Процесс создания. Часть I - 2D
Чтобы создать эту модель я использовал такие проги: 3D Ripper, blender*, Deep Exploration 6.5, Pepakura Desingner
*Вообще-то более рекомендовано 3D Max от версии 7 или младше, но у меня не корректно работала 7ая версия, а качать новую версию довольно геморно, поэтому заменил блендером.
**Инфу, как всe это делать я нашел на pepakura.ru.
И так 3D ripper - прога для захвата всех обьектов/фреймов, что есть на экране. Устанавливаем, выбираем файл exe* игры, и папки, в которых будут хранится захваченные данные.Лучше всего, чтоб это была одна и таже папка, оттуда будем сразу брать текстуры.
*Файл exe может быть как стартера, так и самой игры, тут уже зависит от самой игры и везения. С Л2 через стартер не получилось, а на пример с Терой и КСом - да.
Запускаем, находим "жертву", захватываем
После захвата открываем созданый obj файл через 3d Max\blender. Удаляем лишнее\лишних, оставляем только выбранную модель, после чего выравниваем. Лично я для удобства сохранял по частям.
Далее сохраняем нашу модель в формате 3ds. Теперь Deep Exploration. Тут всё просто, открываем 3ds и сохраняем в obj, но уже с текстурами. Возможно кто-то знает как в блендере\максе сохранять сразу с текстурами, но не я
И последний шаг - Pepakura designer. Открываем созданный obj-файл\ы и разрезаем\соединяем как душе угодно (ну или чтобы проще вырезать было) и сохраняем в формате pdo. В данном случае я несколько частей перерезал\пересоединял, так как соединять по одному полигону в реале - сомнительное удовольствие
и импортировал все пдо-файлы в 1 - это для того чтобы масштаб был одинаковый для всех.