Лаганые Мобы (1 Viewer)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Justeuro

[KT] Justzhe
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
472
Реакции
115
Баллы
0
Сталкнулся с проблемкой.
При отведении моб от точки респа, моб портуеться на точку респа!
Это очень мешает качу паровозеров катах.Ибо при сбборе паравоза мобы улетают на точку респа, когда хилю паравозера и сносим оставшихся мобов, те мобы что портанулись от парика на точку респа, вдруг появляються около меня, и начинают меня убивать
Я не знаю в чем причина, или это сдлали админы чтобы бороться с уводом мобов(как делаесться в ТОИ), или просто лаг сервере
В общем так не пойдет, прошу отписаться и разобраться с этим лагом.
Спасибо.
 

Carver

New member
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
341
Реакции
197
Баллы
0
Даже не паровозерам сложно будет качаться, предположим отводим одного моба, бьем его, в определнный момент моб портуется назад, и удар проходит, как будто стоитшь рядом с ним, социальные мобы агрятся на атакующего и так далее по нарастающей, плюс как сказано выше, водить паровозы будет нерально, а АоЕ кач неотемлимая часть ЛА2.
 

Singularis

Administrator
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
3 914
Реакции
2 622
Баллы
1 314
Не всё сразу.
 

Solmirko

New member
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
63
Реакции
17
Баллы
0
Дайте Админам время, переписать АИ мобов это вам не в тапки ср***
smile.gif
 

FooL

Members +
Регистрация
06.06.2007
Сообщения
163
Реакции
37
Баллы
0
Угу, качатся стало тяжело на толстых мобахх..
 

Carver

New member
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
341
Реакции
197
Баллы
0
Быть может возможно возвращать мобов скажем через 4-5 минут после того как заагрены на место респа? имхо это бы решило первопричины повледшие изменением АИ мобов.
 

3lodeyko

New member
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
37
Реакции
29
Баллы
0
Забавно.. это ж получается никто сейчас в катах ни на кого парик не кинет? зашибись!!! есть-таки плюсы.. а если прямо в конате бьешь так и вообще без проблем особых, так что ли? или есть бочка дегтя в этой капле меда?
Ушла проверять, буду нескоро)
 

Singularis

Administrator
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
3 914
Реакции
2 622
Баллы
1 314
Систему немного оптимизирую. Будет после рестарта.
4-5 мин - это для убийства рейда чтоли?
20 секунд если он вышел за радиус в 1.5к от места респа считаю вполне допустимым.
 
Последнее редактирование модератором:

Carver

New member
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
341
Реакции
197
Баллы
0
20 секунд если он вышел за радиус в 1.5к от места респа считаю вполне допустимым.
при таком раскладе больше 1 комнаты за раз не соберешь, да и то, в некоторых больших, собрав мобов придется вставать где-то посередине, а не бежать в корридор, что бы не выйити за названный радиус, к тому же если никто в катах не мешает, спокойно водим по 5 комнат, т.е. 2-3 за раз. Поэтому я и попросил 4-5 минут - время достаточное для того что бы собрать и убить 3 комнаты в катах. Радиус можно оставить прежним, или даже сделать меньшим, но 20 сек явно не достаточно, имхо, 5+ минут будет идеально, ибо, если мобы будут зазаборены, то вернутся через установленное время, а зазаборивать их каждые 5 минут вряд ли кто будет. Для РБ можно установить меньшее время, например те же 20 сек.

Кроме того, еще раз обращаю внимание, что тем кто бьет мобов по 1 придется не сладко, ибо моб вернувшись на точку респа все еще принимает удар, если удар был начат до его респа, в результате, агрятся мобы которые находятся рядом с ним после его ТП на точку респа, и моб приходит уже не 1, а с "подмогой". Еще такой момент, что если вы били моба в парике, и он портанулся назад, то чар бежит за ним, тем самым разрушая "построенный" парик.

 
Последнее редактирование модератором:

Singularis

Administrator
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
3 914
Реакции
2 622
Баллы
1 314
при таком раскладе больше 1 комнаты за раз не соберешь, да и то, в некоторых больших, собрав мобов придется вставать где-то посередине, а не бежать в корридор, что бы не выйити за названный радиус, к тому же если никто в катах не мешает, спокойно водим по 5 комнат, т.е. 2-3 за раз. Поэтому я и попросил 4-5 минут - время достаточное для того что бы собрать и убить 3 комнаты в катах. Радиус можно оставить прежним, или даже сделать меньшим, но 20 сек явно не достаточно, имхо, 5+ минут будет идеально, ибо, если мобы будут зазаборены, то вернутся через установленное время, а зазаборивать их каждые 5 минут вряд ли кто будет. Для РБ можно установить меньшее время, например те же 20 сек. Кроме того, еще раз обращаю внимание, что тем кто бьет мобов по 1 придется не сладко, ибо моб вернувшись на точку респа все еще принимает удар, если удар был начат до его респа, в результате, агрятся мобы которые находятся рядом с ним после его ТП на точку респа, и моб приходит уже не 1, а с "подмогой". Еще такой момент, что если вы били моба в парике, и он портанулся назад, то чар бежит за ним, тем самым разрушая "построенный" парик.
Правило 1.5к в каждую сторону от точки респа, только после нынешнего рестарта.

До поста оно не учитывалось. Были другие варианты. InMyTerritory и тд.

 

Carver

New member
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
341
Реакции
197
Баллы
0
Правило 1.5к в каждую сторону от точки респа, только после нынешнего рестарта.До поста оно не учитывалось. Были другие варианты. InMyTerritory и тд.
но это означает, что больше 1 комнаты за раз не собрать...

пойду проверю, отпишу.

м-м-м...

имеет смысл продублировать информацию с удаленных постов, или информация принята?

 
Последнее редактирование модератором:

Feron

Members +
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
154
Реакции
56
Баллы
0
Ничего практически не изменилось.
З.Ы.и мой пост тоже таинственным образом испарился)
 
Последнее редактирование модератором:

Carver

New member
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
341
Реакции
197
Баллы
0
Быть может проще поправить геодату в "проблемных местах", сделать дыры в заборах и стенах (всеравно бывали случаи когда в том же ТоИ мобы убивали через стены) чем вводить подобные правила для всех мобов. Если же делать учет времени заагривания моба, и вести отчет от туда, то для каждого моба вводится доп. рассчет -] доп. нагрузка на сервер, что не есть гуд (мое имхо, я не спец, но все же... ). Убежать от РБ к слову, теперь тоже не проблема будет. подход не верный к проблеме, решение избыточный характер носит.
 
Последнее редактирование модератором:

HEKPOН

Members +++
Регистрация
16.08.2007
Сообщения
416
Реакции
423
Баллы
0
А теперь представьте, сколько понадобится чаров и времени, чтобы покрасить первую тряпку на проход к Баюму
smile.gif
smile.gif
smile.gif
 

Carver

New member
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
341
Реакции
197
Баллы
0
А теперь представьте, сколько понадобится чаров и времени, чтобы покрасить первую тряпку на проход к Баюму
default_smile.png
:)
default_smile.png
Да ладно тряпочки, ты представь как будут качаться скажем танки, если моб будет от них постоянно убегать и прибегать с подмогой, это же полный абзац.

 
Последнее редактирование модератором:

aIpachino

New member
Регистрация
28.07.2007
Сообщения
64
Реакции
22
Баллы
0
извиняюсь, конечн за критику) но помоему команда администрации в этот раз перемудрила)
интересно, что будет на осадах) и фарме баюма)) Тип баюм тоже будет тп делать ?)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Users who are viewing this thread

Верх