VisualShock
New member
- Регистрация
- 12.10.2012
- Сообщения
- 42
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
50 РУР мне так и не вернули =)) темку удалили, запрос в поддержке тоже )) норм! Теперь вуаля:
Каждый раз при спуске в катакомбы Херетик критует клиент со следующей ошибкой. Другие персонажи с аккаунта грузятся нормально. 1 Раз помогает телепорт из личного кабинета.
2012.11.13 01:57:58
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel Intel® Core i5 CPU 650 @ 3.20GHz @ 3211 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 460 SE (142)
PosCode : LS8(83) 39806:143959:-5505 4/1 [841540768839351983]
Cast of ProxyBitmapMaterial Transient.ProxyBitmapMaterial53 to Combiner failed
History: AnalizeMaterial [- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial [- FinalBlend Transient.FinalBlend35 [- FD3DRenderInterface::SetMaterial [- FBspDrawList::RenderWaterReflect [- RenderLevel::WaterLevel [- FWaterSheetSceneNode::Render [- RenderWaterSheet [- TranslucentRendering [- RenderLevel [- FLevelSceneNode::Render [- FPlayerSceneNode::Render [- SceneNodeRender [- Draw [- UGameEngine:raw [- UWindowsViewport::Repaint [- UWindowsClient::Tick [- ClientTick [- UGameEngine::Tick [- UpdateWorld [- MainLoop
Каждый раз при спуске в катакомбы Херетик критует клиент со следующей ошибкой. Другие персонажи с аккаунта грузятся нормально. 1 Раз помогает телепорт из личного кабинета.
2012.11.13 01:57:58
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel Intel® Core i5 CPU 650 @ 3.20GHz @ 3211 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 460 SE (142)
PosCode : LS8(83) 39806:143959:-5505 4/1 [841540768839351983]
Cast of ProxyBitmapMaterial Transient.ProxyBitmapMaterial53 to Combiner failed
History: AnalizeMaterial [- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial [- FinalBlend Transient.FinalBlend35 [- FD3DRenderInterface::SetMaterial [- FBspDrawList::RenderWaterReflect [- RenderLevel::WaterLevel [- FWaterSheetSceneNode::Render [- RenderWaterSheet [- TranslucentRendering [- RenderLevel [- FLevelSceneNode::Render [- FPlayerSceneNode::Render [- SceneNodeRender [- Draw [- UGameEngine:raw [- UWindowsViewport::Repaint [- UWindowsClient::Tick [- ClientTick [- UGameEngine::Tick [- UpdateWorld [- MainLoop