играю на этом сервере как раз потому что здесь стоят С4, эти хроники я считаю совершенством этой игры, а все дальнейшее - коммерческим проектом.
Сам ушел отсюда с сервера, где стояли С5, позже ИЛ. Хотя тот сервак был очень глючным, но игры на нем мне вполне хватило, чтобы по "достоинству" оценить эти новшества.
Читал где-то интервью с одинм из разработчиков, где были такие слова "мы делаем игру, ориентированную на среднего игрока" - т.е. на "нуба", который хочет все пройти быстро и легко, не хочет думать и организовываться с друкими игроками - это и хербы, позволяющие качаться соло, без баффа и в плохом шмоте (кто не знает - это падающие почти с каждого моба банки, восстанавливающие ХП и МП, баффающие майт, шилд, фокус, эмп, хаст). Насколько я знаю, это РП-ориентированный сервер, как вы это явление объясните с точки зрения ролеплея? Это и СА кристаллы, продающиеся в магазине и заработок денег рыбалкой(насчет этого не уверен правдв, баг или нет). И легкое одевание в А грейд (дроп, спойл рецев - возможно, на оффе все ТоИ занято 24 часа в сутки, поэтому сделали так) и много других мелочей.
Да, в С4 труднее, но там и игрок быстрее из нуба становится настоящим бойцом, лучше сплачиваются команды,а в С6, прокачавшись на хербах соло - им и останется, и так и не поймет, что он делал не так.
"баланс" пвп подогнан искусственно, новые скилы не интересные, а мягко говоря, странные (аналог рута у танков и т.д.) бишопы, сжигающие ману противнику и мучительно добивающие его оружием (очень ролеплейно, да? Добрые бафферы такие... Неповоротливые дестры, на лимите бегающие со скоростью лучника - тоже ничего) Скилы и боевая система С4 мне нравятся больше всего. Еще - в с5 и дальше если не ошибаюсь, облегчили вес банок, восстанавлювающих ЦП и ХП, и добавили новые. у кого с собой склад банок, кто их успевает юзать, у того и "прямые руки") смешно... эти зелья должны быть средством крайней меры. в С4 их нельзя таскать тысячами, и это правильно
Еще одну деталь вспомнил - отменили дроп с игроков при смерти от моба. Это не только поблажка плохим игрокам и камень в строну дагерщиков, которым уже нет смысла скидвать мобов на других игроков своими скиллами, но и по-моему, коммерческий шаг - сделали рай для ботов, до этого тот кто использовал прокачку ботом, делал это на свой страх и риск, потому что на бота можно привести мобов, кинуть стан, ЛС, и он умрет с шансом уронить броню. А теперь - ничем не рискуешь.
Написал не все, только то, что вспомнил. что-то мог написать неверно, т.к. играл на глючном серве
С4 forever!