Приветик всем читателям нашего уютного форума!
Что наша жизнь? Игра! (с)
С такой позитивной нотки мы и начнем наш гайд.
1. Предисловие
Начиная с грации финала, с каждыми новыми хрониками, корейцы добавляют в игру все новые и новые инстансы. С одной стороны, это уменьшает фан (например, пвп за спот). Но с другой стороны, данное введение значительно упрощает жизнь соло-игроков. Да и награда уж слишком вкусная, чтобы отказываться.
2. Приступим
Итак, что же нам нужно для того, чтобы попасть в Лабиринт Бездны?
В нашем уютненьком мире существуют 8 лабиринтов бездны, это:
29 - в Глудио (в данный лабиринт могут войти персонажи уровней 24-34)
39 - в Дионе (в данный лабиринт могут войти персонажи уровней 34-44)
49 - в Хейне (в данный лабиринт могут войти персонажи уровней 44-54)
59 - в Орене (в данный лабиринт могут войти персонажи уровней 54-64)
69 - в Шутгарте (в данный лабиринт могут войти персонажи уровней 64-74)
78, 81 и 83 - в Руне (в данный лабиринт могут войти персонажи уровней 73-85)
Немного фактов:
Для входа необходимо 2-9 человек в партии
Время нахождения внутри ограничено 45 минутами
Новые "сутки" начинаются в 6.30 по серверному времени
Если вы запороли лабу (не смогли убить последнего РБ), вы сможете зайти в лабиринт вновь.
3. Состав группы
Теперь мы знаем, где находится нужный нам лабиринт. Осталось "всего-лишь" собрать людей, которые не затупят, и не испортят вам настроение.
Вообще, всех персонажей можно разделить на такие группы:
а) ДД (damage-dealer)
б) саппорт (та самая группа поддержки)
в) хилы (в принципе, их можно отнести к саппорту. Но лично я бы выделил им отдельную "ячейку")
г) танк (тонна с небольшим брони).
Для удачного прохождения нам нужен:
Танк (в размере одного. Больше брать не стоит. Исключение - 83 лаба. Об этом позже)
Саппорт - а именно БД, СВС и варк/пп. Еще есть инспектор, о нем тоже позже.
Хилы - идеальный вариант - биш и ее/ше. Каждый из них полезен по своему
ДД - дд бывают разными, рассмотрим всех.
4. Процесс прохождения
Зайдя в лабиринт, мы оказываемся в небольшой комнатке со столбиком. Бафаемся, заряжаемся.. В первой комнате находятся 9 мобов. Если вы мили-пати (а именно для Вас я пишу данный гайд), то эту комнату вы просто обязаны пройти.
Вся фишка в том, что среди этих 9 мобов есть лишь 1 нужный нам моб (матка/мамка). Он отвечает за физ защиту последнего РБ. Как выглядят эти мобы (для каждой лабы по-разному. Но в целом:
Каким способов вытянуть нужного моба - читайте дальше.
Убив матку, проходим дальше. Во второй комнате - мобы, отвечающие за маг защиту босса. Проходим по краю комнаты, стараемся не зацепить мобов.
В третьей комнате нас ожидает "Великий и Ужасный" РБ. На самом же деле, ничего особо сложного нет. Убивается от 2 минут до 6-8 в зависимости от уровня лабиринта.
И вот, наконец 4 комната! Здесь находится РБ и его стражники: 2 из них хилеры (их выносим в первую очередь) и 2 стражника. Респ охраны примерно 5-7 минут.
5. Особенности каждого лабиринта:
29 - один из самых простых в плане набора группы. Все с 1 профой, нет никаких трудностей в сборе - 3 хила, варк, танк и 3дд. Убивается за 20 минут.
В первой комнате 1 персонаж аккуратно подходит к мобам, ждет когда на него побегут 3-4 моба и бежит за столб. Убиваем таким образом до тех пор, пока не прекратится респаун мобов.
39 - наверное, самый простой лабиринт. Если все персонажи 40+ лвлов, со 2 профессий и Ц-оружием - пройдете за 15 минут. Желательно брать БД и СВС.
49 - тоже самое. Однако, здесь можно немного упростить себе жизнь, найдя 50+ ножа. У него есть отличный скил Lure, который помогает ему выводить матку, не цепляя других. Нож водит мобов по 2, группа их убивает. Нож следит за респом мобов (главное - не водить реснувшихся мобов. Среди них НИКОГДА не будет матки)
59 - в первой комнате может неплохо помочь Призыватель (сумон). У него есть скил Предательство. Тактика такая: нож ведет 1 моба, НИКТО НЕ БЬЕТ МОБА. Сумон кидает свой скил на моба и тот бежит бить матку. Нож ведет "матку" - вуаля!
69 - добавить нечего. Хорошо, если у хилеров есть кукабарра 55+ лвла (заливает МП хилам). Неплохо так поднимает выживаемость пати
78 - ничего сложного. Убивается даже составом с А пухами и шмотом, причем без всякого напряга.
81 - обязательно нужны 150-атрибутные ДД. Хорошо бы, чтобы танк был в S шмоте *минимум*
Хочу добавить: на 80 лвле у некроманта появляется скил Day of Doom (в народе ДОД). Так вот, он ускоряет фарм в 2 раза (а может и больше). Поєтому, если есть возможность, берем некроманта с собой. Его верный спутник (скелет, вешалка) поможет на фарме РБ, а мощнейшие дебафы повергнут РБ в глубочайший шок)
Гайд сделан специально для проекта rpg-club!
Жду адекватной критики. На днях исправлю ошибки и дополню материалом.
ЗЫ: так как это первый гайд в данной рубрике, не знаю критериев оценивания. НО СТАРАЛСЯ)
Что наша жизнь? Игра! (с)
С такой позитивной нотки мы и начнем наш гайд.
1. Предисловие
Начиная с грации финала, с каждыми новыми хрониками, корейцы добавляют в игру все новые и новые инстансы. С одной стороны, это уменьшает фан (например, пвп за спот). Но с другой стороны, данное введение значительно упрощает жизнь соло-игроков. Да и награда уж слишком вкусная, чтобы отказываться.
2. Приступим
Итак, что же нам нужно для того, чтобы попасть в Лабиринт Бездны?
В нашем уютненьком мире существуют 8 лабиринтов бездны, это:
29 - в Глудио (в данный лабиринт могут войти персонажи уровней 24-34)
39 - в Дионе (в данный лабиринт могут войти персонажи уровней 34-44)
49 - в Хейне (в данный лабиринт могут войти персонажи уровней 44-54)
59 - в Орене (в данный лабиринт могут войти персонажи уровней 54-64)
69 - в Шутгарте (в данный лабиринт могут войти персонажи уровней 64-74)
78, 81 и 83 - в Руне (в данный лабиринт могут войти персонажи уровней 73-85)
Немного фактов:
Для входа необходимо 2-9 человек в партии
Время нахождения внутри ограничено 45 минутами
Новые "сутки" начинаются в 6.30 по серверному времени
Если вы запороли лабу (не смогли убить последнего РБ), вы сможете зайти в лабиринт вновь.
3. Состав группы
Теперь мы знаем, где находится нужный нам лабиринт. Осталось "всего-лишь" собрать людей, которые не затупят, и не испортят вам настроение.
Вообще, всех персонажей можно разделить на такие группы:
а) ДД (damage-dealer)
б) саппорт (та самая группа поддержки)
в) хилы (в принципе, их можно отнести к саппорту. Но лично я бы выделил им отдельную "ячейку")
г) танк (тонна с небольшим брони).
Для удачного прохождения нам нужен:
Танк (в размере одного. Больше брать не стоит. Исключение - 83 лаба. Об этом позже)
Саппорт - а именно БД, СВС и варк/пп. Еще есть инспектор, о нем тоже позже.
Хилы - идеальный вариант - биш и ее/ше. Каждый из них полезен по своему
ДД - дд бывают разными, рассмотрим всех.
4. Процесс прохождения
Зайдя в лабиринт, мы оказываемся в небольшой комнатке со столбиком. Бафаемся, заряжаемся.. В первой комнате находятся 9 мобов. Если вы мили-пати (а именно для Вас я пишу данный гайд), то эту комнату вы просто обязаны пройти.
Вся фишка в том, что среди этих 9 мобов есть лишь 1 нужный нам моб (матка/мамка). Он отвечает за физ защиту последнего РБ. Как выглядят эти мобы (для каждой лабы по-разному. Но в целом:
Каким способов вытянуть нужного моба - читайте дальше.
Убив матку, проходим дальше. Во второй комнате - мобы, отвечающие за маг защиту босса. Проходим по краю комнаты, стараемся не зацепить мобов.
В третьей комнате нас ожидает "Великий и Ужасный" РБ. На самом же деле, ничего особо сложного нет. Убивается от 2 минут до 6-8 в зависимости от уровня лабиринта.
И вот, наконец 4 комната! Здесь находится РБ и его стражники: 2 из них хилеры (их выносим в первую очередь) и 2 стражника. Респ охраны примерно 5-7 минут.
5. Особенности каждого лабиринта:
29 - один из самых простых в плане набора группы. Все с 1 профой, нет никаких трудностей в сборе - 3 хила, варк, танк и 3дд. Убивается за 20 минут.
В первой комнате 1 персонаж аккуратно подходит к мобам, ждет когда на него побегут 3-4 моба и бежит за столб. Убиваем таким образом до тех пор, пока не прекратится респаун мобов.
39 - наверное, самый простой лабиринт. Если все персонажи 40+ лвлов, со 2 профессий и Ц-оружием - пройдете за 15 минут. Желательно брать БД и СВС.
49 - тоже самое. Однако, здесь можно немного упростить себе жизнь, найдя 50+ ножа. У него есть отличный скил Lure, который помогает ему выводить матку, не цепляя других. Нож водит мобов по 2, группа их убивает. Нож следит за респом мобов (главное - не водить реснувшихся мобов. Среди них НИКОГДА не будет матки)
59 - в первой комнате может неплохо помочь Призыватель (сумон). У него есть скил Предательство. Тактика такая: нож ведет 1 моба, НИКТО НЕ БЬЕТ МОБА. Сумон кидает свой скил на моба и тот бежит бить матку. Нож ведет "матку" - вуаля!
69 - добавить нечего. Хорошо, если у хилеров есть кукабарра 55+ лвла (заливает МП хилам). Неплохо так поднимает выживаемость пати
78 - ничего сложного. Убивается даже составом с А пухами и шмотом, причем без всякого напряга.
81 - обязательно нужны 150-атрибутные ДД. Хорошо бы, чтобы танк был в S шмоте *минимум*
Хочу добавить: на 80 лвле у некроманта появляется скил Day of Doom (в народе ДОД). Так вот, он ускоряет фарм в 2 раза (а может и больше). Поєтому, если есть возможность, берем некроманта с собой. Его верный спутник (скелет, вешалка) поможет на фарме РБ, а мощнейшие дебафы повергнут РБ в глубочайший шок)
Гайд сделан специально для проекта rpg-club!
Жду адекватной критики. На днях исправлю ошибки и дополню материалом.
ЗЫ: так как это первый гайд в данной рубрике, не знаю критериев оценивания. НО СТАРАЛСЯ)
Последнее редактирование модератором: