Посимволный перенос, 2 языка, требуется решение вопроса. (1 Viewer)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Singularis

Administrator
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
3 914
Реакции
2 622
Баллы
1 314
Требуется помощь в решение проблемы с переносом посимвольным в чате и диалогах.
А точнее либо то где данный параметр учитывает найти -)
Либо изменить содержимое файла (U):
interface.u
..
case LANG_English:
class'UIAPI_COMBOBOX'.static.AddString( "OptionWnd.LanguageBox", "English" );
break;
case LANG_Japanese:
class'UIAPI_COMBOBOX'.static.AddString( "OptionWnd.LanguageBox", "Japanese" );
class'UIAPI_COMBOBOX'.static.AddString( "OptionWnd.LanguageBox", "English" );
if( bEnableEngSelection )
class'UIAPI_WINDOW'.static.EnableWindow( "OptionWnd.LanguageBox" );
else
class'UIAPI_WINDOW'.static.DisableWindow( "OptionWnd.LanguageBox" );
break;

...
Заменить на:
..
case LANG_Japanese:
class'UIAPI_COMBOBOX'.static.AddString( "OptionWnd.LanguageBox", "English" );
break;
case LANG_English:
class'UIAPI_COMBOBOX'.static.AddString( "OptionWnd.LanguageBox", "Japanese" );
class'UIAPI_COMBOBOX'.static.AddString( "OptionWnd.LanguageBox", "English" );
if( bEnableEngSelection )
class'UIAPI_WINDOW'.static.EnableWindow( "OptionWnd.LanguageBox" );
else
class'UIAPI_WINDOW'.static.DisableWindow( "OptionWnd.LanguageBox" );
break;

...
Просто отхексить не выйдет.
Либо другой метод, при котором одновременно 2 языка в игре, без постоянной замены файлов.
Как благодарность выдам какую либо фишку из ГМшопа и монет. В зависимости от решения.
Если сможете еще и языки переименовать (Но сделать рабочими, например выбор Русского) и сделать выбор языков с внятными названиями, то еще накину.
 
Последнее редактирование модератором:
A

Aibo

Guest
я тут порылся, .u вроде как дополняющие файлы для анриал движка, типа хаков.
еще возникло подозрение, что interface.u на выбор языка и не влияет, хотя судя по коду влияет.
попробовал тупо все потереть:
КОД
bEnableEngSelection = IsEnableEngSelection();
Language = GetLanguage();
switch( Language )
{
case LANG_None:
break;
default:
break;
}
// this comment lines are added to maintain filesize:
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// olololololololololololololololololololololololo :D
// ololololololololol :D
в локализейшн.ини стоит японский+английский. выбор языка в опциях так и остался без изменений, хотя в interface.u все потерто.
похоже, что все-таки где-то еще это прописано, а зачем это в интерфейс.у - хз. *)
 
OP
OP
Singularis

Singularis

Administrator
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
3 914
Реакции
2 622
Баллы
1 314
я тут порылся, .u вроде как дополняющие файлы для анриал движка, типа хаков.
еще возникло подозрение, что interface.u на выбор языка и не влияет, хотя судя по коду влияет.

попробовал тупо все потереть:

Код:
bEnableEngSelection = IsEnableEngSelection();
    Language = GetLanguage();
    switch( Language )
    {
    case LANG_None:
        break;
    default:
        break;
    }
    // this comment lines are added to maintain filesize: 
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // olololololololololololololololololololololololo :D
    // ololololololololol :D
в локализейшн.ини стоит японский+английский. выбор языка в опциях так и остался без изменений, хотя в interface.u все потерто.

похоже, что все-таки где-то еще это прописано, а зачем это в интерфейс.у - хз. *)
А как менял то? -) Чтоб клиент принял.

Понятное дело что охота сделать? Как основной язык сделать в локализатион English =1, Но при этом оставить выбор другого языка.

 
A

Aibo

Guest
через l2encdec в notepad++. оно спокойно принимает если размер файла не изменился. поэтому там эти комменты у меня. *)
 
OP
OP
Singularis

Singularis

Administrator
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
3 914
Реакции
2 622
Баллы
1 314
Реализовано. Спасибо игроку с х30. -)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Users who are viewing this thread

Верх