Обновления. (1 Viewer)

Singularis

Administrator
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
3 914
Реакции
2 622
Баллы
1 314
2008.08.21
* поправлено: "после релогина у чара теряется принадлежность к одной из сторон 7 печатей"
* skilldata.txt: новые effect={}:
{ i_summon_pc } - телепортит члена пати к кастующему, используется вместе с operate_cond = { op_can_summon_pc }
{ i_summon_party } - вызывает всю пати к кастующему, используется вместе с operate_cond = { op_can_summon_party }
* skilldata.txt: новые operate_cond={}:
{ op_can_summon_pc } - проверяет все условия, при которых возможен скилл-эффект i_summon_pc
{ op_can_summon_party } - проверяет все условия, при которых возможен скилл-эффект i_summon_party
2008.08.20
* поправлено: "не сохраняется время отката геройских скиллов"
* поправлено: проблема с объявлением кланвара "you are working with another clan"
* поправлены возможные падения сервера во время окончании олимпиады
* на чаре возможно до: 24 бафов + 6 дебафов
Бафы замещают только баффы, дебафы замещают только дебаффы
* поправлено: "пропадают права на КХ после ТП"
2008.08.19
* skilldata.txt: новые effect={}:
{ p_can_equip_talisman; [INT_NUMBER] } - устанавливает максимальное кол-во талисманов, которые можно вставить в правый браслет
{ i_summon_agathion; [[STRING]] } - вызывает пета Agathion. Возможное имя пета: beastly, rainbow, lord, fortress, little_angel, little_devil, rudolph
{ p_fishing_mastery_decrease; [FLOAT_NUMBER] } - понижает fishing_mastery до указанного значения. Не действует, если текущее значение данного скилла у чара ниже, чем указанное в скилл-эффекте
{ i_target_cancel_chance; [INT_NUMBER] } - аналог i_target_cancel с указаением шанса сработки
{ i_target_me_chance; [INT_NUMBER] } - аналог i_target_me с указаением шанса сработки
{ i_dispel_by_category_count; [INT_NUMBER_1] ;slot_type; [INT_NUMBER_2] } - аналог i_dispel_by_category, только с указанием максимального количества снимаемых абнормалов (INT_NUMBER_1)
* skilldata.txt: новые operate_cond={}:
{ op_remain_hp_per; [INT_NUMBER] } - аналог remain_hp_per, сделан как синтаксический аналог op_remain_mp_per, op_remain_cp_per
{ op_remain_mp_per; [INT_NUMBER] } - аналог remain_hp_per, но для MP
{ op_remain_cp_per; [INT_NUMBER] } - аналог remain_hp_per, но для CP
{ op_have_agathion } - условие сработки скилла - наличие вызванного пета Agathion
{ op_target_alive } - условие сработки скилла - цель должна быть живой
{ op_target_in_peace } - условие сработки скилла - цель не должна участвовать в бою
{ op_target_not_boss } - условие сработки скилла - цель не должна являться РБ (рейд-боссом)
{ op_target_not_class; [[STRING]] } - условие сработки скилла, если цель не должна быть чаром указанного класса. Имя класса - аналоги из файла setting.txt
{ op_territory2; [TERRITORY] } - условие сработки скилла - нахождение на указанной территории с учетом высоты (op_territory - не учитывает высоты)
{ op_not_territory2; [TERRITORY] } - условие сработки скилла - отсутствие на указанной территории с учетом высоты (op_not_territory - не учитывает высоты)
{ op_target_not_territory; [TERRITORY] } - условие сработки скилла - отсутствие таргета на указанной территории БЕЗ учета высоты
{ op_target_not_territory2; [TERRITORY] } - условие сработки скилла - отсутствие таргета на указанной территории с учетом высоты (op_not_territory - не учитывает высоты)
2008.08.18
* новые абнормалы:
song_of_elemental
dance_of_alignment
song_of_wind_storm
dance_of_blade_storm
improved_combat
improved_magic
improved_condition
improved_critical_attack
improved_shield_defense
improved_movement
chant_of_blood_awakening
safe_fall
fishing_potion
2008.08.16
* поправлено: "примерка оружия и брони в магазинах то работает, то не рабоатет"
* поправлено: "академики участвуют в клан-варах как полноправные члены клана"
* поправлено: "за убитых академиков начисляются клановые очки"
* новые еквип-слоты:
rhair - слот, справа от головы чара (над правой рукой)
lhair - слот, слева от головы чара (над левой рукой)
lrhair - оба слота rhair + lhair
rbracelet - правый браслет (под правой рукой чара)
lbracelet - девый браслет (между кольцами)
talisman - талисман, который вставляется в ПРАВЫЙ браслет (rbracelet)
* работа новых итемов: браслетов, амулетов, талисманов
* новый пет: Agathion
* штрафы по экспертизе S80 грейда
* itemdata.txt: дополнительный параметр у предмета
additional_item_skill_list = {[[skill_name]];[[skill_name]];...;[[skill_name]]}
можно прописать до 10 дополнительный скиллов, которые будут появляться у чара при еквипе данного итема
2008.08.15
* поправлено: "Броня для волка будучи одетой не прибавляет пдеф"
* поправлено: "80 лвл топ грейд камни аугумента неработают"
* у активного скилла аугментации, скилла талисмана, скилла пета Agathion сразу включается откат при екипировке
2008.08.14
* поддержка скилл-еффектом нового грейда {p_remove_equip_penalty;s80}
2008.08.10
* поправлено: "гном-маэстро, лвл 79 - скиллы не точатся"
2008.08.09
* поправлено: обработка target_type в скиллах аугментации
* поправлены недостатки в работе с тату
* поправлено: "после того, как попытаться удалить клан, потом отменить удаление, после этого в клан никого набрать нельзя, баг."
* поправлено: "//invite2 [pledge_name]" - проходит но в списке клана появляется дубль КМа"

22.08.2008
+ skilldata.txt - Added augment fixes from forum.
Some minor changes
Added support for enchanted version of feline king ;
magnus unicorn ; cat the king. ( No retail stats yet)
New skills added.
Modified boss rings/earing/necklaces to match retail resistances.
Added talisman skills ( beta testing)
+ ai.obj - Фикс квеста на 3ю профессию.
Newbie Buffer с форума.
Добавлены Agathion Bracelet в замки и Luxury Shop
+ itemdata.txt - Правка цен, итемов для волка,
использование новых эквип слотов,
Dynasty сеты,
браслеты Agathion,
Талисманы
+ areadata.txt - Добавлены WaterZone на новых территориях
+ фиксы багов с форума

В процессе установки.
 
OP
OP
Singularis

Singularis

Administrator
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
3 914
Реакции
2 622
Баллы
1 314
2008.09.14
* itemdata.txt: can_equip_clan_level - корректная работа параметра - еквип итема возможен, если уровень клана выше или равен уровню еквипа
* тогл-скиллc (operate_type=T) обрабатывают оп_кондишны и инстант-ээфекты
Если у тогл-скилла есть оп_кондишны, то тогл-скил не включится, если не выполняется совокупность оп_кондишнов.
Если у тогл-скилла есть инстант-эффекты, при включении все инстант-эффекты отрабатывают ВСЕГДА
2008.09.13
* skilldata.txt: новые effect={}:
- { c_consume_soul; [INT_NUMBER_1]; [INT_NUMBER_2] } - использует указанное количество душ ([INT_NUMBER_1]) каждые [INT_NUMBER_2] тиков пока скилл работает 1 тик = 666 мс, поэтому чтобы сделать потребление 1 души в минуту, нуно кол-во тиков вычислить по формуле [INT_NUMBER_2] = [seconds] * 1000 / 666 = 60 * 1000 / 666 = 90 тиков. в самый первый раз душа может "скушаться" в любой тик от 0 до [INT_NUMBER_2], далее регулярно каждые [INT_NUMBER_2] тиков. ЗЫ: тестовый эффект вобщем пока
- { i_consume_energy; [INT_NUMBER] } - использует указанное количество зарядов
- { p_critical_rate_by_weapon ; { [WEAPON_SET] } ; [NUMBER] ; [diff | per | abs] } - увеличение шанса критов но только для определённого типа оружия.
- { p_critical_damage_by_weapon ; { [WEAPON_SET] } ; [NUMBER] ; [diff | per | abs] } - увеличение урона при крите
- { p_mirage; [NUMBER] } - эффект сбивания таргета с шансом [NUMBER]=[0..100] у того кто атакует чара, на котором висит бафф с данным эффектом. Действует абсолютно на любые атаки и скиллы - милли/дистанционные/физические/магические.
2008.09.12
* пока на объекте лежит какой либо дебафф, объект имеет 100% резист к любому скиллу с АНАЛОГИЧНЫМ абнормалом, независимо от абнормал_лвл;
* skilldata.txt: новые abnormal_type={}:
- erase
- augmentation
- harmony_of_noblesse
- symphony_of_noblesse
- divine_power
- disarm
- wind_riding
- ghost_walking
- talisman
- empowering_echo
- physical_root
- burn
- attr_crtdamage_up
- attr_crtchance_up
- attr_crtdamage_down
- attr_crtchance_down
2008.09.10
* при окончании Академии за каждый проведенный лвл в академми дается +5 очков и Academy Circlet
* skilldata.txt: новые effect={}:
- { i_death2; [NUMBER1]; [NUMBER2] } - "смертельный удар" NUMBER1 - вероятность сработки Effect 1. NUMBER2 - вероятность сработки Effect 2 при условии, что Effect 1 не сработал. Effect 1: At a low probability, it lowers monsters' HP by 50% and players' CP to 1. У мобов снимает 50% HP, у чаров сбивает все CP до 1. Effect 2: At an extremely low probability, it lowers monsters' HP to 1 and players' CP and HP to 1. У мобов снимает HP до 1, у чаров снимает CP и HP до 1.
- { i_change_weapon } - смена обыкновенного екипированного оружия (что находится в руках чара) на эксклюзивное оружие и обратно
- { i_disarm; [NUMBER] } - разоружить таргет с шансом NUMBER
- { p_block_equip; {[ITEMTYPE_SET]} } - запретить одевать на чара указанный тип итемов (weapon;armor;accessary)
- { p_block_unequip; {[ITEMTYPE_SET]} } - запретить снимать с чара указанный тип итемов (weapon;armor;accessary)
[ITEMTYPE_SET] = [ none | all | [weapon;armor;accessary;asset;etcitem;questitem] ]
* skilldata.txt: новые operate_cond={}:
- { op_can_change_weapon } - провекра на возможность каста скилла с эффектом change_weapon
- { remain_mp_per ; [NUMBER] } - аналог op_remain_mp_per, оставлен для совместимости
* Система прокачки петов приведена в соответствие СТ1+
* Поправлено: "при использовании команды /channelinvite зависает окно клиента"
* Поправлено: "неверное отображение большик значков кланов"
2008.09.09
* поправлено: "в херомесаджах читеры пишут хтмл теги"
* при дропе хербов считается штраф на разницу в уровнях между мобом и чаром
2008.09.07
* добавлена возможность устанавливать чарам персональный цвет титула
1. новое поле в БД
2. новая ГМ-команда //set_title_color [OLDCOLOR_id], где color_id = ИД цвета в виде шестнадцатеричного числа (пример 0xAABBCC). (в таргете должен быть чар, которому меняем цвет титула)
3. новый админ-пакет для кешеда (Чара перед сменой цвета необходимо кикнуть из игры) формат "cddS":
c 0x70 - opcode
d - CharDbId
d - Color (format: 00BBGGRR)
S - AdminName
ответы стандартные.
* персональные рейты для чаров по следующим позициям:
EXP - увеличение кол-ва получаемых Experience Points в соло- и пати-каче;
SP - увеличение кол-ва получаемой Skill Points в соло- и пати-каче;
Adena - увеличение кол-ва дропнутой адены ТОЛЬКО при соло-каче
Item - увеличение вероятности дропа с моба ТОЛЬКО при соло-каче
Spoil - увеличение вероятности спойла моба ТОЛЬКО при соло-каче
персональные рейты устанавливаются в БД в соответствующие новые поля таблицы user_rates
2008.09.05
* поправлено: "работают на олимпиаде скиллы из секции genaral_olympiad_settings forbidden_skill файла setting.txt"
* поправлено: "Если при одетом Formal Wear, одеть другие вещи, то эффект Formal Wear(невозможность использовать что либо) остается.."
2008.09.04
* поправлено: "дротики не вставляются в арбалеты"
2008.09.02
* поправлено: баги по i_summon_pc и i_summon_party:
1. персонаж призывается из ГМ-тюрьма
2. персонаж призывается будучи "флагнутым"
3. персонаж находится на олипиаде
* поправлено: "при передаче аугментированного оружия пету теряется аугментация" (сейчас нельзя передавать пету аугментированое оружие)
* поправлено: "S80-grade не работают: соски, заточки, разбивание вещей на кристаллы (должны получаться S-кристаллы)"
2008.08.31
* информация о петах и саммонах (ХП и МП) показывается в пати-окнах
* в чате пишется о кол-ве полученной експы петом/саммоном
* в чате пишется о наносимом уроне и полученных повреждениях петами/саммонами
2008.08.29
* поправлен алгоритм скилл-эффекта i_dispel_by_category_count - снимает от 0 до указанного кол-ва бафов/дебафов с таргета
2008.08.27
* itemdata.txt:
- equip_pet={} - можно указывать любое кол-во петов.
- weapon_type=arbalest | rapier | ancientsword
* skilldata.txt:
- можно использовать термин race_kamael
- operate_cond понимают (arbalest | rapier | ancientsword):
- equip_weapon
- op_2h_weapon
- p_physical_attack
- p_magical_attack
- p_hit
- p_attack_range
- p_attack_speed_by_weapon
2008.08.26
* поправлено: "Дают Клан поинты за убийство в ПвП без состояния Клан Вара."
2008.08.25
* skilldata.txt: новые effect={}:
- { p_soul_mastery; [INT_NUMBER_1]; [INT_NUMBER_2]; [INT_NUMBER_3] } - пассивный эффект, определяющий максимальное кол-во душ ([INT_NUMBER_1]) для зарядки и коли-во Exp ([INT_NUMBER_2]), необходимое для зарядки одной души. [INT_NUMBER_3] - шанс получения души при крит.ударе
- { i_charge_soul; [INT_NUMBER] } - кастующий получает(заряжает) указанное кол-во душ
- { i_consume_soul; [INT_NUMBER] } - кастующий тратит указанное кол-во душ
- { i_transfer_soul; [INT_NUMBER] } - кастующий передает указанное кол-во душ чару, находящемуся в таргете
* skilldata.txt: новые operate_cond={}:
- { op_souls_saved; [INT_NUMBER] } - требуется указанное количество душ для каста скилла
2008.08.24
* i_backstab бьет по ХП
2008.08.23
* откат активного скилла аугментации согласно оффа. http://www.lineage2.com/news/hellbound_07.html#other_changes

Всё это: в процессе переработки скриптов и тд. Скоро будет готов.
 

FeelMyPain

New member
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
815
Реакции
191
Баллы
0
Заранее извиняюсь что пишу тут, просто вопрос, который потом можно будет удалить:

Это обновление после которого планируется массовый тест?

в частности о котором писал дино:

В ближайшее время /после обновления/ надо устроить массовый тест ХБ х10000 и голосованием определит настало ли время перевода ( если игроков устроит качество - почему нет)
 

MEHAHT

New member
Регистрация
28.11.2007
Сообщения
89
Реакции
12
Баллы
0
По просить маленько хочу я. На сайте всё-таки сообщать о то том, что сделано было. Что бы потестить возможность была, после обновления (правильно ли сделано)
Просто надоедает просле обновлений проверять всё, что не сделано.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
Singularis

Singularis

Administrator
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
3 914
Реакции
2 622
Баллы
1 314
Обновление комплексное!
Необходимо установить Ext.dll + Ext_CacheD.dll + Ext_npc.dll + SQL +nasc + script
2008.10.17
* Новые переменные CSharedPledgeData:
New AI-variables of CSharedPledgeData type:
m_nTotalApprenticeCount, total_apprentice_count - полное кол-во членов Академии клана.
The total number of members of the Academy
* исправлено: "Параметер DEX не влияет на crit.rate по меньшей мере в диапазоне DEX 19-43. А должен влиять." (Параметр изменялся корректно, некорректно писалось занчение в пакет.)
* исправлено: "При кристаллизации заточенных вещей гномьим умением не увеличивается кол-во получаемых кристаллов. А должно."
* исправлено: "Аугментированное оружие можно передать через freight. Такого быть не должно."
* исправлено: "При использовании функции Party matching над головой персонажа загорается надпись Looking For party. Вот только видно ее только самому игроку, а должно быть всем."
* исправлено: "Клан 4 уровня может записаться на осаду, а не должен." В осадах участвуют только кланы 5+ лвл.
2008.10.16
* skilldata.txt:
- { i_m_attack; [number1] } - магическая атака наносит дамаг с учетом щита.
Щит имеет вероятность блокировки магической атаки (параметр shield_defense_rate в itemdata.txt).
Shield can block magical attack with [shield_defense_rate] probability.
- { i_m_attack_over_hit; [number1] } - магическая атака наносит дамаг с учетом щита. Существует возможность овер-хита.
Щит имеет вероятность блокировки магической атаки (параметр shield_defense_rate в itemdata.txt).
Shield can block magical attack with [shield_defense_rate] probability.
- { i_ms_attack; [number1] } - полный аналог i_m_attack, НО только наносит дамаг в обход щита. Like i_m_attack, but ignores shield.
- { i_ms_attack_over_hit; [number1] } - полный аналог i_m_attack_over_hit, НО только наносит дамаг в обход щита.
Like i_m_attack_over_hit, but ignores shield.
- { i_energy_attack; [number1]; [INT_NUMBER2]; [INT_NUMBER3] } - новый синтаксис эффекта i_energy_attack. Указывается потребляемое количество зарядов([INT_NUMBER3]).
New syntax of "i_energy_attack". [INT_NUMBER3] - consumed energy number.
- { i_s_energy_attack; [number1]; [INT_NUMBER2]; [INT_NUMBER3] } - полный аналог i_energy_attack, НО только наносит дамаг в обход щита.
Like i_energy_attack, but ignores shield.
2008.10.15
* skilldata.txt:
- { i_open_door } - скилл-эффект, открывающий ЛЮБУЮ дверь, находящуюся в таргете у чара
- { op_can_open_door; { [[door_name]];[[door_name]];...[[door_name]] } - проверяет, входит ли дверь, находящаяся в таргете, в указанный список
- { op_target_have_abnormal; [abnormal_type] } - проверяет, висит ли на объекте указанный абнормал
- { i_ps_attack; [number1]; [INT_NUMBER2]} - полный аналог i_p_attack, НО только наносит дамаг в обход щита. Like i_p_attack, but ignores shield.
- { i_ps_attack_over_hit; [number1]; [INT_NUMBER2]} - полный аналог i_ps_attack_over_hit, НО только наносит дамаг в обход щита. Like i_p_attack_over_hit, but ignores shield.
2008.10.14
* исправлено: "неверная работа зоны с типом no_restart (areadata.txt)". Incorrect behavior of "no_restart" zone was fixed.
* skilldata.txt:
- { i_dispel_by_slot_probability; [abnormal_type]; [probability] } - работает с новыми абнормалами. New abnormals supported by skill-effect now.
- { op_target_class; { [[class_name]];[[class_name]];...[[class_name]] } - условие выполнения скилла - цель указанного класса (имена классов указаны в manual_pch.txt )
Пример/Example:
{ op_target_class; { [ALL] } - таргет любого класса. Any class
{ op_target_class; { [NONE] } - таргет ни одного из известных классов. No one class.
{ op_target_class; { [warrior];[warlord];[inspector];[female_soulhound] }} - таргет является одним из указанных классов. Target have class from specified classes list.
- { i_change_weapon; { {[item_id];[item_id]};{[item_id];[item_id]};...{[item_id];[item_id]} } } - новый синтаксис скилл-ээфекта. New syntax.
Пример/Example:
effect={{i_change_weapon;{{69,9213};{70,9226};{71,9232};{72,9228}}}}
- { op_can_change_weapon; { {[item_id];[item_id]};{[item_id];[item_id]};...{[item_id];[item_id]} } } - новый синтаксис оп_кондишна. New syntax.
Пример/Example:
operate_cond={{op_can_change_weapon;{{69,9213};{70,9226};{71,9232};{72,9228}}}}
2008.10.13
* skilldata.txt:
- { t_hate_master } - заставляет саммона (не пета) атаковать хозяина. Summon attack his master.
- { i_dispel_by_slot; [abnormal_type]; [abnormal_lv] } - работает с новыми абнормалами. New abnormals supported now.
2008.10.12
* npcdata.txt: новые термины:
- arbalest
- rapier
- ancientsword
* skilldata.txt: новый скилл-эффект
{ i_self_kill; [INT_NUMBER] } - суицид с потерей [INT_NUMBER] процентов от стандартного дропа Експы.
пример:
{ i_self_kill; 30 } - Данный скилл-эффект убьет чара с дропом 0.3% = 30% от 1% (чар на 80 лвл умирает с потерей 1% Експы)
{ i_self_kill; 100 } - Данный скилл-эффект убьет чара со стандартным дропом
{ i_self_kill; 0 } - Данный скилл-эффект убьет чара без дропа Експы
2008.10.11
* исправлено: "При 7 уровне клана Captain of Royal Guard должен иметь ранк Viscount. Сейчас ранк как и у всех мемберов клана - Elder."
2008.10.10
* исправлен баг при работе с кланами
* skilldata.txt: изменен скилл-эфект
{ p_self_resurrection; [number1]; [INT_NUMBER2] } - дает возможность чару воскреснуть после смерти с восстановлением различных парамтеров
[number1] - процент восстанавливаемой EXP (с учетом характеристик самого чара). [number1]=200 - это 100% воссатнавливаемой Экспы (см. i_resurrection)
[INT_NUMBER2] - режим работы скилла (оперделяет предустановленные наборы характеристик чара, которые будут восстанавливаться)
режим = 0 - скилл-эффект не будет работать
режим = 1 - скилл-эффект работает аналогично i_resurrection
режим = 2 - скилл-эффект работает аналогично i_resurrection + ПОЛНОСТЬЮ восстанавливаются HP/CP/MP
2008.10.08
* skilldata.txt: изменен скилл-эфект
- { p_fishing_mastery_decrease; [number1] } - поинжает уровень скиллов рыбалки до указанного ([number1])
- {p_dodge; [number]} - увёртывание от физических атак. [number] - вероятность увертывания
* новые abnormal_visual_effect:
- ave_hoarfrost
- ave_earthquake
- ave_ultimate_defence
* новые abnormal_type:
- exciting_adventure
- mana_gain
- aggression
- iron_shield
- residential_shock_immunity
- chant_of_protection
- seed_of_revenge
- spirit_of_phoenix
- eva_will
- touch_of_eva
- pain_of_shillien
- protection_of_rune
- protection_of_elemental
- protection_of_alignment
- fighters_will
- archers_will
* исправлено: "% експы не снимают если чар умер при двухсторонней CW".
* i_mana_burn не будет снимать MP, если на цели висит скилл с эффектом {p_block_getdamage;block_mp}.
* сеты +6 s80 грейда имеют те же бонусы(скиллы) что и сеты S грейда.
* фикс бага скилла Snipe (attack_range меняется только при еквипе/унеквипе).
* ограничение на количество кланов в альянсе - максимум 3 клана.
2008.10.07
* при получении дамага с объекта снимается (с вероятностью 100%) скилл с абнормалом MEDITATION.
* The Holy Weapon skill's effect now affects magic skills as well. (http://www.lineage2.com/news/kamael_19.html)
2008.10.02
* исправлено: "К Dinasty луку и арбалету не подходят S Стрелы. Ну и соответственно болты в Dynasty арбалет"
2008.10.01
* теперь игрок имеет возможность взять 25 квестов
==============================================================
Scripts update complete
Skills:
* Fix "next_action=none" for "s_fallen_arrow" (id: 1431)
* Fix "target_type=attacker" for augment chanse skills (id: 3220, 3225-3237)
* Added third parameter for effect "i_energy_attack" (id: 5,6,7,9,17,35,54,261,284)
* Fixed abnormal levels in herb's skill (id: 2280, 2281, 2282, 2283, 2284, 2285)
* Change effect "i_energy_attack" to effect "i_p_attack" on NPC skill (id: 5043)
* Change op_cond "energy_have" to "energy_saved"
* "Rapid attack"уменьшего время каста и реюза
* "Strike back" использует MP
* исправлено время каста, реюза для камаэль скилов (476..478;485;487;496;497;502;504;507;627;1436)
* исправлен "exp consumption" для суммонов
* добавлен "mass disarm" (id=794) как beta version
* исправлен reuse delay для "paagrios fist"
* "Aura flash Enchant:Stun", "Aura flash Enchant:Blind" исправлены basic_property/attribute
* "Pride of kamael" исправлен "effect/effect_scope"
* добавлен скил "Juice" (id 2429-2439)
* добавлены новые спец. эффекты (id 3001-3077 ; 3564-3601)
* изменена Augmentation (3080) эффект измененён с "i_target_me chance" на подобный скил
* обновлена аугментация "Item Skill: Clarity" 3lv (10-]25)
* увеличены резисты "target_me/target_cancel" Ант Квин (id 4022-4023)
* добавлены резисты "cancel_me/target_me" для всех raiboss (id=4045)
* добавлен reuse delay для скилов "Agathion Cute Trick" (id 5413-5415) против спама
* "Thunder Storm" удалён дубликат эффект внутри скила
* "Turn Undead", "Banish Undead", "Banish Seraph" обновлёны. Изменён эффект (неправильная настройка создавала баг с моментальным убийством моба). Увеличен шанс на летал.
* "Arrest", "Shackle", "Mass Shackle" - is 'physical root' now
* "Servitor Blessing" и "Break Duress" снимают 'physical root'
* "Shield Slam" исправлен от атаки на boss. (добавлен {op_target_not_boss} )
* исправлен "Deadly roulette" а) использует атрибут attr_death. б) исправлна неправильная настройка эффекта с моментальным убийством моба
* исправлен скил с использованием нового эффекта "p_self_resurection"
* исправлены скилы бутылок рыбалки с использованием нового эффекта "p_fishing_mastery_decrease"
* бутылка "Fishing Potion" теперь снимает эффект цветных бутылок
* обновлены скилы "Soul of the Phoenix" и "Salvation" c новым эффектом "p_self_resurrection"
* обновлены скилы (Fishing Color Potions) c новым эффектом "p_fishing_mastery_decrease"
* обновлен скил "Sublime Self-Sacrifice" (id1505) c новым эффектом (i_self_kill)
* обновлены skill_pch файлы
Items:
* weapons from NPC (Start Weapon Event NPC) do cannot be trade or drop (id 7816-7831)
* fix equip weapons for hachling. (id: 3923, 4237)
* "academy circlet" cannot trade or drop (id: 8181)
* fixed "Beast compressed pack" (id: 10515-10517)
* [dynasty_bow] [9445] fixed attack range 10-]500
* исправлены скилы для compressed soulshots (id 5134-4141)
* исправлен "clan oath". Теперь можно дропать и трейдить "is_drop/is_trade" (id 7850-7859)
* установлен crystal type на s80 и исправлены "Special abilities" (id 10415-10479)
* исправлен crystal type -]s80 для [dynasty_dual_sword] (10004)
* исправлена цена на shadowitem [ballistics_stormbringer1] (8937)
* убраны повторяющиеся айтемы
* добавлены цены для spellbooks (10025-10098;10598-10605)
* исправлены скилы для "Juice" (10260-10270)
* исправлены beast soulshots (10515-10517)
* исправлен weapon types и "special abilities" (9213-9387)
* исправлен "special abilities" (SA) эффект для kamael+ оружий 9857-9880
* исправлен тип [q_beronas_sculpture_0] (4350)
* [the_lord_of_manors_agreement_new] (6388) установлен is_trade=1
* [shadow_weapon_exchange_coupon_event_use1] 8957 установлен is_trade=1
* [newbie_travel_token] [8542] теперь лежит не в квест слоте "questitem -] etcitem"
Npc:
* [treasure_box_*] is undying (id: 18265-18286)
* [treasure_box_*] with exp_rate=0 & sp_rate=0 (id: 18265-18286)
* [calpicos_goons] & [cave_basilisk] is quest mod, and exp_rate=0 & sp_rate=0 (id: 27037, 27111)
* перепроверка и исправление несуществующих/неправильно названных аи параметров у нпс
* убраны несуществующие нпс: 32161 [dion_royal_gatekeeper], 32168 [giran_royal_gatekeeper]
* изменена раса на "race=kamael" у нпс с такой расой
* переименован [dusk_priest_schuttgard] в [dusk_priestess_schuttgard] (31998)
* исправлена дальность стрельбы у замковых гвардов (сейчас 1100)
* обновлена база дропа по всем мобам (база взята с l2wh, методом sniffing)
* добавлены нпс "basil" и "sucrete"
manual_pch.txt
* новые стандарты имён для всех глобальных переменных.
а) Абнормалы начинаются на [AB_
б) все параметры в верхнем регистре
* исправлены "Pledge level up conditions (member count)"
* добавлены новые абнормалы (201-217)
AI.obj
* Merge the Shirts into shops
* Added class Perwan
* CRP for winnng on Festival of Darknes
* Optimise code for "warrior_casting_enchant_physical_poison"
* возможность взять больше 16 (до 25) квестов
* Ketra & Varka raids quests.
* master_kamael_lv3:_Kamael Berserker class selection.
* highpriest_innocentin: many quests were broken.
* abey: quest: The ocean of distant stars)
* ghost_railroad_engine: quests: A Broken Dream, The Ocean of Distant Stars
* vitus: quest: Certified Soul Breaker
* Added many classes to ensure that npcdata has no errors.
* Fixed classes that had wrong parent according to npcdata settings.
* Added Cotton shirt/Stripped cotton shirt to trader zakone.
* Removed some unnecessary IF checks to optimise AI.
npcpos.txt
* Added second manor manager for Rune (coords: 43502, -46903, -792)
* добавлены новые домены для манора (Руне, Шуттгарт)
* исправлена позиция спауна [rooney]
* переделан спаун осад Rune, Shuttgart и Fortress of Dead CH. Спаун должен идти в начале файла, для быстрой загрузки гвардов после рестарта сервера
herbdata.txt
* добавлены новые зоны на всей территории мира
* увеличены шансы дропа хербов
setting.txt
* исправлено правильное сообщение на команду "/loc" на "Kamael Isle" территории
* территория нового острова у Giran Castle добавлена и принадлежит Heine
castledata.txt
* исправлено имя dusk_priest_schuttgard -] dusk_priestess_schut изза смены имени в npcdata
геймплей:
* добавлены "Cotton shirt", "Stripped cotton shirt" у "Trader Zakone"
==============================================================
в процессе, на неделе обновлю.
 

Users who are viewing this thread

Верх