Камаэль (1 Viewer)

Alice

Предсказываю судьбу по IP
Команда форума
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
6 748
Реакции
10 902
Баллы
1 314
Гномская деревня встретила нас особенно дружелюбно. Едва мы ступили от Хранителя Врат на скрипучий снег, как нас сразу пригласила в дом незнакомая гномская девушка, а может быть, девочка или взрослая женщина - я пока не научился различать возрастные особенности других рас. Рыжеволосая и румяная, она приветливо улыбнулась, увидев нас с Лераной, и воскликнула так, словно мы были давно знакомы: "Надо же, кто пожаловал!" Во взгляде её больших зелёных глаз не было ни праздного любопытства, которое мы часто видели в глазах людей, ни пытливого интереса, с которым смотрели на нас эльфы, ни строгой оценки, блестевшей во взоре орков. В её глазах была лишь радость, чистая и открытая, поэтому мы без раздумий пошли за гномкой по заснеженным улицам деревушки. Уже через несколько минут мы сидели за уставленным едой столом в небольшом уютном домике, Лерана куталась в мягкую шерстяную шаль, а я рассказывал Нире, нашей гостеприимной хозяйке, о долгом путешествии, которое привело нас в Северный Элмор.
Я не могу сказать, когда именно началось это странствие. Наверное, когда я овладел мастерством Карателя и твёрдо вознамерился познакомиться с миром, который лежал там, за бескрайним морем, окружавшим Остров Душ. А может быть в тот день, когда я впервые увидел Лерану и решил, что если кто-то и заслуживает того, чтобы увидеть мир, так это она. Я лишь удивлялся тогда, видя с каким неистовым упрямством она пытается взлететь, снова и снова разбивая колени о каменную мостовую. Тот факт, что у неё имелось для этого всего одно крыло, совершенно не смущал девушку. Мне удалось пресечь это членовредительство и убедить Лерану, что есть куда менее болезненные и более действенные способы покинуть остров. Спустя несколько дней мы оказались на материке.
Нет, я не испытал никакого шока, впервые увидев представителей различных рас, населяющих Элморден, чего нельзя сказать о них и о Леране. Едва темнота перед глазами рассеялась после телепортации, как воздух пронзили два оглушительных женских визга, один из которых принадлежал моей спутнице, а второй - высокой светловолосой девушке с очень длинными острыми ушами.
- А-а! Что это ещё такое за чудище? - воскликнула незнакомка, уставившись на Лерану. - Монстры теперь и телепортами пользоваться стали?
- Ужас, ну и уши! - удивлялась в ответ Лерана, откровенно тыча пальцем в лицо девушки, отчего то стало принимать неестественно красный оттенок (это притом, что уши самой Лераны уступали увиденным всего на пару дюймов).
- Оно ещё разговаривать со мной смеет!
- Хотя, довольно симпатичная, если бы не уши…
- Ну и наглость! - только и смогла ответить незнакомка, прежде чем раствориться в воздухе возле Хранителя Врат.
К счастью, тогда больше никто не проявил к нам столь живого интереса. Впрочем, рядом было лишь несколько невысоких бородачей, которые о чём-то оживлённо спорили между собой и, вероятно, просто не заметили нас. Я же поскорее отвёл Лерану за угол и постарался втолковать ей, что стоит быть повежливее с хозяевами материка, иначе у нас могут быть неприятности. Рассудив, что в большом городе у нас больше шансов напороться на эти самые неприятности, я принял решение начать знакомство с Элморденом с небольших поселений. Лерана согласилась с присущим ей энтузиазмом, и вскоре мы ступили на приветливую землю Говорящего Острова.
Люди… даже не знаю, как передать моё первое впечатление о них. Они как искры: вспыхивают быстро и ярко, но также стремительно гаснут. Поначалу наше появление в их поселении произвело настоящий фурор, человеческие мужчины и женщины сбежались со всех сторон, окружили нас плотным кольцом и беззастенчиво таращились удивлёнными глазами. На нас с Лераной обрушился шквал вопросов: «А почему крыло только одно?», «А летать умеете?», «А почему глаза красные?» и тому подобные. Но столь же скоро люди утратили к нам всякий интерес и разошлись по своим делам. И хотя мы ловили на себе любопытные взгляды местных жителей, пока бродили по острову, никто из них не пытался заговорить с нами.
Следующим местом, куда мы отправились, была деревня эльфов. Только увидев этот удивительный город, такой светлый и спокойный, я осознал, какой зловещей выглядит наша с Лераной родина. Пока мы стояли в небольшой ротонде возле Хранителя Врат и любовались открывающимся оттуда видом на эльфийский лес, к нам подбежал совсем юный эльф (к счастью, Лерана воздержалась от комментариев по поводу длины его ушей). Он попросил нас никуда не уходить и ждать, нас должны были встретить. Вскоре из большого строения, находящегося неподалёку, показалась длинная процессия. Облачённые в лёгкие струящиеся мантии эльфы приблизились к нам и произнесли торжественное приветствие, такое длинное и витиеватое, что я едва ли могу припомнить его содержание. Пригласив нас в местное святилище, эльфы принялись расспрашивать нас о камаэль и о гигантах, о нашем проклятии и изгнании, о долгой жизни в изоляции. Быть может, наши старейшины, там, на Острове Душ, и знают ответы на эти вопросы, но я мог поделиться лишь общими сведениями, которые, кажется, и так были известны эльфам. Я ещё слишком молод. Лерана же удивлялась вопросам хозяев так откровенно, что они быстро осознали невозможность получения от нас какой-либо ценной информации и вскоре оставили нас в покое. Мы провели в этих землях почти неделю, предаваясь царившей здесь беспечности. Мы купались в озере Ирис и в ледяном водопаде Звёздного Света, бродили по зелёным лужайкам, пытались подружиться с единорогами (безуспешно, разумеется, единорог – существо гордое). В конце концов, Лерана так привязалась к этой стране, что даже местные жители перестали казаться ей уродливыми. Но наш путь ждал нас, и мы не могли долго сопротивляться его зову.
У здешних народов принято говорить гостям: «Чувствуйте себя как дома». Поистине почувствовать себя как дома мы смогли, попав в подземный город тёмных эльфов. Столько сходных черт: кругом строгий камень, вытянутые строения и острые башни, яркий луч в центре, бьющий из руки их богини в высокий свод пещеры. Тоже изгнанники, тоже прожили немало лет в невольном заточении… Тёмные эльфы встретили нас менее официозно, чем их светлые собратья, но и с гораздо большей подозрительностью. А сами же мы были очарованы этими потрясающими существами, в чьём облике сквозила тонкая роскошь и необузданная сила. Лерана таяла под пронзительными и слегка насмешливыми взглядами местных мужчин, а я открыто восхищался неистовой красотой тёмных эльфиек. Мы задержались в их землях ненадолго: эта территория выглядела слишком дикой и мрачной для прогулок, тёмные ещё не успели как следует обжить её после выхода из-под земли.
Затем настала очередь крупных человеческих городов. Глудин, Глудио, Дион, Гиран – все они показались мне похожими друг на друга, как братья-близнецы. Наверное, оттого, что различные расы много лет жили здесь бок о бок, и каждая из них привнесла в облик этих городов что-то своё, сгладив постепенно все различия между ними. Совсем другое впечатление произвёл на нас Хейн. Здесь, как и в парящей деревне эльфов, чувствовалась особенная лёгкость бытия, и мы снова не смогли устоять перед этим ощущением, задержавшись в городе на несколько дней. Неповторимая романтика витала в воздухе Деревни Охотников, в то время как столица этих земель, Аден, всем своим видом пыталась показать величие возглавляемого ею государства. Северные же города, Орен, Годарт, Рун и Шутгард, показались нам если и не враждебными, то весьма воинственными. Они походили на ощетинившегося оружием воина, закованного в непробиваемый панцирь из серого камня.
Как нас встречали во всех этих местах? По разному: кто-то пугался и кричал, как та эльфийка в Глудине, кто-то приветливо здоровался, кто-то расспрашивал нас о нашей расе или о знаниях гигантов, о которых мы и сами ничего не знаем, кто-то смотрел на нас, как на врагов, оценивая на глаз наши боевые качества; кто-то приглашал нас в дом или ближайшую таверну, желая познакомиться ближе, кто-то шарахался от нас на улицах, моля своих богов изгнать наваждение. Дети смотрели на нас с восхищением и подходили, чтобы потрогать перья наших крыльев. Юноши с интересом смотрели на Лерану, а девушки кокетливо улыбались мне и гордо отворачивались, стоило мне задержать взгляд на одной из них. Старики лишь удивлялись тому, что, прожив на свете столько лет, не разу не видели камаэль.
Наконец, из Шутгарда мы отправились в деревню Орков, где нам сразу пришлось доказывать своё право на существование. Нет, они не напали на нас, как только мы появились в их городе. Напротив, в честь нашего появления был организован какой-то традиционный праздник с множеством ритуалов и обрядов, центральным событием которого был турнир, где мне пришлось сражаться с одним из местных воинов. Против меня выставили здорового детину, подходящего мне по уровню, и мне не без труда удалось выиграть один бой из трёх. Этого оказалось достаточно для того, чтобы орки объявили нас достойными находиться на их территории в качестве гостей. Впрочем, мы с Лераной встретили это заявление без особого энтузиазма, и ретировались из их города, как только того позволили правила приличия. Водиться с орками – играть с огнём, недаром они созданы из его духа.
Выслушав моё повествование, Нира удовлетворённо кивнула и произнесла:
- Да, ты верно прочувствовал натуру рас, населяющих Элморден. Теперь помоги мне понять натуру камаэль. Какие вы?
- Мы сильные, - немедленно ответил я.
- Мы красивые, - без тени сомнения добавила Лерана.
Это были слова, которые сказали бы о себе представители любой расы, поэтому гномка лишь весело рассмеялась. А я всерьёз задумался о том, что можно сказать о камаэль в ответ на вопрос «какие?» Наверное, мы разные, как и все другие. Но тех из нас, кто явился в мир в это новое время, время перемен и открытий, отличает одна черта: мы словно пылаем изнутри ярким огнём страсти. Каждый превращает эту энергию в то, что ближе его личности: в страсть к победе и и могуществу, к самосовершенствованию и личному превосходству, в страсть к открытиям и познанию. У некоторых этот огонь выплёскивается наружу, превращаясь в чувственную страсть, в яркую палитру эмоций. Лерана такая. Жизнь для неё - негасимое пламя чувств и переживаний. Она сама – чистая страсть, и сейчас, когда она стоит передо мной в полумраке спальни гостевого домика, прикрывая своё обнажённое тело лишь белоснежным оперением крыла, и смотрит на меня с вызовом и насмешкой из-под длинной светлой чёлки, я не в силах сопротивляться ей. Я хватаю девушку на руки, и мы мягко падаем на пушистые перья наших крыльев.
 

Poseidon

New member
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
0
Белиссимо ! Мне очень понравилось
cool.gif
 

Agr

Members +
Регистрация
05.07.2007
Сообщения
202
Реакции
243
Баллы
0
Удалено...
 
Последнее редактирование модератором:

Users who are viewing this thread

Верх