IDirect3DVertexBuffer9 (1 Viewer)

DitriX

New member
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Ошибка при игре, при чем на разных моментах и локациях, на разных клиентах, пробовал и на том, который у вас выложен и на других.
Ошибка
2010.2.28 16:20:05
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)
CPU : GenuineIntel Intel® Core™2 Duo CPU T5450 @ 1.66GHz @ 1663 MHz 2046MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8400M G (9562)
PosCode : LS8(83) 83228:148274:-3405 2/1 [503]
IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(80004005).
History: FD3DVertexStream::Cache [- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams [- Render Things [- ATerrainInfo::Render [- this=22_22.TerrainInfo0 [- RenderTerrain [- RenderLevel [- FLevelSceneNode::Render [- FPlayerSceneNode::Render [- SceneNodeRender [- Draw [- UGameEngine::Draw [- UWindowsViewport::Repaint [- UWindowsClient::Tick [- ClientTick [- UGameEngine::Tick [- UpdateWorld [- MainLoop
Пишет постоянно разные карты.
Помогите плиз...
Фразы типа гугль поможет прошу не писать, ибо не помогает, так все в один голос кричат установить\переустановить ДиректХ и\или драва на видео.
Чушь это, так как при крите ссылается на файл карты.
На других серверах все отлично играет и работает без критов.
На форуме нашел похожую тему, но там действительно трабл был с драйверами...
Заранее спс...
 

DeadMan

Members +
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
158
Реакции
12
Баллы
0
установить\переустановить ДиректХ и\или драва на видео
.

Клиент при крите ссылается на файл, с которым не смог сделать IDirect3DVertexBuffer9 по причине Lock failed(80004005), по-этому тут все-таки скорее проблемы в ДХе или дровах.

 
OP
OP
D

DitriX

New member
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
.Клиент при крите ссылается на файл, с которым не смог сделать IDirect3DVertexBuffer9 по причине Lock failed(80004005), по-этому тут все-таки скорее проблемы в ДХе или дровах.

Почему тогда на других серверах такого никогда не было?

Или они используют другие функции?
default_smile.png


А дрова и директ я и так до последнего обновил, предварительно подчистую удалив все предыдущие версии...

 

Шабака

Круче админа
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
3 473
Реакции
347
Баллы
0
Патч нужно ставить на чистый клиент, и 80% ошибок больше не будут возникать.
 

Reon

New member
Регистрация
04.03.2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
You must edit l2.ini and edit cache

Код:
[Editor.EditorEngine]
UseSound=True
CacheSizeMegs=128 (default 32)
GridEnabled=True
SnapVertices=False
SnapDistance=10.000000
GridSize=(X=16.000000,Y=16.000000,Z=16.000000)
RotGridEnabled=True
RotGridSize=(Pitch=1024,Yaw=1024,Roll=1024)
GameCommandLine=-log
FovAngleDegrees=90.000000
GodMode=True
AutoSave=True
AutoSaveTimeMinutes=5
AutoSaveIndex=6
UseAxisIndicator=True
MatineeCurveDetail=0.1
LoadEntirePackageWhenSaving=0
[Engine.GameEngine]CacheSizeMegs=32 //256 Megabytes of RAM or lessCacheSizeMegs=64 //512 Megabytes of RAM

CacheSizeMegs=128 //768 Megabytes of RAM

CacheSizeMegs=256 //1 Gigabyte of RAM or more
 

Ichiro

Guru
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
534
Реакции
45
Баллы
0
You must edit l2.ini and edit cache

Код:
[Editor.EditorEngine]
UseSound=True
CacheSizeMegs=128 (default 32)
GridEnabled=True
SnapVertices=False
SnapDistance=10.000000
GridSize=(X=16.000000,Y=16.000000,Z=16.000000)
RotGridEnabled=True
RotGridSize=(Pitch=1024,Yaw=1024,Roll=1024)
GameCommandLine=-log
FovAngleDegrees=90.000000
GodMode=True
AutoSave=True
AutoSaveTimeMinutes=5
AutoSaveIndex=6
UseAxisIndicator=True
MatineeCurveDetail=0.1
LoadEntirePackageWhenSaving=0
не помогло есть еще варианты? критует когда я в два окна ошибка такая же.

клиент чистый

дрова\дх последние

 
Последнее редактирование модератором:

Users who are viewing this thread

Верх