Крит (1 Viewer)

limpa

Members +
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
188
Реакции
4
Баллы
0
2010.12.25 01:38:18
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Intel® Core™2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz @ 3008 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8600 GTS (6099)
PosCode : LS8(83) 19558:141936:-3123 2/1 [489]
Assertion failed: Size ] 0 [File:.\D3DResource.cpp] [Line: 1222]
History: FD3DVertexStream::Cache [- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams [- USimulationMeshInstance::Render [- UMeshComponent::Render [- UMeshContainer::Render [- FDynamicActor::Render [- Actor [- TranslucentRendering [- RenderLevel [- FLevelSceneNode::Render [- FPlayerSceneNode::Render [- SceneNodeRender [- Draw [- UGameEngine::Draw [- UWindowsViewport::Repaint [- UWindowsClient::Tick [- ClientTick [- UGameEngine::Tick [- UpdateWorld [- MainLoop
Скачать armorgrp.dat и заменить его, тем самым в корне вырубить плащи - не предлагать, пора уже найти разумное решение...
 
OP
OP
L

limpa

Members +
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
188
Реакции
4
Баллы
0
2010.12.29 22:22:04
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Intel® Core™2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz @ 3009 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8600 GTS (6099)
PosCode : LS8(83) -89270:-244281:-3315 2/1 [489]
Assertion failed: Size ] 0 [File:.\D3DResource.cpp] [Line: 1222]
History: FD3DVertexStream::Cache [- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams [- USimulationMeshInstance::Render [- UMeshComponent::Render [- UMeshContainer::Render [- FDynamicActor::Render [- Actor [- TranslucentRendering [- RenderLevel [- FLevelSceneNode::Render [- FPlayerSceneNode::Render [- SceneNodeRender [- Draw [- UGameEngine::Draw [- UWindowsViewport::Repaint [- UWindowsClient::Tick [- ClientTick [- UGameEngine::Tick [- UpdateWorld [- MainLoop
 
OP
OP
L

limpa

Members +
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
188
Реакции
4
Баллы
0
OP
OP
L

limpa

Members +
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
188
Реакции
4
Баллы
0
Скачать armorgrp.dat и заменить его, тем самым в корне вырубить плащи - не предлагать, пора уже найти разумное решение...
Читаем внимательнее...

если же другой способ, норм комп..
комп норм, другой способ - найти достойных программистов.

 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
L

limpa

Members +
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
188
Реакции
4
Баллы
0
2011.2.1 01:31:40
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Intel® Core™2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz @ 3008 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8600 GTS (6099)
PosCode : LS8(83) 147739:27083:-2201 2/1 [489]
Assertion failed: Size ] 0 [File:.\D3DResource.cpp] [Line: 1222]
History: FD3DVertexStream::Cache [- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams [- USimulationMeshInstance::Render [- UMeshComponent::Render [- UMeshContainer::Render [- FDynamicActor::Render [- Actor [- TranslucentRendering [- RenderLevel [- FLevelSceneNode::Render [- FPlayerSceneNode::Render [- SceneNodeRender [- Draw [- UGameEngine::Draw [- UWindowsViewport::Repaint [- UWindowsClient::Tick [- ClientTick [- UGameEngine::Tick [- UpdateWorld [- MainLoop
 
OP
OP
L

limpa

Members +
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
188
Реакции
4
Баллы
0

Users who are viewing this thread

Верх