Pailaka - Devil`s Legacy (1 Viewer)

Lebedun

Круче админа
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
3 864
Реакции
2 010
Баллы
314
Краткая историческая справка для тех, кто плохо знаком с квестами Грации Финал.
Пайлака - одноразовый соло-квест на прохождение специального подземелья-инстанса. Всего в игре три пайлаки : первая разывается Song of Ice and Fire и проходится на 36-42 уровнях, вторая, Devil's Legacy - на 61-68, и третья, Injured Dragon - на 73-77. За прохождение этих квестов дают некоторое количество опыта и SP, поднимают уровень виталити и дают некоторые более или менее полезные предметы (в зависимости от конкретной пайлаки).
Прохождение первой и третьей пайлаки очень подробно описано на linedia.ru - ( тут ) и ( тут ), поэтому я не вижу смысла писать об этом. Информация по второй же несколько скудновата ( тут ), поэтому я попробую изложить здесь впечатления от собственного знакомства с этим квестом.
Итак, квест можно взять с 61 по 68 уровень, но ввиду того, что последний нубобаф дают на 62 уровне, многим классам проще всего проходить пайлаку до получения 63. Квест берётся в Гиране, у НПЦ Devil's Isle Survivor слева от храма. Перед с беседой с НПЦ желательно запастись бафом, бутылками на ХП и шотами А грейда, так как при входе в пайлаку вы получите квестовое оружие - двуручный меч А грейда. Меч имеет очень неплохие показатели атаки (которые ещё и будут увеличиваться по ходу прохождения), а также даёт владельцу некоторые скиллы (сначала вызов саммона-тигры, по ходу прохождения добавятся лечение и мощная атака), но его использование не обязательно - можно пройти пайлаку как с его помощью, так и с собственным оружием (хотя тигра некоторым классам может оказаться весьма полезна). Бутылок на ХП, кстати, может понадобится много (почему - станет ясно ниже), если планируете пользоваться тигрой - не лишними могут оказаться "зверские" шоты.
Поговорив с НПЦ, вы окажетесь в первой пещере пиратского острова (там, где "в мирное время" стоит кот по квесту на ушки). Подземелье это изменено по сравнению с обычным его состоянием, вы не найдёте там ни обычных мобов, ни других игроков, не сможете также выйти оттуда обычным путём. Поговорите с НПЦ и двигайтесь внутрь. Ваша задача - добраться до корабля Закена и убить там финального босса, убив по пути четырёх промежуточных боссов и небольшой вагончик мобов попроще. Все мобы, кроме последнего - нежить (последний почему-то дракон). Расположены боссы вдоль обычного пути к кораблю, так что, если вы вдруг не знаете, как туда добраться, сделайте чара на х1к и погуляйте там, иначе в лабиринтах острова легко можно заблудиться (а на прохождение квеста даётся, если не ошибаюсь, один час).
Обычные мобы особой опасности из себя не представляют. Некоторые из них могут накладывать яд, который не снимается магазинными бутылками, но зато они дропают хербы с ХП и маной. Также в некоторых комнатах подземелья можно найти сундуки, взломав которые (любой атакой), вы обнаружите бутылки Quick Healing Potion, специальные противоядия, бутылки на мгновенную трёхсекундную неуязвимость, ключи от дверей (реально они мне ни разу не пригодились, ибо двери встречаются в начале пути, а ключи - в конце), бутылки, поднимающие защиту от атак лучников (большой пользы не принесут, ибо лучников там мало), и бутылки на холи атрибут. Ещё иногда совершенно произвольно можно схлопотать паралич на несколько секунд (даже если рядом нет ни одного моба) - такие вот шутки у этого подземелья.
Кое-где по дороге вы будете встречать НПЦ, которые могут улучшить выданный вам в начале меч (когда вы выбьете из боссов специальные итемы). Всего улучшений два, и, как уже говорилось выше, помимо увеличения П.атк/М.атк они дают мечу дополнительные скиллы.
Первый босс (скелет) расположен через одну комнату от первого НПЦ. Единственная сложность, которая может там быть - это то, что до него вы не встретите сундуков (и, соответственно, противоядий), а он может наложить на вас яд. Впрочем, перед началом забега можно хорошо бафнуться, что компенсирует проблему с ядом.
Второй босс (какая-то дохлая рыба) находится там, где снова сходятся два пути (обычный и через воду). По дороге к нему заглядывайте в боковые комнаты, там могут попасться сундуки с архиполезными банками QHP и противоядиями. Будьте осторожны с бочками пороха, которые расположены в некоторых команатах по дороге к боссу - любая атака на них вызовет мощный взрыв (детонация одной бочки может нанести тяжелейшие повреждения самому игроку, две бочки обычно убивают всё живое и неживое в комнате, возможна цепная реакция).
Третий босс (труп пирата) находится перед началом "лабиринта-подъёма". Здесь можно встретиться с серьёзной пакостью - с кровотечением, не снимаемым магазинными повязками. Возможно, придётся побегать от него, ожидая действия банок ХП, благо он не очень быстр. Банок может уйти много.
Четвёртый босс (тоже скелет) находится в одной из комнат наверху лабиринта. Аналогично, опасайтесь кровотечения, тут тоже можно потратить много банок. По пути к нему имеет заглядывать во все комнаты - в поисках содержимого сундуков.
Финальный монстр (этакий мутировавший крабик) находится перед подъёмом на лестницу, ведущую непосредственно к кораблю Закена, в окружении нескольких лучников (не опасны). После падения ХП до 50% он телепортируется на корабль и саммонит мобов-хилеров, но если заманить его на корабль сразу, то его клинит, и после 50% он сначала упирается в стенку, потом на пару секунд исчезает и телепортируется в центр корабля, но не только никого не саммонит, но и вообще перестаёт двигаться и атаковать. Единственная сложность - это выбраться из воды на лестницу, ибо прямой геодаты в этом месте нет, наверное, даже на самом крутом корейском оффе =).
После убийства финального босса появится НПЦ-гном, с которым нужно поговорить (предварительно отозвав в случае необходимости тигру). Он заберёт оружие и все неиспользованные бутылки/ключи, а также выдаст награду - опыт (у меня на х5 было 62 и 70% -] 65 ровно), виталити (у меня апнулась с нуля до полной), браслет на две ячейки и свиток СоЕ.
Если вы погибли по ходу прохождения - можно заново бафнуться и вернуться в подземелье через того же НПЦ у храма, потеряв только время на пробежку от начала подземелья до нужного места. Также можно вернуться в город за бафом и просто с помощью СоЕ, но, опять-таки, потом придётся тратить время на пробежку. Если вы не успеваете пройти квест до закрытия подземелья - его можно отменить и начать заново. Также по непроверенной информации можно завести на остров пиратов варка/овера/БД/СвС в обычном режиме (не в пайлаку, а просто так), и уже внутри пайлаки взять их в пати и бафаться (видеть друг друга они не будут, взять в таргет не смогут, но, если они будут находиться близко по координатам, бафы будут ложиться); правда, я этот не то баг, не то "фитчу" никогда не проверял сам.
Удачи =).
P.S. Если где ошибся - исправьте.
 
Последнее редактирование модератором:

Keridwen

Members ++
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
214
Реакции
80
Баллы
0
Не вижу смысла в резурректах для тигры - откат вызова не очень большой, перевызвать проще и дешевле, это же саммон, а не пет ). Тигрой очень легко выносить "пороховые" комнаты: стоя у входа, посылаешь туда зверя атаковать бочки. Мобы радостно складываются, у зверя остается чуток НР (правда, дело было под бафом биша, то есть аватар все же был, какой уж там лвл скилла в это время, не помню).
О фишке с бафом слышали неоднократно, но у нас ничего не вышло
smile.gif
.
 
OP
OP
Lebedun

Lebedun

Круче админа
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
3 864
Реакции
2 010
Баллы
314
Мда, точно, она же как саммон идёт.
P.S. Бочку, кажется, достаточно стукнуть любым дальнобойным заклинанием, хоть повершотом, хоть айсболтом с первых левелов.
 
Последнее редактирование модератором:

Users who are viewing this thread

Верх