Federation | Федерация - [x15] Путешествие по Острову Ада (1 Viewer)

leyla

Members ++
Регистрация
24.01.2012
Сообщения
255
Реакции
72
Баллы
0
Думаю, каждый в свое время задавался вопросом, где можно достойно раскачаться после 3 профессии. Ведь злосчастное ГЦ уже сидит в печенках даже у будущих детей, а в дв/лоа с собой еще не берут, потому что пуха всего 150/уровень маловат/шмот плоховат. Что делать в этом случае? Ну да, конечно же можно сходить к знакомому кардиналу и вместе с ним вымаливать у небес спасительный инвайт на кач, но можно и чуток пораскинуть мозгами.
"HELLBOUND!" - звучит как победоносный крик мужчины из старой рекламы про Рондо, и Вы, окрыленный смелыми идеями и стремлениями, быстрым щелчком открываете поиск группы.

С чего начать?

Конечно же взглянуть, открыт ли вообще у вас Остров Ада (англ. Hellbound или сокращенно HB).
Если основной контингент сервера все-таки захотел иметь дино со вторым плечом в закромах, то устройство телепортации будет окружено зеленым светом.

И вот, собрав партию, Вы героически направляетесь ко входу на ХБ. Чуть-чуть, осталось совсем немного..
Неожиданная проблема, да? Все-таки придется еще немного потрудиться, чтобы попасть на локацию - нужно выполнить квест "Путь на Остров Ада" (англ. "Path to Hellbound"). Доступен он лишь персонажам 78+, поэтому, как бы тяжело не было, придется распрощаться с персонажами ниже уровнем. Исключение составят воины на сабклассе, которые давно уже дожидаются Вас внутри, лениво позевывая.
Сам квест берется у старейшины Казиана (англ. Casian), постоянно хмуро вглядывающегося в даль. Мне одному показалось, или он что-то скрывает?

Найти его будет немного сложно, задумчивый маг постоянно прячется между скалами.
Лично мне всегда служил ориентиром квестовый моб "Скелет-наемник" (англ. Sceletal Mercenary).

Попробовав побеседовать с Казианом, Вы разочаровались и отправились в Хейн к хранителю портала Галат (англ. Galate). На самом деле оказывается, что хранитель является девушкой, да еще вдобавок довольно милой и страшно подозрительной. Хотя по этим добрым глазам и не скажешь, что она Вам не доверяет.

Уже немного нервничая от нарастающих упреков сопартийцев ("Почему так долго?", "Сколько можно делать один квест?!", "А когда уже обед?"), Вы делаете последнюю попытку попросить о разрешении войти, на что девушка устало чертит на клочке бумаги пару букв и отдает в Ваши руки.
Стремглав бросаетесь к старейшине выпрашивать синий кристалл. Маг с превеликим сожалением все-таки отдает его Вам, и вот оно, разрешение на посещение Острова Ада! Благодарим и дружно передаем привет Галат.
Кратко о главном:
Вкратце квест выглядит менее торжественно:
1) Поговорите с Казианом, находится в районе красной точки на карте:

2) Поговорите с Галат;
3) Снова переговорите с Казианом;
4) Сдайте квест Галат.

Обращаю внимание на то, что никаких квестовых итемов после выполнения задания не дается, но Вы все равно можете свободно посещать ХБ.
А вот и новые неизведанные (точнее старинные и истоптанные) пески ХБ. Не забудьте растолкать заснувших товарищей и поторопить отстающих. Можете даже пошутить, что прямо за деревом стоит тортик, который неизвестно когда исчезнет, и если повезет, увидите одного из чемпионов скоростного разговора с нпс.

Куда податься?
С точки зрения фарма, ХБ представляет собой кладезь различных кусков на мж/нм доспехи (Стальная Цитадель в расчет не берется), парочки нужных видов ресурсов, а так же камней святости (не только их) и стрел превосходнейшего качества ранга А. Ну что, Вы уже готовы заполнить свой инвентарь этим полезнейшим хламом? Тогда мы идем к Вам!
Если осмотреться, можно увидеть 3 пути, ведущие на разные споты - на химер (Разоренные земли, желтая дорога), на скорпионов (Песчаные Дюны, зеленая дорога) и на "зеленку" (Волшебные Мегалиты, светло-голубая дорога).

Для самых ленивых можно остаться на месте, но по сравнению с другими зонами экспа здесь чуть лучше, чем никак. Не убедило? Ну что же, начнем тогда экскурсию.
Здесь обитает всего 4 вида мобов: Младший Призыватель (англ. Junior Summoner),

Слепой егерь (англ. Blind Huntsman), Слепой наблюдатель (англ. Blind Watchman) и Младший наблюдатель (англ. Junior Watchman)

приведенные виды схожи между собой
и их довольно-таки много, если обратить свой взор направо. Слева можно увидеть лишь небольшую кучку. Все перечисленные монстры без исключения демоны, поэтому можете запастись дарк резистом.
Со Слепых егерей и Слепых наблюдателей опыта идет совсем по копейке (информация для х1 - около 55к без рун и прочих приятных вещей), ХП х2, да и при любом удобном случае они любят размазать вашего персонажа по земле. К общей куче убивать можно. Дроп не блещет индивидуальностью - лак, нитки, уголь, замша, камни святости, низкий процент дропа EAS (0.06%), шанс дропа мж/нм короны (0.02%). Надеюсь, про куски, которые уже надежно заняли свое место, напоминать не нужно?
Также не упустим из внимания "буклетики" и "книжечки", падающие с каждого второго монстра -Знак Дариона (англ. Darion's Badge, падает на начальных спотах ХБ) и Древняя книга демона (англ. Ancient tom of the Demon, падает повсеместно). Первый нужен для повышения уровня ХБ, как и для прохождения квеста на рецепты (и куски тоже) на оружие/доспехи Династии. Вторая потребуется для выкупа этих самых рецептов и кусков у нпс, а также для покупки 1 плеча Династии и некоторых книг умений для персонажей 81 уровня (например, Найти слабое место (Expose weak point)). Знак Дариона можно свободно передавать, но Древняя книга демона, если однажды выбрала своего хозяина, уже с ним не расстанется. Разве только посредством удаления. Поэтому, подумайте дважды, нужны ли они вообще, и если Вы решились пойти поохотиться на ХБ констой, пусть книги собирает какой-либо один член партии.
Возвращаясь к основной теме, вспомним о Младших призывателях и наблюдателях. Опыта с них уже будет поболее, как и шанс дропа камня святости (1.3%++). Призыватели любят вытягивать мп, баловаться поглощением ХП с последующим магическим критом, т.е. саппорту следует держаться от них подальше в первую очередь. Убиваются быстро, различие в дропе составляют поменявшиеся куски на шлем кусками на хеви/роба тушку, добавлением в список ресурсов меди, клея, отвердителя формы и шанса выпадения EWS (0.001%).
Когда уже невмоготу сидеть на месте и хочется приключений на все девять пятых точек, Вы начинаете пробираться вглубь локации. Выбрана дорога на Волшебные Мегалиты , или, как в простонародье, "зеленка"/"грин спот". Советую не растягиваться по пути, в проходе просто обажают появляться нежданные гости в виде гоп-компании монстров. Конечно же можно воспользоваться услугами пышногрудой эльфийки, но разве можно в такое время заставлять девушку танцевать Shadow? Да и вообще, это для слабых компаний!
Что представляет из себя грин спот? Пустынное поле с непонятным изваянием в центре и полуобнаженными суккубами брутальными скелетами и оборотнями.

Уверен, что Ваша компания в предвкушении битвы, злобно потирая ручонки, командует слегка ошалевшему Сворд Сингеру исполнить песнь вольных ветров и рвет на куски всех и вся. А после, сидя у костра, обсуждает все острые моменты, пока идет подкрепление у вражеских знамен.
Осматривая поле битвы, обнаружим тела таких бесславных воинов, как: Тайный Разведчик (англ. Arcane Scout),

Тайный Стражник (англ. Arcane Guardian) и Тайный Наблюдатель (англ. Arcane Watchman).

За исключением волка-гуманоида, локация поддерживает традицию обители демонов. Но несмотря на различие в происхождении, все они социальны. Суккубы обделены достаточным количеством ХП (х1/2), физ. защитой (weak pdef), но довольно достают в плане массовых атак. Так что запаситесь бижутерией посерьезнее. Если говорить о Разведчиках (которые в свою очередь являются лайтерами с высоким уклонением), держите зажатой клафишу F1, на которой разместите Ментальный щит. Рут кидают не слишком часто, но проходит неприятной неожиданностью. Наблюдатель, как истинный безжалостный житель потустороннего мира, привык больно бить и долго жить (Slightly Strong M. Atk & P.Def ). Благо, не обладает массовыми атаками и щедро вознаграждает за свое убийство...В это время Ваши партийные саппорты должны недовольно гудеть...элитным набором от 360 до 1080 А стрел! Ну а что? Трофей как-никак.
Кстати да, об изменениях в дроп листе. Теперь вместо доспехов здесь падает мидл оружие А грейда (да-да, то самое, что продается в люксоре в Гиране), присутствует шанс выпадения лсов 82 уровня всех видов (0.001-0.5%), камень святости часто радует нечаянно упавший на землю взор (2.5-3%, правда у жадных суккубов всего 0.5-1%), появился адамантит, мифриловая руда, энрия и священные кокс и металлическое волокно. Шанс выпадения EWS и EAS слабо возрос (0.05 и 0.5%).
Существует старинная примета - когда совсем приедается вид женственный роскошных...волос и горьковатый привкус волчьей крови чувствуется даже на кончике языка - пора двигаться дальше. Думаю, Ваша группа предпочла сделать так же.
Притормозив у полуразрушенных зданий (в которых наверняка кто-то прячется), нужно осмотреться и передохнуть. Песчаные дюны не дают особо места разгулявшейся фантазии, а вот монстры, проживающие на нем, довольно необычны.
Во-первых, присутствует некая подоплека к мобам в ДВ (небольшая переработка и вуа-ля!) - скорпионы (Desert scorpion & Sand scorpion).

Принадлежат к семейству жукообразных, кидаются на первого встречного, едины с силой земли и защищены тяжелой броней (Strong P.Def & Weak Evasion). Любят оглушать, плеваться ядом, тяжело ранить с дальнейшими кровопотерями.
Во-вторых, были найдены 2 вида пустынных вихрей - Песчаный Дьявол (англ. Sand Devil) и Испаритель (англ. Desiccator).

Различие их только в том, что второй достает магическими атаками, а первый играет в догонялки по пустыне. Стараются ослабить физ. атаку цели, принадлежат к расе земляных духов (пустынные божества?), но на телесную оболочку слабоваты (Slightly Weak P.Def & лайтеры).
На правах авторского отступления:
Существует и третий вид вихрей - Песчаная Буря (англ. SandStorm). Нет, не те мелкие сморщенные скелетики, которых если тронешь - хлопот не оберешься. А те, жирные кучи подвижного песка, отталкивающие неосторожных путешественников. Отличный способ скрасить время, когда половина партии на перекуре. Действует первые 30 раз.

Нужно сказать, чтов здешних владениях Вы не только не найдете ни одного камня святости, но и своего ХП. Обратили внимание? Особенностью локации является постоянный дебаф Жара Пустыни (Heat of Desert), спадающий только в игровую ночь. Поэтому посидеть на попе и порегениться не удастся. И, к слову, поэкономить ману у бишей тоже.
Из награды нам снова встречаются смазка, металлическое волокно, леонард, медь, лсы 82 уровня и дикая смесь из кусков на мидл А пухи, мж/нм тушки, варежки и мж бижу. Так сказать, "прорывом" явится первый добытый камень ветра (шанс 0.1-0.5%), шанс дропа EAS значительно понизится (0.01-0.05%), а в дропе со скорпионов обнаружим некий итем "Ядовитое жало скорпиона" (англ. Scorpion Poison Stinger). Фактически служит для доступа к квесту на оружие и куски на Династию, как и Знак Дариона.
Небольшое предупреждение.
Если вы заходите со стороны грин спота, в углу, а точнее там, где указано на карте красной точкой (смотреть выше), обитает довольно злобная личность, схожая с мобами в локации - Рейдовый Босс 81 уровня Тайфун (англ. Typhoon), обладающий силой стихии ветра.

Видит и шд, и стелс, и талик невидимости (исключение - хайд). Раздает по лещам всем, кто оказался на расстоянии ближе, чем 600 (на взгляд). И не просто раздает, а передает гостинец и сопартийцам, и сокланам, и ближайшему миру Адена.
Есть ли смысл его фармить? Конечно, если в Вас живет терпеливый и безбашенный авантюрист, а у саппорта в Вашей группе остались еще волосы на голове. В дроп листе красуются цельные ма/драк/ик перчатки и ботинки, а хитом сезона обьявляется драконик лук! Ностальгия еще не замучила, м?
Слышатся горячие споры. Что случилось? Половина партии хочет вернуться на грин спот, а Вас одолевает любопытство? Предложите им компромисс - вы все вместе идете осматривать оставшийся спот, а после они сами для себя выберут наилучший вариант. Ну что, возвращаемся? Правда..куда? В огромных дюнах, то и дело атакующих беззащитные глаза залпами из песка, не грех потеряться. А карта..Карта!
Вы моментально достаете из кармана старый магический свиток, но он почему-то не желает Вам помогать.
Еще одной тонкостью ХБ, помимо невозможности самона в локацию, является отсутсутствие МИНИ-варианта карты. Перед охотой рекомендую раскрыть ее (кнопка "Enlarge map"), а после просто не закрывать. Да и пробовать минимизировать, думаю, тоже не стоит. Просто не откроете вновь.
Но что же тогда делать? Есть 2 выхода. Чтобы не бежать через мобов под шадов, можете зайти со второго пути, противоположного "зеленке" (запад, если не ошибаюсь) и насладиться пейзажами Каменоломни Ада (англ. Hellbound Quarry). Этот путь также указан на изображении зеленым цветом чуток выше.

Ослаблять внимание тоже не стоит, на спуске Вас будет поджидать все та же "непредсказуемая" засада.
Если все-таки важнее время, вполне логично предположить, что в обитель химер будет быстрее бежать с начальной точки похода. Делаем дружно сое/пр (оказываемся теперь мы в Пустоши) и снова перемещаемся на Остров Ада через Врата Искажения. Не забыли развернуть карту? Вот и славно. Направимся по последней дороге.
В проходе Вам могут попасться 2 волны стражников. Видимо, Белеф решил подстраховаться - недолго осталось до Стальной Цитадели.
Что из себя представляют Разоренные земли (англ. Battered lands)? Засилие давно забытых развалин, злорадно улыбающихся химер, добротно выжженой земли и невыносимой пустынной жары. Ваш саппорт снова потихоньку седеет.

Помимо полюбившегося дебафа, химеры тоже обладают не ангельскими повадками. Готовые разорвать любую дичь, посягнувшую на их территорию, отравляют и наносят серьезные повреждения. Не пренебрегайте снятием блида (кровотечения) и яда, в дуэте с Жарой Пустыни являются неплохими паразитами.
Химера - истинное магическое создание. Ее силы подкреплены атрибутом в зависимости от имени - т.е. огнем, ветром, землей и тьмой. Являются лайтерами (weak pdef & strong evasion), убивать в хорошей компании не только приятно, но и сравнительно быстро. Если прогуляться на верхнюю полянку, то можно обнаружить некого безусловного лидера - Кельтуса (англ. Celtus).

Химера

Кельтус

Подходить одному близко не стоит, только поглазеть издалека. Ведет себя как паук - сначала обездвиживает жертву, после чего с особой жадностью приступает к обеду (массовый анкор & Slightly Strong M. Atk.). Обладает атрибутом тьмы, точеный резист дарк пригодится. Гуляет не часто (опять же этот пресловутый квест на рецепты оружия Династии), респается от 2 до 4 часов.
Что интересного найдем в награде? Камни атрибута всех сортов и качества (огонь, святость, ветер - 2.5-3%, земля - 1.6-2%); металлическое волокно, нитки, медь, адамантит и прочие удерживают свои позиции, а EAS (0.5%) и EWS(0.01%) заняли среднюю позицию. Новым покажется только шанс выпадения лайт мж и нм тушки (0.01-0.05%).
Кельтус же порадует Вас камнем святости (да-да, всего одним - 10-12%), обилием выделанной кожи, так необходимой для крафта (5-15 штук с шансом примерно 5%), или же ее заменителями в виде кожи (27-81 с шансом 5-6%) и костями со шкурами.

Время решать.
Подводя итоги, составим хит-парад монстров, выгодных по критерию получаемого опыта.
1) Кельтус - 1307762 - Разоренные земли
2) Тайный Наблюдатель - 397201 - Волшебные Монолиты
3) Тайный Разведчик - 384470 - Волшебные Монолиты
4) Химера ветра и Химера тьмы - 351616 - Разоренные земли
5) Химера огня - 339756 - Разоренные земли
6) Химера земли - 338513 - Разоренные земли
7) Младший Наблюдатель - 195835
8) Младший Призыватель - 186758
9) Пустынный скорпион - 181963 - Песчаные Дюны
10) Песчаный скорпион - 177484 - Песчаные Дюны
11) Тайный Стражник - 161971 - Волшебные Монолиты
12) Песчаный дьявол - 60384 - Песчаные Дюны
13) Испаритель - 56578 - Песчаные Дюны
14) Слепой Егерь - 34372
15) Слепой Наблюдатель - 30859
Сразу очевидно, что за право лидерства состязаются "зеленка" и химеры.
Применим простую математику. Допустим, Ваша группа убивает поляну с мобами на обоих спотах за одинаковое время. В Волшебных Монолитах монстров штук 18 - по 6 каждого вида. На верхнем споте химер более 20, допустим, что кучно стоят около 15. Кельтуса учитывать не будем - слишком непостоянный фактор.
Таким образом, вычислим количество экспа за одинаковый промежуток времени:

грин:
6*397201+6*384470+6*161971 = 5 661 852
С химерами невозможно предугадать, какие именно будут стоять кучнее (точнее, какие войдут в эти самые 15).
Поэтому рассчитаем минимально и максимально возможный опыт.
max: 15*351616 = 5 274 240
min: 15*338513 = 5 077 695
С одной стороны, грин спот выигрывает за счет постоянного количества мобов. Разоренные земли неудобны тем, что они довольно обширны и бегать от одного до другого моба неудобно. С другой стороны, если вы за время, отведенное на очистку первого спота, убиваете не 15, а допустим 17 химер, то по минимальной планке уже превосходите получаемое на нем количество экспа (5 754 721). Учтите, что это число распределяется по всей группе, а не на вас одного. Плюс, уровень всех перечисленных монстров - 81 и стоит помнить о штрафе опыта. Т.е., если моб уже фиолетовый, то и качаться Ваш персонаж будет медленнее.
Таким образом, что бы Вы не выбрали, все будет зависеть от общего дпса партии и Вашего желания что-либо нафармить.
ps: количество экспа с моба и шанс дропа различных предметов взято для х1 рейтов. (источник - l2wiki)
* * *

Пока другие члены команды хвастались боевыми трофеями и обсуждали ошибки и косяки в стратегиях, Вы скользнули за массивные железные ворота и скрылись в тени. Вглядываясь вдаль, в эту непроницаемую тьму, было не ясно, существует ли там вообще выход или это всего лишь сказки для маленьких девочек.
Потерев уставшее плечо, было принято решение двинуться дальше..
"Эй!" - вздрогнули Вы от изумления , - "Команды ПР не было!" На что партийная еешка только непричастно пожала плечами. Плюнув на все и оглянувшись на Врата Искажения, Вы пообещали вернуться туда вновь и раскрыть тайну загадочного прохода. Ну а куда в наше время без любопытства?
 
Последнее редактирование модератором:

Xseon

New member
Регистрация
05.07.2013
Сообщения
45
Реакции
13
Баллы
0
Не спорю классно, оформление описание, но вы забыли одну тонкость. На хб возможно попасть только с 78 уровня, вы ни где об этом не сказали ни слова. За это жирный минус. Так же альтернативы есть хб, так как на хб нужно ходить 80+ что бы был и кач и дроп и не по пол часа бить 1 моба. Так как появился квест 7 печатей на хб сейчас ходят 83+, не знаю как на этом сервере, туда в основном ходят за атрибут камнями, которые падают с химер, или в тули, циту.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
L

leyla

Members ++
Регистрация
24.01.2012
Сообщения
255
Реакции
72
Баллы
0
И вот, собрав партию, Вы героически направляетесь ко входу на ХБ. Чуть-чуть, осталось совсем немного..Неожиданная проблема, да? Все-таки придется еще немного потрудиться, чтобы попасть на локацию - нужно выполнить квест "Путь на Остров Ада" (англ. "Path to Hellbound"). Доступен он лишь персонажам 78+, поэтому, как бы тяжело не было, придется распрощаться с персонажами ниже уровнем. Исключение составят воины на сабклассе, которые давно уже дожижаются Вас внутри, лениво позевывая.
Увы, я помню и эту тонкость.)

В целом, гайд был написан как обозревательный, поэтому цели выделять, что лучше будет при фарме, не было.

Да и помимо штрафа экспа существует и штраф дропа. В том же лоа пофармить на 83 будет уже выгоднее, чем на химерах.

Опять же, не принимая пока в расчет циту и тулли.)

 

Xseon

New member
Регистрация
05.07.2013
Сообщения
45
Реакции
13
Баллы
0
Ну как обозревательный на 5. Но в лоа без норм атрибуты делать нечего, во первых там конкуренция, во вторых хватит и во первых.
 

Летописец

РПГ персона
Регистрация
17.03.2007
Сообщения
2 336
Реакции
1 993
Баллы
0
Аккуратно, прекрасно оформленный гайд, содержательный, написанный художественным языком - и, главное - самостоятельно!
Наверное, единственный гайд, попадающий в Золотые странички )

Равняйтесь на это!
g_screen.png

 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
L

leyla

Members ++
Регистрация
24.01.2012
Сообщения
255
Реакции
72
Баллы
0
Благодарю за приятный отзыв.
Значит, буду продолжать в том же духе.)
 

ISeven

Guru
Регистрация
27.08.2012
Сообщения
552
Реакции
30
Баллы
0
Ponravilsya guide )
5+
 
Последнее редактирование модератором:

TopMeowMira

New member
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
45
Реакции
17
Баллы
0
гайд хорош, но столько ошибок ппц! явно орк писал.
 

TopMeowMira

New member
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
45
Реакции
17
Баллы
0
Значит самка орка!
 

TopMeowMira

New member
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
45
Реакции
17
Баллы
0
я узнавал, это точно самка орка. хотя и эльфийка.
 

Absolem

Администратор
Команда форума
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
9 023
Реакции
3 454
Баллы
1 314
респект
 

Users who are viewing this thread

Верх