Собсно либо лыжи не едут либо мне просто невезет. 5 часов подряд бил рец на ДК перчи. (шанс 0.0771% на рейтах Х1) За время игры набил больше десятка разных лезвий(шанс0.0783%) 4 мидгрейд камня(шанс 0.0298) и две пушки (шанс 0.0058) и ни одного рецепта. Играл на других серверах(рейты Х5-Х10) рецепт обычно падал за час-два. Да,бывало что вместо реца падала пушка,рец на ССА (шанс 0.0119%) но чтобы за 5 часов набить кучу разного хлама с таким же а то и более низким шансом,это что-то новенькое.Собсно вопрос,это у меня идиотский день или шанс дропа рецепта намерено занижен? Просто когда выбиваеш ВСЕ ЧТО ЕСТЬ в дропе монстра,кроме рецепта это напрягает.
По собственному опыту (начинал играть с C1) заметил интересный факт про дроп. Приведу пример с дропом квест итемов для начала.
В коде например заложен шанс выпадения итема для квеста в ГЦ (просто пример) с шансом 0.5% (он где то такой и есть), но в тоже самое время есть ограничение по дропу за 1 единицу времени (тоесть например за 1 минуту из всех мобов что убъют в ГЦ может выпасть не более 2 итемов) Соотвественно этот шанс считается на всех игроков которые бъют мобов. И если эти 2 итема упали в первые 10 секунд этой минуты, то других уже не ждите. Это что касается дропа по квест итемам.
Далее идут итемы всяких разных эвентов (нектары буквы и прочая лабуда). Выпадают они примерно по такому же принципу, за небольшим исключением. Они падают с переодичностью в 6 секунд по 1 итему на весь сервер. Пример при онлайне в 10к итем можно бить около 3 часов и не выбить ни 1, в то же время как на серве с онлайном в 1к можно набить около 50 итемов, причем шанс выпадения итема и там и там один и тот же. Тоесть изначальный шанс 100% - делится на всех игроков атакующих мобов. Тоесть шанс выпадения на серве где мобов бъют 6000 человек это 1/6000 и помножено на 6. Тоесть шанс выпадения итема будет около 1/1000 мобов. и в тоже время при онлайне 500 человек (одновременно бъют мобов) Шанс 1/500 помноженный на 6. Тоесть 1 к 30 мобам.
И вот пример обычного дропа с присутствием "корейского рандома". В нем не заложено "время" выпадения итема (будь то рецепт ресурс и прочая херня), но заложен шанс. Убей ты хоть 100500 мобов, ты не приблизишь этот шанс ни на 0.00001%. Потому что не существует понятия"время выпадения" кулдауна у него нет. Поэтому можно выбить хоть по 3 пушки с каждого моба (одного и тогоже) и потом простояв на этом же месте неделю, не получить ни 1.
Пример: я на этом серве пришел в ГЦ. Набил 100 итемов по 2 части. Было это в 5.30 по мск. онлайн 3к (1к из которых офф трейд). За 1.5 часа 100 итемов налупил. Ушел спать и что я вижу? За час 25 итемов всего упало. Было это уже в 2 часа дня.
З.Ы. Всё это просто мои наблюдения за то время, что играю в линейку. Думаю, многие кто играет уже достаточно долго, согласятся (хотя бы от части) со мной.
З.З.Ы. Надеюсь мозг никому не разорвет.