Lebedun
Круче админа
- Регистрация
- 23.12.2007
- Сообщения
- 3 864
- Реакции
- 2 010
- Баллы
- 314
Итак, в этой теме попробую в самых общих словах обрисовать наиболее существенные различия между той игрой, в которую мы играем сейчас, и той, в которую нам предстоит играть спустя некоторое время. Предлагаю всем желающим дополнять и при необходимости исправлять мои заметки.
- Добавлена новая раса - Камаэль, однокрылые существа, конституцией напоминающие тёмных эльфов (много силы, немного ХП). У новой расы своеобразное дерево классов - статы (STR, DEX, и т.д.) и доступные профессии зависят от пола персонажа. Камаэль-мужчины начинают с первой профессии Trooper, в дальнейшем они могут стать Berserker (воин с двуручным мечом, владеющий набором своеобразных атак-рашей, производимых с разбега) или Soubreaker (на мой взгляд, странная смесь дебафера, нюкера и рукопашного бойца). Девушки-Камаэль после первой профессии Warder становятся или Arbalester (стрелки из арбалета и мастера ловушек), или тоже Soulbreaker, причём со своими "женскими" статами и чуть другими навыками, пришедшими с первой профессии. Четвёртая, "секретная" профессия Камаэль, Inspector, доступна только на третьем сабклассе (сабклассы Камаэли могут брать только от расы Камаэль, и другим расам они на саб недоступны), и про неё мало что известно (судя по скиллам, это гибрид саппорта и рукопашного бойца). Также Камаэли обладают своеобразной системой "зарядок", отдалённо напоминающей систему зарядки тирантов и гладиаторов.
- Добавлено большое количество скиллов - как для персонажей 40+, так и для третьепрофников. Серьёзно переработана механика действия многих из уже существующих скиллов - например, значительно ослаблены такие "убер"-скиллы С4, как кансел, слип или френзи, изменены вероятности срабатывания и время действия дебафов, изменёна схема отсчёта отката большинства скиллов, изменена механика нанесения критического урона магией, etc.
- Добавлены трансформации - как общие, доступные каждому персонажу после выучивания соответствующего умения, так и классовые, доступные отдельным профессиям. В трансформированном состоянии персонаж может выглядеть иначе, чем обычно, и обладает другим набором скиллов. В трансформациях континента Грация можно летать.
- Максимальный уровень теперь равен 85 (или 86 ?). Добавлены два новых грейда экипировки - S80 и S84 со своими сетами и всеми видами оружия.
- Изменена система нанесения элементального урона (введены так называемые атрибуты, отвечающие за усиление или ослабление атак, относящихся к какому-либо магическому элементу - огню, воде, земле, воздуху, свету или тьме).
- Изменены слоты для бафа - во-первых, танцы и песни теперь не занимают слоты из числа доступных, во-вторых, введены сдвоенные бафы, сочетающие в себе эффекты двух обычных. Нехватка слотов для бафа теперь случается гораздо реже.
- Большое число нововведений в экипировке. Помимо уже упоминавшихся атрибутов и экипа S80-84, добавлено много разнообразных предметов во все остальные грейды. Орки-маги, теперь у нас есть одноручные магобланты B и A грейда ;-). Введена также система "коммон" экипировки - дешёвых и распространённых предметов экипировки, вполне пригодных для ПвЕ, но лишённых сетовых бонусов и возможностей улучшения. Введено теневое оружие - самое дешёвое, но имеющее ограниченный срок службы.
- Введено проклятое оружие (ещё в С5). Может выпасть из любого монстра на карте, при подборе одевается на персонажа автоматически и не снимается до момента исчезновения, даёт своему владельцу огромную силу, особые скиллы и статус ПК, но запрещает являться членом пати или получать бафы от других персонажей. Демонических оружий в игре два, они имеют уникальные имена (двуручный меч Зарич и дуалы Акаманахи), каждое из них может существовать только в одном экземпляре. Пропадает оружие спустя определённое время или в случае смерти владельца (в таком случае оно может исчезнуть или выпасть на землю). Все убийства с участием демонического оружия не сопровождаются какими-либо штрафами на опыт или кармой, карма владельца после потери оружия возвращается к прежнему значению.
- Об улучшениях предметов - помимо заточки, вставки СА и атрибутов (последнее, впрочем, актуально только для экипировки S грейда и выше), теперь возможна также аугментация оружия и бижутерии с помощью специальных камней. Получаемые при аугментации улучшения рандомны и могут включать в себя как пассивное улучшение статов, так и некоторые активные скиллы других профессий. Аугментированная экипировка не может быть передана, продана, выброшена, не может она выпасть даже из ПК (!).
- Большое количество новых локаций для всех уровней - от 20+ (родной остров Камаэлей) до 80+ (Паган Тампл, Хеллбоунд, Грация и т.д.). Два новых замка (Руна в рабочем состоянии и Шутгарт) с соответствующими территориями манора.
- Введены инстансы - локации, генерируемые для каждого их посетителя отдельно, то есть, два разных персонажа или две разные пати не могут встретиться, даже если они отправились в один и тот же инстанс. Число посещений в сутки ограничено.
- Введены крепости - захватываемые КХ, похожие на небольшие замки, со своими правилами захвата и функциями.
- Изменена клановая система - кланы укрупнены, альянсовые связи ослаблены. Введена система клановой репутации - для роста уровня клана недостаточно SP клан-лидера, от клана требуются победы в осадах (ПвП, Фестивалях Тьмы, etc) либо прокачка персонажей-"академиков".
- При смерти персонаж теперь не теряет экипировку (это не касается ПК), но может получить штраф, ухудшающий его характеристики. Снятие штрафа стоит денег.
- Значительно изменены и усилены РБ и эпик-боссы. Изменён статус эпик-боссов (теперь в фарме лоу-левел эпиков не могут принимать участие высокоуровневые персонажи). Изменены также свойства эпик-бижи (к примеру, Закен вместо 60% резиста стану даёт 30% резиста от стана и 30% к шансу прохождения вашего собственного стана).
- Введено большое количество скиллов, отменяющих таргет цели и, соответственно, прерывающих её текущее действие.
---------------------
Продолжение следует.
- Добавлена новая раса - Камаэль, однокрылые существа, конституцией напоминающие тёмных эльфов (много силы, немного ХП). У новой расы своеобразное дерево классов - статы (STR, DEX, и т.д.) и доступные профессии зависят от пола персонажа. Камаэль-мужчины начинают с первой профессии Trooper, в дальнейшем они могут стать Berserker (воин с двуручным мечом, владеющий набором своеобразных атак-рашей, производимых с разбега) или Soubreaker (на мой взгляд, странная смесь дебафера, нюкера и рукопашного бойца). Девушки-Камаэль после первой профессии Warder становятся или Arbalester (стрелки из арбалета и мастера ловушек), или тоже Soulbreaker, причём со своими "женскими" статами и чуть другими навыками, пришедшими с первой профессии. Четвёртая, "секретная" профессия Камаэль, Inspector, доступна только на третьем сабклассе (сабклассы Камаэли могут брать только от расы Камаэль, и другим расам они на саб недоступны), и про неё мало что известно (судя по скиллам, это гибрид саппорта и рукопашного бойца). Также Камаэли обладают своеобразной системой "зарядок", отдалённо напоминающей систему зарядки тирантов и гладиаторов.
- Добавлено большое количество скиллов - как для персонажей 40+, так и для третьепрофников. Серьёзно переработана механика действия многих из уже существующих скиллов - например, значительно ослаблены такие "убер"-скиллы С4, как кансел, слип или френзи, изменены вероятности срабатывания и время действия дебафов, изменёна схема отсчёта отката большинства скиллов, изменена механика нанесения критического урона магией, etc.
- Добавлены трансформации - как общие, доступные каждому персонажу после выучивания соответствующего умения, так и классовые, доступные отдельным профессиям. В трансформированном состоянии персонаж может выглядеть иначе, чем обычно, и обладает другим набором скиллов. В трансформациях континента Грация можно летать.
- Максимальный уровень теперь равен 85 (или 86 ?). Добавлены два новых грейда экипировки - S80 и S84 со своими сетами и всеми видами оружия.
- Изменена система нанесения элементального урона (введены так называемые атрибуты, отвечающие за усиление или ослабление атак, относящихся к какому-либо магическому элементу - огню, воде, земле, воздуху, свету или тьме).
- Изменены слоты для бафа - во-первых, танцы и песни теперь не занимают слоты из числа доступных, во-вторых, введены сдвоенные бафы, сочетающие в себе эффекты двух обычных. Нехватка слотов для бафа теперь случается гораздо реже.
- Большое число нововведений в экипировке. Помимо уже упоминавшихся атрибутов и экипа S80-84, добавлено много разнообразных предметов во все остальные грейды. Орки-маги, теперь у нас есть одноручные магобланты B и A грейда ;-). Введена также система "коммон" экипировки - дешёвых и распространённых предметов экипировки, вполне пригодных для ПвЕ, но лишённых сетовых бонусов и возможностей улучшения. Введено теневое оружие - самое дешёвое, но имеющее ограниченный срок службы.
- Введено проклятое оружие (ещё в С5). Может выпасть из любого монстра на карте, при подборе одевается на персонажа автоматически и не снимается до момента исчезновения, даёт своему владельцу огромную силу, особые скиллы и статус ПК, но запрещает являться членом пати или получать бафы от других персонажей. Демонических оружий в игре два, они имеют уникальные имена (двуручный меч Зарич и дуалы Акаманахи), каждое из них может существовать только в одном экземпляре. Пропадает оружие спустя определённое время или в случае смерти владельца (в таком случае оно может исчезнуть или выпасть на землю). Все убийства с участием демонического оружия не сопровождаются какими-либо штрафами на опыт или кармой, карма владельца после потери оружия возвращается к прежнему значению.
- Об улучшениях предметов - помимо заточки, вставки СА и атрибутов (последнее, впрочем, актуально только для экипировки S грейда и выше), теперь возможна также аугментация оружия и бижутерии с помощью специальных камней. Получаемые при аугментации улучшения рандомны и могут включать в себя как пассивное улучшение статов, так и некоторые активные скиллы других профессий. Аугментированная экипировка не может быть передана, продана, выброшена, не может она выпасть даже из ПК (!).
- Большое количество новых локаций для всех уровней - от 20+ (родной остров Камаэлей) до 80+ (Паган Тампл, Хеллбоунд, Грация и т.д.). Два новых замка (Руна в рабочем состоянии и Шутгарт) с соответствующими территориями манора.
- Введены инстансы - локации, генерируемые для каждого их посетителя отдельно, то есть, два разных персонажа или две разные пати не могут встретиться, даже если они отправились в один и тот же инстанс. Число посещений в сутки ограничено.
- Введены крепости - захватываемые КХ, похожие на небольшие замки, со своими правилами захвата и функциями.
- Изменена клановая система - кланы укрупнены, альянсовые связи ослаблены. Введена система клановой репутации - для роста уровня клана недостаточно SP клан-лидера, от клана требуются победы в осадах (ПвП, Фестивалях Тьмы, etc) либо прокачка персонажей-"академиков".
- При смерти персонаж теперь не теряет экипировку (это не касается ПК), но может получить штраф, ухудшающий его характеристики. Снятие штрафа стоит денег.
- Значительно изменены и усилены РБ и эпик-боссы. Изменён статус эпик-боссов (теперь в фарме лоу-левел эпиков не могут принимать участие высокоуровневые персонажи). Изменены также свойства эпик-бижи (к примеру, Закен вместо 60% резиста стану даёт 30% резиста от стана и 30% к шансу прохождения вашего собственного стана).
- Введено большое количество скиллов, отменяющих таргет цели и, соответственно, прерывающих её текущее действие.
---------------------
Продолжение следует.
Последнее редактирование модератором: