kuklachan
Members +
- Регистрация
- 02.11.2013
- Сообщения
- 74
- Реакции
- 27
- Баллы
- 0
Да-да, это тема касается "говно" купола саммонеров, который только и отзывает саммонов. Так ли это? Давайте разберемся! Патч-ноуты ХФа говорят нам о том, что, кроме отзыва петов, купол теперь кенселит весь баф увеличивающий скорость, скорость атаки, скорость каста, а также понижает скорость, скорость атаки, скорость каста на 23%. Ну и отзывает саммонов в радиусе действия купола.
В одной из тем от 6 июня 2011 года, некий Guru Chiptune указал это в первом же сообщении:
https://forum.rpg-club.org/threads/21136?&st=0
Сегодня я решил проверить работу купола и случилось фиаско, купол даже не убрал саммона. Я создал тикет в тех.поддержке, где мне сбросили скрипты скилла, а в нем отчетливо видно то о чем я писал выше.
skill_begin skill_name = [s_anti_summon_field1] skill_id = 1424 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{i_summon_npc;[skill_anti_summon];1}} operate_cond = {{op_exist_npc;{skill_defence_up;skill_anti_song_dance;skill_abnormal_resist;skill_cp_regen;skill_energy_up;skill_bow_hit_up;skill_avoid_up};200;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 56 item_consume = {[magic_symbol];1} cast_range = 900 effective_range = 1000 skill_hit_time = 5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 1800 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = ground affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
NPC с параметрами =] npc_ai={[skill_anti_summon];{[skill_delay]=2};{[despawn_time]=15};{[union_skill]=@s_combination_anti_summon1}}
skill_begin skill_name = [s_combination_anti_summon1] skill_id = 5134 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_npc_kill;80};{p_magic_speed;{all};-23;per};{p_attack_speed;{all};-23;per};{p_speed;{all};-23;per};{i_dispel_by_slot_probability;attack_time_down;80};{i_dispel_by_slot_probability;casting_time_down;80};{i_dispel_by_slot_probability;speed_up;80};{i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up;80};{i_dispel_by_slot_probability;improve_vampiric_haste;80}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = public_slot abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_unholy;20} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Ну и на закусь видео с RPG-CLUB:
Ну а так как меня отправили решать проблему на форум, то, собственно, давайте решим ее вместе. Так правильно работает купол или нет?
В одной из тем от 6 июня 2011 года, некий Guru Chiptune указал это в первом же сообщении:
https://forum.rpg-club.org/threads/21136?&st=0
Сегодня я решил проверить работу купола и случилось фиаско, купол даже не убрал саммона. Я создал тикет в тех.поддержке, где мне сбросили скрипты скилла, а в нем отчетливо видно то о чем я писал выше.
skill_begin skill_name = [s_anti_summon_field1] skill_id = 1424 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{i_summon_npc;[skill_anti_summon];1}} operate_cond = {{op_exist_npc;{skill_defence_up;skill_anti_song_dance;skill_abnormal_resist;skill_cp_regen;skill_energy_up;skill_bow_hit_up;skill_avoid_up};200;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 56 item_consume = {[magic_symbol];1} cast_range = 900 effective_range = 1000 skill_hit_time = 5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 1800 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = ground affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
NPC с параметрами =] npc_ai={[skill_anti_summon];{[skill_delay]=2};{[despawn_time]=15};{[union_skill]=@s_combination_anti_summon1}}
skill_begin skill_name = [s_combination_anti_summon1] skill_id = 5134 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_npc_kill;80};{p_magic_speed;{all};-23;per};{p_attack_speed;{all};-23;per};{p_speed;{all};-23;per};{i_dispel_by_slot_probability;attack_time_down;80};{i_dispel_by_slot_probability;casting_time_down;80};{i_dispel_by_slot_probability;speed_up;80};{i_dispel_by_slot_probability;improve_speed_avoid_up;80};{i_dispel_by_slot_probability;improve_vampiric_haste;80}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = public_slot abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_unholy;20} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Ну и на закусь видео с RPG-CLUB:
Ну а так как меня отправили решать проблему на форум, то, собственно, давайте решим ее вместе. Так правильно работает купол или нет?
Последнее редактирование модератором: