Глады не ДД? (1 Viewer)

Ogata17

100% Бот
Регистрация
19.11.2017
Сообщения
1 240
Реакции
193
Баллы
0
Тестил кто нить тира с топ блантом под бизоном и овером?
 

Xa6a

Members +
Регистрация
10.07.2013
Сообщения
122
Реакции
117
Баллы
0
По большому счету не слишком принципиально в рандомке бить закена 30сек. или 3мин
только бишу такой хуйни не скажи, а то наберут сраных ножей, которых с массухи зака складывает пополам, а потом на третьей минуте фарма начинают кидать стрелки в биша за отсутствие мп, при том, что этот биш без залива спокойно тянет фрею в компании ровных лимитчиков-самонеров. впрочем я ножей на заке уже давно ресаю только под конец фарма

 

e1entary

we0we0we0we0
Регистрация
18.10.2011
Сообщения
942
Реакции
380
Баллы
0
глады сила, инфа сотка.
 

Epoxide

Members +
Регистрация
03.07.2019
Сообщения
92
Реакции
33
Баллы
0
Играю гладом 10 лет. На протяжении этих лет я только и слышу эту фразу "глад не дд". Хоть какие хроники. Я полагаю, что отчасти такое предвзятое мнение о гладах повелось с историй ГладаВалакаса и клана ГЛАДИКО. В те времена глад стал попсой благодаря их трудам. Из-за этого появились и гладоненавистники. Наверняка они уже и не помнят, почему не любят гладов, но это играет роль и до сих пор. А теперь к конкретике. На лоу лвле до 76-ого ВСЕ КЛАССЫ дамажат одинаково. Если же взять конкретно 69-ую лабу - у гладов/влов на неё триггер, но большинство плов берёт каких-то тх, гномов там я хз... Ножи в этой лабе даже не попадают по рб совершенно. А триггер даёт ощутимый прирост. Ну это так...в целом на лоу лвле совершенно не важно, кого брать за дд- хоть некра с шубой, но плы уверены, что может работать только стандартный набор из танка(БАРДЫ ЖИ НЕ ТАНКИ!!!) бд свс вк биша/ее (даже не ШЕ) сумонера(ОБЯЗАТЕЛЬНО ЖЕ, БЕЗ НЕГО НЕ ПРОЙТИ ЖЕ АААА!!) и трёх орков (ОРКИ СИЛА, РБ-МОГИЛА). И стоят собирают такую пати пол дня...эх, не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. На хай лвле у любого дд всё зависит от выбранного сета, сабов и тату. По гладам - до