Лаги (1 Viewer)

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
Как мы уже все знаем, интернет - странный зверь... Иногда носится, как тир под кроликом, иногда ползает, как хуман-маг без вв под хамстрингом...
smile.gif

И очень часто вторая ситуация нас раздражает лагами в игре, а то и вообще дисконнектами. И тогда мы ффтыкаем какую-нибудь любимую веб-страницу, чтобы проверить - "а че с инетом", а она - опа! И грузится моментально. Засим, мы, в порыве праведного гнева, открываем форум дабы написать нерадивым админам, какие они лентяи и что сервак лагает.
Стоп, остановитесь!!!
Самое время ответить на 2 исконно русских вопроса: "Кто виноват?" и "Что делать?".
Итак, начнем с вопроса "Кто виноват?".
А виноватых может быть аж 3... Ну трое, в общем.
Первый виноватый - ваш комп. Проверяется это просто. Всем нам известно(а кому неизвестно - узнает сейчас), что Lineage II использует движок от UnrealTournament 2004. Из этого можно сделать вывод, что, если у вас нормально играет UT, то и линейка не должна тормозить. Другое дело - 2 окна. Но все проблемы, в которых может быть виноват ваш комп - обычно видны сразу и решаются переустановкой дров либо апгрейдом компа, поэтому на них мы останавливаться надолго не будем.
Виноватый номер 2: ваш провайдер.
Начнем с того, как определить, что именно ваш провайдер портит вам нервы.
Самый распространенный, но малоинформативный способ: полазить по сайтам, посмотреть картинки через веб. Если ВСЕ работает медленно - во всех ваших бедах виноват провайдер. Закрываете форум, поднимаете трубку телефона, набираете номер службы поддержки провайдера и... Дальше не пишу по соображениям цензуры.
Вариант второй - все странички грузятся моментально, картинки отображаются еще до того, как вы открыли ее, итп. То есть все зашибись (вроде бы) и "лагает" только сервер.
На самом деле нет. То, что все, кроме сервера, работает у вас быстро, лишь снимает подозрения с вашего провайдера. Но тогда вам к виноватому номер 3.
Виноватый номер 3: американцы
biggrin.gif
Шутка. Промежуточные сервера.
Он же - второй вариант виноватого номер 2: если у вас пловина страниц грузится махом, а вторая - по полчаса ждете.
Тут я сделаю небольшое лирическое отступление, чтобы было понятнее дальше.
Интернет не зря называют Всемирной паутиной: он и правда похож на паутину. И не тем, что раз попав - уже не выберешься, а физической организацией. Интернет - это куча серверов, соединенных между собой проводами (просто, не совсем правильно, но понятно и доходчиво). И если посмотреть на эту кучу (убрав дома и прочее) издалека - вылитая паутина. Но я отвлекся.
Итак, у нас есть куча серверов, еще большая куча проводов, ваш комп, подключенный к одному из серверов этой кучи, и сервер L2Russia в этой куче. И каждый из этих серверов имеет свой адрес, по которому вы его можете "выбрать" из всего этого хаоса. Но, вы же понимаете, что нельзя протянуть провод от каждого сервера к каждому. Поэтому сервера передают данные по цепочке: ваш комп - серверу провайдера, сервер провайдера - более высокостоящему провайдеру, тот - далее... И в конце концов данные доходят до сервера L2Russia.
Чтобы представить это образно, приведу пример: вы сидите на последней парте, не знаете как решить задачу, а мегОботаник класса сидит на первой парте. Что вы делаете? Правильно, долбануть по плечу Иванову, который сидит перед вами и сказать: "Иванов, скажи ботанику, чтоб задачу мне решил". Иванов тыкает в спину Петрова, Петров - Сидорова.
А перед Сидоровым, всего в одной парте от заветного ботаника сидит эстонец (эстонцам просьба не обижаться - использую штамп для образности). И вот покааааа Сидоров объяснит ему что от него требуется, покаааа этот эстонец передаст просьбу ботанику... А потом еще обрано решение передавать...
Думаю, вы уже поняли к чему я клоню: на пути данных от вашего компьютера к серверу L2Russia может попасться сервер-тормоз, который, собственно, и портит вам нервы.
Как это узнать? Достаточно просто.
Для начала, надо знать ip-адрес сервера. Вы его не знаете? Печально, но поправимо.
Варианта узнать его 2:
1. Запускаете линагу. Логинитесь своим персонажем, сворачиваете линагу. НЕ ДЕЛАЯ ЛОГАУТ! Это важно. Затем жмете "Пуск", потом "Выполнить...". В появившемся маленьком окошечке набираем "cmd" без кавычек и жмем энтер. Открывается страшное черное окно, но вы не пугайтесь
wink.gif
В черном окне пишете "netstat" без кавычек и жмете энтер. Через несколько секунд в черном окошке появится что-то вроде:
КОД
Активные подключения
Имя Локальный адрес Внешний адрес Состояние
TCP ***********:2625 smtp.inbox.ru:smtp ESTABLISHED
TCP ***********:2713 irc.blablabla.net:6669 ESTABLISHED
TCP ***********:2755 87.242.72.98:7777 ESTABLISHED
Нас с вами интересует строчка, в которой есть такое: ":7777". 7777 - это порт, по которому клиент линаги общается с сервером. Что такое порт вам, в принципе, не нужно знать, да и цель этого гайда не в этом. Нас с вами интересует не порт, а адрес, который перед ним. В данном случае 87.242.72.98. Вот это как раз и есть ip-адрес сервера.
Второй вариант: взять из l2.ini из папки system. Если у вас в папке system линаги нет программы l2encdec.exe - этот вариант не для вас, если есть - нужно выполнить команду "l2encdec -d l2.ini", появится файл dec-l2.ini , в нем есть строчка вида: SERVER ADDRESS: 87.242.72.98 - это то, что нам нужно. Как точно выглядит эта строчка, я не помню, да и незачем - ошибиться там сложно
wink.gif

Отлично, адрес сервера у нас есть, что дальше? А дальше нам нужно выяснить, по какому пути идут данные к серверу и не уходят ли они в лес...
Делаем это так: Если вы закрыли черное окошко, то нажимаем "Пуск", выбираем "Выполнить...". В появившемся окошечке пишем "cmd" без кавычек, жмем энтер.
Теперь у нас есть черное окошко. Пишете в этом окне "tracert 87.242.72.98" (то есть "tracert" и через пробел адрес сервера, но я уже все подставил для простоты), жмем энтер.
Тут придется немного подождать. Можете сходить кофе себе налить - ждать придется около минуты.
В результате работы вы получите что-то вроде:
КОД
C:\Documents and Settings\user]tracert 87.242.72.98
Трассировка маршрута к 87.242.72.98 с максимальным числом прыжков 30
1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.0.1
2 5 ms 6 ms 7 ms 192.168.100.9
3 10 ms 10 ms 9 ms 192.168.100.10
4 11 ms 10 ms 11 ms *** [193.233.84.101]
5 12 ms 12 ms 10 ms *** [193.233.162.135]
6 330 ms 273 ms 289 ms AstraST-RR01.BACKBONE.urc.ac.ru [193.233.85.213]
7 309 ms 250 ms 312 ms Chelyabinsk-RNOC-RR02.BACKBONE.urc.ac.ru [193.233.85.130]
8 * * 318 ms Ekaterinburg-RNOC-RR04.BACKBONE.urc.ac.ru [193.233.85.157]
9 228 ms * * Ekaterinburg-RNOC-RR04.BACKBONE.urc.ac.ru [193.233.85.157]
10 416 ms 476 ms * Moscow-BNS045-ATM4-0-4.free.net [147.45.20.249]
11 595 ms 433 ms 451 ms Moscow-BNS042-Gig0-1-102.free.net [147.45.15.6]
12 387 ms * 526 ms ru-msk-gw.tv11.msk.runnet.ru [194.190.255.53]
13 511 ms * 653 ms m9-1-gw.msk.runnet.ru [194.85.40.201]
14 * 524 ms 511 ms 217.16.17.89
15 638 ms 516 ms 519 ms msk-ar-9-vl11.masterhost.ru [217.16.23.129]
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Трассировка завершена.
C:\Documents and Settings\user]
Начинаем разбираться, что здесь к чему. Итак первая колонка цифр. Грубо говоря, номер проходимого сервера по счету. Нас он не сильно интересует.
Дальше идут какие-то три циферки и иногда зведочки... Вот эти циферки и эти звездочки - САМОЕ главное тут.
Цифры означают время в миллисекундах, за которое данные доходят до этого сервера и возвращаются обратно. А звездочки - что данные не вернулись...
Как видите из моего примера, на пути данных от моего компьютера к серверу L2Russia есть "эстонцы", например, Ekaterinburg-RNOC-RR04.BACKBONE.urc.ac.ru [193.233.85.157].
Это имя - справа в табличке, имя сервера, номер которого указан слева. По этому имени вполне можно догадаться, что сервер этот в Екатеринбурге...
А, значит, то, что у меня сейчас персонаж в игре двигается с лагом в 3-5 секунд, виноват не сервер L2Russia, а суровые Екатеринбуржские админы, которые, походу суровее Челябинских
smile.gif

Выспросите меня, а что за куча звездочек в конце? Ответ прост: сервер, на котором стоит L2Russia не принимает и не отсылает НИКАКИХ других данных, кроме как данные от клиента линаги и к клиенту линаги. Соответственно, все наши запросы к нему по теме "А как долго до тебя данные идут?" остаются без ответа, отсюда и зведочки.
Теперь мы вычислили, кто нам портит нервы... Но, постойте, у меня лагает, но никаких звездочек (кроме тех, что в самом низу) нету, да и циферки все очень маленькие...
Что ж, вы тот самый невезучий человек, который прошел весь гайд и не узнал, почему у вас лагает. У всех остальных отпали все вопросы, а вам придется создать тему
smile.gif

Как это сделать ПРАВИЛЬНО?
Ткните правой кнопкой мышки в черное окошечко с табличкой и выберите "Выделить все". Окошечно станет белым. Жмите энтер. Окошечко снова станет черным.
Теперь у вас табличка в буфере обмена Windows(это то, откуда берется "Вставить"
smile.gif
).
Открываете форум, заходите в соответствующий раздел, создаете новую тему. В сообщении я вам советую, чтобы табличка читалась легче, нажеть кнопочку "Втавить код" - она справа от смайликов, под размером и цветом шрифта. Форум вставит теги {CODE] и {/CODE]. Только первая скобка у них будет такая: [. Я использовал другую, чтобы понятнее было, т.к. иначе форум бы их не отобразил.
Ставите курсор МЕЖДУ тегами, чтобы каждый имел обе скобочки, и [ и ] ({CODE] курсор ТУТ {/CODE]), жмете Ctrl+V или Shift+Insert.
Табличка вставилась в сообщение. Теперь дальше в сообщении можете пожаловаться на лаги и т. д. и ждать ответа. Как показывает практика, больше, чем 90% людей до этого пункта и не доходят, так как виноваты либо сами, либо провайдер, либо "американцы"
wink.gif

Удачи вам и спасибо, что прочитали. Используйте этот гайд - вы сильно облегчите жизнь админам и они смогут сделать мир L2Russia еще более интересным!
PS. Думаю, было бы неплохо закрепить тему, хотя решать модераторам - может, сочтут ненужным.
 
Последнее редактирование модератором:

klifleopard

New member
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Привет. Спасибо за гайд. Единственный вопрос, допустим у меня при трассировке обнаружился сервак - эстонец, что делать? Как его обойти?
 
OP
OP
X

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
Вот в том-т ои дело, что никак
sad.gif
Если есть альтернативный путь, без "эстонцев", то промежуточные сервера и так выберут его. Дело в том, что у серверов есть алгоритм выбора наиболее оптимального пути данных. У каждого. Поэтому, если есть возможность обойти тормозные сервера, эта возможность будет реализована без твоего вмешательства. А если уж пакеты идут через тормозной серв... Остается сидеть и надеяться, что это временная авария/перегрузка и вскоре проблема исчезнет...
PS. У меня, как видишь из гайда, у самого такая трабла
sad.gif
 
Последнее редактирование модератором:

MUSH

New member
Регистрация
22.07.2007
Сообщения
249
Реакции
69
Баллы
0
Обойти не как, если конечно не позвонить в этот провайдер и узнать что происходит..
 

Still

New member
Регистрация
28.09.2007
Сообщения
609
Реакции
339
Баллы
0
+1 за старания, и креатифф
 

Хедин

New member
Регистрация
01.10.2007
Сообщения
749
Реакции
192
Баллы
0
самое главное чтобы люди суда хотя бы заглядывали.. так ведь врядли....
У нас людей-"эстонцев" больше чем тех, кто хочет сам разобраться.. многие так и будут плодить темы, шоб админы ИМ ответили, ониж тока пришли видите ли...
ЗЫ: но за гайд молодец.. на самом деле многим доступно объяснил
ЗЗЫ: тему мне кажется нуно закрыть шоб не нафлудили.. как я
smile.gif
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
X

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
Человека, создавшего тему мона послать на... то есть не "на", а "в" эту тему... и все %)
 

GlavSpec

New member
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
509
Реакции
226
Баллы
0
Привет. Спасибо за гайд. Единственный вопрос, допустим у меня при трассировке обнаружился сервак - эстонец, что делать? Как его обойти?
Маршрут изменится, только если переключиться на другого провайдера, но тут уж как повезет, может стать даже хуже.

Из личного опыта:

Подключился сразу к двум провайдерам!

Каждый раз смотрю, какой лучше пашет, через того и гамаю.

 

DeSahad

New member
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
126
Реакции
14
Баллы
0
Спасибо.
Приятно хоть что-то щупать руками, а не просто сидеть в невединии!)
 

Deff86

New member
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
0
Теперь мы вычислили, кто нам портит нервы...
Ну хорошо вычислили, а это возможно исправить? Ну так это надо исправить))) или я не прав?
 

DrugOn

New member
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
32
Реакции
10
Баллы
0
...
по последнему абзацу
Авор ты жжёш:))
Созновайся что курил)))
 

Arhont

New member
Регистрация
15.05.2007
Сообщения
90
Реакции
31
Баллы
0
Прошу прощения, но... у мну к примеру соединение через прокси сервер? как перенаправить режим сканирования через него?
 
OP
OP
X

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
Это зависит от того, какой именно тип прокси...
sad.gif
 

DarkAkron

Members ++
Регистрация
20.10.2007
Сообщения
289
Реакции
50
Баллы
0
Ну вот начали грузить автора темы...
А он вообще сделал то что вобщем то ни кто не просил...
За труд и старания ему большое спасибо...
За инициативу и попытку разяснить тоже
 

DarkAkron

Members ++
Регистрация
20.10.2007
Сообщения
289
Реакции
50
Баллы
0
Вопрос к автору вот интересно а если после 8 прыжка идут * и превышения интервалов
то на скока еэто не гуд?
 

Хедин

New member
Регистрация
01.10.2007
Сообщения
749
Реакции
192
Баллы
0
да ничё страшного.. сами прыжки - это , как я понимаю, промежуточные сервера.... если у тебя 8 значит от тебя до Сервака.. 8 точек... у Харда их 15 он далеко от Москвы живёт
smile.gif
 

DarkAkron

Members ++
Регистрация
20.10.2007
Сообщения
289
Реакции
50
Баллы
0
Ну вообще была такая мысль ,вот только он прыгает от 7 до 8 =)
 

DarkAkron

Members ++
Регистрация
20.10.2007
Сообщения
289
Реакции
50
Баллы
0
А, значит, то, что у меня сейчас персонаж в игре двигается с лагом в 3-5 секунд, виноват не сервер L2Russia, а суровые Екатеринбуржские админы.
Кстати вот тут большие сомненья,у меня в строках Ебурга и подавно нету...
Хотя вроде х3 в Ебурге
 
OP
OP
X

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
DarcArcon - пусть грузят, мне давно пора освежить мои знания по сетям
default_smile.png


Превышения интервалов не есть гуд, если они в середине, в конце - это нормально, т.к. на сервере порезаны все ICMP пакеты... И не только ICMP
default_biggrin.png


Хотя вроде х3 в Ебурге
Я так подозреваю, что хосты, через которые идут мои пакеты транзитом в москву и хосты на пути к серверу х3 несколько разные...

 

Users who are viewing this thread

Верх