GreenLight (релакс клан) (1 Viewer)

Oak

New member
Регистрация
24.11.2015
Сообщения
51
Реакции
4
Баллы
0
Ребятки, для тех, кто хочет получить конкретику, краткую и четкую инфу – читайте сразу жирный шрифт.
А кого не страшит большое количество буковок – читайте весь мой старческий маразм!

Набираю людей с нуля. Набираю впервые, все с чистого листа.
Коротко о себе: играю с л2 с 2007 года, но особых высот не достиг, хиро не был, даже валика не фармил. Всегда играл на релаксе. Выдаю 20-30 часов онлайна в неделю. Прайма стабильного не имею, а даже если бы имел, то КП бы не искал/не создавал. Просто не люблю обязаловку!
И в силу моего возраста (28 лет), мне хватает режима и на работе. Иногда хочется пуститься во все тяжкие и забить на осады, ТВ и т.п. В КП такой номер не пройдет.
Хотя в прошлом, мне доводилось играть в КП, быть ПЛом и даже зам КЛа в релакс клане. И я совершенно положительно отношусь к тем, кто не представляет игру без КП. Безусловно, система КП считается топовым методом достижения максимальных результатов в игре за кратчайшие сроки. А если еще и онлайн 8+ и костячок 6+ и все сыгранные годами – это вообще песня! Но, к сожалению, ввиду моего возраста и образа жизни, я не смогу больше вкусить заветных пикселей и радости от победы над топовым противником.
Какого же черта ты ваще здесь забыл, старый паршивый пёс? – спросите вы.
Все просто… Да, я не верну старые времена, и тосковать о них даже смысла нет. Но зато я смогу собрать таких же лайферов и в релакс режиме получать кайф от взаимодействия в этой игре. Мы будем фейлить лабы, камы, РБ, проигрывать пвп за спот школьникам. Убиваться об гвардов на осадах. Но зато проводить время вместе, искренне, по настоящему и не ждать конца прайма, чтобы пойти спать или выпить пива с друзьями или рассказать дочке не ночь сказку. Мы будем именно играть, а не задротить. Помогать друг другу и просто проводить время с удовольствием.