GoDDeM
New member
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Доброго времени суток. Вот нужна помощь и сначала я расскажу предысторию. Играю я в Ла2 уже как 10 лет. Начинал с С4 хроник. Потом перешел на ИТ и там остановился (в развитии судя по всему тоже я там же где-то остановился...). Вот все время играл на серверах в начале х100500 с каким-то не понятным шмотом и кастом в over9000кк, играл там потому что был нубом, и там был фулл баф (на тот момент комп был слабенький у меня и два окна он уже не тянул, сейчас тоже такой себе, но 3 окна он потянет, хотя мне кажется что мне двух окон достаточно будет, если что то поправте меня тут я нуб и думаю выкачать окно параллельно ШЕ) и в крафте я не чего не понимал, а там шмот давался просто убивая мобов и все. Потом я играл на классическом х1200 серверах. После чего меня притянули на х100 и где мне объяснили про крафт и все такое и все рассказали и показали. Так я наверное года 4 играл на х100-х50 ИТ. Вот решил я кароче перейти на HF по той простой причине что надоели мне сервера недельные (при чем я не шучу, в натуре сервер открывается в пятницу субботу, обычно, и доживал он до первого баюма, после с него уходили и онлайн нам оставался около 500 тел, осад не было на серверах вовсе потому что некому было драться за замки). Вот и слышал я что на HF сервера живут там и по пол году с рейтами x100-x50 (поверьте мне для интерлюдчика это просто обосрамс как много). Начал играть на HF, но все оказалось не таким и радужным как я себе представлял. Играл на аверии х30 на две недели хватило сервера... Потом куча еще проектов х50 там онлайны были по 500 тел, споты пустые и скучно и уныло все было. Потом вот зашел на последний старт Астериоса х50 (или х55 я не помню), там мне просто не понравилось. Толи сборка такая ну не получилось у меня там играть. И тогда я вовсе забил играть, но так как мне свободными от написания диплома вечерами нечем заняться все таки я решился попробовать себя на лоу рейете. Выбрал именно этот сервер ибо он в нынешних реалиях в