Новая система техподдержки (1 Viewer)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alice

Предсказываю судьбу по IP
Команда форума
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
6 748
Реакции
10 868
Баллы
1 314
Уважаемые игроки!
На нашем сайта стала доступна новая более удобная система техподдержки. Она находится по адресу http://support.rpg-club.net/
Напоминаем, что прежде чем обращаться в техподдержку, следует внимательно изучить Базу Знаний: это поможет вам разобраться в возникшей ситуации самостоятельно или правильно оформить запрос в службу поддержки.
База Знаний support.rpg-club.net
 

QQorQQ

New member
Регистрация
27.10.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемые игроки!
На нашем сайта стала доступна новая более удобная система техподдержки. Она находится по адресу http://support.rpg-club.net/

Напоминаем, что прежде чем обращаться в техподдержку, следует внимательно изучить Базу Знаний: это поможет вам разобраться в возникшей ситуации самостоятельно или правильно оформить запрос в службу поддержки.

База Знаний support.rpg-club.net

почему с 29 октября на сервере целый день лаги?!у меня машина ++++ инет ++++++ с открытия играл не лагало щя с же играть вообще не возможно!

 

ДавайПока

New member
Регистрация
31.10.2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Не нашёл куда написать оданной проблеме, либо темы закрыты. Проблема вот в чём : уже который день запуская апдейтер выдаёт такую вот ошибку :
" Ошибка при инициализации приложения (0xc0000135). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК" ". Помогите, как лечить ?
 

Atomic

Members ++
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
205
Реакции
22
Баллы
0
гуглом пользуйся там есть решение данной проблемы
 

Singularis

Administrator
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
3 914
Реакции
2 622
Баллы
1 314
Не нашёл куда написать оданной проблеме, либо темы закрыты. Проблема вот в чём : уже который день запуская апдейтер выдаёт такую вот ошибку :" Ошибка при инициализации приложения (0xc0000135). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК" ". Помогите, как лечить ?
http://uploading.com/files/92a64fd1/dotnetfx.exe/

 

jinu

New member
Регистрация
01.11.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
ув администрация....собсна не нашол я там пробемы связаные в окнами...я оплатил дополнительное окно
есть 3 персонажа условно назову их 1 , 2 и 3
могу завести в игру 1 и 2 , 1 и 3 а 2 и 3 - пишет max windows reached, хотя всё было нормально в этот же день до злополучного дисконекта, что же мне делать?
 
Последнее редактирование модератором:

SlokyMO

New member
Регистрация
01.11.2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
простите что может быть не в той теме пишу, просто в новой тех поддержке вашей ни кто не отвечает,
помогите пожалуйста
вот моя проблема
1. Опишите, какого рода зависания вы испытываете: лаги, фризы персонажей, всего окна игры и т.п.
-----------
во время игры через какое-то время(всегда разное) игра просто останавливается, (не зависает, а просто нет ни каких реакций, персонажи не ходят, ни на что не реагирует) потом через 1-5мин "соединение разорвано"
2. Выполните трассировку и приложите полученную информацию квашему запросу.
-----------
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
© Корпорация Майкрософт 2012. Все права защищены.
C:\Users\Sloky\Desktop]tracert 213.59.44.50
Трассировка маршрута к 213.59.44.50 с максимальным числом прыжков 30
1 1 ms [1 мс [1 мс 192.168.1.1
2 14 ms 13 ms 13 ms albert.dataxp* [217.199.228.240]
3 15 ms 14 ms 14 ms 217.199.224.158
4 * 15 ms 15 ms dataxp-gw.ints* [212.66.37.249]
5 26 ms 25 ms 26 ms te8-7.ccr02.kbp01.atlas.cogentco.com [149.6.190.
37]
6 44 ms 43 ms 44 ms te0-1-0-1.ccr22.bts01.atlas.cogentco.com [154.54
.56.33]
7 51 ms 51 ms 51 ms te0-3-0-2.ccr22.muc01.atlas.cogentco.com [154.54
.39.5]
8 57 ms 56 ms 57 ms te0-3-0-2.mpd22.fra03.atlas.cogentco.com [130.11
7.50.237]
9 57 ms 57 ms 57 ms te0-2-0-0.ccr21.fra06.atlas.cogentco.com [130.11
7.48.101]
10 90 ms 57 ms 203 ms te1-2.ccr01.fra08.atlas.cogentco.com [154.54.59.
106]
11 76 ms 76 ms 106 ms 149.11.138.6
12 76 ms 75 ms 76 ms 46.61.141.134
13 76 ms 75 ms 76 ms msk-bgw1-ae0-21.rt-comm.ru [213.59.5.109]
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Трассировка завершена.
C:\Users\Sloky\Desktop]
помогите пожалуйста
 

IFox

New member
Регистрация
21.09.2012
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
0
Скажите когда был рестарт за последние 3 дня !? (написал может не в той ттеме ,но тут Алиса бывает и думаю заметит и ответит!!!!!!!!!!!!! покрасил Ник еще 6 числа а результата нет?! в чем дело?!
 

Singularis

Administrator
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
3 914
Реакции
2 622
Баллы
1 314
Скажите когда был рестарт за последние 3 дня !????? (написал может не в той ттеме ,но тут Алиса бывает и думаю заметит и ответит!!!!!!!!!!!!! покрасил Ник еще 6 числа а результата нет?! в чем дело?!
Не делали.

Рестарт или когда нужен ночью в 04:30 по мск или раз в 5 дней

 

1nt

New member
Регистрация
12.11.2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
А как долго ждать ответа?
уже неделю нет ответа.
 

IzDevka

Blue line mistress
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
10 629
Реакции
3 744
Баллы
314
Пункты мнова перераспределили?)
 
Последнее редактирование модератором:

AbramowichXIV

Members ++
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
245
Реакции
5
Баллы
0
Не факт что ответят, бывает и такое
 

Saltuletto

Members +++
Регистрация
24.12.2010
Сообщения
5 714
Реакции
2 333
Баллы
0
По-моему, перераспределение пунктов техподдержки направлено в первую очередь на удобство адмнистрации, так что можно было так прилюдно не объявлять её более удобной для нас))

Какое перераспредление пунктов?

Новость от 2010-го года, если кто не заметил. Очевидно, что система тикетов НАМНОГО более удобна, чем техподдержка путем форумных постов.

Не факт что ответят, бывает и такое
Не бывает.

Отвечают всегда.

Бывают задержки или отвечают не так, как хочется)

 

1nt

New member
Регистрация
12.11.2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Парни может кто тут подскажет какие порты должны быть открыты, если играешь через проксю)
А то админы молчат.
 

DraconRal

New member
Регистрация
14.08.2011
Сообщения
73
Реакции
6
Баллы
0
а что за тех поддержка такая которая закрывает петицию не ответив даже?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Users who are viewing this thread

Верх