Victory | Победа - [x7] Миха и Флор: Мокрое дело (1 Viewer)

UncleCarl

Expert
Регистрация
29.11.2015
Сообщения
55
Реакции
134
Баллы
0

Утро началось с легкого ветерка, ласкающего обнаженные ноги, протяжной, немного заунывной песни барда, живущего на другой стороне улицы, и жуткой головной боли. Настолько жуткой, что все другое сразу же отступало на второй план, а песня барда вообще казалась пыткой почище ритуала Путь Воителя. Не открывая глаз, Миха нащупала стоящую на тумбочке у кровати бутылку лечебного снадобья, спешно вскрыла трясущимися пальцами пробку и выпила содержимое бутылки залпом. Приторно-сладкая настойка тягуче полилась в рот, смывая едкий противный привкус – один из следов вчерашнего вечера. Вкус у настойки более подходил бы детям – эти мелкие паршивцы любят все сладкое, а Михалине сейчас хотелось чего-нибудь посвежее. «Скорее бы достать белых лечилок, - подумала она, возвращая пустую бутылку на тумбочку. – Их, говорят, делают на спирту. А то эти, медовые, уже приелись».
Снадобье начало действовать через пару мгновений. Сначала из висков ушла давящая боль, потом адские звуки превратились во вполне мелодичное исполнение «Цветка Элморидена», а затем ей удалось открыть глаза. Миха осмотрелась. Одежда ее – доспех из шкуры саламандры (ненастоящий, конечно, купила подделку у одного перекупщика в Гиране), нижнее белье и сапоги валялись у входа. Ведущий от него след из перьев заставил Миху судорожно ощупать крыло. Нет, это все-таки перья из подушки. Камаэлька с тоской посмотрела на кровать рядом с собой, уже понимая, что, а вернее кого там увидит. Снадобье постепенно возвращало не только силы, но и память. Миха помнила, как вчера «выиграла» этого несчастного школяра («и семнадцати наверно еще нет!») в наперстки у какой-то костлявой эльфки, с которой он явился в таверну. Вспомнила, как они еле дошли до комнаты, по дороге срывая друг с друга одежду. Вернее, она сорвала с него его дешевую мантию, а он все никак не мог справиться с завязками на саламандровом корсете. «Вот уж действительно – пьяная Кама крылу не хозяйка», - с тоской подумала Миха.
Школяр тихо посапывал, периодически вздрагивая во сне. Миха поднялась, подобрала свое нижнее белье и кинула на кровать, потом туда же положила доспех. Потратила несколько минут, чтобы найти арбалет. Тихо ругаясь себе под нос – не дай Древние, потеряла – обшарила в небольшой комнатке каждый уголок, пока не догадалась заглянуть под кровать.
- Вот ты где, паршивец! – радостно воскликнула она, подбирая оружие.
- И незачем так орать! - донеслось с кровати недовольное ворчание.
- Я не тебе…, -начала было она, но осеклась. Вот бы еще вспомнить, как этого парня зовут. – Я не тебе, милый.
- Тогда ладно, - голос школяра снова стал расслабленным.
Она поднялась и посмотрела на «милого». Да, то еще было сокровище. Волосы цвета болотной тины, впалая грудь (видимо, плохо магов в академии кормят), еле пробивающиеся над верхней губой усики. И что она вчера в нем нашла?
- Милая, а может ты метнешься вниз за завтраком? – сказало «сокровище» чуть приподнявшись на локтях. Миха смерила его взглядом. Конечно, можно пристрелить его прямо здесь, но вряд ли трактирщик расценит картину «Труп мага с болтом во лбу» как произведение искусства, а денег на новую кровать у Михалины не было. И тут в коридоре она услышала чеканный, четкий звук шагов. Сомнений в том, кто направлялся сюда, у нее не оставалось.
- Это она! – глаза камаэльки стали круглыми от страха.
- Кто? – мгновенно вскочил с постели молодой маг.
- Моя девушка! Ой, что будет?! – Миха прикрыла лицо руками.
- Твоя девушка? Ты… - молодой маг запнулся, то ли стараясь осознать только что услышанное, то ли от бурного приступа фантазии этим услышанным вызванного.
- Она снайпер! – воскликнула камаэлька, хватая его за плечи. – Если она увидит тебя здесь, то тебе несдобровать.
- А что же делать?
Миха резким движением указала на окно и шепнула:
- Беги!
Парень нервно оглянулся на окно, потом бросил взгляд на дверь. В нее постучали – сильные удары кулака, казалось, потрясли всю комнатку.
- Миха, твою мать, ты что там не одна?
- Беги быстрее! – снова зашептала Михалина школяру. – Она с тысячи шагов попадает осе в жало!
Парень быстро оглядел комнату в поисках белья, но не найдя его, вскочил и бросился к окну.
- Мы еще встретимся, милая! – бросил он на прощанье и выскочил на улицу в чем мать родила.
- Жду не дождусь, - скептически произнесла Миха. В дверь вновь постучали. Камаэлька глянула в зеркало, покрутила пальцем фиолетовый локон, улыбнулась и, грациозно покачивая бедрами, направилась к двери.
- Миха, сколько можно тебя ждать? – на пороге стояла недовольная Флоренция. Высокая, подтянутая, с аккуратным волевыми чертами лица, авантюрист по призванию. Короткая юбка из мантикоровой кожи выставляла на обозрения сильные красивые ноги, а мантикоровый же доспех рельефно облегал ее натренированное тело. Флор окинула взглядом обнаженную Миху и хмыкнула. – Эффектно. Но я тебе уже говорила – ты не в моем вкусе, я больше по мальчикам.
Миха кокетливо улыбнулась, послала Флор воздушный поцелуй и направилась к кровати одеваться. Авантюристка взглянула вслед камаэльке, а потом перевела взгляд на след из перьев и открытое окно. Цыкнула язычком.
- Опять избавляешься от кавалеров, рассказывая про меня сказки?
- Ой, ну чуть-чуть приврала, - протянула Миха, натягивая на себя доспех и вешая на пояс арбалет. – Сказала, что попадаешь осе в жало с тысячи шагов. А пока только девяти сотен.
- Большая разница, подруга! – твердо сказала Флор.
- Есть к чему стремиться, подруга, – в тон ей ответила Миха. – А вообще, ты чего так рано?
- Ты забыла? – Флор недовольно фыркнула. – У нас сегодня встреча с Карлом.
- О, Древние! - Миха всплеснула руками. – Действительно совсем забыла! Сейчас-сейчас, натяну сапожки и бежим.


Михалина любила Дион. Его почти деревенское обаяние, небольшие домики и узкие улочки казались ей уютными и домашними, а пригороды, тенистые и зеленые, хоть и наполненные агрессивной фауной - прекрасным местом для размышлений. За свое недолгое пребывание в королевстве Аден, она уже успела побывать и в провинциальном Глудио, и в просторном Глудине, по какой-то прихоти местной знати названном деревней, и в богатом, суетливом Гиране, и в роскошном, вычурном Адене. Но нигде она не чувствовала себя так хорошо, как в этом небольшом городке.
- Знаешь, если я когда-нибудь решу обосноваться где-нибудь, я куплю домик здесь, - сказала Миха, пока они пересекали центральную площадь, направляясь по дороге, ведущей к храму.
- Здесь? – Флор скривилась. – Да ну. Здесь же скукота! То ли дело Годдард или Аден. Жизнь вокруг струится. Сияющие доспехи, оружие, дуэли, войны! А здесь – тишина, да уныние!


Миха пожала плечами. Флор не романтик, ей нужны войны и слава. А Михе хотелось простого веселья – покутить в таверне с друзьями, снять мальчика на ночь. Ну, иногда пристрелить какого-нибудь зарвавшегося громилу. Конечно, она понимала, что всю жизнь в Дионе она не просидит, так можно и плесенью покрыться. Но просто купить здесь домик, чтобы иногда в него возвращаться – почему бы и нет?
Карл ждал их у Храмовых ворот. Полный, с прилизанными седыми волосами и бородой заплетенной в косы, он был одет в нелепую желтую хламиду. Михалина была уверена, что скажи она это гному, тот обиженно сообщит, что эта самая хламида – последний писк моды в лучших домах Гирана, и ей, женщине, следовало бы это знать.
- Вы снова опаздываете, - проворчал гном, суетливо теребя эльфийские перстни на толстых пальцах. – Если бы каждый раз, когда вы опаздываете, мне давали бы адену…
- То вы бы уже ходили в имперском доспехе, - закончила Михалина. – Мы уже слышали.
- Флоренция, поучила бы свою подругу почтению, - Карл засопел в бороду. – В мои юные годы этих крылатых в приличное общество не пускали, а теперь туда же. Лезут всюду, спасенья от них нет.
- Просим прощенья, почтенный Карл, - поклонилась Флор и ткнула Михалину в бок локтем. Та ойкнула и тоже поклонилась. – Зачем вы хотели нас видеть?


- Так бы сразу, - удовлетворенно хмыкнул гном. – В общем, вы такие штуки видали раньше?
Он протянул девушкам небольшой белый шар. Шар был удивительно легкий и лучился изнутри каким-то неземным светом. Было в этом шарике что-то такое светлое и успокаивающее.
- Камень чистоты! – Миха повертела его в руках. – Слыхала, да и в продаже видела. Но сама трогаю в первый раз.
- Я такой отдала в обмен на свой лук, - задумчиво сказала Флор, принимая шар из рук подруги.
- Вот и зря отдала, - наставительно сказал Карл. – Не отдала бы, меньше бы пришлось бегать. Мне нужны пять таких камней. Достать их сможете на болотах у Башни Крума, тут недалеко.
- А не проще их купить? – Миха вновь взяла шарик в руки, покрутила в руках и вернула гному.
- Если ты такая богатая, то сходи и купи, - пожал плечами гном. – Если нет, то попытайся выторговать их у болотных стакатто. Я слыхал, некоторые их солдаты носят камни как талисманы.
- Выторговать? У стакатто? – Флор покачала головой. – Карл, вы же знаете сами, эти кузнечики-переростки очень неохотно идут на контакт.
- Тогда можете их просто поубивать, - гном нетерпеливо топнул ногой. – Мне все равно, как вы достанете мне эти пять камней, но вы мне их достанете. Или не видать вам партнерства, как своих ушей.


- А у этих солдат точно бывают эти камни?
- Мои источники сказали, что носить эти камушки у стакатто большая честь. Лишь небольшая часть солдат удостаивается её. Примерно каждый двадцатый.
- Каждый двадцатый? Это же, - Флор задумалась, - Миха, сколько это?
- А самой посчитать?
- Но не зря же ты со школярами возишься!
- А в мои годы, - проворчал гном, - даже авантюристам приходилось читать книжки и знать грамоту.
- Каждый двадцатый да на пять, - Миха подняла глаза к небу, считая в уме. По небу плыли облака, своей формой напоминающие эльпи. – Это же сотня трупов! Сто трупов, Карл!
Гном развел руками, в очередной раз показывая, что если их не устраивают его условия, они могут искать другого спонсора.
- Ладно, может нам и удастся договориться, - вздохнула Флор. – Мы все сделаем, уважаемый гном. Будут вам ваши камушки.
- Вот это уже разговор, - удовлетворенно кивнул гном.
От болот несло тиной, сыростью и унынием. На сапоги налипала липкая грязь вперемешку с чем-то едко пахнущим. Часто приходилось заходить по колено в мутную холодную жижу. Флор стойко переносила тяготы путешествия, несмотря на то, что вода давно уже залила мантикоровые сапожки, а голые ноги покрылись мелкими мурашками. Миха же, не стесняясь в выражениях, поминала гнома, периодически разряжая арбалет в мурашек крупных. Флор тоже пришлось пострелять – не в меру жадный до людской кровушки призрак выплыл из-за руин прямо навстречу подругам и с сотни шагов получил зачарованной стрелой прямо в то, что предполагалось быть головой. Призрак обиженно завыл и растворился.



- Еще и пилить до этих стакатто до бесконечности, - ныла Михалина. – Бегать по болотам – это совсем не те славные приключения, о которых ты мне рассказывала, когда мы познакомились.
- Для славных приключений нужно хорошее снаряжение, - поучительно произнесла Флор, едва не окунувшись в лужу по пояс. – Или ты думаешь, твоя саламандровая рубашка или эти тканевые сапожки даже без магических рун тебя спасут где-нибудь в Имперской гробнице? Это тебе не местные призраки, там все гораздо серьезней.
- Ох, дожить бы до этого «серьезней», - вздохнула Миха. – Эй, а это не те самые солдаты?
- Похоже, они, - согласилась Флор, глядя на чешуйчатых уродцев, на которых показывала камаэлька. – Я попробую поговорить с ними.
- Ты имела раньше с ними дело? – удивленно спросила Михалина.
- Приходилось однажды. Мерзкие твари, да и врут на каждом шагу.
Она двинулась к стакатто. Те с недоверием посмотрели на приближающуюся человеческую девушку и опасливо подняли короткие кинжалы.
- Прошу прощения, о, гордые представители рода стакатто, - начала Флоренция свою речь. – Разрешите спросить вас, имеются ли у вас безделушки, называемые камнями чистоты. И, если имеются, то на что вы хотели бы их обменять.
- Иди с-своей дорогой, человечес-ская с-самка, - прошепелявил один из стакатто, видимо старший из пары. – Нет у нас-с с-священных камней.
- Всего доб… - Флор начала и осеклась, потому что ее доспех обдало кровью. Во лбу только что говорившего с ней стакатто торчало два болта. Второй уродец кинулся было к авантюристке, но в этот момент за спиной у него возникла камаэлька и ловким ударом рапиры пронзила воина-стакатто насквозь.


- Зачем ты это сделала? – озадаченно спросила Флор, стряхивая куски черепа со своего доспеха.
- Ну, ты же сама сказала, что они постоянно врут, - пожала плечами Михалина, вытирая рапиру о траву. А теперь мы сможем посмотреть, есть ли у них камни или нет.
Камней у этих воинов не оказалось ни на шее, ни где бы то еще ни было. Флор оглянулась в поисках еще каких-нибудь нужных им особей, но различить характерного силуэта в болотном тумане не смогла.
- Мы могли бы спросить у них, где искать их сородичей, если бы ты не так быстро стреляла! – недовольно сказала она камаэльке.
- Да найдем, - махнула рукой Миха. – Где один, там и два, а где два, там и десять. Вон, смотри, еще один, - она махнула рукой в сторону и в мгновенье ока оказалась в десяти шагах от Флоренции, поднимая арбалет.
- Миха, стой! Нет!
Болт обиженно звякнул и отскочил от чешуйчатой брони михиной цели.
- Упс, - камаэлька теперь только рассмотрела, что этот стакатто был гораздо крупнее предыдущих, а крылья его были полностью сформировавшимися.
- Бежим! Это дрон! – Флор подскочила к подружке, схватила ту за шиворот и потянула за собой.
- Эй, я и сама бежать могу!
- Так беги быстрее!


Они рванули напрямик через болота. Теперь уже было не до выбора дороги, и девушкам пришлось несколько раз буквально переплывать через препятствия, замочив и доспехи, и исподнее.
- Они все на одно лицо! – оправдывалась на ходу Миха. – В смысле, на одно рыло!
- Вот это ты ему и скажешь, когда он нас догонит и начнет потрошить!


Они пробежали почти до самых гор. Уже виднелась дорога, ведущая к Диону, и Флоренция подумала, что сегодня им придется вернуться в город опозоренными, потому что дрон может преследовать их до самых ворот. «Это ж надо, такой стыд, звать на помощь городскую стражу!», - мысленно взвыла она. Однако дрону, видать, преследование тоже наскучило, так как буквально через мгновение после этих мыслей авантюристки он развернулся и неспешно побрел в обратную сторону.
- Фууух, - выдохнула Миха. – А ничего себе пробежечка.
Флор смерила ее недовольным взглядом и сняла сапоги, выливая из них воду.
- Эй, Флор, что такая кислая? - Миха подошла к ней и улыбнулась. – Приключение же!
- Приключение, приключение, - передразнила ее авантюристка. - Все вымокшие, замерзшие и ни одного камушка в кармане.
- Ой, ну не ной, - камаэлька щелкнула подругу по носу. – Сейчас разожгу костер, высушим одежду да снова отправимся в путь. Я чую, после такой пробежки нам не может не повезти.
Они вернулись в город вечером. Голодные, уставшие, злые как фурии, но с добычей. Гном удовлетворенно глянул на камни и насмешливо на девушек. Однако, встретившись взглядом с Михой и, в особенности, с Флор, сменил выражение лица на благодарно-снисходительное.
- Вы молодцы, девочки, - сказал он. – Просто умницы. Не пройдет и недели, прежде чем вы получите от меня новую экипировку. И не этот ширпотреб, а вполне достойный вас доспех.
- Благодарим, достопочтенный Карл, - поклонившись, сквозь зубы сказала Флор. – Надеюсь, следующее ваше задание будет не таким мокрым. Во всех смыслах.
- Следующим вашим большим заданием будет не мое, а ваших старейшин, - неопределенно хмыкнул гном. – И, поверьте, мое нынешнее покажется вам цветочками по сравнению с тем, что вас ждет.
- Тогда мы хотели бы получить наши доспехи до того, как приступим к этим заданиям, - Миха испытывающе посмотрела на гнома, и тот, выдержав паузу, кивнул.


- Сделаю все возможное, девочки. А пока отдыхайте, вы это заслужили. А еще возьмите эти белые снадобья. Хорошие, на спирту. Думаю, они вам пригодятся.

 

Butterfly

New member
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
52
Реакции
86
Баллы
0
Текст понравился, но к такому количеству букв как-то маловато скриншотов( и качество их оставляет желать лучшего). Успехов автору в дальнейшем!
 

Users who are viewing this thread

Верх