[High Five] - Trickster - Изменения умений (1 Viewer)

iCat

Пострадал за правду. xD
Регистрация
02.06.2010
Сообщения
2 814
Реакции
693
Баллы
0
highfive.png

Новые умения.
Skill0987_0.jpg
- Multiple Shot (Веер Стрел).
Уровень изучения: 82.
Расход мп: 162.
lvl.1
Наносит удар по многочисленному противнику по фронту мощностью 16667 ед., добавляемой к Физ. Атк. Возможен Сверхудар. Возможен крит. удар. Возможно использовать при оснащении луком и арбалетом.
Skill_990.jpg
- Death Shot (Укол Смерти).
Уровень изучения: 83.
Расход мп: 120.
lvl.1
Стрела смерти наносит дополнительный урон. Мощность 24306. Сверхудар. Возможен крит. удар. Может использоваться при оснащении луком или арбалетом.
Изменения существующих умений.
skill180.jpg
- Fire Trap (Огненная Ловушка).
skill19.jpg
- Poison Trap (Отравляющая Ловушка).
skill200.jpg
- Slow Trap (Замедляющая Ловушка).
skill21.jpg
- Flash Trap (Ослепляющая Ловушка).
skill22.jpg
- Binding Trap (Обездвиживающая Ловушка).
Время призыва ловушек сократили на 50%.
skill1514.jpg
- Soul Barrier (Преграда душ).
Эффект:
+60% Arrow resistance
+100% M.def
В обновлении High Five: увеличивает устойчивость к атакам луком на 10%, к атакам арбалетом на 6%.
Также, добавлена ветка заточки на Additional P.Def: увеличивает P.Def.
skill0790_0.png
- Wild Shot (Дикий выстрел).
Увеличена мощность умения.
skill0522.jpg
- Real Target (Главная Цель).
Понижает сопротивление атакам из лука на 24% и арбалета на 40%.
В High Five сила скилла уменьшена, при заточках на +30 снижение п.дефа теперь 10%, а не 30%.
skill0507_0.png
- Twin Shot (Сдвоенный выстрел).
skill0508_0.png
- Rising Shot (Восходящий Выстрел).
Добавлено влияние душ на умения.
Другие изменения.
Были порезаны резисты к луками и арбалетам у таких баффов:
skill7.jpg
- Dance of Blade Storm (Танец Шторма Клинков).
Увеличивает сопротивление членов группы повреждениям от лука на 45, повреждениям от арбалета на 25 и понижает Маг. Атк. на 99%. Следующая песня потребляет дополнительное количество MP, если действуют предыдущие песни/танцы. Требуются парные мечи. Время действия: 15 сек.
41907552.jpg
- Song of Windstorm (Песня Штормового Ветра).
Повышает сопротивление членов группы повреждениям от лука на 10 и повреждениям от арбалета на 5. Следующая песня потребляет дополнительное количество MP, если действуют предыдущие песни/танцы. Время действия: 2 мин.
79028495.jpg
- Harmony of Noblesse (Гармония Благородных).
Увеличивает устойчивость к атакам луком на 10%, к атакам арбалетом на 6%.
19048547.jpg
- Symphony of Noblesse (Симфония Благородных).
Увеличивает устойчивость к атакам луком на 10%, к атакам арбалетом на 6%.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
iCat

iCat

Пострадал за правду. xD
Регистрация
02.06.2010
Сообщения
2 814
Реакции
693
Баллы
0
Ап. Темка не должна затеряться среди спама обиженного школьника Адмирала. :О
 

Makk

Members ++
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
281
Реакции
61
Баллы
0
Спасибо конечно, но не совсем то, что хотелось бы узнать=)
Немного не догоняю про скил РТ. То есть и в ХФ он понижает всё также 40% сопротивления атакам из арбалета? А заточка +30 я так понял даёт дополнительные -10% п. дефа? Ни разу не играл арбой. На ХФ хотелось бы попробовать.
Будет ли она всё также актуальна в луко пачках?
Учитывая то, что дамаг новых скилов с мощностью 16к и 24к силы не будет зависить от физ. атаки, в то время как от скорости атаки они зависить будут, то есть арба в 1.5 раза стреляет быстрее чем тот же хавк (поскольку время натягивания стрелы (болта) и пауза между выстрелами у неё меньше, я имею ввиду селфы) и поэтому применение скилов (натягивание стрелы, болта) будет происходить быстрее, насколько данный плюс будет помогать на оли и поставит её на порог выше чем лукари?
Ну, а проще говоря, получается что арбе будет всё-таки полегче на оли чем лукам?
Да и на сколько всё-таки будет помогать прана на оли? Или маги всё же будут пробивать её достаточно хорошо?
 

iLlama

♥Llama Lovelas
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
1 056
Реакции
304
Баллы
0
fda71f4e924d.gif

а что там по поводу эффективности ловушек? и фира?
 
Последнее редактирование модератором:

Persy

Fennec Fox
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
647
Реакции
608
Баллы
0
как же меня запарил этот нытик адмирал - используешь баг сервера, получил бан всех акков, так не ной
"ой я надюпил эпика, это была невинная шутка, за что бан?"
 

Makk

Members ++
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
281
Реакции
61
Баллы
0
как же меня запарил этот нытик адмирал - используешь баг сервера, получил бан всех акков, так не ной"ой я надюпил эпика, это была невинная шутка, за что бан?"
а по вопросам пройтись?=)

 

Persy

Fennec Fox
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
647
Реакции
608
Баллы
0
не до этого пока
прану маги будут пережидать в аркана шилде, актуальность арбы в лукопаке не уменьшится, прана и рт все-же необходимы для нагиба, арбе всегда на оли было легче чем лукам)
 
Последнее редактирование модератором:

Makk

Members ++
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
281
Реакции
61
Баллы
0
И странно всё-таки почему же кореяки не привязали Wild Shot (Дикий выстрел) к какой нибудь стихии. Хотя у луков насколько я знаю это присутствует. Вроде у хавка Flame Hawk = огонь, у светлого Arrow Rain = ветер (ну и т.д) и имеют свойство ДОДа. Непорядок.
 
OP
OP
iCat

iCat

Пострадал за правду. xD
Регистрация
02.06.2010
Сообщения
2 814
Реакции
693
Баллы
0
Спасибо конечно, но не совсем то, что хотелось бы узнать=)Немного не догоняю про скил РТ. То есть и в ХФ он понижает всё также 40% сопротивления атакам из арбалета? А заточка +30 я так понял даёт дополнительные -10% п. дефа?
Грация Финал. При заточке реал таргета по ветке Декрейс П.Деф., дебафф резал 30% (+30 заточка) п.дефа. В "Дай Пять" этот бонус с заточки порезали до -10% п.дефа.

Ни разу не играл арбой. На ХФ хотелось бы попробовать.

Будет ли она всё также актуальна в луко пачках?
Будет стоять выбор между арбой, котом, даггером. Я, как варлок, предпочитал бы что бы брали кота. :)

Учитывая то, что дамаг новых скилов с мощностью 16к и 24к силы не будет зависить от физ. атаки, в то время как от скорости атаки они зависить будут, то есть арба в 1.5 раза стреляет быстрее чем тот же хавк (поскольку время натягивания стрелы (болта) и пауза между выстрелами у неё меньше, я имею ввиду селфы) и поэтому применение скилов (натягивание стрелы, болта) будет происходить быстрее, насколько данный плюс будет помогать на оли и поставит её на порог выше чем лукари?Ну, а проще говоря, получается что арбе будет всё-таки полегче на оли чем лукам?

Да и на сколько всё-таки будет помогать прана на оли? Или маги всё же будут пробивать её достаточно хорошо?
Арба и на гф на олимпе чувствовала себя намного лучше на оли, чем луки. В ХФ, благодаря тем самым абилам 16к и 24к, хорошему эквипу, заточке и рукам можно вполне неплохо фармить олимп. Посмотри этот мув:

OqIxCI7G2OU
 
Последнее редактирование модератором:

Persy

Fennec Fox
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
647
Реакции
608
Баллы
0
ахтунг! адмирал опять твинка зарегал, чую пора готовить банхаммер
 

Makk

Members ++
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
281
Реакции
61
Баллы
0
не до этого покапрану маги будут пережидать в аркана шилде
Это конечно хорошо, но против 59 секунд точённой праны на +15 (ну или 30 сек. не точённой) и соул барьера со своим 10 секундным УД далеко не уедешь=)

 

Persy

Fennec Fox
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
647
Реакции
608
Баллы
0
может этих 10 сек хватит для выживания)
 
OP
OP
iCat

iCat

Пострадал за правду. xD
Регистрация
02.06.2010
Сообщения
2 814
Реакции
693
Баллы
0
Не знаю, но с учетом новой системы аттрибутов в арморе, соул барьером и прахнахом у мага очень мало шансов на оли против арбалестера. Разве что грамотный кайт между статуями может дать какой-никакой шанс на победу.
 

Makk

Members ++
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
281
Реакции
61
Баллы
0
fda71f4e924d.gif
а что там по поводу эффективности ловушек? и фира?
Минимальное прохождение дебаффов 10%, максимальное - 90%!!! Будет ли это изменение касаться ловушек и фира?

 
OP
OP
iCat

iCat

Пострадал за правду. xD
Регистрация
02.06.2010
Сообщения
2 814
Реакции
693
Баллы
0
Это касается всех дебаффов. Значит и ловушка будет вешать дебафф с вероятностью от 10 до 90%.
 

Makk

Members ++
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
281
Реакции
61
Баллы
0
Это касается всех дебаффов. Значит и ловушка будет вешать дебафф с вероятностью от 10 до 90%.
Ну значит соул шок оживает=) Вся 4-я панелька под него и заточка на шанс=)))

 

Persy

Fennec Fox
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
647
Реакции
608
Баллы
0
есть одно НО, разница между уровнем ловушки и уровнем цели должна быть не более 5 лвлов, иначе данное правило не работает - шанс будет менее 10%
 
Последнее редактирование модератором:

chiptune

Guru
Регистрация
15.03.2010
Сообщения
803
Реакции
261
Баллы
0
Будет стоять выбор между арбой, котом, даггером. Я, как варлок, предпочитал бы что бы брали кота. :)
Арба как 3-ий дд не вариант? Ну, допустим так: свс, бд, ее, биш, варк, хавк, хавк/сыр/фантом, арба, кот/танк/даггер ?

 

Makk

Members ++
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
281
Реакции
61
Баллы
0
Арба как 3-ий дд не вариант? Ну, допустим так: свс, бд, ее, биш, варк, хавк, хавк/сыр/фантом, арба, кот/танк/даггер ?
Думаю что вполне вариант, криты довольно чувствительные как мне кажется, а скорость атаки вообще мёд, этакий РПД=)

 

Users who are viewing this thread

Верх