По моему EVE - это идеальная игра. Но она очень хардкорная, любителям цветочков в ней делать нефиг. В Л2 фан ты получаешь на Эпиках и Осадах. Эпики и осады у нас в определенное время в определенном месте. Все, что мы можем, это зайти в нужное время в нужное место. В EVE тебе что бы захватить или защитить "замок", сначала нужно найти-захватить землю под этот замок, на этой земле построить этот замок, и тогда можно его "захватывать-оборонять". Плюс так же в том, что нет времени для рейда. Собрались и полетели. Не надо годами подряд заходить в игру каждую вторую субботу-воскресение в 20:00. Хардкорность EVE заключается в том, что в EVE нет мирных зон, и в EVE если тебя взорвут, то тебя взорвут, ты не реснишся в городе с новым кораблем. В EVE большую роль играет пилот, которого можно засейвить (клонировать), при смерти ты возродишься как клон на том этапе, на котором ты его клонировал. Иметь прокачанного героя намного важнее, чем иметь очень большой корабль (купив корабль за донат ты на него не сядешь, если нет скилов). А скилы качаются в реальном времени, и доходит до того, что 1 скил будет учиться более месяца. Еще в EVE все обмундирование игроки делают сами, а ваши корабли никогда не выходят в оффлайн. Маленькой корабль можно посадить в док, но если вы уйдете на месяц, а этот док взорвут, взорвут и вас. Есть корабли размером с базы, такие корабли ты не защитишь в доках, они в них не влазят. Посему клановая система в EVE намного важнее той же Л2, так как в Л2 ты можешь быть в мирной зоне, можешь задонатить чара и гнуть олли, в EVE без клана тебя взорвут и бб. В EVE ты играешь живя в системе, которую контролирует твой клан, когда ты взрываешься, клан тебе дает новый корабль, вместе с кланом ты строишь базы и гиганские корабли, с которыми ты захватываешь новые территории для твоего клана в любое удобное для вас время. EVE это самая реалистичная ММО из всех существующих на данный момент.