Паранойя? (1 Viewer)

OMFG8

New member
Регистрация
12.11.2010
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
Собсно либо лыжи не едут либо мне просто невезет. 5 часов подряд бил рец на ДК перчи. (шанс 0.0771% на рейтах Х1) За время игры набил больше десятка разных лезвий(шанс0.0783%) 4 мидгрейд камня(шанс 0.0298) и две пушки (шанс 0.0058) и ни одного рецепта. Играл на других серверах(рейты Х5-Х10) рецепт обычно падал за час-два. Да,бывало что вместо реца падала пушка,рец на ССА (шанс 0.0119%) но чтобы за 5 часов набить кучу разного хлама с таким же а то и более низким шансом,это что-то новенькое.
Собсно вопрос,это у меня идиотский день или шанс дропа рецепта намерено занижен? Просто когда выбиваеш ВСЕ ЧТО ЕСТЬ в дропе монстра,кроме рецепта это напрягает.
 
Последнее редактирование модератором:

WithoutSoul

Members +++
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
418
Реакции
66
Баллы
0
Спойл: шанс х10, кол-во х1
скорее просто не везёт
mellow.gif
 

Elek

MemberOk
Регистрация
01.05.2010
Сообщения
52
Реакции
2
Баллы
0
Собсно либо лыжи не едут либо мне просто невезет. 5 часов подряд бил рец на ДК перчи. (шанс 0.0771% на рейтах Х1) За время игры набил больше десятка разных лезвий(шанс0.0783%) 4 мидгрейд камня(шанс 0.0298) и две пушки (шанс 0.0058) и ни одного рецепта. Играл на других серверах(рейты Х5-Х10) рецепт обычно падал за час-два. Да,бывало что вместо реца падала пушка,рец на ССА (шанс 0.0119%) но чтобы за 5 часов набить кучу разного хлама с таким же а то и более низким шансом,это что-то новенькое.Собсно вопрос,это у меня идиотский день или шанс дропа рецепта намерено занижен? Просто когда выбиваеш ВСЕ ЧТО ЕСТЬ в дропе монстра,кроме рецепта это напрягает.
По собственному опыту (начинал играть с C1) заметил интересный факт про дроп. Приведу пример с дропом квест итемов для начала.

В коде например заложен шанс выпадения итема для квеста в ГЦ (просто пример) с шансом 0.5% (он где то такой и есть), но в тоже самое время есть ограничение по дропу за 1 единицу времени (тоесть например за 1 минуту из всех мобов что убъют в ГЦ может выпасть не более 2 итемов) Соотвественно этот шанс считается на всех игроков которые бъют мобов. И если эти 2 итема упали в первые 10 секунд этой минуты, то других уже не ждите. Это что касается дропа по квест итемам.

Далее идут итемы всяких разных эвентов (нектары буквы и прочая лабуда). Выпадают они примерно по такому же принципу, за небольшим исключением. Они падают с переодичностью в 6 секунд по 1 итему на весь сервер. Пример при онлайне в 10к итем можно бить около 3 часов и не выбить ни 1, в то же время как на серве с онлайном в 1к можно набить около 50 итемов, причем шанс выпадения итема и там и там один и тот же. Тоесть изначальный шанс 100% - делится на всех игроков атакующих мобов. Тоесть шанс выпадения на серве где мобов бъют 6000 человек это 1/6000 и помножено на 6. Тоесть шанс выпадения итема будет около 1/1000 мобов. и в тоже время при онлайне 500 человек (одновременно бъют мобов) Шанс 1/500 помноженный на 6. Тоесть 1 к 30 мобам.

И вот пример обычного дропа с присутствием "корейского рандома". В нем не заложено "время" выпадения итема (будь то рецепт ресурс и прочая херня), но заложен шанс. Убей ты хоть 100500 мобов, ты не приблизишь этот шанс ни на 0.00001%. Потому что не существует понятия"время выпадения" кулдауна у него нет. Поэтому можно выбить хоть по 3 пушки с каждого моба (одного и тогоже) и потом простояв на этом же месте неделю, не получить ни 1.

Пример: я на этом серве пришел в ГЦ. Набил 100 итемов по 2 части. Было это в 5.30 по мск. онлайн 3к (1к из которых офф трейд). За 1.5 часа 100 итемов налупил. Ушел спать и что я вижу? За час 25 итемов всего упало. Было это уже в 2 часа дня.

З.Ы. Всё это просто мои наблюдения за то время, что играю в линейку. Думаю, многие кто играет уже достаточно долго, согласятся (хотя бы от части) со мной.

З.З.Ы. Надеюсь мозг никому не разорвет.

 
Последнее редактирование модератором:

Singularis

Administrator
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
3 917
Реакции
2 622
Баллы
1 314
По собственному опыту (начинал играть с C1) заметил интересный факт про дроп. Приведу пример с дропом квест итемов для начала. В коде например заложен шанс выпадения итема для квеста в ГЦ (просто пример) с шансом 0.5% (он где то такой и есть), но в тоже самое время есть ограничение по дропу за 1 единицу времени (тоесть например за 1 минуту из всех мобов что убъют в ГЦ может выпасть не более 2 итемов) Соотвественно этот шанс считается на всех игроков которые бъют мобов. И если эти 2 итема упали в первые 10 секунд этой минуты, то других уже не ждите. Это что касается дропа по квест итемам.

Далее идут итемы всяких разных эвентов (нектары буквы и прочая лабуда). Выпадают они примерно по такому же принципу, за небольшим исключением. Они падают с переодичностью в 6 секунд по 1 итему на весь сервер. Пример при онлайне в 10к итем можно бить около 3 часов и не выбить ни 1, в то же время как на серве с онлайном в 1к можно набить около 50 итемов, причем шанс выпадения итема и там и там один и тот же. Тоесть изначальный шанс 100% - делится на всех игроков атакующих мобов. Тоесть шанс выпадения на серве где мобов бъют 6000 человек это 1/6000 и помножено на 6. Тоесть шанс выпадения итема будет около 1/1000 мобов. и в тоже время при онлайне 500 человек (одновременно бъют мобов) Шанс 1/500 помноженный на 6. Тоесть 1 к 30 мобам.

И вот пример обычного дропа с присутствием "корейского рандома". В нем не заложено "время" выпадения итема (будь то рецепт ресурс и прочая херня), но заложен шанс. Убей ты хоть 100500 мобов, ты не приблизишь этот шанс ни на 0.00001%. Потому что не существует понятия"время выпадения" кулдауна у него нет. Поэтому можно выбить хоть по 3 пушки с каждого моба (одного и тогоже) и потом простояв на этом же месте неделю, не получить ни 1.

Пример: я на этом серве пришел в ГЦ. Набил 100 итемов по 2 части. Было это в 5.30 по мск. онлайн 3к (1к из которых офф трейд). За 1.5 часа 100 итемов налупил. Ушел спать и что я вижу? За час 25 итемов всего упало. Было это уже в 2 часа дня.

З.Ы. Всё это просто мои наблюдения за то время, что играю в линейку. Думаю, многие кто играет уже достаточно долго, согласятся (хотя бы от части) со мной.

З.З.Ы. Надеюсь мозг никому не разорвет.
Данные размыления относятся только к евентам. Там дроп идет имено на промежуток времени.

В обычном и квестовом дропе, каждое убийство = пересчет по рандому и нисчем не связано данное значение.

 
Последнее редактирование модератором:

Elek

MemberOk
Регистрация
01.05.2010
Сообщения
52
Реакции
2
Баллы
0
Данные размыления относятся только к евентам. Там дроп идет имено на промежуток времени.
В обычно и квестовом дропе, каждое убийство = пересчет по рандому и нисчем не связано данное значение.
мб мб, но личный опыт говорит об обратном.

 

BengalCat

New member
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Поделюсь своими соображениями: на мой взгляд, шанс дропа какого-то итема с моба (не эвент и не квест) идет со всех этих мобов... т.е вы можете бить его 5-6 часов, можете сутки на данной споте, но не выбьете, потому как его могут выбить с этих же мобов на другом споте
smile.gif
И тут не угадаешь что и как, многие относят это к так называемому "корейскому рандому" но по сути тут одни цифры
wink.gif
Думаю у многих было такое что только что пришли на спот, а там куча народа. И вы с первого или второго моба дропаете нужную вам вещь
biggrin.gif
, просто люди его переколотили их нужное количество, а вы добили миллионного моба xD Поэтому стараюсь по максимому убивать мобов и ни кого не подпускать
wink.gif

ps могу ошибаться, на как написал выше из личных соображений
smile.gif
 

Беда

WoT > l2 - infa 100%
Регистрация
25.10.2009
Сообщения
1 858
Реакции
381
Баллы
0
Последнее редактирование модератором:

Users who are viewing this thread

Верх