ReCurse
Members ++
- Регистрация
- 09.09.2012
- Сообщения
- 268
- Реакции
- 57
- Баллы
- 0
Всем привет.
решил заняться модификацией клиента и начал с простого - поменял текстуры курсора. может кого и заинтересеут)
для тех, кому лень читать есть видеогайд со ссылками
все, что надо для изменения текстур курсора можно скачать по этой ссылке
1. Открываете файлы текстур, редактируете их в PS или Paint.net ( для работы в PS потребуется плагин для работы с расширением DDS тык )
нюансы:
- размер изображения менять нельзя (для танкистов, если 256 то 256)
- файлы 151-153 после рисовки перевернуть!
- файлы 152-153 учавствуют в некоторых анимациях - целка биша и, вроде как, кораблик (не тестил - лень ножа качать)
2. Сохранаяете файлы с расширением DDS, в параметрах выбираете DXT1 и ставите галочку " генерировать MipMap'ы "
3. Запускаете файл L2Tool из архива
в окошке, выделенным красным, указываете путь к файлу LineageEffectsTextures.utx из папки SysTextures ( Советую скопировать куда нибудь / создать резервную копию )
затем в зеленом поочередно указываете текстуры, ответственные за курсор, это etc.fx_m_t0150 - 154
и в синем указываете соответствующий новый файл текстуры
жмете кнопку Set
повторяете для остальных 4х файлов
4. Обновляете в папке SysTextures файл LineageEffectsTextures.utx и запускаете клиент
5. Смотрите результат работы и радуетесь
PS оригинальная идея и программа взята из гайдов Savo
Кто создаст интересные текстуры и желает ими поделиться, добавляйте ссылки архивы с DDS файлами, буду обновлять пост
решил заняться модификацией клиента и начал с простого - поменял текстуры курсора. может кого и заинтересеут)
для тех, кому лень читать есть видеогайд со ссылками
все, что надо для изменения текстур курсора можно скачать по этой ссылке
1. Открываете файлы текстур, редактируете их в PS или Paint.net ( для работы в PS потребуется плагин для работы с расширением DDS тык )
нюансы:
- размер изображения менять нельзя (для танкистов, если 256 то 256)
- файлы 151-153 после рисовки перевернуть!
- файлы 152-153 учавствуют в некоторых анимациях - целка биша и, вроде как, кораблик (не тестил - лень ножа качать)
2. Сохранаяете файлы с расширением DDS, в параметрах выбираете DXT1 и ставите галочку " генерировать MipMap'ы "
3. Запускаете файл L2Tool из архива
в окошке, выделенным красным, указываете путь к файлу LineageEffectsTextures.utx из папки SysTextures ( Советую скопировать куда нибудь / создать резервную копию )
затем в зеленом поочередно указываете текстуры, ответственные за курсор, это etc.fx_m_t0150 - 154
и в синем указываете соответствующий новый файл текстуры
жмете кнопку Set
повторяете для остальных 4х файлов
4. Обновляете в папке SysTextures файл LineageEffectsTextures.utx и запускаете клиент
5. Смотрите результат работы и радуетесь
PS оригинальная идея и программа взята из гайдов Savo
Кто создаст интересные текстуры и желает ими поделиться, добавляйте ссылки архивы с DDS файлами, буду обновлять пост