Несмертельный глюк в квесте на скавенджера (1 Viewer)

Crow

New member
Регистрация
05.03.2007
Сообщения
48
Реакции
5
Баллы
0
Квест на 19 уровне "Path to a Scavenger", руководствуясь описанием с http://www.l2db.ru/quests.php?id=417 , пункт 5:

5. Охотьтесь на Hunter Bear в одиночку возле точки телепортации на северо-восточном побережье. Через каждые 20-30 убийств, будет появляться Honey Bear. Квестовый лут с него будет Honey Jar. Вам надо повторить всю процедуру столько раз, пока у вас не будет 5 Honey Jar.
Пришел в локацию, смотрю - стоят мишки, несколько смутила надпись над КАЖДЫМ мишкой "Quest Monstr". Начал бить и... о чудо! С КАЖДОГО мишки падает искомый Honey Jar! Фантастико - 5 мишек - 5 итемов, радости моей не было предела - не надо валить ~150 мобов.

То есть, кратко: на локации живут только "итоговые" мобы, каждый из которых в идеале должен появляться после убийства 20-30 "обычных" мобов.

 

watashiwaTotoro

New member
Регистрация
02.03.2007
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
Квест на 19 уровне "Path to a Scavenger", руководствуясь описанием с http://www.l2db.ru/quests.php?id=417 , пункт 5:
Пришел в локацию, смотрю - стоят мишки, несколько смутила надпись над КАЖДЫМ мишкой "Quest Monstr". Начал бить и... о чудо! С КАЖДОГО мишки падает искомый Honey Jar! Фантастико - 5 мишек - 5 итемов, радости моей не было предела - не надо валить ~150 мобов.

То есть, кратко: на локации живут только "итоговые" мобы, каждый из которых в идеале должен появляться после убийства 20-30 "обычных" мобов.
УРРЯЯЯЯ!!! Тока не надо это исправлять пока я профу не сдам ))))))))))))))))))))))

 

Singler

New member
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
96
Реакции
25
Баллы
0
Квест на 19 уровне "Path to a Scavenger", руководствуясь описанием с http://www.l2db.ru/quests.php?id=417 , пункт 5:
Пришел в локацию, смотрю - стоят мишки, несколько смутила надпись над КАЖДЫМ мишкой "Quest Monstr". Начал бить и... о чудо! С КАЖДОГО мишки падает искомый Honey Jar! Фантастико - 5 мишек - 5 итемов, радости моей не было предела - не надо валить ~150 мобов.

То есть, кратко: на локации живут только "итоговые" мобы, каждый из которых в идеале должен появляться после убийства 20-30 "обычных" мобов.
Угу, все сдававшие на профу скавы, знали этот баг и молчали, понимающе перемигиваясь и делая- тссс... не чего не видели, ни чего не знаем...
default_tongue.png


 

Users who are viewing this thread

Верх