бля, ну не смеши людей. НАСТОЯЩИЙ недетерминированный рэндом использует АППАРАТНЫЕ генераторы энтропии (хаоса) базирующиеся например на квантовых (детектор развала атомных ядер) или термодинамических (тепловой шум) процессах, т.е. на процессах, для которых доказана их случайная природа. весьма сомневаюсь, что таковые стоят на каких-либо ла2-серверах, ибо стоят они, мягко сказать, недешево.
совершенно другой вопрос, что узкоглазые игроделы вполне могли использовать в качестве рэндома не детерминированную псевдослучайную последовательность с неким начальным источником энтропии, а например счетчик тактов процессора или миллисекундный разряд часов реального времени. получаемое в результате значение ни в коем случае не является случайной величиной, и его использование в качестве рэндома действительно может порождать весьма интересные эффекты, особенно если например лутают на софте.
Если смотреть с этой стороны - в компах рандома нет вообще.
Рандом в компьютере - это сгенерированная таблица чисел, по которой ползет рандомайзер.
Смысл в другом, если некий критерий, по которому можно определить насколько заданный набор чисел "рандомен".
Настоящего рандома в компьютере не бывает, по большому счету.
Вообще любой набор цифр можно проверить - случайная это последовательность или нет.
Если в л2 смотреть множество попыток, то все нормально, но в какой-то конкретной может показаться что рандом кривой.
з.ы.: когда на х3 точил нож, то сначала накупил их с десяток, благо стоили они копейки, и все сфейлил максимум на +6 (вероятность ~9%), потом еще один взял и завел его на +10 (вероятность ~3%). такой вот сцуко рэндом
А вот именно об этом я и говорил. Люди не понимают рандом.
Если подбросить монетку 9 раз, и 9 раз выпадет орел, то на 10-ый раз вероятность выпасть орлу будет 50%.
Но большинство людей интуитивно размышляет так "решка давно не падала, значит следующей будет решка", но это не так.
Именно по этому в современных играх везде псевдо рандом, который работает так: если событие не случилось, следующая попытка будет с большей вероятностью.
Т.е. есть максимальное количество шагов, после которого событие случится со 100% вероятностью.
================
Кстати, вспомнил историю про iTunes (или как там называется приложение в котором у яблочников музыка?)
Там тоже был полный рандом сначала, и пользователи жаловались на это.
Поэтому алгоритм случайного проигрывания песен изменили на менее случайный, и более понятный пользователям