Хороший эвент, многим в рыцарей поиграть хочетсяну например как вам полуклассическая ситуация(эвент для воинов): берем какую нибудь красивую богиню или кого нибудь в этом роде. заточаем ее в Гиране в гроб хрустальный который вороде и хрупкий а на бьется. разбить могут лишь 4 самых самых воинов соответственно 4 рас. но не просто так разбить а мечами волшебными. мечи соответственно поломаны ЗЛОМ в любом проявлении на куски и попрятаны по миру у злобных монстрил. собственно сам эвент: подойти к хранителю Гроба взять благословение (опять же в любом проявлении от бафа до письма-карты) и топать на собирание меча. меч собрал дальше порасовый турнир- победитель соответственно и есть герой воин который в компании 3 соратников разобьет гроб и освободит богиню. если надо могу доработать и литературно оформить. так же есть задумки по магам и прочему. кстати пока писала придумалось а почему бы не 4 воина и 4 мага? (магам соответственно волшебные посохи)
тем кто не дошел до "финала" есть шанс собрать почти нахалявку пушку ( правда не особо мощную и действующую только в эвент)
Так дорабатываем идею. Всем форумом.Ага замок захватят ТОП Кланы сервера,а про нубов ты подумал
Мне кажется больше подходит для ПВП сервера, но если уж и вводить здесь то только по левелам чар убийца и чар жертва дожны быть на равных) И вывесить доску где будет написано кто на кого охотится))Подсмотрел такой один квестик в одной игрушке, очень на мой взгляди интерессный, но не знаю может ли он прижиться в Лайн Эдже.
Квест для одного человека.
А именно ...
Наверняка многие игроки когда то но хотели отомстить кому нибудь в игре, будь то за убийство, за оскорбление или что то в этом роде ...
Так вот Оскорбленный, обиженный, или просто человек походит к НПЦ и задает параметры квеста ...
Тоесть убить такого то за такую то награду из моего инвентаря.
Берущий квест подходит к нпц, читай список тех на кого объявлена охота с вознаграждением и становится заказным убийцей.
Два этих игрока (жертва и убийца) входят автоматически в режим ПВП длящийся определенное (указанное заказчиком (но ограниченное максимальной длительностью)) время и если убийца настигает жертву в этом промежутке времени и успешно убивает его, он получит обещанное вознаграждение из кармана заказчика.
Ежели нет, то режим ПВП исчезает, квест не выполнен он остается быть текущим для повторного взятия.
Наверняка уже догадались некоторые в какой это игре реализовано Но не знаю будет ли это актуально здесь.
offstory: Идея хорошая. Только, желательно, чтобы жертва не видела режим пвп, а то зная, что на тебя есть за что охотиться, можно просто уходить в оффлайн на определенный промежуток времени. Да и, как и любая концепция, при добавлении и обсуждении возможных поправок и улучшений, можно реализовать весьма интересный проект!Подсмотрел такой один квестик в одной игрушке, очень на мой взгляди интерессный, но не знаю может ли он прижиться в Лайн Эдже.
Квест для одного человека.
А именно ...
Наверняка многие игроки когда то но хотели отомстить кому нибудь в игре, будь то за убийство, за оскорбление или что то в этом роде ...
Так вот Оскорбленный, обиженный, или просто человек походит к НПЦ и задает параметры квеста ...
Тоесть убить такого то за такую то награду из моего инвентаря.
Берущий квест подходит к нпц, читай список тех на кого объявлена охота с вознаграждением и становится заказным убийцей.
Два этих игрока (жертва и убийца) входят автоматически в режим ПВП длящийся определенное (указанное заказчиком (но ограниченное максимальной длительностью)) время и если убийца настигает жертву в этом промежутке времени и успешно убивает его, он получит обещанное вознаграждение из кармана заказчика.
Ежели нет, то режим ПВП исчезает, квест не выполнен он остается быть текущим для повторного взятия.
Наверняка уже догадались некоторые в какой это игре реализованоНо не знаю будет ли это актуально здесь.