Грация Финал и С4 (1 Viewer)

Lebedun

Круче админа
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
3 864
Реакции
2 010
Баллы
314
Итак, в этой теме попробую в самых общих словах обрисовать наиболее существенные различия между той игрой, в которую мы играем сейчас, и той, в которую нам предстоит играть спустя некоторое время. Предлагаю всем желающим дополнять и при необходимости исправлять мои заметки.
- Добавлена новая раса - Камаэль, однокрылые существа, конституцией напоминающие тёмных эльфов (много силы, немного ХП). У новой расы своеобразное дерево классов - статы (STR, DEX, и т.д.) и доступные профессии зависят от пола персонажа. Камаэль-мужчины начинают с первой профессии Trooper, в дальнейшем они могут стать Berserker (воин с двуручным мечом, владеющий набором своеобразных атак-рашей, производимых с разбега) или Soubreaker (на мой взгляд, странная смесь дебафера, нюкера и рукопашного бойца). Девушки-Камаэль после первой профессии Warder становятся или Arbalester (стрелки из арбалета и мастера ловушек), или тоже Soulbreaker, причём со своими "женскими" статами и чуть другими навыками, пришедшими с первой профессии. Четвёртая, "секретная" профессия Камаэль, Inspector, доступна только на третьем сабклассе (сабклассы Камаэли могут брать только от расы Камаэль, и другим расам они на саб недоступны), и про неё мало что известно (судя по скиллам, это гибрид саппорта и рукопашного бойца). Также Камаэли обладают своеобразной системой "зарядок", отдалённо напоминающей систему зарядки тирантов и гладиаторов.
- Добавлено большое количество скиллов - как для персонажей 40+, так и для третьепрофников. Серьёзно переработана механика действия многих из уже существующих скиллов - например, значительно ослаблены такие "убер"-скиллы С4, как кансел, слип или френзи, изменены вероятности срабатывания и время действия дебафов, изменёна схема отсчёта отката большинства скиллов, изменена механика нанесения критического урона магией, etc.
- Добавлены трансформации - как общие, доступные каждому персонажу после выучивания соответствующего умения, так и классовые, доступные отдельным профессиям. В трансформированном состоянии персонаж может выглядеть иначе, чем обычно, и обладает другим набором скиллов. В трансформациях континента Грация можно летать.
- Максимальный уровень теперь равен 85 (или 86 ?). Добавлены два новых грейда экипировки - S80 и S84 со своими сетами и всеми видами оружия.
- Изменена система нанесения элементального урона (введены так называемые атрибуты, отвечающие за усиление или ослабление атак, относящихся к какому-либо магическому элементу - огню, воде, земле, воздуху, свету или тьме).
- Изменены слоты для бафа - во-первых, танцы и песни теперь не занимают слоты из числа доступных, во-вторых, введены сдвоенные бафы, сочетающие в себе эффекты двух обычных. Нехватка слотов для бафа теперь случается гораздо реже.
- Большое число нововведений в экипировке. Помимо уже упоминавшихся атрибутов и экипа S80-84, добавлено много разнообразных предметов во все остальные грейды. Орки-маги, теперь у нас есть одноручные магобланты B и A грейда ;-). Введена также система "коммон" экипировки - дешёвых и распространённых предметов экипировки, вполне пригодных для ПвЕ, но лишённых сетовых бонусов и возможностей улучшения. Введено теневое оружие - самое дешёвое, но имеющее ограниченный срок службы.
- Введено проклятое оружие (ещё в С5). Может выпасть из любого монстра на карте, при подборе одевается на персонажа автоматически и не снимается до момента исчезновения, даёт своему владельцу огромную силу, особые скиллы и статус ПК, но запрещает являться членом пати или получать бафы от других персонажей. Демонических оружий в игре два, они имеют уникальные имена (двуручный меч Зарич и дуалы Акаманахи), каждое из них может существовать только в одном экземпляре. Пропадает оружие спустя определённое время или в случае смерти владельца (в таком случае оно может исчезнуть или выпасть на землю). Все убийства с участием демонического оружия не сопровождаются какими-либо штрафами на опыт или кармой, карма владельца после потери оружия возвращается к прежнему значению.
- Об улучшениях предметов - помимо заточки, вставки СА и атрибутов (последнее, впрочем, актуально только для экипировки S грейда и выше), теперь возможна также аугментация оружия и бижутерии с помощью специальных камней. Получаемые при аугментации улучшения рандомны и могут включать в себя как пассивное улучшение статов, так и некоторые активные скиллы других профессий. Аугментированная экипировка не может быть передана, продана, выброшена, не может она выпасть даже из ПК (!).
- Большое количество новых локаций для всех уровней - от 20+ (родной остров Камаэлей) до 80+ (Паган Тампл, Хеллбоунд, Грация и т.д.). Два новых замка (Руна в рабочем состоянии и Шутгарт) с соответствующими территориями манора.
- Введены инстансы - локации, генерируемые для каждого их посетителя отдельно, то есть, два разных персонажа или две разные пати не могут встретиться, даже если они отправились в один и тот же инстанс. Число посещений в сутки ограничено.
- Введены крепости - захватываемые КХ, похожие на небольшие замки, со своими правилами захвата и функциями.
- Изменена клановая система - кланы укрупнены, альянсовые связи ослаблены. Введена система клановой репутации - для роста уровня клана недостаточно SP клан-лидера, от клана требуются победы в осадах (ПвП, Фестивалях Тьмы, etc) либо прокачка персонажей-"академиков".
- При смерти персонаж теперь не теряет экипировку (это не касается ПК), но может получить штраф, ухудшающий его характеристики. Снятие штрафа стоит денег.
- Значительно изменены и усилены РБ и эпик-боссы. Изменён статус эпик-боссов (теперь в фарме лоу-левел эпиков не могут принимать участие высокоуровневые персонажи). Изменены также свойства эпик-бижи (к примеру, Закен вместо 60% резиста стану даёт 30% резиста от стана и 30% к шансу прохождения вашего собственного стана).
- Введено большое количество скиллов, отменяющих таргет цели и, соответственно, прерывающих её текущее действие.
---------------------
Продолжение следует.
 
Последнее редактирование модератором:

Laempe

Members +++
Регистрация
03.02.2008
Сообщения
333
Реакции
79
Баллы
0
Из улучшений экипировки можно еще добавить рарные(мастерские) вещи, так же дающие дополнительные бонусы.
При заточке от +4 любая вещь дает бонус НР пропорционально уровню заточки.
Браслеты, талисманы, рубашки, пояса и плащи, скилы от сабов и многое другое могут сделать каждого персонажа уникальным.
Так же система виталити и хербы упрощающие кач.
Антон еще одно серьезное изменение это "поместья" но что это и с чем их едят хз. Цикл их осад проходит сразу после осад замков, как работает и чего дает не знаю, к этому всему прикручена какая то система наемников.
Это уже совсем другая игра.
 

Ahuromazda

Members +
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
133
Реакции
27
Баллы
0
Думаю Вам как магам будет интересна другая особенность Грации, которая нигде на прямую явно не описана :) В Грации сделан разброс в силе маг удара, примерно 25% от "средней" величины, но суть даже не в циферках :) В Грации количество нюков нужных для убийства моба в основном зависит от разницы уровней с магом, от маг атаки зависимость только косвенная. Если моб для Вас "желтый х1", то с очень большой вероятностью вы потратите не него 3 нюка, вне зависимости от бафа, поднятых хербов, танцев БД, более сильного оружия и.т.д. "белый х1" моб убивается в полном маг бафе (эмп-3, берс, танцы БД) с большой вероятностю в 2 нюка. Все это справедливо и для КДЛ, но там как фактор добавляется еще уровень ХП.
Как маги качались в С4: подобрал бафы под моба, и бей в 1-2 нюка. Что мы сейчас имеем в Грации: забафался чем смог, и зажимай пальчиком конопку атаки, в надежде что моб упадет побыстрее, а мобы тоже не дураки - норовят в УД встать, пока поймешь, что моб в УД 2-3 нюка в холостую уходят, снимаешь пальчик с кнопочки, ждешь пока УД у моба спадет, продолжаешь нюкать. Итого заметное падение комфортности в каче для магов + повышеный расход сосок/маны/костей.
 

Makkoi

Guru
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
682
Реакции
96
Баллы
0
Персональная Камалока у нас есть или только на ПА? Попробовал зайти, меня не пустили в связи с отсутствием пати.
 
OP
OP
Lebedun

Lebedun

Круче админа
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
3 864
Реакции
2 010
Баллы
314
- Введена система виталити - бонуса к опыту и SP, получаемым за убийство мобов. Персонаж с полной виталити получает втрое больше экспы и SP, чем персонаж с нулевым её уровнем. При экспинге на обычных мобах уровень виталити постепенно (достаточно быстро) падает, при нахождении в городе, пребывании оффлайн или фарме РБ - медленно растёт. Таким образом слегка нивелируется разница в онлайне игроков - к примеру, персонаж, которым играют по 6+ часов в сутки, постоянно будет иметь низкий уровень виталити и медленнее получать опыт, персонаж с онлайном 2-3 часа в сутки в среднем будет прокачиваться немного быстрее и меньше будет отставать в развитии от персонажа с высоким онлайном.
- Введены скиллы от сабклассов. Теперь мейн-класс после достижения сабом определённого левела сможет получить дополнительные скиллы - пассивные улучшения ПДеф/МДеф/ПАтк/МАтк, пассивки на небольшое увеличение других показателей (ЦП, реген МП, уворот, дальность стрельбы из лука, etc) или скиллы с шансом срабатывания при атаке на персонажа (кратковременное УД, увеличение уворота, etc). Доступные мейну скиллы зависят от того, какой саб был прокачан. Дополнительные скиллы можно получить от каждого саб-класса. При прокачивании саб-класса до 80 (а дальше его качать нельзя, в отличие от мейна) мейн-классу становится доступна трансформация, аналогичная сабклассу (например, с сабом ТХ будет доступна трансформация с парой скиллов, характерных для даггера и лука, с сабом СпСа - трансформация с парой магических нюков, etc).
- Изменены возможности по заточке скиллов. Теперь можно затачивать некоторые скиллы третьих профессий, а многие старые скиллы можно затачивать на тот или иной атрибут, для сочетания с атрибутом в оружии.
- Изменены квесты на профессии (местами упрощены, местами добавлены альтернативные варианты). Алмазы перемещения теперь дают ДО прохождения квеста на профессию (хотя, как будет видно ниже, они при прохождении второй профы и не нужны). Введён альтернативный быстрый квест на вторую профу (однако, для его прохождения нужно уплатить НПЦ 3кк аден).
- Изменена система телепортов. Для персонажей 40- телепортация по миру вообще бесплатна, для персонажей 41+ стоимость ТП между городами по сравнению с С4 несколько увеличена. Изменены места телепортации в окружающие территории, приесты теперь могут телепортировать только в катакомбы.
- Введены скиллы, позволяющие персонажам телепортировать друг друга к себе. Этими умениями обладают саммонеры и варкраер. Телепортация не принудительная - телепортируемому предлагается согласиться или отказаться от телепортации.
- Введены скиллы, временно делающие персонажа неуязвимым. В отличие от промежуточных хроник, любое действие неуязвимого персонажа (кроме перемещения) отменяет эффект неуязвимости.
--------------------------
Продолжение следует
 
Последнее редактирование модератором:

Evelin

Members ++
Регистрация
09.05.2008
Сообщения
242
Реакции
78
Баллы
0
Персональная Камалока у нас есть или только на ПА? Попробовал зайти, меня не пустили в связи с отсутствием пати.
Разве у нас есть ПА? )))

Возможно, ты просто перепутал НПЦ. Для пати-камы и персональной камы - предусмотрены разные НПЦ (к сожалениею, их точные имена мне сейчас не вспомнить).

To Lebedun Очень хотелось бы подробнее узанть про бонусы, что даются при прокачке саба. Т.е. что конкретно за какую профу. Заранее спасибо.

 
Последнее редактирование модератором:

Zelenhgorm

Members +
Регистрация
08.05.2007
Сообщения
149
Реакции
124
Баллы
0
Скиллы, зависимые от класса сабкласса (первые два у каждого - пассивки, третий - контербафф).
Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)
Boost HP/MP - увеличение max. HP and max. MP
Resist Element Attribute - увеличение сопротивления к элементальным атакам
Counter Spirit - при получении удара есть шанс получить душу (аналог контр хейста, дает по 10% к характиристикам)
Healer Class (Shillien Elder, Elder, Bishop)
Boost Pray - увеличение эффективности лечения
Resist Divine Attribute - увеличение сопротиления к divine атакам
Counter Heal - при получении удара есть шанс восстановить часть HP
Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker)
Boost CP - увеличение max. CP
Resist Mental - увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock
Counter Haste - при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время
Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
Boost HP - увеличение max. HP.
Crit.dmg Reduction - увеличение сопротивления критическому урону.
Counter Defense - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)
Boost Mana - увеличение max. MP.
Mana Recovery - увеличение скорости восстановления MP
Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость
Rogue Class (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Arbalester)
Boost Evasion - увеличение уворота
Long Shot - увеличение максимального расстояния выстрелa
Counter Focus - при получении удара есть шанс получить временное увеличение critical
Wizard Class (Sorcecer, Spellsinger, Spellhowler, Necromancer)
Boost - повышает шанс фейла магического заклинания у противника
Mana Gain - увеличение восстанавливаемой маны при речардже
Counter Mana Steal - при получении удара есть шанс восстановить часть MP
______________________________________________________________________
Т.е. как я понял, к примеру, у кого основной класс маг, тому не выгодно брать сабкласс класса Rogue Class и Warrior Class, т.к. контербаффы Counter Focus (при получении удара есть шанс получить временное увеличение critical) и Counter Haste (при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время) для мага будут не нужными. Но у Warrior Class неплохие пассивки для мейна мага.
 
Последнее редактирование модератором:

IMPERFECT

Самый умный (с)ЛагузФеу
Регистрация
08.06.2007
Сообщения
1 287
Реакции
460
Баллы
0
- Введены скиллы, позволяющие персонажам телепортировать друг друга к себе. Этими умениями обладают саммонеры и варкраер. Телепортация не принудительная - телепортируемому предлагается согласиться или отказаться от телепортации.
Неверно.

 
OP
OP
Lebedun

Lebedun

Круче админа
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
3 864
Реакции
2 010
Баллы
314
Насколько я знаю, раньше была принудительная (многие помнят мувик good grief, где варк отжигал, заманивая варов в пати и телепортируя в разные "забавные" места), теперь на выбор телепортируемого.
Кстати, вместо ненужных пассивок или каунтер-бафов всегда можно взять ещё одно увеличение МДеф/ПДеф/МАтк/ПАтк. Но, конечно, при прочих равных лучше выбирать саб с полезными пассивками / каунтер бафами для мейна.
 
Последнее редактирование модератором:

Vliar

New member
Регистрация
23.05.2008
Сообщения
60
Реакции
4
Баллы
0
я потестил варка, его телепорт не спрашивает Сопартийцев! он принудительный!
 

Cтоум

Forum warrior 85lvl
Регистрация
09.06.2007
Сообщения
2 637
Реакции
414
Баллы
0
У варка не спрашивает. Такие они, зеленые. У саммонеров спрашивает. Еще одно отличие - для гейт чанта нужны саммонинг кристал в инвентаре варка, для саммон френд он должен быть у жертвы :]
 

Шабака

Круче админа
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
3 473
Реакции
347
Баллы
0
при заточке +4 любого вида брони (верх, перчи, рубашка, пояс неважно) добавляет примерно 16 хп, после +6 50+ хп
переделана механика заточки луков: С луки до +4 точатся по +3 патаки, после по +6, Ы луки +10/+20 соответственно
 
Последнее редактирование модератором:

Makkoi

Guru
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
682
Реакции
96
Баллы
0
Разве у нас есть ПА? )))Возможно, ты просто перепутал НПЦ. Для пати-камы и персональной камы - предусмотрены разные НПЦ (к сожалениею, их точные имена мне сейчас не вспомнить)
В свое время читал про ПА на руофе, вот там и было описано что персональная Камалока только для ПА, что в итоге получилось я хз, поэтому и спросил. На нашем тест сервере при достижении определенного уровня появляется приглашение в Камалоку с указанием НПЦ, но без пати они мну не пускают.

На нешем сервере кто нить ходил в персональную Камалоку

 

iTOBI

Guru
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
585
Реакции
26
Баллы
0
я точно не помню.. но вроде при заточке на +6 или более у брони увеличивается лимит веса..
 
Последнее редактирование модератором:

Frid

Пушной Зверек
Регистрация
08.06.2008
Сообщения
1 678
Реакции
321
Баллы
0
Зависит от класса брони
 

Sakurajima

15 лет - ума нет
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
2 101
Реакции
832
Баллы
0
ну да, это кажется у лайт так
 
Последнее редактирование модератором:

Users who are viewing this thread

Верх