Матч Панель - обсуждение, обмен опытом, конфигурация (1 Viewer)

Alice

Предсказываю судьбу по IP
Команда форума
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
6 743
Реакции
10 671
Баллы
1 314

SoulFlamess

Members +++
Регистрация
21.11.2010
Сообщения
1 342
Реакции
215
Баллы
0
b753771988d97bf7d6ad6ec83ea80607.jpg
Вот чего нашел
 
OP
OP
Джони

Джони

Members +++
Регистрация
11.01.2012
Сообщения
388
Реакции
110
Баллы
0
Может пригодится
Как создать эвентматч (продвинутое название пвп турнира) :

//eventmatch create 1 Alfa Delta 149513 46738 -3412 1700 2200

Это главная команда создания эвентматча, в данном случае все "цифирьки" сделаны под колизей

Ещё полезные координаты:
Gludin Arena: -87908 142217 -3645 910 900
Giran Arena: 72982 142759 -3772 920 900
Olimp 20 Arena: -87424 -207389 -3328 1700 2200

Теперь разьясню её более подробно:
//eventmatch create - собсно само создание эвентматча
1 - номер эвентматча, их можно создать 65к+ штук, если я не ошибаюсь =)
Alfa Delta - названия первой и второй команд участников. Можно называть как вашей душеньке заблагорассудится

149513 46738 -3412 - координаты центра эвентматча

1700 2200 - длина и ширина поля эвентматча, совпадает с оградкой, которую можно поднимать и опускать

Все созданные в мире эвентматчи можно посмотреть командой //eventmatch list. После рестарта эвентматч естественно исчезает. Характерный признак эвентматча - 4 столбика по углам поля

Эвент панель - //eventmatch manage [id эвентматча], в нашем случае это будет выглядеть как //eventmatch manage 1
Советую сделать макрос на номер эвентматча 1, больше одного создаётся редко, а юзать макрос намного удобнее.
Сделать макрос на создание эвентматча не получится, тупо не влезает по количеству символов

В эвент-панели нужно подключать два файла, в одном хранятся правила эвентматча: какие бафы будут выданы перед боем (включая кансел), какие вещи получится использовать во время боя (банки, соски, пухи), какие скиллы запрещены к использованию (у меня например запрещён канцел, резурекшн, ну там много ещё...).
Во втором файле описываются различные команды, которые можно не набирать вручную, а тупо тыкнуть мышкой в списке набранных в этом файле команд. Очень удобная штука, у меня там забиты команды на открытие/закрытие дверей колизея.

Пути к этим файлам нужно прописывать в соответствующих строках в эвент-панели. Первый - в первой строке, второй - во второй. Пути должжны быть полные, вместе с расширением. например C:\1-1.ini
Действительно, их удобно хранить в корне какого-либо из локальных дисков, путь прописывать меньше.

Вот вроде и всё, в эвент-панели можно разобраться и без мануала: кнопки начать/закончить бой, можно вручную дать салют победившей команде, поднять опустить оградку и пр.

КОМАНДЫ ДЛЯ EventMatch

//event type [on/off]
//eventview
//eventmatch [create | leader | item_rule | skill_rule | lock | unlock | start | pause
| end | info | list | score | remove | msg | fence | dispelall | useskill | manage] ...
//eventmatch create [match_rule] [team1_name] [team2_name] [x] [y] [z]
[fence_width] [fence_height]
//eventmatch dispelall [match_id]
//eventmatch end [match_id]
//eventmatch fence [match_id] [fence_state]
//eventmatch firecracker [who]
//eventmatch info [match_id]
//eventmatch item_rule [match_id] [allow_all | deny_all | A(item_id) | D(item_id)] ...
//eventmatch leader [match_id] [1|2] [leader_id]
//eventmatch lock [match_id] [1|2]
//eventmatch manage [match_id]
//eventmatch msg [match_id] [type] [message]
//eventmatch pause [match_id]
//eventmatch remove [match_id]
//eventmatch score [match_id] [team1_score] [team2_score]
//eventmatch skill_rule [match_id] [allow_all | deny_all | A(skill_id) | D(skill_id)] ...
//eventmatch start [match_id]
//eventmatch unlock [match_id] [1|2]
//eventmatch useskill [match_id] [skill_id] [skill_level] ...
//eventmatchop[list | observer] ...
//eventmatchop observer [match_id] [on|off]

И вот тебе образцы файлов - buf.ini редакитруй сам под каждый турнир там указаны бафы которые будут автоматически даваться игрокам и запрещённые оружия, бафы и заклинания ( у меня лично всегда было запрещенно - хиро пухи, все банки, скилы кансел, ресурекшен, рекал, патирекал) это всё есть в это файле уже. А файл cmd.ini уже готов его просто впихиваешь в матч и выбераешь команду (у меня там стоят команды на закрытие дверей в колизее).

И всегда делай турниры или любые пвп эвенты с помощью евент матча, во 1 удобно, во 2ых запрещенное не юзнут, в 3их это солидно выглядит.

ЗЫ: //eventmatch dispelall [match_id] [--------- Полезная команда дает кансел выбранным игрокам в ЕМ
 

SoulFlamess

Members +++
Регистрация
21.11.2010
Сообщения
1 342
Реакции
215
Баллы
0
Может пригодится Как создать эвентматч (продвинутое название пвп турнира) :

//eventmatch create 1 Alfa Delta 149513 46738 -3412 1700 2200

Это главная команда создания эвентматча, в данном случае все "цифирьки" сделаны под колизей

Ещё полезные координаты:

Gludin Arena: -87908 142217 -3645 910 900

Giran Arena: 72982 142759 -3772 920 900

Olimp 20 Arena: -87424 -207389 -3328 1700 2200

Теперь разьясню её более подробно:

//eventmatch create - собсно само создание эвентматча

1 - номер эвентматча, их можно создать 65к+ штук, если я не ошибаюсь =)

Alfa Delta - названия первой и второй команд участников. Можно называть как вашей душеньке заблагорассудится

149513 46738 -3412 - координаты центра эвентматча

1700 2200 - длина и ширина поля эвентматча, совпадает с оградкой, которую можно поднимать и опускать

Все созданные в мире эвентматчи можно посмотреть командой //eventmatch list. После рестарта эвентматч естественно исчезает. Характерный признак эвентматча - 4 столбика по углам поля

Эвент панель - //eventmatch manage [id эвентматча], в нашем случае это будет выглядеть как //eventmatch manage 1

Советую сделать макрос на номер эвентматча 1, больше одного создаётся редко, а юзать макрос намного удобнее.

Сделать макрос на создание эвентматча не получится, тупо не влезает по количеству символов

В эвент-панели нужно подключать два файла, в одном хранятся правила эвентматча: какие бафы будут выданы перед боем (включая кансел), какие вещи получится использовать во время боя (банки, соски, пухи), какие скиллы запрещены к использованию (у меня например запрещён канцел, резурекшн, ну там много ещё...).

Во втором файле описываются различные команды, которые можно не набирать вручную, а тупо тыкнуть мышкой в списке набранных в этом файле команд. Очень удобная штука, у меня там забиты команды на открытие/закрытие дверей колизея.

Пути к этим файлам нужно прописывать в соответствующих строках в эвент-панели. Первый - в первой строке, второй - во второй. Пути должжны быть полные, вместе с расширением. например C:\1-1.ini

Действительно, их удобно хранить в корне какого-либо из локальных дисков, путь прописывать меньше.

Вот вроде и всё, в эвент-панели можно разобраться и без мануала: кнопки начать/закончить бой, можно вручную дать салют победившей команде, поднять опустить оградку и пр.

КОМАНДЫ ДЛЯ EventMatch

//event type [on/off]

//eventview

//eventmatch [create | leader | item_rule | skill_rule | lock | unlock | start | pause

| end | info | list | score | remove | msg | fence | dispelall | useskill | manage] ...

//eventmatch create [match_rule] [team1_name] [team2_name] [x] [y] [z]

[fence_width] [fence_height]

//eventmatch dispelall [match_id]

//eventmatch end [match_id]

//eventmatch fence [match_id] [fence_state]

//eventmatch firecracker [who]

//eventmatch info [match_id]

//eventmatch item_rule [match_id] [allow_all | deny_all | A(item_id) | D(item_id)] ...

//eventmatch leader [match_id] [1|2] [leader_id]

//eventmatch lock [match_id] [1|2]

//eventmatch manage [match_id]

//eventmatch msg [match_id] [type] [message]

//eventmatch pause [match_id]

//eventmatch remove [match_id]

//eventmatch score [match_id] [team1_score] [team2_score]

//eventmatch skill_rule [match_id] [allow_all | deny_all | A(skill_id) | D(skill_id)] ...

//eventmatch start [match_id]

//eventmatch unlock [match_id] [1|2]

//eventmatch useskill [match_id] [skill_id] [skill_level] ...

//eventmatchop

  1. ...
//eventmatchop observer [match_id] [on|off]

И вот тебе образцы файлов - buf.ini редакитруй сам под каждый турнир там указаны бафы которые будут автоматически даваться игрокам и запрещённые оружия, бафы и заклинания ( у меня лично всегда было запрещенно - хиро пухи, все банки, скилы кансел, ресурекшен, рекал, патирекал) это всё есть в это файле уже. А файл cmd.ini уже готов его просто впихиваешь в матч и выбераешь команду (у меня там стоят команды на закрытие дверей в колизее).

И всегда делай турниры или любые пвп эвенты с помощью евент матча, во 1 удобно, во 2ых запрещенное не юзнут, в 3их это солидно выглядит.

ЗЫ: //eventmatch dispelall [match_id] [--------- Полезная команда дает кансел выбранным игрокам в ЕМ

линк?
 

aeni

Members +++
Регистрация
24.06.2007
Сообщения
2 047
Реакции
793
Баллы
0
это неправильные конфиги, только для "попробовать".
command.ini

[Cmd]
CmdCnt=15
Cmd0="LABEL: CLOSE ALL DOORS"
Cmd1="//set_door_status aden_colosseum_001_001 close"
Cmd2="//set_door_status aden_colosseum_001_002 close"
Cmd3="//set_door_status aden_colosseum_002_001 close"
Cmd4="//set_door_status aden_colosseum_002_002 close"
Cmd5="LABEL: OPEN BEHIND DOORS"
Cmd6="//set_door_status aden_colosseum_001_001 open"
Cmd7="//set_door_status aden_colosseum_001_002 open"
Cmd8="LABEL: OPEN FRONT DOORS"
Cmd9="//set_door_status aden_colosseum_002_001 open"
Cmd10="//set_door_status aden_colosseum_002_002 open"
Cmd11="LABEL: Анонсы"
Cmd12="//announce test"
Cmd13="//announce test"
Cmd14="//eventmatch list"

race.ini

[etc]
TeleportDelay=2
[Buff]
BuffCnt=18
//DISPELL DEBUFF
BuffId0=4334
BuffLv0=1
//Mental shield lvl 4
BuffID1=1035
BuffLv1=130
//Shield lvl 3
BuffID2=1040
BuffLv2=130
//Might lvl 3
BuffID3=1068
BuffLv3=130
//Focus lvl 3
BuffID4=1077
BuffLv4=130
//Wind Walk lvl 2
BuffID5=1204
BuffLv5=130
//Guidence lvl 3
BuffID6=1240
BuffLv6=130
//Death Whisper lvl 3
BuffID7=1242
BuffLv7=130
//ARENA: CP Recovery
BuffID8=4380
BuffLv8=1
//Haste lvl 2
BuffID9=1086
BuffLv9=170
//Magic Barrir lvl 2
BuffID10=1036
BuffLv10=170
//Song of Hunter lvl 1
BuffID11=269
BuffLv11=130
//Greater Empower lvl 3
BuffID12=1059
BuffLv12=130
//Concentration lvl 6
BuffID13=1078
BuffLv13=130
//Acumen lvl 3
BuffID14=1085
BuffLv14=130
//ARENA: CP Recovery
BuffID15=4380
BuffLv15=1
//Greater Battle Heal
BuffID16=1218
BuffLv16=170
//Greater
BuffID17=1016
BuffLv17=5
[Skill]
DefaultAllow=1
ExpSkillCnt=7
//Cancel
ExpSkillID0=1056
//Return
ExpSkillID1=1050
//Resurrection
ExpSkillID2=1016
//Mass Ressurection
ExpSkillID3=1054
//Blessing of Noblesse
ExpSkillID4=1323
//Bless the Body
ExpSkillID5=1045
//Bless the Soul
ExpSkillID6=1048
[Item]
DefaultAllow=1
ExpItemCnt=12
//Infinity Blade
ExpItemID0=6611
//Infinity Cleaver
ExpItemID1=6612
//Infinity Axe
ExpItemID2=6613
//Infinity Rod
ExpItemID3=6614
//Infinity Crusher
ExpItemID4=6615
//Infinity Scepter
ExpItemID5=6616
//Infinity Stinger
ExpItemID6=6617
//Infinity Fang
ExpItemID7=6618
//Infinity Bow
ExpItemID8=6619
//Infinity Wings
ExpItemID9=6620
//Infinity Spear
ExpItemID10=6621
//Mana Potion
ExpItemID11=728
 
Последнее редактирование модератором:

SoulFlamess

Members +++
Регистрация
21.11.2010
Сообщения
1 342
Реакции
215
Баллы
0
это неправильные конфиги, только для "попробовать".
command.ini


[Cmd]

CmdCnt=15

Cmd0="LABEL: CLOSE ALL DOORS"

Cmd1="//set_door_status aden_colosseum_001_001 close"

Cmd2="//set_door_status aden_colosseum_001_002 close"

Cmd3="//set_door_status aden_colosseum_002_001 close"

Cmd4="//set_door_status aden_colosseum_002_002 close"

Cmd5="LABEL: OPEN BEHIND DOORS"

Cmd6="//set_door_status aden_colosseum_001_001 open"

Cmd7="//set_door_status aden_colosseum_001_002 open"

Cmd8="LABEL: OPEN FRONT DOORS"

Cmd9="//set_door_status aden_colosseum_002_001 open"

Cmd10="//set_door_status aden_colosseum_002_002 open"

Cmd11="LABEL: Анонсы"

Cmd12="//announce test"

Cmd13="//announce test"

Cmd14="//eventmatch list"
command.ini


race.ini


[etc]

TeleportDelay=2

[buff]

BuffCnt=18

//DISPELL DEBUFF

BuffId0=4334

BuffLv0=1

//Mental shield lvl 4

BuffID1=1035

BuffLv1=130

//Shield lvl 3

BuffID2=1040

BuffLv2=130

//Might lvl 3

BuffID3=1068

BuffLv3=130

//Focus lvl 3

BuffID4=1077

BuffLv4=130

//Wind Walk lvl 2

BuffID5=1204

BuffLv5=130

//Guidence lvl 3

BuffID6=1240

BuffLv6=130

//Death Whisper lvl 3

BuffID7=1242

BuffLv7=130

//ARENA: CP Recovery

BuffID8=4380

BuffLv8=1

//Haste lvl 2

BuffID9=1086

BuffLv9=170

//Magic Barrir lvl 2

BuffID10=1036

BuffLv10=170

//Song of Hunter lvl 1

BuffID11=269

BuffLv11=130

//Greater Empower lvl 3

BuffID12=1059

BuffLv12=130

//Concentration lvl 6

BuffID13=1078

BuffLv13=130

//Acumen lvl 3

BuffID14=1085

BuffLv14=130

//ARENA: CP Recovery

BuffID15=4380

BuffLv15=1

//Greater Battle Heal

BuffID16=1218

BuffLv16=170

//Greater

BuffID17=1016

BuffLv17=5

[skill]

DefaultAllow=1

ExpSkillCnt=7

//Cancel

ExpSkillID0=1056

//Return

ExpSkillID1=1050

//Resurrection

ExpSkillID2=1016

//Mass Ressurection

ExpSkillID3=1054

//Blessing of Noblesse

ExpSkillID4=1323

//Bless the Body

ExpSkillID5=1045

//Bless the Soul

ExpSkillID6=1048

[item]

DefaultAllow=1

ExpItemCnt=12

//Infinity Blade

ExpItemID0=6611

//Infinity Cleaver

ExpItemID1=6612

//Infinity Axe

ExpItemID2=6613

//Infinity Rod

ExpItemID3=6614

//Infinity Crusher

ExpItemID4=6615

//Infinity Scepter

ExpItemID5=6616

//Infinity Stinger

ExpItemID6=6617

//Infinity Fang

ExpItemID7=6618

//Infinity Bow

ExpItemID8=6619

//Infinity Wings

ExpItemID9=6620

//Infinity Spear

ExpItemID10=6621

//Mana Potion

ExpItemID11=728

первый инишник не работает

 

Alice

Предсказываю судьбу по IP
Команда форума
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
6 743
Реакции
10 671
Баллы
1 314
Раз уж нам послана волшебная панелька, правильным будет уйти в наших обсуждениях всецело в сторону проведения турниров с ее использованием.
Напоминаю: описание основных турниров и обсуждение ограничений тут - http://forum.rpg-club.net/index.php?showtopic=31901
КС отбрасываем из-за ограничений на площадь зоны в панельке.
Толпа на толпу - из-за ограничений на кол-во участников.
Остальное рассматриваем с позиции функционала панельки.
Всем миром допиливаем файлы конфига.
 

Persy

Fennec Fox
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
647
Реакции
608
Баллы
0
ID-шники Предметов, Мобов\нпц и Скиллов.
ТЫЦ
ACHTUNG! Названия английские в перемешку с русскими.
Русские - кастомные ништячки РПГ-клуба.
 
Последнее редактирование модератором:

Persy

Fennec Fox
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
647
Реакции
608
Баллы
0
Алис, pch построчно совпадают с датниками клиента?
А че я спрашиваю-то) Совмещу - узнаю ^^
 
Последнее редактирование модератором:

★★★ ХАН ★★★

Вертящий всех
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
4 567
Реакции
619
Баллы
0
Не хочу показатся нубом, но как через панельку переместится самому в колизей?
ПС. Пробовал через поиск нпс призвать тругара - нифига...?
 
Последнее редактирование модератором:

Alice

Предсказываю судьбу по IP
Команда форума
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
6 743
Реакции
10 671
Баллы
1 314
Не хочу показатся нубом, но как через панельку переместится самому в колизей?
ПС. Пробовал через поиск нпс призвать тругара - нифига...?
Билд поднять надо наверное.

Какой ник?

 

aeni

Members +++
Регистрация
24.06.2007
Сообщения
2 047
Реакции
793
Баллы
0
Не хочу показатся нубом, но как через панельку переместится самому в колизей?
первый раз через нубл тп, там делаешь закладку, где нравится и потом по закладке

для закладок команда: //bk - Алиса писала выше

 

aeni

Members +++
Регистрация
24.06.2007
Сообщения
2 047
Реакции
793
Баллы
0
новая уже рабочая конфига, наверняка там что-то надо ещё назапрещать, о чем не говорили, например банки бафов, коктейли всякие
идеально было бы с их id говорить, потому как одинаковых предметов несколько, а лишние забивать - время и труднее потом читать
race.ini

[etc]
TeleportDelay=2
[Buff]
BuffCnt=3
//Dispel All
//убирает все бафы и дебафы
BuffId0=7003
BuffLv0=1
//ARENA: CP Recovery
//восстанавливает 5000 CP
BuffID1=4380
BuffLv1=1
//Mana
//восстанавливает MP, я лучше скила не нашёл, исправьте, если есть, он кидает какой-то левый баф/тригер, но восстанавливает больше 1000 мп
BuffID2=25102
BuffLv2=1
[Skill]
DefaultAllow=1
ExpSkillCnt=6
//---------------------Hero Skills---------------------
//Heroic Micacle
ExpSkillID0=395
//Heroic Berserker
ExpSkillID1=396
//Heroic Valor
ExpSkillID2=1374
//Heroic Grandeur
ExpSkillID3=1375
//Heroic Dread
ExpSkillID4=1376
//---------------------Test Skills---------------------
//Shield Fortress
ExpSkillID5=322
[Item]
DefaultAllow=1
ExpItemCnt=48
//---------------------Hiro Weapons---------------------
//Infinity Blade
ExpItemID0=6611
//Infinity Cleaver
ExpItemID1=6612
//Infinity Axe
ExpItemID2=6613
//Infinity Rod
ExpItemID3=6614
//Infinity Crusher
ExpItemID4=6615
//Infinity Scepter
ExpItemID5=6616
//Infinity Stinger
ExpItemID6=6617
//Infinity Fang
ExpItemID7=6618
//Infinity Bow
ExpItemID8=6619
//Infinity Wing
ExpItemID9=6620
//Infinity Spear
ExpItemID10=6621
//Infinity Rapier
ExpItemID11=9388
//Infinity Sword
ExpItemID12=9389
//Infinity Shooter
ExpItemID13=9390
//---------------------Potions---------------------
//----MP----
//Mana Potion
ExpItemID14=728
//----HP----
//Warrior`s Temporary Healing Potions
ExpItemID15=13750
//Greater Quick Healing Potion
ExpItemID16=14701
//Quick Healing Potion (Event)
ExpItemID17=9207
//Quick Healing Potion1
ExpItemID18=1540
//Quick Healing Potion2
ExpItemID19=13033
//Quick Healing Potion3
ExpItemID20=22024
//----CP----
//CP Potion
ExpItemID21=5591
//Greater CP Potion1
ExpItemID22=5592
//Greater CP Potion2
//ExpItemID23=20353
ExpItemID23=57
//----RPG----
//Potion Power lvl1 1
ExpItemID24=27400
//Potion Power lvl1 2
ExpItemID25=28000
//Potion Power lvl2 1
ExpItemID26=27401
//Potion Power lvl2 2
ExpItemID27=28001
//Potion Power lvl3 1
ExpItemID28=27402
//Potion Power lvl3 2
ExpItemID29=28002
//Potion Speed lvl1 1
ExpItemID30=27406
//Potion Speed lvl1 2
ExpItemID31=28006
//Potion Speed lvl2 1
ExpItemID32=27407
//Potion Speed lvl2 2
ExpItemID33=28007
//Potion Speed lvl3 1
ExpItemID34=27408
//Potion Speed lvl3 2
ExpItemID35=28008
//Potion Armor lvl1 1
ExpItemID36=27418
//Potion Armor lvl1 2
ExpItemID37=28018
//Potion Armor lvl2 1
ExpItemID38=27419
//Potion Armor lvl2 2
ExpItemID39=28019
//Potion Armor lvl3 1
ExpItemID40=27420
//Potion Armor lvl3 2
ExpItemID41=28020
//Potion Endurance lvl1 1
ExpItemID42=27412
//Potion Endurance lvl1 2
ExpItemID43=28012
//Potion Endurance lvl2 1
ExpItemID44=27413
//Potion Endurance lvl2 2
ExpItemID45=28013
//Potion Endurance lvl3 1
ExpItemID46=27414
//Potion Endurance lvl3 2
ExpItemID47=28014

также возникли проблемы небольшие:
1. есть возможность перед боем снимать бафы и дебафы (и по отдельности) - это освободит от необходимости контролировать левый баф на участниках, но и потребует от них оперативного бафа, т.е. каждому по Тругару выдать, если бой с тругаром =)
2. есть возможность перед боем восстанавливать ЦП, МП, но так как это делается скилами, я нормальных не нашёл, что показалось приемлемым - в конфиге с комментариями: скил восстанавливает 5000 ЦП, скилл восстанавливает 1000+ МП, но от последнего какая-то дрянь висит некоторое время.
возможен вариант восстановления хп/цп/мп кнопкой из менеджера соревнований, спс Перси.
единственное, надо определиться когда её нажимать и как к ней отнесутся дестры.
 
Последнее редактирование модератором:

aeni

Members +++
Регистрация
24.06.2007
Сообщения
2 047
Реакции
793
Баллы
0
для тех, у кого не запускается, как я запускал EventMatch

//eventmatch create 1 YaUznayu EtoImya 0 0 0 111 111
, где
//eventmatch create - команда, всегда так выглядит
1 - тип матча, не важно что зададите, ниже объясню (пока видел только одного типа матча death_match(1), если есть ещё варианты - делитесь)
YaUznayu EtoImya - имена будущих команд, участников матча, не важны, их можно будет поменять потом
0 0 0 - координаты середина площадки, где будет бой, можно писать настоящие координаты, но это долго и не нужно, ниже объясню
111 111 - размер площадки в длину и ширину, цифры должны быть больше 100 и меньше 5000 (4999 - максимум), опять же будет изменено
далее выполняем команду:
//eventmatch list
, чтобы узнать, как id у нашего матча
результат в белом чатике будет что-то типа:
SYS: 18: 'YaUznayu' vs 'EtoImya'
- строка будет последней скорее всего.
далее выполняем команду, в которой используем id матча, полученный выше:
//eventmatch manage 18
(18 - это в нашем примере)
появится такое окошко:
6763EventMatch.JPG

нажимаем на кнопку очистки всех настроек матча:
9529EventMatch_del.jpg

заполняем имена команд:
2801EventMatch_names.jpg

выбираем место, где будет происходить соревнование, для этого жмем на кнопку:
7948EventMatch_new.JPG

откроется новое окно, где можно координаты ввести, а можно подтянуть координаты текущего положения ГМа, что удобнее,
там же выставляются размеры поля, напоминаю, максимум 5000
выставляешь правила игры:
3505EventMatch_race.jpg

в отмеченном красным местах прописываешь путь к файлу, где лежит настройка соревнования,
пока файлы выглядят так, но будут меняться:
comm.ini
race.ini
выбираешь участников для обеих команд, они должны уже быть в пати.
либо можно через таргет, кнопкой "Select a Target"
либо ручками вписать имя
4704EventMatch_teams.jpg

участников надо подтянуть, чтобы они появились в списке:
4721EventMatch_lift.jpg

дальше, как ставить забор (fence) и сумонить команды понятно по названиям кнопок.
матч начинается кнопкой "Start a Race"
1574EventMatch_start.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Alice

Предсказываю судьбу по IP
Команда форума
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
6 743
Реакции
10 671
Баллы
1 314
новая уже рабочая конфига, наверняка там что-то надо ещё назапрещать, о чем не говорили, например банки бафов, коктейли всякиеидеально было бы с их id говорить, потому как одинаковых предметов несколько, а лишние забивать - время и труднее потом читать

race.ini


[etc]

TeleportDelay=2

[buff]

BuffCnt=3

//Dispel All

//убирает все бафы и дебафы

BuffId0=7003

BuffLv0=1

//ARENA: CP Recovery

//восстанавливает 5000 CP

BuffID1=4380

BuffLv1=1

//Mana

//восстанавливает MP, я лучше скила не нашёл, исправьте, если есть, он кидает какой-то левый баф/тригер, но восстанавливает больше 1000 мп

BuffID2=25102

BuffLv2=1

[skill]

DefaultAllow=1

ExpSkillCnt=6

//---------------------Hero Skills---------------------

//Heroic Micacle

ExpSkillID0=395

//Heroic Berserker

ExpSkillID1=396

//Heroic Valor

ExpSkillID2=1374

//Heroic Grandeur

ExpSkillID3=1375

//Heroic Dread

ExpSkillID4=1376

//---------------------Test Skills---------------------

//Shield Fortress

ExpSkillID5=322

[item]

DefaultAllow=1

ExpItemCnt=48

//---------------------Hiro Weapons---------------------

//Infinity Blade

ExpItemID0=6611

//Infinity Cleaver

ExpItemID1=6612

//Infinity Axe

ExpItemID2=6613

//Infinity Rod

ExpItemID3=6614

//Infinity Crusher

ExpItemID4=6615

//Infinity Scepter

ExpItemID5=6616

//Infinity Stinger

ExpItemID6=6617

//Infinity Fang

ExpItemID7=6618

//Infinity Bow

ExpItemID8=6619

//Infinity Wing

ExpItemID9=6620

//Infinity Spear

ExpItemID10=6621

//Infinity Rapier

ExpItemID11=9388

//Infinity Sword

ExpItemID12=9389

//Infinity Shooter

ExpItemID13=9390

//---------------------Potions---------------------

//----MP----

//Mana Potion

ExpItemID14=728

//----HP----

//Warrior`s Temporary Healing Potions

ExpItemID15=13750

//Greater Quick Healing Potion

ExpItemID16=14701

//Quick Healing Potion (Event)

ExpItemID17=9207

//Quick Healing Potion1

ExpItemID18=1540

//Quick Healing Potion2

ExpItemID19=13033

//Quick Healing Potion3

ExpItemID20=22024

//----CP----

//CP Potion

ExpItemID21=5591

//Greater CP Potion1

ExpItemID22=5592

//Greater CP Potion2

//ExpItemID23=20353

ExpItemID23=57

//----RPG----

//Potion Power lvl1 1

ExpItemID24=27400

//Potion Power lvl1 2

ExpItemID25=28000

//Potion Power lvl2 1

ExpItemID26=27401

//Potion Power lvl2 2

ExpItemID27=28001

//Potion Power lvl3 1

ExpItemID28=27402

//Potion Power lvl3 2

ExpItemID29=28002

//Potion Speed lvl1 1

ExpItemID30=27406

//Potion Speed lvl1 2

ExpItemID31=28006

//Potion Speed lvl2 1

ExpItemID32=27407

//Potion Speed lvl2 2

ExpItemID33=28007

//Potion Speed lvl3 1

ExpItemID34=27408

//Potion Speed lvl3 2

ExpItemID35=28008

//Potion Armor lvl1 1

ExpItemID36=27418

//Potion Armor lvl1 2

ExpItemID37=28018

//Potion Armor lvl2 1

ExpItemID38=27419

//Potion Armor lvl2 2

ExpItemID39=28019

//Potion Armor lvl3 1

ExpItemID40=27420

//Potion Armor lvl3 2

ExpItemID41=28020

//Potion Endurance lvl1 1

ExpItemID42=27412

//Potion Endurance lvl1 2

ExpItemID43=28012

//Potion Endurance lvl2 1

ExpItemID44=27413

//Potion Endurance lvl2 2

ExpItemID45=28013

//Potion Endurance lvl3 1

ExpItemID46=27414

//Potion Endurance lvl3 2

ExpItemID47=28014
также возникли проблемы небольшие:

1. есть возможность перед боем снимать бафы и дебафы (и по отдельности) - это освободит от необходимости контролировать левый баф на участниках, но и потребует от них оперативного бафа, т.е. каждому по Тругару выдать, если бой с тругаром =)

2. есть возможность перед боем восстанавливать ЦП, МП, но так как это делается скилами, я нормальных не нашёл, что показалось приемлемым - в конфиге с комментариями: скил восстанавливает 5000 ЦП, скилл восстанавливает 1000+ МП, но от последнего какая-то дрянь висит некоторое время.

возможен вариант восстановления хп/цп/мп кнопкой из менеджера соревнований, спс Перси.

единственное, надо определиться когда её нажимать и как к ней отнесутся дестры.

race.ini

Это конфиг подо что?

Под Турнир в Колизее, верно?

Это я к тому, что стоит ли для турнира новичков и НГ писать свои исключения или это слишком геморно получится и проще такие вещи как эквип ГМу визуально проверять?

А в исключения только банки-склянки и скиллы, использование которых контролировать сложно.

По восстановлению МП ЦП ХП - а оно надо вообще? В смысле, кому их восстанавливать?

По условиям проведения так вырисовывается:

ТvТ 3v3-9v9 - Колизей

1v1 для новичков - Гиран

1v1 для старичков в НГ (попробовать стоит все же) - Глудин

Все существующие банки в запрет (aeni уже сделал)

Время на баф 5 минут.

Вопрос к aeni - после снятия бафа через диспелл сразу начинается бой что ли? В смысле, можно же снять баффы, наставить тругаров, подождать 5 минут, а потом тыкать заветную кнопку старта?

 
Последнее редактирование модератором:

Users who are viewing this thread

Верх