FDS
Members +
- Регистрация
- 01.11.2012
- Сообщения
- 187
- Реакции
- 28
- Баллы
- 0
Данная тема не относится к "багам и ошибкам", скорее её можно отнести к недоработкам самих корейцев.
Речь пойдёт о практически легендарной очереди на сакумов и о других "узких" местах на старте лайв сервера, где будут скапливаться игроки образовывая затор. Помимо описания проблем попробую предложить решения. не факт что их можно будет реализовать, но чем чёрт не шутит.
Тренировочные чучела и големы.
Если с чучелами всё не настолько страшно (их нужно убивать по 1 штучке), то големы это настоящая головная боль, их очень мало и респаются они не мгновенно, персоонажам с низким хастом ударить голема вообще не судьба, они будут умирать раньше чем они успеют замахнуться.
Возможные решения:
Добавинь дополнительных големов.
Сделать так чтобы итем шел не одному персоонажу, а группе.
Увеличить респ.
Тренировочные чучела (ID = 27457) -110,813/253,780/-1,784 (Возле деревни говорящего осторова)
Тренировочный голем (ID = 27532) -110,107/252,156/-2,008 (Возле деревни говорящего осторова)
Мобы в руинах исагира
Здесь всё банально: мобов мало, игроков много. В итоге получаем забитую локацию и кучу недовольного народа.
Самое простое решение этой проблемки увеличить респ и сделать выпадение итемов групповым.
Хаск льстец (ID = 22991) Хаск сталкер (ID = 22992) -115,206/237,268/-3,008 (Возле деревни говорящего осторова)
Хаски Эвианы (ID = 22994) Хаски насмешники (ID = 22996) -118.242/239.579/-2.736 (Возле деревни говорящего осторова)
Ритуал скорби.
Много трупов над которыми нужно поплакать. Проблема в том что заливаться слезами нужно находясь рядом со жмуриком, но игроки будут жмакать на кнопочку издалека и трупы будут исчезать незасчитываясь.
Труп над которым нужно плакать (ID = 32964) -116,977/232,724/-2,896 (Возле деревни говорящего осторова)
Решение: Сделать их неисчезаемыми.
Временная зона для прохождения квеста на 1 профессию
178 a,Labyrinth of Belis
178 u,Лабиринт Велиса
_______________________________________________________________
По умолчанию их аж 80 зон одновременно может быть. Разве недостаточно?!
Канилов в Руинах страданий и Послов в Руинах отчаяния.
Моб один, респ большой.
Канилов (ID = 27451) -46.608/115.465/-3.552 (Возле глудио)
Послов (ID = 27452) -17,438/142,988/-3,888 (Возле глудио)
Решение: увеличить респ.
Прохождение квеста на вторую профу
Вот тут и создаётся самый большой затор. Сразу вспоминаются времена Союза с огромными очередями за хлебушком и прочими жизненно важными вещами. Убить этих мобов есть шанс только у магов с хорошим кастом, остальные в пролёте.
Восстановившийся канилов (ID = 27459) -25,787/183,544/-3,600 (Возле Глудио)
Восстановившийся послов (ID = 27460) -29,700/186,790/-3,936 (Возле Глудио)
Сакум (ID = 27453) -36,477/191,609/-3,632 (Возле Глудио)
Решение: Сильно увеличить количество мобов и уменьшить время их респа.
Факелы в Лесу разбойников
Не особо большая проблема, но тоже "узкое место".
Решение: добавить факелы и уменьшить время их респа.
Факелы (ID = 19545) 93,026/-13,238/-2,328 (Возле Орена)
Речь пойдёт о практически легендарной очереди на сакумов и о других "узких" местах на старте лайв сервера, где будут скапливаться игроки образовывая затор. Помимо описания проблем попробую предложить решения. не факт что их можно будет реализовать, но чем чёрт не шутит.
Тренировочные чучела и големы.
Если с чучелами всё не настолько страшно (их нужно убивать по 1 штучке), то големы это настоящая головная боль, их очень мало и респаются они не мгновенно, персоонажам с низким хастом ударить голема вообще не судьба, они будут умирать раньше чем они успеют замахнуться.
Возможные решения:
Добавинь дополнительных големов.
Сделать так чтобы итем шел не одному персоонажу, а группе.
Увеличить респ.
Тренировочные чучела (ID = 27457) -110,813/253,780/-1,784 (Возле деревни говорящего осторова)
Тренировочный голем (ID = 27532) -110,107/252,156/-2,008 (Возле деревни говорящего осторова)
Мобы в руинах исагира
Здесь всё банально: мобов мало, игроков много. В итоге получаем забитую локацию и кучу недовольного народа.
Самое простое решение этой проблемки увеличить респ и сделать выпадение итемов групповым.
Хаск льстец (ID = 22991) Хаск сталкер (ID = 22992) -115,206/237,268/-3,008 (Возле деревни говорящего осторова)
Хаски Эвианы (ID = 22994) Хаски насмешники (ID = 22996) -118.242/239.579/-2.736 (Возле деревни говорящего осторова)
Ритуал скорби.
Много трупов над которыми нужно поплакать. Проблема в том что заливаться слезами нужно находясь рядом со жмуриком, но игроки будут жмакать на кнопочку издалека и трупы будут исчезать незасчитываясь.
Труп над которым нужно плакать (ID = 32964) -116,977/232,724/-2,896 (Возле деревни говорящего осторова)
Решение: Сделать их неисчезаемыми.
Временная зона для прохождения квеста на 1 профессию
178 a,Labyrinth of Belis
178 u,Лабиринт Велиса
_______________________________________________________________
По умолчанию их аж 80 зон одновременно может быть. Разве недостаточно?!
Канилов в Руинах страданий и Послов в Руинах отчаяния.
Моб один, респ большой.
Канилов (ID = 27451) -46.608/115.465/-3.552 (Возле глудио)
Послов (ID = 27452) -17,438/142,988/-3,888 (Возле глудио)
Решение: увеличить респ.
Прохождение квеста на вторую профу
Вот тут и создаётся самый большой затор. Сразу вспоминаются времена Союза с огромными очередями за хлебушком и прочими жизненно важными вещами. Убить этих мобов есть шанс только у магов с хорошим кастом, остальные в пролёте.
Восстановившийся канилов (ID = 27459) -25,787/183,544/-3,600 (Возле Глудио)
Восстановившийся послов (ID = 27460) -29,700/186,790/-3,936 (Возле Глудио)
Сакум (ID = 27453) -36,477/191,609/-3,632 (Возле Глудио)
Решение: Сильно увеличить количество мобов и уменьшить время их респа.
Факелы в Лесу разбойников
Не особо большая проблема, но тоже "узкое место".
Решение: добавить факелы и уменьшить время их респа.
Факелы (ID = 19545) 93,026/-13,238/-2,328 (Возле Орена)
Последнее редактирование модератором: