Armageddon | Армагеддон - [x2012] "Path to a Hero" или "Синий чатик в каждый дом" (1 Viewer)

Ete

Members +
Регистрация
12.11.2012
Сообщения
173
Реакции
33
Баллы
0
"Path to a Hero" или "Синий чатик в каждый дом"
(действительно для сервера "Армагеддон [x2012]" от РПГ-клаб для хроник GoD: Awakening).

[img]https://l2central.info/w/images/9/9f/Item_13722.jpg[/img] Вступление

Давно были планы набросать гайдик по олимпу (пусть вас не смущает название, скопипизженное с одного известного мувика одного известного игрока, моя фантазия уже на нуле), но торопиться не хотел, пока не подкреплю эти стены текста какими-либо личными достижениями, да и в душе надеялся, что скил местных саммонеров меня просто затмит. Тем не менее, получив недавно первые поздравления с хиро (оО), причем неоднократные, и в том числе от главного конкурента, я понял что уже пора.
Текста ОЧЕНЬ много (я курсовые так не пишу), картинок можете не ждать, упор сделан на максимальную информативность (не, ну а ты как думал? - фармить хиро это тебе не шутки).
Немножко о роли саммонеров на оли. Саммонер - это директор олимпа. Просто царь и бог. Ни один класс не имеет такого потенциала, как наш. Ни какая профа на капе не может с такой легкостью делать 100 из 100 побед. Саммонер на олимпе - это физ ДД, это боевой маг, злой дебафер, кайтер и даже танк в одном лице. При вложении времени и сил можно получать истинное удовольствие от чара на олимпиаде.
Ну поехали.

[img]https://l2central.info/w/images/2/2a/Skill_1907.jpg[/img] Выбор расы

Светлый эльф, безальтернативно. Остальные пусть идут бить мобов, а олимп – удел коней. Вот почему это происходит.
• самый высокий показатель МДР, влияет на скорость каста, а главное - на шанс маг крита (это наше все).
• расовая пассивка, дающая +10 к маг криту (что такое маг крит для саммонера - читайте выше).
Skill_1332.jpg
Серафим, конь бафер. В своем арсенале имеет такие бафы как Акумен, ВМ (дает 30 крита фиксированно, поэма от чантера всего 20), Кларити и что самое главное - рефреш на маг скиллы. Точить скил обязательно, от его заточки зависит длительность бафа рефреш.
Вот табличка зависимости времени от энчанта (лвл заточки и время действия в секундах)
+1-3 = 150
+4-6 = 165
+7-9 = 180
+10-12 = 195
+13-15 = 210
+16-18 = 225
+19-21 = 240
+22-24 = 255
+25-27 = 270
+28-30 = 285

[img]https://l2central.info/w/images/f/f1/Skill_1177.jpg[/img] Старые скилы

После сдачи 4 профы НЕ ПЕРЕУЧИВАЕТЕ (!) следующие скиллы:
Skill_782.jpg

Кубик - станит цель, совсем немного по ней дамажит, клинсит дебафы с вашего чара, имеет откат 2-3 секунды. Новый кубик умеет канселить бафы врага, что очень полезно, когда соперника нужно отбегивать. Но на серве пока что нет таких людей, против которых это нужно. При случае переучить можно в любой момент, а вот обратно уже не получится (разве что сбросом скилов в шопе, правда не знаю как он работает). Во время боя старый кубик нужно постоянно перевызывать, скилы у него срабатывают почти сразу с перевызовом, шанс стана довольно неплохой, примерно 1 из 5 кастов должен заходить. Скил требует руду.
Skill_1349.jpg

КоВ (назовем его так) - действует на первого вызванного слугу, в отличие от своего 4профного аналога прибавляет слуге +20% ХП, а это очень много, не требует взятия в таргет. Алгоритм его бафа такой - вызвали ТП-слугу, альткликнули у него из бафов поэму барабана (ибо скилы конфликтуют), кастанули КоВ. Также восстанавливает эти 20% фиксированно, можно спокойно выхиливать ТП-слугу под дебафами. Скил лучше точнуть на +1/+2 время. Базовое время у него 5 мин, с каждой точкой по +20 сек. Нужно это для того, чтобы баф мог висеть весь бой не заканчиваясь. Также потребляет руду.

[img]https://l2central.info/w/images/8/88/Skill_1959.jpg[/img] Саб скилы

• физ/маг крит 3 лвл.
• п.деф/м.деф 6 лвл.
• третьим слотом у меня взяты рефреш и кларити 3 лвл (дает 3% рефреша). Эти три процента дадут вам откат масс клетки (приблизительно) вместо 1 мин 26 сек =] 1 мин 24 сек. На скилах с и так быстрым откатом - видимых изменений нет. Бонус не ахти конечно, но альтернатив практически не имеется. Единственный вариант взять хаст/каст 3 лвл, но у эльфа с +15 МДР проблем с кастом вроде не наблюдается, даже в хеви сете и с пушкой без акумена.

[img]https://l2central.info/w/images/5/5e/Item_4455.jpg[/img] Тату

Item_17701.jpg
+5 МДР. 3 комплекта по 10 штук, итоговая прибавка +15 МДР. Лучше собрать комплекты красок, где ДУХ не отнимается. Уж на пвп-серве можно себе позволить собрать. ВНИМАНИЕ, краски +5-1 не отнимают МДР, это ошибки в описании, так что можете смело рисовать себе такие.
Кстати, на сбор 3-х комплектов краски у меня ушло 11к+ кликов на вытаскивание тату у НПС.

[img]https://l2central.info/w/images/5/50/Skill_232.jpg[/img] Шмот

В идеале, против самых злейших хилеров нужно собирать маг сет, 95 или 99, пока что это у нас не требуется (хилы с х2012 - без обид). Поэтому нужен универсальный хеви сет, подходящий против всех проф.
Какой? - Да на какой хватит денег. Лучше конечно же фул айдиоса, лично у меня на момент написания комбо сет, верх + низ айдиоса (на защиту), шлем с перчатками и тапки от хеви верпеса. В таком варианте 2 части хеви 99 сета вам дадут бонус в +3 ВЫН -1 СИЛ и еще +521 ХП. 3 части верпеса дают бонус в 8,47% п дефа, +7 скорости (для кайта супер) и +541 ХП.
По поводу заточки этого добра, перво-наперво нужно точнуть низ сета хотя б на +6 (либо на +5, если это благ вещь). Такая заточка вам прибавит ~30 маг (да и физ тоже) крита под бафом. У меня, опять же, +6 низ (до +4/+5 точите блесс точкой, после - ЕВР разрушения), +4 верх, верпес концы на +6. После заточек, разумеется, атрибутить это все по максимуму.
Кроме того нам потребуются:
• пояс айдиоса на защиту в пвп
• рубаха айдиоса на ЦП, точеная на 4
• браслет гиганта с 5-ю слотами под талик (все 3 итема берутся в шопе за монеты)
• ушки +3МДР, берутся из сундуков обмена либо на базаре. Можно вставить в них ЛС для головного убора, которые покупаются за наставничество (монетки в шопе за голд). Хотя у меня аугментация бестолковая попалась - резист блиду, резист опрокидыванию и +13 ЦП. Из приятного там может выпасть + м деф или резисты к стану.

[img]https://l2central.info/w/images/6/6f/Item_17623.jpg[/img] Бижа/эпик

Бижа любая на макс м деф. У меня сет элегия бижи +6 и валик, также +6 (пока вся бижа была +0 проблем с м дефом не ощущал). Не забудьте вставить в бижу ЛСы для аксессуаров, которые берутся в шопе за адену.
Если вам повезло и из оли сундука выпала Р-грейд бижа, можно бегать с ней.
Итак снова к эпику.
Ожерелье - любое, дающее откат маг скилов. Валик (в шопе за монеты) - бест вариант, дает 10% отката, +хп, + м атк, +20 маг крита. Второе место у истхины (мало ли, может кому дропнется), там из интересного те же 10% рефреша. На крайняк можно а-грейд олимп бижу за рулоны купить у НПС.
Серьги - вообще, закен и тарас (для резистов к стану и ментальным атакам, как сало у танков). Но со скидкой на реалии серва я б не стал на такое тратиться. Скажу так, пока у наших тиров/танков/ножиков нет сережек на буст скилов, то и в резистах необходимости нет. Смотрите сами.
Кольца - червяков с истхинами не буду советовать, просто нет необходимости. Может быть когда-нибудь (когда я окном пойду олимпить) на серве появится грамотный и рутающий чантер, тогда можно будет затариваться кольцами на резист к руту. Ну это так, болтовня.
Еще в шопе есть такая вещь, как редкая дино бижа. Из интересного там резисты к параличу и стану (два одинаковых кольца дадут эффект как от одного). Я лично не проверял насколько они юзабельны, если будете страдать от стана и анкора, можете потестить. Да, у нее м деф очень сильно занижен почему-то, так что если ее и брать, то только ради боев с физ классами.

[img]https://l2central.info/w/images/b/b1/Skill_141.jpg[/img] Пушки

Начинается интересное. 99% саммонеров всегда ходят на олимп с маг пушками (пацаны с луком в расчет не берутся - такие, как правило, безобидны) и в большинстве случаев это огромная ошибка.
Саммонеру нужно разгонять живучесть, с помощью пушек это достигается посредством СА на ХП в одноручных мечах. Но топ вариант - это дуалы ТМ*ДЛЕ, с заточкой на +4 и выше. Имеют уникальный для игры СА, с бонусом в 30% ЦП и 15% ХП. Кроме того плюс дуалов в их доступности, а также в расширенных возможностях энчанта, в опции пвп-зачарования (особый эффект +5% пвп-дамага) и дешевизны вставки ЛСов (о них расскажу ниже). Минус - меньше физ и маг атаки, если сравнивать с Р-грейд пушками, даже с магическими. В связи с этим у вас будет пониженая мощность нюков, и будете поменьше отхиливать слугу за раз, самим слугам пойдет тоже чуть меньше физ и маг атаки от разделения.
Снова о физ одноручных мечах, еще они дают возможность надеть щит/сигиль. В кач-ве мейн пушки можно выбрать переточеный 95-99 резак, если такой возможности нет, то наш выбор - редкий Дино Меч, св-во редкого предмета дополнительно увеличивает ваши ХП. Также можно рассматривать вариант с переменым пользованием дуалов и меча, когда бой начинается с тм*дле, вам сбивают 30% бонуса к ЦП и меняете дуалы на меч. Полезно на кайте, хотя здесь кайтить пока некого.
Если хотите себе маг двуруч – делайте на здоровье, и про 2 СА не забудьте (брать двуруч можно также после ТМ*ДЛЕ, когда бонус уйдет).
Атрибут в пушку - у меня 300 огня во всех мейн стволах, из-за того, что массуха жнецов имеет атр огня.
Заточка - чтоб закрыть этот вопрос навсегда, вам нужна мейн пушка от +15, сет и бижа от +6. Вот к этому желательно стремиться, на нашем серве особых проблем не составить так заточиться, используя скроллы разрушения.
Кроме того можно купить в шопе нож ада с СА ментал, чтобы бафаться перед боем. Это даст вам резист к ментал атакам и 1 баф слот под чужой кансел. Если мейн пушка у вас не ТМ*ДЛЕ, то лучше бафнуть. Если олимпите с дулями - то ни в коем случае, иначе бонус ЦП просто выбросите на ровном месте.

[img]https://upload.rpg-club.net/upload_image/imperia_130112_1/small/1.jpg[/img] Аугменты
Если в кач-ве мейн пушки у вас все же рассматривается ТМ*ДЛЕ (что я очень вам рекомендую), то и вставлять ЛСы нужно тоже в них. Я делал так, брал много ЛСов в шопе (для скилов достаточно простых 76-х камней), покупал штук 20 дуал мечей и шел в кузню ловить счастье. Так процесс гораздо быстрей, чем вставлять камни в 1 пушку.
Интересующие нас скилы с ЛСов:
• активный рефлект (откат пара секунд, время действия 5 минут)
• пассивный рефлект
• активный ВМ (откат 5 минут, время действия 2 минуты)
• пассивный ВМ
• активный рефреш на маг скилы (откат 10 минут, время действия минута)
• активный рефреш на все скилы (откат 10 минут, время действия минута)
• целест (откат 30 минут, время действия ~9 секунд)
• хил (откат 30 секунд)
Пару слов об аугментации:
пушки с пассивками точить до упора. Если поймался хил - ну тоже можно точнуть эту пуху, скил будет работать продуктивней (сила хила сильно привязан к базовой маг атаке пушки).
если вы поймали одинаковый скил в 2 разных пушки - то и откат у них будет общий, так что 2 таких пушки вам не нужны.
после поимки любого актив скила в дули, точните их на 4 (блеской/разрушением) чтобы при смене пушек у вас оставалось фул ЦП и ХП.
все аугменты, кроме целеста, конфликтуют друг с другом, т.е. на вас может висеть всего 1 баф с ЛСа (+целестиал).
рефреши и ВМ имеют ощутимый откат, чтобы его обнулить залетайте на арену именно с этой пушкой в руках, тогда скил откатывается.
если есть актив рефлект - бафайте его в любом случае перед боем, а при надобности альткликайте с себя и перевешивайте ВМ/рефреш. Таким образом на слугах будет рефлект весь бой, а у вас что-то другое.
Также вам может попадется увеличение лимита веса х2, ПР, рес - можете оставить в качестве сувенира.

[img]https://l2central.info/w/images/c/cc/Item_18324.jpg[/img] Талисманы

Сразу оговорюсь, что по части таликов я нуб. Если у вас есть свои домыслы, и вам они кажутся более выгодными - смело делайте по-своему.
У нас уже есть браслет Р-грейда на 5 слотов, вот мой вариант, чем их забивать:
Item_12818.jpg
- Желтый Талисман Передачи Урона. Дополнительно трансферит в ТП слугу 10% дамага, делая самого чара еще более танкообразным. Против больно и стабильно дамажущих чаров, таких как топ саммонеры и тиры, есть смысл снимать (да-да, снимать) этот талик. Потому что может складываться такая ситуация, что сам ваш чар жив-здоров, снято 2-3к ЦП, а медведя, которого вы не смогли отхилить, уже нет в живых. И тут вы получаете фул дамаг в себя, что приводит к печальным последствиям. А так, немножко дмг в вас, чуть больше в ТП-слугу, все под контролем.
Item_9915.jpg
- Синий Талисман Дикой Магии. Дает + 20 маг крита на 2 минуты, активный. Бафайте каждый бой со старта.
Item_9917.jpg
- Красный Талисман Жизненной Силы. Ресторит вашему чару фул ХП/МП. Использовал раза полтора, все равно не выручило.
Item_9915.jpg
-Синий Талисман Неуязвимости. Описание в игре косячное, талик ощутимо плюсует п деф/м деф на 10 секунд, своеобразное УД. Можно кастануть перед сближениями с любым ДД, только скорость каста учитывайте. Напомню, что одновременно можно получать всего 1 активный баф с талисмана.
Item_12818.jpg
-Желтый Талисман Скорости. +5 к скорости бега, дешево и сердито.
Р-грейд талики есть в шопе за монеты, либо в крепах, сами разберетесь при желании.
Заряжать талисманы в браслет следует перед залетом на арену секунд за 5, лучше макросом, чтобы все умения в них откатились.
p.s. вот неуяз и ЛФ у меня уже под вопросом, ибо пользую их очень редко. Возможно их слоты буду забивать чем-нибудь другим, а сами талики вставлять в браслет уже в процессе боя, по сопернику. Хотя нехватку в чем либо на олимпе не ощущал.

[img]https://l2central.info/w/images/6/63/Skill_789.jpg[/img] Обзор панельки

Вот вам скрин моей панельки, примерно так она и должна выглядеть. Не по расположению конкретных умений, а вообще по их наличию, ну и по компоновке может быть. В остальном панелька - дело сугубо индивидуальное. Разве что очень рекомендую выставить в опциях "чат с Enter". Ну а если вы еще и биндить кнопки умеете, то у меня серьезный конкурент за хиро в вашем лице.
1.jpg

Краткий комментарий по ней:
• клинс с целестом держите рядом, их часто придется юзать в связке, против луков/ножей например.
• три метки с одиночной клеткой тоже должны быть в куче. Можно сюда же воткнуть срыв меток, но лично я им не пользуюсь.
Также под рукой должны быть:
• кубик - для частых перекастов.
• 2 скила жнецов - нужно жать их по кд в каждом бою.
• прыжок кота - если в некоторых боях вы их используете.
• стоп слугам - нужен чтобы тормознуть их, когда врага застанит кубик, а то они собьют стан автоатакой.
• макрос с таргетом на врага (и простой некст таргет тоже нужен).

[img]https://l2central.info/w/images/7/7c/Кодекс_Перерождения_-_Мастерство.jpg[/img] Обзор скилов, их заточка

Skill_11262.jpg
Skill_11261.jpg
Skill_11260.jpg
Skill_11259.jpg
- метки.
Красная шансово сбивает касты умений (своеобразный сайленс), висит 5 сек.
Зеленая режет хил по цели на 10%, висит 15 сек.
Синяя (она тут особняком) - при прохождении регенит вам и слугам ХП с МП, висит 4 секунды, имеет долгий откат относительно других меток, не попадает под срыв меток, висит 4 сек.
Желтая - ослабляет резисты к дебаффам у цели, висит 10 сек.
Юзать красную метку первой из всех есть смысл в КБ и против хилов, думаю понятно почему. Синюю можно кидать в своих слуг зажав Ctrl, когда нужно отрегенить ХП.
Skill_11273.jpg
Skill_11296.jpg
- клетки.
Обездвиживают цель, делая ее невосприимчивой ко всем прямым атакам и дебафам, и снимают хп в течение своего действия. Кидаются на кайтах, смотреть внимательно, чтобы на цели не было резиста к дебаффам. Глядя на панельку выше, имеет смысл выставить метки и клетки рядом, чтобы накидать меток во врага и закрыть клеткой. Тип атаки у клеток своеобразный - "изгнание", а от этого никаким плюшками в виде ментала/серег/колец/прочих эпиков зарезиститься не выйдет. Помогают только бафы, дающие резист ко всем отрицательным эффектам.
С клетками есть одна хитрость, если на ТП-слуге висит клетка (ваша, или чужая - это неважно) - то слуга не будет получать дамаг от трансфер пейна. Таким образом иногда бывает полезно кинуть клетку в своего же ТП-слугу, зажав Ctrl. По закону подлости она может не пройти, но критануть на 4к+. Так что дело в какой-то мере рискованное.
Теперь еще чуть подробнее про метки и клетки. Они являются так называемыми ДоТ (damage over time) скилами, то есть отнимают ХП во время своего действия. Особенность этих скилов состоит в следующем - при маг крите такого скила, он бьет по цели с ФИКСИРОВАННОЙ силой, равно 1 тик * 10 (т.е. сила моей зеленой метки 416, маг критом она снимет 4160 ХП) и ИГНОРИРУЯ любые иммунитеты/уд/целестиалы таргета.
Вот для этого нам и нужен маг крит.
1.jpg

- Страшно? И это не предел, при должном желании м крит на оли можно загнать в кап.
Учитывая эту особенность, можно еще "безопасно" кидать метки по цели, то есть вначале посадить в клетку, и уже по ней давить метками. Одна из четырех да кританет, а то и больше.
Skill_11272.jpg
- перемена мест. Выбираете в таргет любого слугу в рендже 600, жмете скил и меняетесь с ним местами. На кайте очень здорово меняться со жнецами.
Skill_11266.jpg
- врата смерти. Я хз зачем они нужны, вроде в Эвейкенинг они еще и багнутые. Не использую. Если нашли им применение - расскажите.
Skill_11276.jpg
- подвес. Юзать желательно в момент, когда нужно добить цель. Примерно фул ХП хилера за время подвеса можно сбить. Крайне не советую этот скил в КБ. Небольшая особенность скила, он висит 10 сек, и все это время как бы кастуется, и может сработать в любую секунду этого действия. Можно нажимать на подвес, когда у цели кончается целестиал либо иммунитет, или же за 1 секунду до спада с таргета цели.
Skill_11270.jpg
- трансфейр пейн, или просто ТП. Передает часть дамага первому вызванному слуге. Внимание, радиус действия скила ~ 950 (чуть больше, чем у нашего одиночного нюка с ренджем 900), если вы далеко отбежали от ТП-слуги, то будете получать все 100% дамага в себя без разделения.
Skill_11271.jpg
– срыв или же взрыв меток. Стирает с цели желтую, зеленую и красную метки. За кажду сорванную метку наносит магический дамаг, т.е. такие единовременные 3 нюка. Если на все 3 выпадет крит (и пушка у вас какая-нибудь блесед маг двуруч богов 2 СА и +15), то можно и ваншотнуть цель.
Теперь о заточке скилов. Пишу в порядке приоритетов.
Skill_11274.jpg
+10 на тайм. Только +10 и ни шагом меньше. Каждый лвл точки дает +1 сек действия. +10 скил будет давать 20 сек целеста.
Skill_11258.jpg
на мощность (безальтернативно). Точка жнецов увеличивает мощность их умений. При энчанте на 10 их скилы будут бить на ~25% сильней.
Skill_11263.jpg
на пвп. Желательно +8-10. Хотя у кулака с первой же заточки павер растет в 2 с лишним раза (172 =] 380), а далее в гораздо меньшьей степени.
Skill_11262.jpg
на шанс. Ну примерно +5 (хватает 1-2 кодекса). Честно не тестил, насколько заточка бустит шанс прохождения, но как минимум сила скила вырастет - больше отжирает за время действия, сильней критует.
Все остальные метки (синюю не обязательно) и обе клетки тоже точим на шанс, от +5 и выше.
Если в боях срываете метки, точите срыв тоже на ПвП.
Skill_1349.jpg
+2 на тайм, обсуждалось в старых скилах.
Skill_1332.jpg
~ +10, тогда рефреш будет висеть 3 минуты 15 секунд. Точить ли дальше - смотрите сами, обсуждение тоже есть выше.
Еще к энчанту доступны пассивки, но я даже не знаю, что за эффекты точно они дадут. Скажу одно - ничего значимого.

[img]https://l2central.info/w/images/f/fa/Skill_1558.jpg[/img] Подготовка к бою / Старт боя

Вот вы уже упакованные эквипом и теорией, самое время в бой, но и здесь нужна подготовка.
Макросы:
/target - и все, такой вот простенький макрос, который нужно вынести на легкодоступное место своей панельки. С его помощью определяем профу наших врагов и с легкостью ловим их после блинков/миражей et cetera.
/target Олимп - этим макросом можно молниеносно таргетить оли-бафера, двойное нажатие макроса открывает диалоговое окно, в котором мы и выбираем нужные бафы, держать в ближайшей доступности (у меня на 0 панельке).
• Макрос на талики. Выносим сами талисманы на какую-нибудь дальнюю панель, открываем новый макрос и перетаскиваем туда талики с панели, в каждую строчку свой талисман. В принципе, талисманы тут вещь доступная, берутся в шопе за адену, так что можно и не снимать их вообще (но придется чаще бегать в тот же шоп). Я советую пользоваться этим макросом.
Итак, ваш чар одет обут, шоты закуплены, соски для слуг сварены из кристаллов, руда в наличии, все готово к началу. Подходим к нпс и регаемся. Каунт пошел, и теперь нам нужно вывести на экран вот эти окна, как на скрине
1.jpg

Макрос на таргет (именно в таком, "открытом" состоянии) и таблицу боев. В руки берем ТМ*ДЛЕ, если в одном из мечей активный бафф в откате, то залетаем с ним в руках, чтоб откат обнулился (не действует только на ЛС целест).
• 15-5 секунд до каунта - заряжаем талики, 3-2-1, порт на арену, прогруз.
• Сразу же после прогруза готовимся к х2 нажатию макроса /target Олимп, открывается окно с бафами и в нем мгновенно тыкаем на поэму Органа. Если успеете сделать это за 5 секунд после прогруза, то бонус в ХП/ЦП/МП от органа вам отресторит, и бой начнется на фуле.
•Одновременно с этим нужно включить спиритшоты под грейд пушки в руках чара и вызвать серафима. С серафима бафаем себе акумен и ВМ, добафываем с НПС себе Арфу, Рог, Барабан.
• Теперь в окне таблицы боев жмем обновить - и вуаля, напротив нас в таблице ник соперника. Его-то и нужно вписать в первый макрос, простой /target. В принципе, для таргета достаточно одного символа из ника объекта, но для уверенности лучше вписать 3-4. Если ник на русском - то вписывайте соблюдая заглавные буквы. В макросе должна оказаться такая часть ника врага, чтобы она не совпадала ни с вашим ником, ни с названием олимпийского НПС, ни с никами саммонов/львов/деревьев (у моего чара такой ник не зря).
• Сохраняем макрос и жмем на него один раз, если сделали все правильно - у вас в таргете окажется соперник. Внимательно смотрите на его бафы и определяете профу. Почти все профы можно спалить по рунам, чантов по сонатам, танков по кубикам и дебафу ото льва, саммонеров по разделению, короче почти все профы детектятся по своим селфам.
• Определили профу? - Бафаем себе нужную гармонию, если противник это кенсел маг/чант или саммонер с новым кубом, то можно бафнуть ноблесс (опционально еще и ментал с ножика) и кларити с серафима. Не удалось определить профу энеми? - Вешайте себе универсальную гармонию стража.
• За 30 секунд до боя бафаете рефреш с серафима, разделение, отзываете серафима (именно в таком порядке, разделение до вызова новых слуг), вызываете медведя и трех жнецов.
/небольшое пояснение по слугам
Медведь - это наш Ангел-Хранитель, вызов его первым абсолютно неоспорим, примите как факт.
Три жнеца, тем более если заточить - очень неплохое подспорье в бою с любым соперником.
Теоретически, можно выходить в 3 медведя и 2 рефлекта, когда в бою нужно лишь бегать и балансить, также есть вариант вместо трех жнецов вызвать жнец-кот-жнец, чтобы кот дебафал замедлением во время кайта, но это только против топ соперников, на х2012 в данный момент какие-то альтернативные сетапы слуг себя не оправдывают.

• вешаете актив рефлект, при надобности снимаете его с себя и кастуете аугмент на вм/рефреш (общий принцип аугментов и гармоний таков, что на убийство всегда нужны маг + вм + рефреш, на кайт 2 рефлекта и гармония под соперника, про каждую профу ниже напишу).
• альткликаете с медведя Барабаны и ребафаете свой КоВ.
• баффаете слугам хаст для саммонов.
• заряжаете талик ВМ (если в планах нет неуяза).
• включаете трансфер пейн и шоты слугам.
• ставите на свое место боевые панельки, таргетите врага еще раз, если прошлый сбился и в бой.
1.jpg

Вновь наглядный скрин панельки, объясняю:
перед залетом на бой я выставляю нулевую панельку на место первой, а пятую на место четвертой. На нулевой у меня актив рефлект и пушка с ним, макрос /target Олимп, серафим с бафами, соски. На пятой, как вы видите, разделение, ТП, руна, хаст и ков, макрос на талисманы. Как только все с этих панелей заюзали - меняйте их на 1 и 4 соответственно.
• чуть не забыл, выигрываете сражение.

Соперники
_______________________________________________________________

[img]https://l2central.info/w/images/6/66/Вопль_Огра.jpg[/img] Тиры

Гармония стража, 2 рефлекта. Вообще это наш антикласс, матерый и заряженый тир не убьет вас только при огромном везении с вашей стороны. Но не сдаваться же нам без боя. На аренах с препятствиями можно бегать кругами. На открытой из коридора в коридор. Перед сближением кастуем талик УД, врубаем УД на слуг. У тира есть массухи, которые не рефлектятся, желательно не попадать под них слишком часто. По ситуации кидать клетку в своего медведя. Наша задача - отбегать
Skill_10274.jpg
лимиты тира, которые дают ему много всячины, но что самое противное для нас - сильные резисты ко всем дебаффам. Грамотный тир будет делать примерно так: лимиты - целестиал, как собьется ХП (если орк, то два целеста) - фул рестор. На момент спадания неуяза можно постараться подловить тира в подвес или клетку
Если бой начинается без лимитов, то считайте что тир подарил вам победу.

[img]https://l2central.info/w/images/4/46/Skill_10757.jpg[/img] Луки

Страж, 2 рефлекта. В целом луки не очень опасны. Бой вероятней всего начнется с вызова клона и хайда. Меняем местами макрос таргета и простой некст таргет, ибо в макрос будет лезть клон. Вешаем УД на слуг, можно побить кулаком жнеца, чтобы выбить лука из хайда. Если выбили - готовьтесь кидать клетку и травить на него жнецов с медведем. Поверх клетки можно кидаться метками, но осторожно - у луков есть пассивка на отражение дебаффов (такая же пассивка есть у хилов и танков). Еще у луков есть ястреб, который клинсит дебафы, не удивляйтесь. Если хайд уже прошел и вам грозит опасность, то можно перестоять в целесте.

[img]https://l2central.info/w/images/b/b6/Skill_10516.jpg[/img] Ножи

Страж, 2 рефлекта. Задебафать ножей не очень получится, у них есть
Skill_10531.jpg
активка на 80%-й резист к дебафам, но они сами по себе тоненькие, поэтому нужно убивать, чем быстрее тем лучше. Также у них есть анкор, который вначале вешается дебафом на 5 секунд, и если его не склинсить, то проходит якорь. Клинсить обязательно. Когда нож вызывает копии - бьем в них массухой жнецов и кулаком. Вероятней всего бой будет начинаться с их стороны так: хайд - выход из хайда под ангелом с копиями и попытка нас убить.

[img]https://l2central.info/w/images/4/40/Skill_11560.jpg[/img] Чантеры

Страж, 2 рефлекта на кайт, рефреш + ВМ на убийство. Бафают себе иммун к дебафам
Skill_11534.jpg
а скиловые еще и
Skill_1411.jpg
Умеют канселить. Обычно бои начинаются с ноктюрна и кансела по вам. Если вы уверены, что это именно такой чантер, то со старта боя нужно врубить наше расовое уе и целест, чтобы уменьшить вероятность кансела нужных баффов. Самых топовых чантов в мире нужно отбегивать, здесь же пока не сталкивался с такой необходимостью.

[img]https://l2central.info/w/images/8/86/Skill_10017.jpg[/img] Танки

Страж, 2 рефлекта либо рефреш + ВМ. Самые дерзкие танки бафают себе гармонию мага для отката скилов и дебафают вас всякой дрянью. Если вызывают льва - убивать его по кд. Также танковский кубик бафает такую ерунду
Skill_1050.jpg
на ~8 сек с откатом примерно в ~15 сек. Этот баф хилит им проценты ХП, увеличивает деф, клинсит с них все дебафы и вешает иммун к дебафам. Здесь есть одна хитрость, если кубик срабатывает в то время, когда на танке висит наша клетка, то клинс проходит, но иммун и прочие вкусности не вешаются. Таким образом, можно кинуть клетку в танка, дождаться пока она склинсится, и тут накидать фул набор меток (если вас не притянут цепью и не дебафнут салом). Ежели не уверены то рисковать не надо, просто бегайте. Нюкать танка самим чаром ни в коем случае нельзя, разве что 1 разок для добивания. Если это танк с тремя рефлектами, будьте готовы к тому, что жнецы убьются об рефлекты, и вам придется перевызвать новых. Если мишка попал под ауру, которая режет хил - то можно вылечить его КоВом.

[img]https://l2central.info/w/images/c/c6/Skill_11029.jpg[/img] Маги

Гармония мага, 2 рефлекта. Внимательно с их целестом
Skill_11093.jpg
и манашилдом
Skill_11065.jpg
который переводит ваш урон по мане мага, вместо хп/цп. Их манашилд лучше перекрывать клетками, если не прошли - целест. Уд слугам обязательно, готовьтесь клинсить яд мага с себя и со слуг.

[img]https://l2central.info/w/images/7/73/Skill_11774.jpg[/img] Хилы

Гармония мага, 2 рефлекта на кайт, рефреш + ВМ на убийство.
Skill_11764.jpg
иммун хилов,
Skill_11759.jpg
Skill_11758.jpg
- два целеста, ну камень все знают и так, он редкость (да и не нужен) против саммонера. Можно сливать дерево своими нюками и жнецами, когда соберетесь убивать хилера метками или подвесом, то от дерева избавляться обязательно. С себя и слуг клинсить все дебафы, особенно метку руми и слип с ТП-медведя.

[img]https://l2central.info/w/images/d/db/Skill_11310.jpg[/img] Саммонеры

Ну вот и венец всего гайда. Что бы я тут не писал - ваш противник саммонер может применить все то же самое, средь равных победитель определится рандомом и фартом.
Гармония мага, рефлект слугам, альтклик с себя и бафать ВМы/рефреши. С тактикой разберетесь сами с опытом.
Можно кидать клетку в саммонера и сливать его ТП-слугу, можно просто продавливать дамагом соперника, жизненно важно хилять мишку, в самых опасных моментах можно отбалансить. Если вашего ТП-слугу слили, то врубаете целест и убегаете далеко-далеко, ждать того времени, когда можно будет перевызвать медведя. От чужих жнецов при случае убегайте за препятствия, тогда они начинают тупить. Когда все в откате - тоже не стойте на линии огня. ТП талик можно предварительно снять, осознание сего действия тоже придет с опытом.

_______________________________________________________________
[img]https://l2central.info/w/images/2/23/Skill_228.jpg[/img] Заключение

Те, кто хотя бы раз прочитают все это до конца, имеют внушительные шансы оказаться в топ-3 среди саммонеров. Ну а если повторять весь текст как мантру, вплоть до полного просветления, следовать всем-всем советам с рекомендациями, то вам суждено стать грозой сервера (причем любого), и навеки бессменно занять самую верхушку олимпа в классе Wynn Summoner.
Любые интересующие вас вопросы по теме можете задавать прямо здесь.
Всем спасибо, гл.
 
Последнее редактирование модератором:

Чепаев

Members +
Регистрация
10.11.2012
Сообщения
50
Реакции
6
Баллы
0
хороший гайд откроют х50 стану сумом=))))
 

КЕДЕРОЧКА

Members +
Регистрация
27.12.2012
Сообщения
127
Реакции
15
Баллы
0
Я вот только так и не понял откуда ты бафаешь себе клару, ВМ и акумен, если на тебе висит уже рефлект с ЛСа, а ты написал что они вместе конфликтуют, с таликов - так у них и иконка таликов. Открой секреты)
 
OP
OP
Ete

Ete

Members +
Регистрация
12.11.2012
Сообщения
173
Реакции
33
Баллы
0
Я вот только так и не понял откуда ты бафаешь себе клару, ВМ и акумен, если на тебе висит уже рефлект с ЛСа, а ты написал что они вместе конфликтуют, с таликов - так у них и иконка таликов. Открой секреты)
Вот же

Skill_1332.jpg
Серафим, конь бафер. В своем арсенале имеет такие бафы как Акумен, ВМ (дает 30 крита фиксированно, поэма от чантера всего 20), Кларити и что самое главное - рефреш на маг скиллы. Точить скил обязательно, от его заточки зависит длительность бафа рефреш.
 

Users who are viewing this thread

Верх