- [*]Экипировка
[*]Оружие
[*]Бижутерия
[*]Аугментация
[*]Краски
- [*]Заточка умений
[*]Умения подкласса
[*]Комбо удары
- [*]Дуэлист в ПвЕ
[*]Соло ПвП
[*]Масс ПвП
- [*]Поддержка зарядов
[*]Безоткатные умения
[*]Советы
Приветствую тебя, друг! Ты находишься на страничке руководства по Дуэлисту. Данный гайд написан для ознакомления как новичкам, так уже и опытным игрокам.
Сей гайд можно назвать адаптацией личного опыта вместе с информацией других гайдов и источников.
На просторах интернета можно найти сотни гайдов и лишь единицы из них буду качественными и полезными.
Я не буду доказать, что вся информация в гайде является полностью моей, так как есть и другие более хорошие работы на которые я опирался создавая данное руководство.
Этот гайд создан что бы облегчить поиск информации по данному классу для игроков RPG-CLUB.
Приятного ознакомления!
Дуэлист - это поистине уникальный класс. Многие кто играл в LineAge хоть раз, но пробовал играть за глада.
Дуэлисты часто бывают предметом споров, восхищений и даже насмешек. Немало шуток есть про этот класс, но так же и серьезных споров.
К игре за данный класс в первую очередь должна лежать душа, так как в противном случае вы ничего не добьетесь.
-Если же вы все же решились играть за данный класс, тогда вам нужно будет пройти следующую ветку развития (названия кликабельны)
Открыть
40ур. - Покупаем любой коммон тяж. комплект Ц-грейд. Опций данные сеты не дают, по-этому что именно вы купите не имеет значения.
Если же вы располагаете хоть какой либо маломальской аденой, то можете приобрести Латный Кожаный Комплект
Бонус от комплекта: СИЛ+4, ВЫН-1
В Ц-грейд сетах можно спокойно добегать вплоть до 61го+ уровня.
61ур. - На данном уровне все зависит опять же от ваших средств.
Если с деньгами напряжно то покупаем любой коммон тяж. комплект А-грейд. Если же с деньгами все у вас хорошо, тогда покупаем следующий сет.
Комплект Тяжелой Брони Таллума
Бонус от комплекта: Скор. Атк. +8%, Лимит веса без штрафа +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, СИЛ+2, ВЫН-2
76ур. - На этом уровне купить коммон сет уже не получится. Придется или продолжать бегать в своем А-грейд сете и копить деньги или же приобрести один из двух сетов.
Самый доступный вариант - Набор Имперского Крестоносца
Бонус от комплекта: ЛВК-2, СИЛ+2, Физ. Защ. +8%, Макс. HP +445. вероятность получить Сон/Магические Оковы -70%
Набор Династии - Тяжелый
Бонус от комплекта: ВЫН-1, СИЛ+1, Физ. Защ. +4,6%, Макс. HP +418, Сопротивление Тьме +6. Позволяет носить плащ.
80ур. - Ну вот вы и дошли до 80го уровня, на котором дуэлист может экипировать на себя один из лучших и самых универсальных сетов.
Набор Дестино - Тяжелый
Бонус комплекта:
- 2 части: Сопротивление магическому урону +2%
- 3 части: Сопротивление магическому урону +2%, , Физ. Атк. +4,26%
- Масс ПвП
- 4 части: Сопротивление магическому урону +2%, , Физ. Атк. +4,26%,, Скор. Атк. +4%
- Полный комплект: Сопротивление магическому урону +2%, , Физ. Атк. +4,26%,, Скор. Атк. +4%, , СИЛ +2, ВЫН -2, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Позволяет носить плащ.
Комплект очень доступен в плане цены. По-этому многие предпочитают именно его.
Так же данный сет имеет редкие части, которые можно получить с определенным шансом при крафте
А именно:
Шлем (физ.атака +1.25%/скорость атаки +1%/сопротивление шоковым атакам на 5%/резист от огня 3)
Набедренники (физ.атака+2.08%/скорость атаки +1.67%/сопротивление шоковым атакам на 5%/резист от воды 3)
Рукавицы (физ.атака +0.83%/скорость атаки +0.67%/сопротивление шоковым атакам на 5%/резист от земли 3)
Сапоги (физ.атака +0.83%/скорость атаки +0.67%/сопротивление шоковым атакам на 5%/резист от ветра 3)
Имея редкие части этот комплект составит серьезную конкуренцию S84 сетам.
84ур. - Сейчас мы рассмотрим только лучшие варианты сетов на данном уровнем, а именно
Набор Венеры - Тяжелый
Бонус комплекта:
- 2 части: Физ. Защ. +5,57%
- 3 части: Физ. Защ. +5,57%, Макс. НР +540, Точность +4
- 4 части: Физ. Защ. +5.57%, Макс. HP +531, Физ. Атк. +5.57%
- Полный комплект: Физ. Защ. +5.57%, Макс. HP +531, Физ. Атк. +5.57%, СИЛ +2, ЛВК -2, сопротивление усыплению/удержанию +70%.
Шлем Венеры (физ.атака +0.41%/физ.защита +0.41%/+ 55хп/сопротивление усыпляющим атакам/удерживанию +10.5%)
Набедренники Венеры (физ.атака +1.03%/физ.защита +1.03%/+133хп/сопротивление усыпляющим атакам/удерживанию +18%)
Рукавицы Венеры (физ.атака +0.27%/физ.защита +0.27%/+ 22хп/сопротивление усыпляющим атакам/удерживанию +7%)
Сапоги Венеры (физ.атака +0.27%/физ.защита +0.27%/+ 22хп/сопротивление усыпляющим атакам/удерживанию +7%)
Но самая лучшая вариация данного сета нас ждет впереди, а именно:
Красивый Набор Венеры - Тяжелый
Бонусы комплекта:
- Полный комплект: Физ. Защ. +5,57%, Макс. НР +540, Точность +4, Физ. Атк. +5,57%, Скорость передвижения +5, СИЛ+2, ЛВК-2, Cопротивление усыплению/удержанию +70%, Сопротивление магическим атакам +1, Открывает ячейку плащей.
Рассмотрим Топ S86 комплект, который используется так же крайне редко из-за своей цены и крайне сомнительными опциями для дуэлиста в ПвП.
Набор Элегии - Тяжелый
Бонусы комплекта:
- 2 части: Макс. HP +550
- 3 части: Макс. HP +550,, Физ. Атк. +6,59%
- 4 части: Макс. HP +550,, Физ. Атк. +6,59%, Шанс Крит. Атк. +128, сопротивление магическому урону +2%
- Полный комплект: Макс. HP +550,, Физ. Атк. +6,59%,, Шанс Крит. Атк. +128, сопротивление магическому урону +2%,, СИЛ +3, ВЫН -2, сопротивление удержанию/усыплению/кровопусканию +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5, с определенным шансом восстанавливает часть HP от нанесенного противнику урона. Позволяет носить плащ.
По возможности приобретаем редкие части.
Открыть
40ур.
На этом уровне получаем теневые дуалы Ц-грейда и спокойно бегаем с ними, пока не закончатся сертификаты теневого оружия.
52ур.
На 52 уровне делаете себе любые Б-грейд дуалы и качаетесь с ними до 61го.
61ур.
На данном уровне делаем себе любые А-грейд дуалы и качаемся до 76го.
76ур.
Начиная с этого уровня у нас уже появляется выбор среди нескольких видов парных мечей.
Бонус при заточке на +4:
Макс. HP +15%, Макс. MP +20%, Макс. CP +30%. Наносит дополнительный урон в PvP.
Бонус при заточке на +4:
Шанс. Крит. Уд. Возрастает на 109, Макс. HP возрастает на 10%. Увеличивается урон в PvP.
Парные мечи, используемые Аэнкинелем. Наделяет использующего особой силой. После модификаций парных мечей, как и двуручных мечей, а также кастетов, сила атаки увеличивается больше, чем у простых мечей.
Бонус при заточке на +4:
Шанс. Крит. Уд. Возрастает на 109, Макс. HP возрастает на 10%. Увеличивается урон в PvP.
80ур. Тут 2 варианта.
Бонус при заточке на +4:
Шанс. Крит. Уд. Возрастает на 109, Макс. HP возрастает на 10%. Увеличивается урон в PvP.
Второй вариант это редкий вариант Парных Мечей Икара - Разрушение. Дополнительно увеличивается физ.атака.
84ур. На данном уровне у нас имеется 3 варианта дуалов, одни из которых дополнительно имеют редкую разновидность. Опции редких дуалов одинаковы.
Бонус при заточке на +4:
Шанс. Крит. Уд. Возрастает на 109, Макс. HP возрастает на 10%. Увеличивается урон в PvP.
Так же эти дуалы имеют вариант редких - Разрушение. Увеличивает физ.атаку.
Бонус при заточке на +4:
Шанс. Крит. Уд. Возрастает на 109, Макс. HP возрастает на 10%. Увеличивается урон в PvP.
Венеры, но они того стоят. Очень много дуэлистов предпочитают именно их. Большой показатель атаки и шикарный внешний вид. Что еще надо настоящему гладу?
Рассматривать топовый вариант дуалов, а именно Парные Мечи Неиссякаемой Сущности я не стану. Так как достать их крайне сложно, а разница в сравнении с Очарованием крайне мала.
Открыть
В плане бижутерии говорить особо не о чем, достаем все по грейду, точим как можно больше и живем.
Что касаемо этика, то тут уже совсем другая история.
Основных эпиков для дуэлиста всего 3, а именно
Бонусы:
MP +31, сопротивление кровотечению +30%, шанс кровопускания +30%, увеличивает эффективность лечения, дает эффект Гнева Вампира, сопротивление оглушению/ментальным атакам +20%, шанса оглушить/вызвать аномальное состояние +20%. Эффект от двух таких серег не суммируется, а вместе с Серьгой Бессмертного Закена не проявляется.
Или же улучшенный вариант
Бонусы:
Увеличивает: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает Гнев Вампира, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной, а при ношении вместе с обычной серьгой Закена будут применяться только эффекты Серьги Бессмертного Закена.
Данные серьге достать не слишком сложно и в процессе игры одна из них у вас обязательно появиться.
Бонусы:
Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Гнева Вампира, увеличение сопротивления оглушению/ментальным атакам на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
Бонусы:
Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме.
Бонусы:
MP +21, сопротивление отравлению +40%, шанс отравить +40%, увеличивает Точность, силу Крит. Атк. Сопротивление удержанию +30%, шанс удержания +30%, увеличивает Скор. Атк. и Скор. Маг. При надевании двух таких колец эффект не суммируется.
Данное кольцо увеличивает силу критической атаки не влияющей на силу крита наших абилок. По-этому данный эпик не обязателен.
Кольцо Королевы Муравьев мы рассматривать не будем. Так как это практически аналог Баюма, но без прибавки к скорости атаки.
По желанию одно из данных колец можно заметить следующим
Бонусы
Кольцо героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%. При надевании двух таких колец эффект не суммируется. Нельзя обменять/выбросить.
Серьгу Антараса заменяем этим
Бонусы:
Серьга героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. MP +31, сопротивление Оглушению и Отрицательным Эффектам +20%, шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов +20%. Эффект Гнева Вампира. Нельзя обменять/выбросить. При надевании двух таких серег эффект не суммируется.
А Ожерелье Фринтезы на
Бонусы:
Ожерелье героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР +42, сопротивление параличу/сну/оглушению +15%, шанс паралича/усыпления/оглушения цели +15%, уменьшение времени перезарядки умений. Отражает часть урона. Нельзя обменять/выбросить.
Открыть
Что бы выжать из своего дуэлиста по максимуму, нам мало просто иметь хорошую экипировку. Нам так же нужно половить хорошие LS умения(аугментацию)
Исходя из PTS сборки сервере, нам понадобятся следующие LS
1. Самый главный скилл в наше основное оружие будет Пассивный Clarity, который даст нам 10% к уменьшению траты маны на умения.
2. Второй же и не маловажный будет Refresh 3го уровня, который даст 15% к откату наших скиллов, что в свою очередь позволит использовать умения
3. Третий LS желательно иметь Reflect Damage 3го уровня. Данный LS хорошо помогает против лимит классов как Дестр и Тирант, а так же танков.
Позволяет отражать 20% урона обратно врагу.
Открыть
Тут в основном обсуждать нечего.
Для любого персонажа краски это один из немаловажных моментов.
Совсем идеальных наборов нет, так как поднимая один стат мы обязательно режим другой.
Благо мы имеем такой стат, который резать не жалко и это ЛВК. Компенсировать недостачу которого всегда можно будет баффом или же талисманами.
Основным набором для любой ситуации будет - +5 СИЛ/+4 ВЫН/-9 ЛВК.
Исключением может быть ситуация в которой вы предпочитаете в основном ПвЕ аспект игры. В таком случае набор будет следующим +5 СИЛ/+4 ЛВК/-9 ВЫН
Но дуэлист по большей степени ПвП персонаж, в ПвЕ же он будет немного уступать другим воинам в ДПС, но к этому мы вернемся позже.
открыть
Заточка умений пожалуй один из самых важных аспектов игры за данный класс.
По-этому от правильности заточки зависит дальнейший успех в покорении вершин вами и вашим дуэлистом.
Правильный выбор заточки будет следующий
Основные атакующие умения
Точим на дуэль. На старте сервера имеет смысл точить на +10-15 к урону от аттрибута, так как сетов с ФА практически нету и профит будет намного заметней.
Точим на дуэль. На старте сервере такая же ситуация как и с предыдущим.
Точим на дуэль. На старте сервере такая же ситуация как и с предыдущим.
Точим на аттрибут. Тут у нас уже другая ситуация. При заточке на аттрибут у данного скилла можно выжать максимум пользы.
Точим на аттрибут все по той же причине, что и предыдущий.
Вспомогательные умения
Точим на мощность. Так как при заточке на +30 мы получим прибавку 25% урона в ПвП. Крайне не рекомендую точить на скорость.
Точим на стоймость. При максимальной заточке мана будет практически не тратиться при использовании данного скилла.
Точим исключительно на защиту от ментальных атак. Так как это единственный профит в реалиях High Five.
Касаться проточки пассивных умений думаю не стоит. Там практически нет вариантов и слишком ключевой роли они не играют.
Открыть
В плане выбора умений от подкласса, для гладиатора есть 2 основных варианта, а именно
Выживаемость | Скорость/Урон | Защитный триггер или же Выживаемость | Защитный триггер | Защитный триггер
1. Для разгона выживаемости нашего персонажа всего один вариант -
Проучивается после прокачки Копейщика/Тирана/Разрушителя/Охотник За Наградой
2. Из защитных триггеров у нас 2 варианта. Самым основным является
Проучивается после прокачки Проповедника/Вестника Войны/Менестреля/Танцора смерти для Барьера и Паладина/Мстителя/Рыцаря Евы/Рыцаря Шилен для Защиты соответственно.
3. Если вы все же выбрали первый билд включающий в себя Скорость/Урон то вам следует выбрать между
Проучивается после прокачки Колдуна/Последователя Стихий/Последователя Тьмы для Духа и Копейщика/Охотник За Наградой/Тирана/Разрушителя для Ускорения соответственно.
Открыть
Дуэлист пожалуйста единственный персонаж имеющий комбо удары. По факту как таковых комбо не было. Данное понятие придумали игроки в процессе игры.
Что же такое комбо удары? - Это определенная последовательность использования умений при который дуэлист может выдать нереально огромный урон за минимальное время.
Есть 2 варианта комбо ударов.
1ый же вариант это комбо удары без использования максимального отката умений, второй же напротив зависит на все 100% от отката и основным умением будет
И так разберем же немного поподробней
1.Без использования максимального отката умений
Звуковая Волна + Звуковой Шторм + Тройное Звуковое Рассечение
Это основное комбо дуэлиста. Используется в 99% случаев.
Звуковая Волна + Звуковой Шторм + Звуковая Волна + Тройное Звуковое Рассечение
Более мощный аналог первого комбо.
Звуковой Шторм + Звуковой Импульс
Комбо для боев на дистанции. Используется в том случае если мы не можем подобраться к противнику для ближних атак.
Так же существуют комбинации с
Данный скилл нужно использовать по ситуации, в какой именно придет с опытом игры.
Так же для быстрого долгого поддержания бурстового урона через комбо используется
Самое распространенное комбо включающее в себя эти два умения является
Натиск+Волна+Шторм+Волна+Рассечение+Предельная Фокусировка Звука+Волна+Шторм+Волна+Рассечение
Что касаемо комбо ударов с максимальным откатом умений, так это лишь более частая возможность пробивать оппонента с помощью Звуковой Волны.
Как пример измененное первое комбо
Звуковая Волна+Звуковая Волна+Тройное Звуковое Рассечение
Далее с получением опыта, вы интуитивно будете знать в каких ситуациях какое комбо использовать.
Открыть
Вот мы и добрались до обсуждения разных аспектов игры. Сейчас же мы поговорим об ПвЕ составляющей и пользе дуэлистов в этом направлении.
Одним и самым главным плюсом дуэлиста в ПвЕ являются умения из разряды Найти уязвимость. Данные умения повышают Физ.Атаку против определенных типов мобов на 30% что в конечном счете будет ключевым в данном аспекте игры.
И так, какие же 'Уязвимости' мы имеем
Так же полезное умение, но растений во время фармов и прокачки мы будем встречать крайне редко.
Самое слабое умение среди уязвимостей. Используется крайне редко, если используется вообще...
Дроп и опыт с монстров в этих локациях просто шикарный, по-этому вы всегда будете желанным гостем в группах которые там прокачиваются/фармят.
Так же дуэлист является отличным ДД в группе качающейся на париках. Из-за хорошего аое демага гладиаторы в таких группах практически не заменимы.
Что касается общего урона дуэлиста в ПвЕ, то он находится на довольно таки среднем уровне и это не удивительно, так как дуэлиста изначально позиционируют как ПвП класс.
Открыть
Данному разделу разделу мы не уделим много времени. Так как залог успешного ПвП чаще всего в группе. Конечно это не относится к высокорейтовым серверам с доступом к полному набору бафа и топовой экипировки.
Основным нашим скиллом в МПвП и СПвП был есть и будет
Дуэлист бесс* является одним из самых сильных классов как в МПвП так и в Соло.
Открыть
Пожалуй это будет самый короткий раздел данного гайда. Так как задача дуэлиста в МПвП крайне проста - врываемся в скопление врагов и раздаем тычки с Звуковой Волны о чем писалось выше. Убегающих догоняем
Как и любого дд, задача дуэлиста отправять на тот свет - хиллов и прочих саппортов. При этом не стоит забывать об защите своей группы от таких-же настырных дд как и вы.
Открыть
Заряды дуэлиста это самое главное что у него есть. Без них гладиатор не был бы гладиатором.
По-этому стоит акцентировать внимание на этой теме.
Самая распространенная ошибка дуэлистов заключается в том, что они не рационально используют свои заряды.
А ведь урон от умений дуэлиста прямо пропорционально зависит от количества активных зарядов энергии.
Формулы урона приводить я не буду, но напишу скалирование урона при каждом уровне зарядов.
Собственно ошибка заключается в том, что при нанесении ударов, а так же комбо не соблюдается поддержка максимального количества зарядов
Пример когда в комбо на подобии этого
Звуковая Волна+Звуковой Шторм+Тройное Звуковое Рассечение+Звуковая Волна+Звуковой Шторм...
После применения
По-этому Всегда нужно следить за зарядами и держать максимальный уровень.
Идеальное комбо в таком случае будет
Звуковая Волна+Звуковой Шторм+Тройное Звуковое Рассечение+Фокусировка Звука Х4 / Предельная Фокусировка Звука+Звуковая Волна+Звуковой Шторм
Так же хочу обратить ваше внимание на умение
Крайне не рекомендуется использовать его в бою. Для дуэлиста важна каждая секунда времени и совершение идеального комбо, по-этому используя
Открыть
Возможность использовать безоткатные умения работает лишь на PTS сборках LineAge2 как RPG-Club . Что бы данная фича работала, нам не хватит просто иметь LS умение на откат умений, нам так же нужно использовать 'баг' с макросом.
Суть бага заключается в том, что мы прописываем /useskill Название скилла (Пример /useskill Звуковая Волна) и получаем -1 секунду отката умений. В сумме с откатом умений от LS'a мы поучаем безоткатные умений, а именно Звуковую Волну и Звуковой Шторм.
Открыть
Одно из главных правил игры за дуэлиста - это использовать только умения с последующим замешиванием их в хитроумные комбо.
Одно и самой главной проблемой на пути к этому может стать Авто Атака.
Авто Атака - это обычная атака персонажа, которую он выполняет после применения атакующего умения.
Из-за АА мы упускаем те самые драгоценные секунды времени на выполнение чистейшего и мощнейшего комбо.
Дабы избавиться от этой проблемы и забыть о ней на всегда, используем макрос: /useskillforce Название атакующего умения например /useskillforce Звуковая Волна
Последнее редактирование модератором: