Armageddon | Армагеддон - [x2012] Рыцарь Сигеля (1 Viewer)

Моська

New member
Регистрация
25.01.2013
Сообщения
2
Реакции
10
Баллы
0
0_2_540x350.jpg

Part 1. Перерождение
Стать Sigel Knight (Рыцарь Сигеля) можно только 2 способами:
1) Быть 85 лвлом (насчет 3 профы не знаю обязательна ли она, но предполагаю что да), и иметь профессию: Eva's Templar (Храмовник Евы), Shillen Templar (Храмовник Шиллен), Phoenix Knight (Рыцарь Феникса), Hell Knight (Рыцарь Ада) и выполнить небольшой квест "перерождения" Преодолеть Рок.
2) Иметь Камень Судьбы. Его нельзя приобрести обычными игровыми способами, а на многих серверах вообще невозможно. Может находиться в ИМ или получаться по ивенту.
тогда неважна ваша 3 профессия вы можете переродиться в любого (только так могут стать орки/гномы/камаэли танками) и также пройти квест "Преодолеть рок" (описание прохождения можно посмотреть выше)
После перерождения заточка всех старых скиллов обнуляется. В компенсацию Вам вернут часть SP и дадут Эссенцию Гигантов.
Part 2. Расы/статы
1) Эльфы Статы:СИЛ 82 ЛВК 61 ВЫН 82 Скиллы:
На 15 секунд увеличивает Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 30.
Увеличивает шанс Крит. Атк. на 15, шанс Крит. Атк. магией на 10
2) Темные Эльфы: Статы: СИЛ 92 ЛВК 56 ВЫН 77 Скиллы:
Skill_1912.jpg
Отменяет все отрицательные эффекты, на 5 секунд увеличивает Скорость персонажа и персонажа невозможно взять в цель.
Skill_1909.jpg
Увеличивает урон от Крит. Атк. и Крит. Атк. магией на 208. Пассивка.
3) Люди: Статы: СИЛ 88 ЛВК 55 ВЫН 82 Скиллы:
Skill_1904.jpg
Снимает эффекты яда/кровотечения/удержания/оглушения и на 10 секунд делает персонажа неуязвимым для этих эффектов.
Skill_1901.jpg
Увеличивает Точность на 3 и уменьшает шанс вражеской Крит. Атк. на 3%.
4) Орки: Статы: СИЛ 88 ЛВК 50 ВЫН 87 Скиллы:
Skill_1917.jpg
Когда НР падает ниже 20%, при получении урона срабатывает эффект неуязвимости на 5 секунд. После срабатывания умения, оно 5 минут не будет срабатывать
Skill_1914.jpg
В течение 60 сек. увеличивает Скор. Атк. на 17% и уменьшает Физ. Защ. на 15%. Откат 10 минут.
5) Гномы: Статы: СИЛ 87 ЛВК 53 ВЫН 85 Скиллы:
Skill_1919.jpg
Увеличивает эффективность атакующих умений на 2%
Skill_1920.jpg
При атаке в течение 5 секунд возвращает 50% урона противнику, каждую секунду восстанавливает 92 HP.
Skill_1922.jpg
Сбивает с ног окружающих противников на 3 секунды.
6) Камаэли: Статы: СИЛ 88 ЛВК 57 ВЫН 80 Скиллы:
Skill_1925.jpg
бафф на 20 секунд, блокирует первые 2 дебафа
Skill_1926.jpg
боевая трансформа, увеличивает п.деф/м.деф/п.атак/м.атак в двое на 5 минут.
Skill_1923.jpg
пассивка, дает 5% клары и 1% урона в пвп.
Part 3. Скиллы
Skill_1927.jpg
Включаемое умение, не потребляющее ману, дает 1% физ. атаки холодным оружием для всех членов пати. Радиус действия - около 900. При одновременном включении аур Сигеля и Альгиза, появляется дополнительный бонус для членов пати:
- при наличии в пати 2 уникальных проф дд: Физ. Атака +1%, Маг. Атака +1%, Шанс Физ. Крит. Атаки +1%, Скор. Атаки +1%, Скор. Маг. +1%, время перезарядки физ/маг умений -1%.
- при наличии в пати 3 уникальных проф дд: Физ. Атака +5%, Маг. Атака +5%, Шанс Физ. Крит. Атаки +2%, Скор. Атаки +2%, Скор. Маг. +2%, время перезарядки физ/маг умений -2%.
- при наличии в пати 4 уникальных проф дд: Физ. Атака +13%, Маг. Атака +13%, Шанс Физ. Крит. Атаки +4%, Скор. Атаки +4%, Скор. Маг. +4%, время перезарядки физ/маг умений -5%.

Пассивные умения
Skill_10020.jpg
1.Фокусировка Щита
Перерождение
Заменяет умения: Крепость Щита, Оборонительная боевая стойка.
Описание
Увеличивает физ. защиту, защиту щита, шанс блока.
Уровни изучения:
85: Физ. Защ. +350, Защита Щитом +700, Шанс Блока Щитом +35%
90: Физ. Защ. +400, Защита Щитом +800, Шанс Блока Щитом +40%
95: Физ. Защ. +450, Защита Щитом +900, Шанс Блока Щитом +45%
99: Физ. Защ. +500, Защита Щитом +1000, Шанс Блока Щитом +50%
Заточка
Без возможности улучшения.
2.Великое Владение Тяжелой Броней
Перерождение
Заменяет умения: Владение Тяжелой Броней, Последний Рубеж, Рыцарство, Фокусировка Разума.
Описание
Увеличивает СИЛ на 2. При использовании тяжелых доспехов Физ. Защ. +315, бонус восстановления MП +8.4, сила вражеской Крит. Атк. -35%. 10% полученного урона возвращает врагу. Если HP ниже 30%, дополнительно Физ. Защ. +280, Уклонение +17.
Заточка
Усиливает эффект.
+0 Физ. Защита +315, если ХП ниже 30% Физ. Защита +280
+1 Физ. Защита +335, если ХП ниже 30% Физ. Защита +298
+2 Физ. Защита +356, если ХП ниже 30% Физ. Защита +316
+3 Физ. Защита +377, если ХП ниже 30% Физ. Защита +334
+4 Физ. Защита +397, если ХП ниже 30% Физ. Защита +353
+5 Физ. Защита +418, если ХП ниже 30% Физ. Защита +371
+6 Физ. Защита +439, если ХП ниже 30% Физ. Защита +389
+7 Физ. Защита +459, если ХП ниже 30% Физ. Защита +408
+8 Физ. Защита +480, если ХП ниже 30% Физ. Защита +426
+9 Физ. Защита +501, если ХП ниже 30% Физ. Защита +444
+10 Физ. Защита +522, если ХП ниже 30% Физ. Защита +463
3.Великое Владение Щитом
Перерождение
Заменяет умения: Боевая Стойка Эгиды, Владение Щитом, Эгида.
Описание
Увеличивает СИЛ на 2. Также повышает шанс блока щитом на 100%. При удачном блоке Защита Щитом увеличивается на 80% и дополнительно на 209.
Заточка
Усиливает эффект.
+0 дополнительно 209 защиты щитом
+1 дополнительно 222 защиты щитом
+2 дополнительно 236 защиты щитом
+3 дополнительно 249 защиты щитом
+4 дополнительно 263 защиты щитом
+5 дополнительно 277 защиты щитом
+6 дополнительно 290 защиты щитом
+7 дополнительно 304 защиты щитом
+8 дополнительно 317 защиты щитом
+9 дополнительно 331 защиты щитом
+10 дополнительно 345 защиты щитом
4.Великое Магическое Сопротивление
Перерождение
Заменяет умения: Магическое Сопротивление.
Описание
Увеличивает СИЛ на 2, Маг. Защ. на 158 и шанс отмены Маг. Атк. на 25%. Сопротивление Маг. Атк. и стихиям увеличивается с опеределенной вероятностью при получении урона.
Заточка
Усиливает эффект (Маг. Защ.):
+0 158
+1 168
+2 178
+3 188
+4 199
+5 209
+6 219
+7 230
+8 240
+9 250
+10 261
5.Великое Сопротивление Отрицательным Эффектам
Перерождение
Заменяет умения: Здоровье, Мудрость, Стойкость, Магическое Зеркало, Физическое Зеркало.
Описание
Увеличивает СИЛ на 2, устойчивость к удержанию, сну, ментальным атакам, яду, кровотечению и оглушению на 20. Также с определенной вероятностью отражает на врага злые чары.
Заточка
Усиливает эффект: за каждую заточку +1 единица защиты, при заточке на +10 - 30 резиста от сна, ментальных атак, яда, кровотечения и оглушения.
6.Великое Владение Стихиями
Перерождение
Заменяет умения: Святая Броня.
Описание
Увеличивает СИЛ на 2, сопротивление стихиям на 20.
Заточка
Усиливает эффект: за каждую заточку +1 атрибута, при заточке на +10 - +30 атрибута к каждой из стихий и элементов.
7.Последняя Капля
Перерождение
Заменяет умения: Терпение.
Описание
Увеличивает СИЛ на 2. С определенной вероятностью увеличивает Физ. Атк. умений и Физ. Защ., если персонаж получает урон.
Без возможности заточки.
Физические умения
1. Великая Ненависть
Перерождение
Заменяет умения: Агрессия.
Описание
Провоцирует выбранного противника, заставляя его сменить цель и атаковать персонажа.
Уровни изучения: 85, 87, 90, 93, 96, 99.
2.Великая Аура Ненависти
Перерождение
Заменяет умения: Аура Ненависти.
Описание
Провоцирует врагов вокруг персонажа и заставляет сменить цель и атаковать персонажа.
Уровни изучения: 85, 88, 91, 94, 97.
3.Цепной Удар
Перерождение
Заменяет умения: Арест, Кандалы.
Описание
Притягивает к персонажу выбранную цель. Требуется щит.
Уровни изучения: 85, 87, 90, 93, 96, 99.
Заточка
Без возможности улучшения.
4.Цепная Гидра
Перерождение
Заменяет умения: Святая Аура, Массовые Кандалы.
Описание
Притягивает цель и врагов вокруг цели. Требуется щит.
Уровни изучения: 89, 91, 93, 95, 97, 99.
Заточка
Без возможности улучшения.
5.Цепь Галактики
Описание
Атакует врагов вокруг персонажа и наносит дополнительный урон. Мощность 14300. Также уменьшает эффективность восстанавливающих HP умений на 90%.
Уровни изучения:
85 Мощность 14300.
86 Мощность 14789.
88 Мощность 15769.
90 Мощность 16748.
92 Мощность 17727.
94 Мощность 18707.
96 Мощность 19686.
98 Мощность 20666.
Заточка
] Уменьшает расход мп.
] Увеличивает урон, наносимый в PvP.
] Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы.
6.Мощный Клинок
Перерождение
Заменяет умения: Замораживающий Удар, Святой Удар.
Описание
Атакует врагов перед собой и наносит дополнительный урон. Мощность 10 314. Требуется меч/дробящее оружие/парные мечи. Сверхудар. Крит. удар.
Уровни изучения:
85 Мощность 10 314.
87 Мощность 11 026.
89 Мощность 11 738.
91 Мощность 12 450.
93 Мощность 13 162.
95 Мощность 13 874.
97 Мощность 14 586.
99 Мощность 15 298.
Заточка
] Уменьшает расход мп.
] Увеличивает урон, наносимый в PvP.
] Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы.
6.Импульс Щита
Перерождение
Заменяет умения: Оглушение щитом, Удар Щитом.
Описание
Атакует врагов перед собой и наносит дополнительный урон. Мощность 9870. Оглушает на 1 сек. Требуется щит.
Уровни изучения:
85 Мощность 9870.
88 Мощность 10901.
91 Мощность 11933.
94 Мощность 12965.
97 Мощность 13997.
Заточка
] Уменьшает расход мп.
] Увеличивает шанс успешного использования.
Все ветки заточки дополнительно увеличивают мощность скилла.
7.Волна Щита
Описание
Атакует врагов перед собой и наносит дополнительный урон. Мощность 10174. Оглушает на 9 сек. Требуется щит.
Уровни изучения:
87 Мощность 10174.
89 Мощность 10833.
91 Мощность 11492.
93 Мощность 12150.
95 Мощность 12809.
97 Мощность 13468.
99 Мощность 14126.
Заточка
] Уменьшает расход мп.
] Увеличивает шанс успешного использования.
Все ветки заточки дополнительно увеличивают мощность скилла.
8.Атака Короля
Описание
Призывает Льва Света и наносит большой урон врагам впереди и вокруг персонажа. Мощность 60 000. Требуется щит. Сверхудар.
Уровни изучения:
95 Мощность 60 000.
98 Мощность 70 000.
Заточка
] Уменьшает расход мп.
] Увеличивает урон, наносимый в PvP.
9.Заряд Щита
Перерождение
Заменяет умения: Атака Щитом.
Описание
Атакует врага щитом. Мощность 10821. Требуется щит. Также уменьшает Физ. Защ. на 10%, Физ. Уклонение -2, увеличивает силу Крит. Атк. на 10%.
Уровни изучения:
85 Мощность 10821.
86 Мощность 11196.
88 Мощность 11948.
90 Мощность 12700.
92 Мощность 13452.
94 Мощность 14204.
96 Мощность 14956.
98 Мощность 15708.
Заточка
] Уменьшает расход мп.
] Увеличивает урон, наносимый в PvP.
] Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы.
10.Кара Правосудия
Перерождение
Заменяет умения: Опутать, Увечье.
Описание
Атакует врага и наносит дополнительный урон. Мощность 17 476. Физ./Маг. Атк. -20%. Ограничивает использование магических умений. Требуется меч/дробящее оружие. Сверхудар. Крит. удар.
Уровни изучения:
85 Мощность 17 476.
86 Мощность 18 677.
88 Мощность 19 878.
90 Мощность 21 079.
92 Мощность 22 280.
94 Мощность 23 481.
96 Мощность 24 683.
98 Мощность 25 884.
Заточка
] Уменьшает расход мп.
] Увеличивает урон, наносимый в PvP.
] Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы.
11.Страшный Суд
Перерождение
Заменяет умения: Правосудие, Сокрушение Мощи, Трибунал.
Описание
Атакует врага и наносит дополнительный урон. Мощность 13673. Уменьшает Скорость на 10%. Требуется меч/дробящее оружие. Сверхудар. Крит. удар.
Уровни изучения:
85 Мощность 13673.
86 Мощность 14145.
88 Мощность 15089.
90 Мощность 16034.
92 Мощность 16978.
94 Мощность 17923.
96 Мощность 18867.
98 Мощность 19812.
Заточка
] Уменьшает расход мп.
] Увеличивает урон, наносимый в PvP.
] Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы.
Магические умения
1.Призыв Льва
Перерождение
Заменяет умения: Призвать Темную Пантеру.
Описание
Призывает Золотого Льва, который помогает в битве.
При вызове Льва каждые 2 минуты вешается дебаф на -30% Физ. Защ. сигеля. После отзыва/смерти питомца, дебаф будет висеть до истечения двух минут с момента последнего дебафа. Дебаф можно отрезистить/снять, но через 5 сек. он будет перенакладываться.
Уровни изучения: 85, 86, 89, 92, 95, 98.
Скиллы Льва
Львиный рев - Атакует цель и блокирует физические умения (ближняя массовая физ-атака с эффектом физ-сала, радиус 400).
Львиный Коготь - Фронтальная атака цели (ближняя массовая физ-атака).
Львиное Пламя - Огненная атака льва (дальняя безатрибутная маг-атака с расстояния 900).
Львиный Бросок - Удар, оглушающий противника (раш-атака с расстояния 400 с эффектом стана).
Заточка
Усиливает эффект: уровень Льва увеличивается при заточке на +1, до +10.
2.Призыв Куба Рыцаря
Перерождение
Заменяет умения: Святилище, Призвать Умный Куб.
Описание
Призывает Куб Рыцаря.
Уровни изучения:
85 Куб снимает злые чары, наложенные на персонажа.
86 Куб снимает злые чары, наложенные на персонажа. Также защищает от злых чар в течение 3 сек.
88 Куб снимает злые чары, наложенные на персонажа. Также защищает от злых чар в течение 6 сек.
90 Куб снимает злые чары, наложенные на персонажа. Также защищает от злых чар в течение 6 сек. Дополнительно увеличивает Физ. Защ. персонажа на 500.
92 Куб снимает злые чары, наложенные на персонажа. Также защищает от злых чар в течение 6 сек. Дополнительно увеличивает Физ./Маг. Защ. персонажа на 500.
94 Куб снимает злые чары, наложенные на персонажа. Также защищает от злых чар в течение 6 сек. Дополнительно увеличивает Физ./Маг. Защ. персонажа на 500, восстанавливает 3% макс. HP.
96 Куб снимает злые чары, наложенные на персонажа. Также защищает от злых чар в течение 6 сек. Дополнительно увеличивает Физ./Маг. Защ. персонажа на 500, восстанавливает 6% макс. HP.
98 Куб снимает злые чары, наложенные на персонажа. Также защищает от злых чар в течение 6 сек. Дополнительно увеличивает Физ./Маг. Защ. персонажа на 500, восстанавливает 10% макс. HP.
Заточка
Без возможности улучшения.
Усиливающие умения
1.Максимальная Защита
Перерождение
Заменяет умения: Абсолютная защита.
Описание
В течение 30 сек. Физ. Защ. +4000, Маг. Защ. +4000. Умения с уроном больше 300 наносят только 300 ед. урона, 40% урона возвращается врагу. Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%. Уровни изучения:
85 В течение 30 сек. Физ. Защ. +4000, Маг. Защ. +4000. Умения с уроном больше 300 наносят только 300 ед. урона, 40% урона возвращается врагу.
90 В течение 30 сек. Физ. Защ. +6000, Маг. Защ. +6000. Умения с уроном больше 200 наносят только 200 ед. урона, 60% урона возвращается врагу.
95 В течение 30 сек. Физ. Защ. +8000, Маг. Защ. +8000. Умения с уроном больше 150 наносят только 150 ед. урона, 80% урона возвращается врагу.
99 В течение 30 сек. Физ. Защ. +10000, Маг. Защ. +10000. Умения с уроном больше 100 наносят только 100 ед. урона, 100% урона возвращается врагу.
Заточка
] Уменьшает расход мп.
] Увеличивает время действия: за каждую заточку +1 секунда, до +10 - 40 секунд
2. Клятва Рыцаря
Перерождение
Заменяет умения: Ангельский Образ, Ужас, Призвать Вампирический Куб, Призвать Заманивающий Куб, Призвать Змеиный Куб, Призвать Оживляющий куб, Призвать Призрачный куб, Призвать Штормовой Куб.
Описание
На 1 мин. увеличивает Физ./Маг. Защ. на 50%, Скорость на 10. При использовании меча/дубины увеличивает Точность на 4, Скор. Атк. на 10%. Дополнительно увеличивает шанс Крит. Атк. на 30 при использовании меча и силу Крит. Атк. при использовании дубины на 30%.
Уровни изучения:
85 На 1 мин. увеличивает Физ./Маг. Защ. на 50%, Скорость на 10. При использовании меча/дубины увеличивает Точность на 4, Скор. Атк. на 10%. Дополнительно увеличивает шанс Крит. Атк. на 30 при использовании меча и силу Крит. Атк. при использовании дубины на 30%.
90 На 1 мин. увеличивает Физ./Маг. Защ. на 70%, Скорость на 20. При использовании меча/дубины увеличивает Точность на 6, Скор. Атк. на 15%. Дополнительно увеличивает шанс Крит. Атк. на 40 при использовании меча и силу Крит. Атк. при использовании дубины на 40%.
95 На 1 мин. увеличивает Физ./Маг. Защ. на 100%, Скорость на 25. При использовании меча/дубины увеличивает Точность на 8, Скор. Атк. на 20%. Дополнительно увеличивает шанс Крит. Атк. на 50 при использовании меча и силу Крит. Атк. при использовании дубины на 50%.
99 На 1 мин. увеличивает Физ./Маг. Защ. на 120%, Скорость на 30. При использовании меча/дубины увеличивает Точность на 10, Скор. Атк. на 25%. Дополнительно увеличивает шанс Крит. Атк. на 60 при использовании меча и силу Крит. Атк. при использовании дубины на 60%.
Заточка
] Уменьшает расход мп.
] Увеличивает время действия: за каждую заточку +2 секунды, до +10 - 80 секунд (1 минута 20 секунд).
3.Защита Веры
Перерождение
Заменяет умения: Щит Веры.
Описание
В течение 15 секунд Физ. Защ. +5000, Маг. Защ. +5000, устойчивость к отрицательным эффектам на 50% для всех членов группы. Также персонаж получает 90% урона вместо членов группы.
Уровни изучения:
85 В течение 15 секунд Физ. Защ. +5000, Маг. Защ. +5000, устойчивость к отрицательным эффектам на 50% для всех членов группы.
97 В течение 15 секунд Физ. Защ. +10000, Маг. Защ. +10000, устойчивость к отрицательным эффектам на 70% для всех членов группы.
Заточка
] Уменьшает расход мп.
] Увеличивает время действия: за каждую заточку +1 секунда, до +10 - 25 секунд.
4.Благородная Жертва
Описание
В течение 10 секунд персонаж получает 60% урона вместо отмеченного члена группы.
Уровни изучения:
91 60% урона
96 90% урона
Заточка
] Уменьшает расход мп.
] Увеличивает время действия: за каждую заточку +1 секунда, до +10 - 20 секунд.
5.Шипованный Щит
Шипованный Щит не накладывается, если на сигеле уже лежит Соната Движения. Соната Движения дает постоянный рефлект в 10%, но уменьшает Физ. Защ. на 3% и Маг. Защ. на 11%. В итоге часто более выгодно снимать alt+кликом Сонату Движения и по откату раз в минуту бафать на себя Шипованный Щит. Перерожденным ДА рекомендуется оставлять старый рефлект, который висит постоянно.
6.Отрицание Смерти
Описание
В течение 10 секунд HP не падает ниже 1.
Уровень изучения: 97.
Заточка
] Уменьшает расход мп.
] Увеличивает время действия: за каждую заточку +1 секунда, до +10 - 20 секунд.
7.Жертвенность
Описание
Персонаж притягивает членов группы к себе и в течение 15 секунд получает 90% урона вместо них. Если умение наносит больше 10 ед. урона, то персонаж получает только 10 ед. урона. Требуется щит.
Уровень изучения: 99.
Заточка
Без возможности улучшения.
Part 4. Sub-скиллы
- откат\клара 3%.(требует 3 книги) Обязательно изучаем первым - физ\маг защита +90 (требует 6 книжек). - Увеличивает сопротивляемость ментальным атакам.(требует 3 книги) учим либо это, либо от физ дебафов - Увеличивает физическую устойчивость.(требует 3 книги) - Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк. - Увеличение Скор. Атк./Маг. - Увеличение шанса Крит. Атк. - Увеличение силы Крит. Атк. - Увеличение Физических Способностей
ed44cf9645171bc33644dbda.jpg
1.Подкласс - Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк.
1 lvl - Физ. Атака +10/Маг. Атака +20
2 lvl - Физ. Атака +15/Маг. Атака +30
3 lvl - Физ. Атака +20/Маг. Атака +40
4 lvl - Физ. Атака +25/Маг. Атака +50
5 lvl - Физ. Атака +30/Маг. Атака +60
6 lvl - Физ. Атака +35/Маг. Атака +70
5edd564ba17efff6ee0499bb.jpg
2.Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ.
1 lvl - Физ. Защ. +15/Маг. Защ. +15
2 lvl - Физ. Защ. +30/Маг. Защ. +30
3 lvl - Физ. Защ. +45/Маг. Защ. +45
4 lvl - Физ. Защ. +60/Маг. Защ. +60
5 lvl - Физ. Защ. +75/Маг. Защ. +75
6 lvl - Физ. Защ. +90/Маг. Защ. +90
b0fbacf627fa0a5fbef147a1.jpg
3.Подкласс - Увеличение Скор. Атк./Маг.
1 lvl - cкорость атаки/каста +10
2 lvl - cкорость атаки/каста +20
3 lvl - cкорость атаки/каста +30
566f8620594e001a32e867c4.jpg
4.Подкласс - Увеличение шанса Крит. Атк.
1 lvl - шанс физического/магического крита +10
2 lvl - шанс физического/магического крита +20
3 lvl - шанс физического/магического крита +30
af925b463e8f5943156189a4.jpg
5.Подкласс - Увеличение силы Крит. Атк.
1 lvl - сила физического +18/магического крит +14
2 lvl - сила физического +36/магического крит +28
3 lvl - сила физического +54/магического крит +42
bb5b588779b59820b385a40f.jpg
6.Подкласс - Увеличение Физ. Устойчивости
1 lvl - защита от физических дебаффов +1%
2 lvl - защита от физических дебаффов +2%
3 lvl - защита от физических дебаффов +3%
4dff63f25cbfb5f3db0c8b99.jpg
7.Подкласс - Увеличение Псих. Устойчивости
1 lvl - защита от магических дебаффов +1%
2 lvl - защита от магических дебаффов +2%
3 lvl - защита от магических дебаффов +3%
adc2fc6a05643cb7a543b534.jpg
8. Подкласс - Увеличение Физических Способностей
1 lvl - +41 CP, +51 HP, +36 MP
2 lvl - +62 CP, +77 HP, +54 MP
3 lvl - +82 CP, +102 HP, +72 MP
8e17d09d2a649c131c56cc13.jpg
9.Подкласс - Уменьшение расхода MP/времени
1 lvl - потребление MP и откат скиллов снижается на 1%
2 lvl - потребление MP и откат скиллов снижается на 2%
3 lvl - потребление MP и откат скиллов снижается на 3%
Part 5. Путь 85-99
Part 5.1 броня+оружие
Итак вы 85 уровень и перед вами встал вопрос что мне лучше одеть:
85-95
Броня: Если вы только начали играть и у вас S grade cет, то нужно купить Сет бессмертия если позволяют финансы то Сет Ада (он конечно будет лучше чем бессмертие, НО стоит он в разы больше, а т.к. вы его не сможете продать (ну если конечно покупать нормальный/блесс то можно продать) и можно бегать в нем до 95, если есть финансовые возможности и вы быстро качаетесь то лучше купить сет кадейры и бегать под руной до 95 уровня) Если же вы давно играли/либо вы купили на 80 уровне Верпес/нобл венера +6 1800, то лучше оставить его и бегать в нем до 90/95
Оружие: Покупаете абсолютно любой меч/топор на хп (лучше всего Ц меч/топор т.к. цена вставки лсов туда ниже, спросите зачем нам это надо? ответ ниже в разделе про агументы)
Татуировки: Идеальный вариант будет +5 ВЫН -1 СИЛ (Ошибка перевода там идет прибавка 1 СИЛ) Чуть хуже +5 ВЫН -4 СИЛ Если у вас совсем нет денег то ставите +3 ВЫН -2 СИЛ
95-99 Итак вы уже 95 уровень, думаю тут ни у кого вопросов не возникнет какой сет носить, альтернативы нету только кадейра, можно конечно одеть Айдиос, но качаться до 99 намного дольше и вы потратите много денег на руны кристалла.
Part 5.2 Заагривание париков
У вас появился вопрос а как же лучше всего агрить мобов? Как лучше встать? Мобы бегают что я делаю неправильно? Итак я считаю идеальной такую связку скиллов ++++ также надо включать перед париком шипованный щит он увеличит шанс того что мобы с вас не слезут (не забываем отменять сонату движения иначе шипованый щит не ляжет при такой связке мобы срываться крайне редко и если будут то по 1-2 агрим одиночным агром и притягиваем Лучшее положение танка чтобы спиной стоять к стене т.к. в спину криты чаще и сильнее
Part 6. Аугментация
чтобы вставить/вытащить лс в ц меч нам потребует 150к адены, а в 99 меч ~10кк, а т.к. патака не влиет на урон наших скиллов (авто атакой не имеет смысл бить) то лучше бегать с ц мечом Список Агументов которым нам необходимы: Агументы +
Активное\Пассивное: Позволяет вам отражать часть полученного урона обратно врагу в течение определенного времени (исключая урон от умений и дальних атак).
В ГоД работает на любой вид входящего урона. Причиняет много боли врагам, при наличии обоих 50% урона вы вернете агрессору. Является основным орудием угнетения собратьев танков в кб. Достается с ЛСов 76+ уровня. Если у вас есть эти 2 ЛСа то другими будет проблематично пользоваться(активный ЛС на рефлект заменится другим активным, так что думаем 2 раза стоит ли).
Активное: Немедленно восстанавливает ваши HP.
Поможет вам дольше оставаться живым отбегивая противника.
Активное\Пассивное: Временно уменьшает время повторного использования для физических умений.
или
Активное\Пассивное: Временно уменьшает время повторного использования всех умений.
Так-же полезная плюшка для оли, особенно если у вас нету рефлектов, но мп будет тоже сливаться быстрее.
Активное\Пассивное: Временно уменьшает расход MP для физических умений.
или
Активное\Пассивное: Временно уменьшает расход MP всех умений.
Ну тут к гадалке не ходи, клара она и есть клара, можно отбегивая хила поднакопить мп кастануть за место рефлекта вложить серию абилок и продолжить бега.
Активное: Дает временную неуязвимость.
Ситуационно бывает полезен, но не обязателен
Part 7
Ауры +
Факты о аурах: 1)На пати работает только одна аура 2)Если в пати 2 танка, то ауры будут периодически перекрывать друг друга 3)Если в пати 2 танка, то ауры на танках стакаются. 4)Радиус действия ауры очень небольшой 300-400
Собственно сами ауры и бонусы:
Ауры Ярости При использовании Мечей / Дубин повышается Физ. Атк. на 10% , Скор. Атк. на 10%, Скорость на 10%. Уменьшает силу и скорость атаки окружающих врагов на 20%. Бафф работает только на самого танка, дебафф не флагает и не вызывает агро мобов.
Аура сопротивления Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, Сопротивлении Магии на 10%, сопротивление силам стихий и атрибутов на 20.
Аура Энергии Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, сопротивление отрицательным эффектам на 20, эффективность входящего лечения на 10% от восстановленного НР и скорость регенерации НP на 10%. Возможно действие только одной ауры на группу.
Аура Духа Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, сопротивление отрицательным эффектам и ментальным атакам на 20, увеличивает силу восстановления MP и дает бонус к скорости регенерации MP на 10%. Возможно действие только одной ауры на группу.
Аура стали Увеличивает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, защиту тяжелых доспехов на 215, защиту щитом на 50%, шанс срабатывания щита на 100%, защиту от лука/арбалета на 20% и защиту от Крит. Атк. на 15%. Возможно действие только одной ауры на группу.
Аура вызова Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%,понижает расход МР на 20% при использовании умений. При использовании Мечей Дубин, увеличивает желание атаковать у монстров. Возможно действие только одной ауры на группу.
Все нижеизложенно чисто мое имхо
Аура сопротивления - пвп с маг паками, олимпиада против хилов, магов.
Аура вызова - способ сберечь пати мп, если бое еще не скоро, полезная клара на оли, если хп еще много а мп уже начинает кончаться
[Аура стали - оли против луков
Аура гнева - оли против всех остальных, кач на париках(мне гнев нравится больше стали в плане танковки).
Аура духа - буст мп регена, юзабелен для оли
Авторство + Информация для 6 и 7 части взята у Guntz из темы Рыцарь Сигеля - все что вы хотели бы знать, но боялись спросить.
Part 8. PvP
Итак, наконец-то я нашёл время написать 8 главу.
Part 8.1 PvP 7 на 7
Тут наша главная задача чтобы чужие ДД били вас, а чужие хилеры не могли хилить (станы/агры/сало). Нужно следить за масс клинсами, нельзя на шару юзать масс агр. - с масс агр-ом юзаем рефлект, также следим за руками ангела/масс клинсом, когда кидаем сало и стан. Если видим что вашего мембера пробивают, кидаем ему жертву.
Part 8.2 Mass PvP
тут все просто
smile.gif
забегаем в толпу, юзаем рефлект, масс агр. и смотрим на циферки)
Part 9. Olympiada
Желтый талисман быстроты Усиливает атаку, магию и скорость. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить.
Желтый талисман передачи урона При надевании переводит часть полученных вами повреждений слуге. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Теневой предмет, который Нельзя обменять/выбросить. (дает 10% ТП)
Желтый талисман скорости При надевании увеличивает скорость. Эффект не суммируется при использовании дополнительного талисмана такого же типа. Теневой предмет, который Нельзя обменять/выбросить.
Синий талисман неуязвимости При надевании создает временный защитный барьер. Вы становитесь неуязвимы против HP/MP урона. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить.(На самом деле у вас очень сильно увеличивается защита но урон вы получаете)
Cиний талисман отражения. При использовании он будет отражать все полученные повреждения в ближнем бою обратно врагу. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить.(довольно хороший талисман но крайне тяжело достается, насколько мне известно по квесту в стакато)
Красный талисман Жизненной силы Полностью восстанавливает MP/HP при использовании. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Нельзя обменять/выбросить. (крайне необходим в боях с танками и хилерами)
Красный талисман Максимальной Чистоты При надевании временно, но значительно уменьшает расход MP. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить. (крайне необходим в боях с танками и хилерами)
Из новых талисманов рекомендую использовать: классовый, на пдеф (3% и +43) мдеф (3% и +43), резист к криту
Что бафать: Поэма Арфы В течение 30 мин. увеличивает для члена группы Точность на 5, Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 5, Скорость на 34. Также уменьшает получаемый урон от Крит. Атк. на 30%.
Поэма барабана Для всех членов группы в течение 30 мин. увеличивает Макс. MP на 20%, бонус восстановления HP на 20%, шанс Крит. Атк. магией на 20, силу Крит. Атк. на 20%, Физ. Атк. на 10%, Физ. Защ. на 20%, Скор. Атк. на 20%, Маг. Атк. на 20%, Маг. Защ. на 20%, Скор. Маг. на 20%, устойчивость к отрицательным эффектам на 10%. Также увеличивает Физ. Защ. после вражеской Крит. Атк. Дополнительно уменьшает Скорость на 15%, увеличивает силу Крит. Атк. после обычной ближней атаки члена группы, если персонажем получено определенное количество урона.
В течение 30 мин. Физ. Атк. +17%, Физ. Защ. +15%, Маг. Атк. +79%, Маг. Защ. +30%.
потом либо бафаете: В течение 30 мин. увеличивает макс. HP на 37%, Макс. MP на 37%, макс. CP на 37%, бонус восстановления HP на 20% для члена группы. либо В течение 30 мин. для члена группы увеличивает Скор. Атк. на 34%, Скор. Маг. на 31% и с определенным шансом накладывает 9% эффекта Гнева Вампира. Если бафаете лютню то стоит кидать с соеса баф на хп
Если бьетесь с магом или хилером то бафаете В течение 30 мин для члена группы Физ. Атк. +8%, Маг. Атк. на 40%, Скор. Атк. и Скор. Маг. на 8%, Маг. Защ. на 14%, шанс Крит. Атк. магией на 100%, бонус восстановления MP на 20%, Скорость на 8. Также уменьшает Физ. Защ. на 8%, Уклонение на 4, расход MP магией на 15%, расход MP физ. умениями на 5%, время перезарядки умений на 20%. со всеми остальными В течение 30 мин. для члена группы Физ. Атк. +12%, Физ. Защ. на 45%, шанс блока щитом на 30%, Защиту Щитом на 50%, силу Крит. Атк. на 35%, шанс Крит. Атк. на 100%.
Тактика на олимпиаде: 1) Дагер выходим пытаемся убить если ушел в хайд выбиваем если получается цепью галактики, если он вызвал копий то включаем уд либо пытаемся убегать, затем добиваем 2) Лучник убиваем проблем не должно быть 3)Чантер пытаемся убить если видим что убить не можем бегаем 5 минут. 4)Тирант убиваем с сильными имеет смысл бегать вокруг препятствий и выбегать только когда откатывается рефлект 5) Маг выходим убиваем ни в коем случае не включаем уд раньше его мистик шилда, иначе 70% проигрыша 6)Хилер убиваем если не получается бегаем 5 минут 7) Суммонер выходим пытаемся убить не забываем кидать агр/сало по откату чтобы он не мог хилить своих суммонов 8) Танк тут все просто кто больше нанес урона тот выирал
 
Последнее редактирование модератором:

Renozya

Просто милашка
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
3 154
Реакции
551
Баллы
0
ctrl+c =] ctrl+v =] profit?
узнал статью с гохи
 
Последнее редактирование модератором:

Чепаев

Members +
Регистрация
10.11.2012
Сообщения
50
Реакции
6
Баллы
0
не ну это хотя бы что то переделанное, а так похоже на гоху
 

starec

New member
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
0
за такие гайды нада руки обрубывать или недавать доступа к интернету...ибо человек деградирует...зная только команды ctrl+C и ctrl+V...я вот скажем с большым удовольствием прочитал бы гайд скажем таких игроков как VladimirIА или TERMINATOR...а ето породия!!!!....автору большой фейл...даный гайд полностю с гохи(ну если не полностю то 99%)!!!!!!!!!
 

Users who are viewing this thread

Верх