Лучший Эксперимент на шанс заточки Брони (1 Viewer)

Rime

Работает Бот-Пати
Регистрация
05.11.2016
Сообщения
1 469
Реакции
319
Баллы
134
Исправьте, если я не прав, но мне кажется разумнее точить одинаковое количество раз на любом уровне заточки, т.к. чем меньше попыток - тем ниже точность измерений.
Для оппонента выше, который молвил про х3 и дино верх\низ - предложение заточить не 1000 раз, а 10 раз - не покажет тебе реальной точки. Самый утрированный пример: я точу один раз с +3 на +4. Если у меня заточится - шанс точки 100%, если не заточится - шанс точки 0%. Если же я заточу 2 раза - то шанс точки уже будут 100\ 50 \ 0%. И так далее.
 
Последнее редактирование модератором:

zandar69

гном, просто гном
Регистрация
26.06.2017
Сообщения
2 779
Реакции
176
Баллы
0
Исправьте, если я не прав, но мне кажется разумнее точить одинаковое количество раз на любом уровне заточки, т.к. чем меньше попыток - тем ниже точность измерений.
нет, не разумнее и вот почему:

чем выше уровень заточки, тем меньше у тебя итемов которые ты можешь точить одинаковое количество раз

проблема не в заточках в этой игре, проблема в итемах которые ты готов сломать, чтобы получить желаемое

допустим, у тебя есть 3 пушки на + 13, их можно точить с очень большим риском поломки на + 14, а можно дорого продать

вот и выбирай, что тебе на данный момент кажется более разумным

учти, что ты можешь заломать и все три, и в один момент времяни остаться без ничего, вообще

очень волнительный момент выбора, очень ))

 

zandar69

гном, просто гном
Регистрация
26.06.2017
Сообщения
2 779
Реакции
176
Баллы
0
а вообще тс клоун редкостный, непонятно зачем точить фп щиты в таком количестве как заявлено в сабже
я, например, поднял на +6 три сета разного грейда каждый для конкретного перса заточенного под конкретную игровую задачу
Д, С, и B грейда, даже близко не имея такого количества кубиков
зубей было точнуть в + 6 по кругу на порядки сложнее чем фул плату, только и исключительно по адене для выкупа шмота в луксоре
поэтому всё, что он тут пишет по шансу заточки брони полная и откровенная чушь, да
 
Последнее редактирование модератором:

zandar69

гном, просто гном
Регистрация
26.06.2017
Сообщения
2 779
Реакции
176
Баллы
0
думаю очевидно, что тс никогда не точил арморку с +6 на +7, даже бригу
потому, что:
1) совершенно непонятно где он хранил те 2861 фп шелдов +4 (1888+973) о которых тут расказывает
2) нет никакой экономической целесообразности поднимать заточенный в круг+ 6 сет на +7
3) если кто-то действительно точит арморки на + 6 то только и исключительно с целью получить бонус на дефенс от всего сета за такую заточку
этот бонус действительно стоит потраченных на него затрат
вот отталкиваясь от таких постулатов мы можем дальше продалжать разговор о реальных шансах на заточку армора
а 14500 заточек С-града яко-бы полученных с куба красивенько завернём в трубочку и засунем топикстартеру в задний карман, да
потому, что куб не даёт нужные на данный момент заточки по выбору, а рандомно выкидывает все грейды и все типы этих грейдов
накопив такое количество EaC у владельца должно быть огромное количество, просто нереально огромное количество всех других заточек
а мы про них тут ничего не читаем
 

zandar69

гном, просто гном
Регистрация
26.06.2017
Сообщения
2 779
Реакции
176
Баллы
0
да и где скрины этого эпического шелда С-граде на +9 от топикстартера?
я вот вчера не мог сделать скрины (не было второго монитора под мышкой) поэтому продолжаю эту тему сегодня
Рома иди сюда, раз мой бизнес в Гиране закопали благополучно чудесным эвентом и я, поэтому, больше не играю, то, самое время, тебя (и всех нубов заодно) научить правильно точить арморки хотя-бы в +6
итак, что-же такое +6 сет на самом деле?
нафига это вообще надо?
а вот что:
***
**
*


тут ^на скрине с сервера Х7 два совершенно одинаковых гномика, только один одет в безопасно заточенный талум (А-грейд), а второй в зубей +6 (В-грейд)
оба гномика без бафо и без поясов и плащей
смотрим, сравниваем чистый дефенс с брони:
1) безопасно заточенный талум - 754 п.деф
2) зубей + 6 в круг (то-есть, все предметы сета) - 869 п.деф
3) включам калькулятор, щитаем: 869-754=105 п.деф разница в пользу В-граде
4) для сравнения, - сапоги и перчатки талума +3 это: 49+49=98 п.деф
то есть, гномик в зубее +6 как-бы носит ещё и сапоги, и перчатки талума точёные, между прочим, заточками А-грейда
носит, на более низком уровне и поверх, и вместе с зубеем
а если это всё ещё и оббафать? что будет, как думаешь?
теперь, пойди быстренько сделай себе сет +6 в круг, для реально интересующей тебя игровой задачи, потом возьми любой предмет из этого сета и точни его на +7
потом приходи обязательно обратно и расскажи мне и всем нубасам, как продвигается та задача под которую ты этот сет делал
я хочу сказать, что риск поломки и, соответственно, отказа от успешного выполнения игровых миссий тем или другим оставшимся без заточки в круг персонажем настолько велик, что только откровенный дебил пойдёт на это
поэтому нужен скрин шелда заточенного в +9, а его нет
значит и не было и никакого великого эксперимента по заточке
фирштейн?
но, это совершенно не мешает нам, сейчас, продолжать разговор о способах и шансах заточки брони
 
Последнее редактирование модератором:

zandar69

гном, просто гном
Регистрация
26.06.2017
Сообщения
2 779
Реакции
176
Баллы
0
Исправьте, если я не прав
с удовольствием

теперь про шансы заточки только и исключительно с точки зрения галактической матиматики

Рома, надеюсь ты знаешь, что я из другой галактики?

но матиматика везде одна и таже, скучнейщая дисциплина на самом деле...

мне очень понравился твой постулат о том, что успешный шанс заточки всегда равен 100%, а залом это всегда - чистый, процентарный ноль

правда

всё именно так и никак иначе, но

есть один нюансик, маленький

где-же тогда наши кровные проценты от 1 до 99?

где, я тебя спрашиваю?

да, они всегда сопряжены с риском, да и на 99 можно заломаться, но и на 1 проценте выйграть можно

каким образом ты собрался учитывать 1-99 в своём уравнении *одинаковых количеств попыток* при заточки игровых итемов?

ну каким?

при таком подходе (с чисто математической точки зрения) ты всегда будешь приходить к нулю

1 итем точнул = 100 проц, точнул его снова = 0 проц, что в сухом остатке? кристалы?

это чистый ноль

Роман, кристалы нельзя точить дальше, понимаешь?

заточка таким образом всегда приведёт к нулю

а нам и всем нубам которые стоят за нами, и читают эту тему нужно получить +16 в игровых, а не в лабораторных условиях

согласен?

итак, шанс заточки по твоей схеме всегда равен нулю

будешь возражать? возразишь, когда заточешь любое оружие, любого грейда 22-а раза подряд

а каков шанс заточки брони на +9 по схеме топик стартера?

предположем, гепотетически, что он реально протыкал почти 15к заточек С-граде в щит и всё правда

а вот какой: 1/14500

и это гораздо, несоизмеримо выше, Рома, чем твой, чистый ноль

будешь спорить?

 
Последнее редактирование модератором:

zandar69

гном, просто гном
Регистрация
26.06.2017
Сообщения
2 779
Реакции
176
Баллы
0
только один 62, а второй - 61а еще я слышал, что шмот, заточенный на +7, дает больше хп, чем на +6
ну да, и ещё: один - кузнец, другой - скав, но это как-бы не критично

я слышал, что и плащ можно заточить на + 10 Д-точками, и Халишу зафармить в одну каску в ГМ руме...

лучше один раз увидеть, не находишь?

 
Последнее редактирование модератором:

q1w2e3

Members ++
Регистрация
07.08.2009
Сообщения
304
Реакции
64
Баллы
29
ну да, и ещё: один - кузнец, другой - скав, но это как-бы не критичноя слышал, что и плащ можно заточить на + 10 Д-точками, и Халишу зафармить в одну каску в ГМ руме...

лучше один раз увидеть, не находишь?
Можно было софтом с простым скриптом точнуть, покупается полный инвентарь вещей или по одной вещи скрипт сам покупает и точит на автомате до нужного уровня и руками ничего делать не надо.

Enchant's chance, Attribute's chance, OE HP Bonus
Оружие воинское:

+0 -] +3 Шанс заточки на каждые +1 — 100%

+3 -] +15 Шанс заточки на каждые +1 — 70%

+15 -] +255 Шанс заточки на каждые +1 — 35%

Оружие магическое:

+0 -] +3 Шанс заточки на каждые +1 — 100%

+3 -] +15 Шанс заточки на каждые +1 — 40%

+15 -] +255 Шанс заточки на каждые +1 — 20%

Броня не цельная и бижутерия:

+0 -] +1 — 100% (1/1)

+1 -] +2 — 100% (1/1)

+2 -] +3 — 100% (1/1)

+3 -] +4 — 66.6% (2/3)

+4 -] +5 — 33.3% (1/3)

+5 -] +6 — 25.0% (1/4)

+6 -] +7 — 20.0% (1/5)

+7 -] +8 — 16.6% (1/6)

+8 -] +9 — 14.2% (1/7)

+9 -] +10 — 12.5% (1/8)

+10 -] +11 — 11.1% (1/9)

+11 -] +12 — 10.0% (1/10)

+12 -] +13 — 9.09% (1/11)

+13 -] +14 — 8.33% (1/12)

+14 -] +15 — 7.69% (1/13)

+15 -] +16 — 7.14% (1/14)

+16 -] +17 — 6.66% (1/15)

+17 -] +18 — 6.25% (1/16)

+18 -] +19 — 5.88% (1/17)

+19 -] +20 — 5.55% (1/18)

+20 -] +21 — 0% (0)

Броня цельная:

+0 -] +4 — 100% (1/1)

+1 -] +2 — 100% (1/1)

+2 -] +3 — 100% (1/1)

+3 -] +4 — 100% (1/1)

+4 -] +5 — 66.6% (2/3)

+5 -] +6 — 33.3% (1/3)

+6 -] +7 — 25.0% (1/4)

+7 -] +8 — 20.0% (1/5)

+8 -] +9 — 16.6% (1/6)

+9 -] +10 — 14.2% (1/7)

+10 -] +11 — 12.5% (1/8)

+11 -] +12 — 11.1% (1/9)

+12 -] +13 — 10.0% (1/10)

+13 -] +14 — 9.09% (1/11)

+14 -] +15 — 8.33% (1/12)

+15 -] +16 — 7.69% (1/13)

+16 -] +17 — 7.14% (1/14)

+17 -] +18 — 6.66% (1/15)

+18 -] +19 — 6.25% (1/16)

+19 -] +20 — 5.88% (1/17)

+20 -] +21 — 0% (0)

Система атрибута:

Предел для оружия:

Attribute Level=1, Maximum Attribute=25;

Attribute Level=2, Maximum Attribute=75;

Attribute Level=3, Maximum Attribute=150;

Attribute Level=4, Maximum Attribute=175;

Attribute Level=5, Maximum Attribute=225;

Attribute Level=6, Maximum Attribute=300;

Attribute Level=7, Maximum Attribute=325;

Attribute Level=8, Maximum Attribute=375;

Attribute Level=9, Maximum Attribute=450;

Attribute Level=10, Maximum Attribute=500;

Attribute Level=11, Maximum Attribute=550;

Attribute Level=12, Maximum Attribute=600;

Предел для брони:

Attribute Level=1, Maximum Attribute=12;

Attribute Level=2, Maximum Attribute=30;

Attribute Level=3, Maximum Attribute=60;

Attribute Level=4, Maximum Attribute=72;

Attribute Level=5, Maximum Attribute=90;

Attribute Level=6, Maximum Attribute=120;

Attribute Level=7, Maximum Attribute=132;

Attribute Level=8, Maximum Attribute=150;

Attribute Level=9, Maximum Attribute=180;

Attribute Level=10, Maximum Attribute=192;

Attribute Level=11, Maximum Attribute=210;

Attribute Level=12, Maximum Attribute=240;

Шанс применения атрибута от грейда вещей:

Crystal=0[NG], Lv.1-3 Chance=0%, Lv.4-6 Chance=0%, Lv.7-9 Chance=0%, Lv.10-12 Chance=0%;

Crystal=1[D], Lv.1-3 Chance=0%, Lv.4-6 Chance=0%, Lv.7-9 Chance=0%, Lv.10-12 Chance=0%;

Crystal=2[C], Lv.1-3 Chance=0%, Lv.4-6 Chance=0%, Lv.7-9 Chance=0%, Lv.10-12 Chance=0%;

Crystal=3, Lv.1-3 Chance=0%, Lv.4-6 Chance=0%, Lv.7-9 Chance=0%, Lv.10-12 Chance=0%;


Crystal=4[A], Lv.1-3 Chance=0%, Lv.4-6 Chance=0%, Lv.7-9 Chance=0%, Lv.10-12 Chance=0%;



Crystal=5
, Lv.1-3 Chance=50%, Lv.4-6 Chance=30%, Lv.7-9 Chance=20%, Lv.10-12 Chance=5%;


Crystal=6[s80], Lv.1-3 Chance=50%, Lv.4-6 Chance=40%, Lv.7-9 Chance=20%, Lv.10-12 Chance=10%;



Crystal=7[s84], Lv.1-3 Chance=50%, Lv.4-6 Chance=50%, Lv.7-9 Chance=30%, Lv.10-12 Chance=15%;



Crystal=8[Event], Lv.1-3 Chance=50%, Lv.4-6 Chance=60%, Lv.7-9 Chance=40%, Lv.10-12 Chance=20%;



Crystal=9[Free], Lv.1-3 Chance=50%, Lv.4-6 Chance=70%, Lv.7-9 Chance=50%, Lv.10-12 Chance=25%;


 


Бонус ХП при улучшении вещей:



Onepiece factor = 150 (Для цельной брони прибавку ХП умножаем на 1.5)



Bonus Grade - None:



+1=0



+2=0



+3=0



+4=4



+5=8



+6=16



+7=16



+8=16



+9=16



+10=16



+11=16



+12=16



+13=16



+14=16



+15=16



+16=16



+17=16



+18=16



+19=16



+20=16


 


Bonus Grade - D:



+1=0



+2=0



+3=0



+4=9



+5=26



+6=52



+7=86



+8=130



+9=181



+10=242



+11=311



+12=389


 


Bonus Grade - C:



+1=0



+2=0



+3=0



+4=12



+5=36



+6=71



+7=118



+8=178



+9=249



+10=332



+11=426



+12=533


 


Bonus Grade - B:



+1=0



+2=0



+3=0



+4=14



+5=42



+6=84



+7=139



+8=209



+9=293



+10=390



+11=502



+12=627


 


Bonus Grade - A:



+1=0



+2=0



+3=0



+4=16



+5=47



+6=94



+7=157



+8=235



+9=329



+10=439



+11=564



+12=705


 


Bonus Grade - S, S80, S84:



+1=0



+2=0



+3=0



+4=17



+5=52



+6=104



+7=173



+8=259



+9=363



+10=484



+11=623



+12=778


 

 

 

zandar69

гном, просто гном
Регистрация
26.06.2017
Сообщения
2 779
Реакции
176
Баллы
0
Можно было софтом с простым скриптом точнуть, покупается полный инвентарь вещей или по одной вещи скрипт сам покупает и точит на автомате до нужного уровня и руками ничего делать не надо.
не, автор пишет что точил все предметы по очереди сперва на +1 все, потом на +2 все и т.д.

а заточки получил с кубика

а чаров у него с кубиками 2500

про скрипты он ничего не пишет, нет

 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
K

Kensey

Members +++
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
375
Реакции
97
Баллы
0
могу тебе совершенно авторитетно сказать, - что-бы не спеша снять заточки только с 10-ти асс на одного персонажа надо около часа игрового времяниизо дня в день, каждый день

это основная проблема, по которой я перестал делать новых куб-твинов и остановлся на 15-ти или 16-ти готовых: 15 Х 7 = 105 чаров

2500 чаров (с кубиком) не обработать физически за время респа квеста (24 часа)

а полный асс с готовыми куб-твинами можно, хотя и сложновато это, сделать за один игровой день

шанс заточки брони и бижутерии на +6 очень низкий, пушку на +9 точнуть гораздо проще чем арморку на +6, мда-с
У меня тратился 1 час, на заход на каждого из 2500 чаров , юзание кубика и высылку почты с кусками кубика.

 

Aquarii

Весь твой на 3 дня
Регистрация
21.03.2016
Сообщения
2 232
Реакции
451
Баллы
0
У меня тратился 1 час, на заход на каждого из 2500 чаров , юзание кубика и высылку почты с кусками кубика.
1.44 секунды на каждого... ты азиат?

У меня было как-то 3 окна на одном сервере и я каждый раз по 20 минут вспоминал куда какой пароль, как хлебушек

 
Последнее редактирование модератором:

zandar69

гном, просто гном
Регистрация
26.06.2017
Сообщения
2 779
Реакции
176
Баллы
0
У меня тратился 1 час, на заход на каждого из 2500 чаров , юзание кубика и высылку почты с кусками кубика.
хватит врать

те надо было написать, что 25 человек собирали фрагменты кубика три месяца для такого эпического эксперимента, и это было-бы похоже на правду

а так ты сам себя загоняешь в угол своим враньём

1.44 секунды на каждого... ты азиат?У меня было как-то 3 окна на одном сервере и я каждый раз по 20 минут вспоминал куда какой пароль, как хлебушек
он фулогон

у меня на всех аках куб-твинов (их всего-то 15 полных и два недоделанных) одинаковый пароль

съём фрагментов с них занимает больше часа реального времяни в два окна

по специально продуманной для этого схеме по которой я просто не передаю фрагменты с чара пока не выпадет ценный

на Х7 это EwC\EwB\EwS, вернее были ценными до эвента, щас они никому нафиг не нужны, но не суть

передавать через почту будет однозначно дольше, её ещё принять надо

 
Последнее редактирование модератором:

zandar69

гном, просто гном
Регистрация
26.06.2017
Сообщения
2 779
Реакции
176
Баллы
0
да и ещё
каждый день (по часу в день снимая заточки с куб-твинов) я, тем не менее, постоянно скупал их в том количестве которое мог принести рынок,
по очень-очень хорошей цене
http://forum.rpg-club.net/index.php?showtopic=115580
так вот, ежедневно скупка приносит в два-три раза больше заточек, чем 15 асс кубиков, мда-с
если-бы ты написал, что набарыжил столько точек, я может-быть и поверил-бы...
 

zandar69

гном, просто гном
Регистрация
26.06.2017
Сообщения
2 779
Реакции
176
Баллы
0
ой, чуть не забыл
фрагменты нужно ещё и выкупить
45000 Х 14500 = 652 500 000 [-- это себестоимоть твоего шелда С граде по заточкам, ЛоЛ )))
и
361000 Х 2861 = 1032 821 000 [-- это себестоимость шелдов, опять ЛоЛ )))
и того:
652 500 000 + 1 032 821 000 = 1 685 321 000 ))))
 
Последнее редактирование модератором:

НогаЧака

Members +++
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
319
Реакции
118
Баллы
0
Бля, этот пацан фармил тараса в соляного 20ю танками. А вы удивляетесь скриптам на кубики. Я слышал, что бы получить AQ, нужно было кенсею сдать фулл акк твинов с кубмками)))
 

Aquarii

Весь твой на 3 дня
Регистрация
21.03.2016
Сообщения
2 232
Реакции
451
Баллы
0
Бля, этот пацан фармил тараса в соляного 20ю танками. А вы удивляетесь скриптам на кубики. Я слышал, что бы получить AQ, нужно было кенсею сдать фулл акк твинов с кубмками)))
жесткий. А кто такой этот Кенсей? разраб софта?

 
Последнее редактирование модератором:

Users who are viewing this thread

Верх