Вообщем вот что пишет
2010.3.24 03:05:57
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 3800+ @ 2002 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 6200 (9371)
PosCode : LS8(83) -118251:44437:552 2/1 [269]
IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).
History: FD3DVertexStream::Cache [- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams [- RenderStaticMeshLod [- StaticMesh=Spirit_island_V_S.spirit_island_gate_A01 Owner=16_19.StaticMeshActor118 Instance=16_19.StaticMeshInstance323 [- FDynamicActor::Render [- SolidRendering [- RenderLevel [- FLevelSceneNode::Render [- FPlayerSceneNode::Render [- SceneNodeRender [- Draw [- UGameEngine:
raw [- UWindowsViewport::Repaint [- UWindowsClient::Tick [- ClientTick [- UGameEngine::Tick [- UpdateWorld [- MainLoop
Началось все после того как поставил Видео карту. До этого стояла интегрированная и небыло такого. Интегрированную карту не отключал, т.к. вроде бы отключается автоматом при вставке видюхи. Помогите пож. Подскажите как отключить интегрированное видео. Ну и вообще дайте дельный совет)
2010.3.24 03:05:57
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 3800+ @ 2002 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 6200 (9371)
PosCode : LS8(83) -118251:44437:552 2/1 [269]
IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).
History: FD3DVertexStream::Cache [- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams [- RenderStaticMeshLod [- StaticMesh=Spirit_island_V_S.spirit_island_gate_A01 Owner=16_19.StaticMeshActor118 Instance=16_19.StaticMeshInstance323 [- FDynamicActor::Render [- SolidRendering [- RenderLevel [- FLevelSceneNode::Render [- FPlayerSceneNode::Render [- SceneNodeRender [- Draw [- UGameEngine:
Началось все после того как поставил Видео карту. До этого стояла интегрированная и небыло такого. Интегрированную карту не отключал, т.к. вроде бы отключается автоматом при вставке видюхи. Помогите пож. Подскажите как отключить интегрированное видео. Ну и вообще дайте дельный совет)