Masichka
New member
- Регистрация
- 05.08.2013
- Сообщения
- 82
- Реакции
- 82
- Баллы
- 0
Деревня Орков с точки зрения Юного Натуралиста.
Три недели после свадьбы. Молодая Орчиха
прибегает к матери вся в слезах.
- Мам, я просто не знаю что делать!
У нас тут такая семейная сцена
разыгралась! УжОс!
- Спокойно, дочка, не расстраивайся.
В каждой семье когда-нибудь
возникают первые споры, конфликты.
- Да это я знаю. А с трупом чего делать?
Как вы уже догадались речь пойдет о
Деревне Орков
Материал составлен при помощи
https://l2central.info
Немного истории для тех кто незнаком с моментом возникновения расы Орков.
Раса Орков была создана просто и не имеет в своей истории не каких драм и трагических происшествий. Орки были созданы из формы созданной Богиней Эйнхасад и Духа Огня, вселенного в форму первым сыном Эйнхасад - Паагрио. Хочется отметить что Паагрио будучи первенцем, с рождения был окружен любовью матери, но с появлением Шилен, Эйнхасад стала меньше внимания уделять сыну. Отчего Паагрио с детства недолюбливал сестру и всячески старался отличиться перед родителями. Он всегда стремился быть лучше, сильнее, умнее... Создав свою расу он спустился к ним и приняв вид орка стал обучать их боевым и магическим искусствам. Паагрио все свое время проводил с Орками, оттачивая их навыки до совершенства он желал превзойти сестру во всем. Раса орков очень гордая, они относятся друг к другу как братья, всегда держаться вместе и не дают друг друг в обиду. Орки наделенные огромной физической силой и достойными магическими способностями были самой сильной расой во времена Гигантов. Но все же не сильнее самих Гигантов, отчего они выполняли роль "пушечного мяса" в войнах Гигантов. После падения Гигантов и проигрыше в войне с коалицией Эльфов и Людей орки поселились на Северной окраине Элмора. Тут они отстроили новое поселение напоминающее крепость. Орки создали собственную религию, с упрощенными мифами, которые утверждали, что после Паагрио был создан первый Орк. Нигде в мифах нет упоминаний про то время, когда орки были солдатами и рабочими гигантов. Конфликт с другими расами объяснялся ревностью «бога ветра, земли и воды» к силе Первого Орка, который был гораздо сильнее остальных. Именно эти боги старались погубить Первого Орка. В конечном итоге им это удалось, но перед этим из последнего дыхания умирающего Первого Орка были созданы основатели Семи племен. Примечательно что в их деревне так это то, что в поселении среди нпц только два представителя других рас(два человека - это Рыболов и Управляющий Олимпиадой). Даже в хранилище орки заведуют сами -не доверяют они гномам после предательства в войне с Эльфами и Людьми.
Отправимся на этот северный полуостров наполненный атмосферой воинственной напряженности, не враждебности, но строгости и суровости. При использовании услуг телепортации мы появляемся рядом с Хранителем Портала Тамил. Помню когда я начинала играть и орки мне тогда совсем не нравились
эта представительница расы всегда вызывала мое восхищение. Несмотря на зеленый цвет кожи у нее прекрасные черты лица и отличное телосложение, а национальный костюм выше всяких похвал. Кто-то возможно скажет что это ляписто и безвкусно, но у меня иное мнение. На фоне будничных орочьих одеяний этот наряд немного рассеивает их расовую серьезность и жесткость, добавляет частичку "праздника". Становится понятно что этим огромным сильным воинам не чуждо стремление к красоте, пусть и где-то в глубине души
. Пройдемся по деревне и осмотрим местные строения. Поселение напоминает больше хорошо укрепленную крепость чем обычную деревню. В центре деревни горит Священный Огонь Паагрио, а также он горит в очень многих местах в специальных очагах. По моему мнению этим подчеркивается сильная вера орков в своего бога-покровителя Паагрио! Все постройки выполнены из грубого серого камня, а крыши укрыты соломой или шкурами животных. С Виду очень "по босяцки", но стоит присмотреться и увидите множество Гербов Орочьих Племен украшающих постройки. А какая у них интересная и своеобразная резьба и орнаменты! Чаши с огнем также заслуживают нашего внимания. Ни где во вселенной Lineage II вы не встретите подобной самобытности. Основным зданием в поселении является Тронный Зал - самое большое и массивное здание в деревне. Это не только здание, но и прекрасный памятник архитектуры...Верхушку здания венчает гигантская статуя Огненного Лорда Пааргио, которая еще раз подчеркивает любовь и веру в их бога.
Пройдя в арку под Тронным Залом мы попадем на дорогу ведущую к Храму Паагрио. Храм построен в вулканической пещере и представляет собой средних размеров, куполообразный грот с крепкими каменными дорожками и бассейнами наполненными лавой, в центре помешения расположены парящие в воздухе лица Орка Основателя. Именно тут молодые орки постигают азы боевых и магических искусств.
Выйдем же за пределы деревни и посмотрим на местную флору и фауну. Леса тут исключительно хвойные, а травы из вида папаратниковых и мятликовых, встречаются также немного цветущих порослей чебреца.
Зато монстров тут обитает великое множество! Мне встретились монстры из вида Фей - Гремлины и Бесы(Некоторые ученые предполагают что феи были живыми произведениями искусства, созданные богами для развлечения. Многие представители этой расы покинули наш мир, когда он изменился и стал более враждебным). Монстры из вида Демонов - Баал Дре Ванул(Демоны - раса тьмы противостоящая ангелам,существа измененные темными проклятиями).
Монстры из вида Магических Созданий - Око Зла и Големы( Магические Создания - распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов.Их магическая атака достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания, например -Телепортация). Монстры из вида растений - Горные Грибы(Деревья, травы, грибы и плесень ведомые инстинктами. Как правило сними не возможно ни о чем договориться).
Монстры из вида Животных - Гризли, Летучие мыши, Волки и Шакалы( Животные - на них обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападют первыми, но только для того чтобы прогнать не званных гостей со своей территории).
Монстры из вида Гуманоидов - Гоблины и Оборотни( Гуманоиды- это прямоходящие существа имеющие пару ног и пару рук. Могут также иметь свою культуру и обычаи). Монстры из вида Жуков - различные виды Пауков(Жуки - Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим оттточеным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же некоторые из них бывают более развиты чем гуманоиды).
Не смотря на опасных обитателей места тут довольно живописные. Прогуляемся по Северной Части Плато до Замерзшего Водопада. Местность тут сложная - множество гор,скал отделяемых друг от друга глубокими впадинами. Преодолевать эти впадины вам помогут добротные деревянные мосты. Кое - где среди лесов мне попались не плохо сохранившиеся изваяния голов Паагрио.
А также мне повстречались очень интересные скопления камней - не обычное природное явление! Я назвала эти скопления - Сады Камней
По этим необычным землям мы доберемся до очень особенного места, а именно до Замерзших Водопадов. Это магическое место - Священный символ расы орков! Не так давно тут был слышен шум воды лившейся чистейшими потоками с гор, но сейчас тут лишь лед. В древнем орочьем пророчестве сказано что замерзание водопадов это признак приближения вечной зимы. Когда вечная зима наступит, все земли и расы замерзнут. Тогда на землю спустится Лорд Паагрио и спасет мир!
Следующим пунктом нашего путешествия станет место под название Пещера Испытаний. Сами Орки называют ее пещерой Основателя. Эта пещера так же священное место расы ибо по легендам именно тут Паагрио создал первого Орка, Орка - Основателя, он был первый вождем расы орков. Кроме того пещера является могилой в которой захоронены останки предков орков. Пещера по видимому создана подземными реками и тут до сих пор текут небольшие ручьи. Стены пещеры поблескиваюn золотыми жилами, освященные множеством огней(гномам бы тут понравилось
). В первом гроте очень светло благодаря не потухаемому огню Паагрио.
Судя по всему именно тут находятся древние захоронения предков. Останки спрятаны в отдельных улублениях внутри горы, которые закрыты большими камнями, а на камнях вытесаны изображения гербов первых кланов. Извилистые линии переплетаются в причудливых зеленых узорах - можно долго стоять и рассматривать эти изображения.
Пещера уходит далеко вглубь горы множеством извилистых переходов, больших и маленьких гротов, речушек и каменных мостиков. Все это пространство населяют полчища различных монстров.(чтоб скучно не было путешественникам
)
Мне встретились монстры из вида Нежити - Зомби, Скелеты, Призраки и Ужасы Склепа(Нежить - Поднятые из могилы с помощью черной магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны лишь выполнять простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнению с обычными смертными).
Монстры из вида Магических Созданий - Големы и Монстроглазы(Магические Создания - распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их магическая атака достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания, например -Телепортация). Монстры из вида Зверей - Ртутный Зверь(Звери питаются плотью гуманоидов.Некоторые из них мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества).
Монстры из вида Духов - Алые Саламандры (Духи - это необычные существа, но создания стихий. Как правило они разделяются на четыре типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня). Монстры из вида Гуманоидов - Крысолюды( Гуманоиды- это прямоходящие существа имеющие пару ног и пару рук. Могут также иметь свою культуру и обычаии).
В глубине пещеры я нашла несколько необычных гротов, один из которых представляет собой подземную темницу с проржавешими решетками и почти истлевшими костями. В двух других гротах я нашла каменные изваяния в виде лиц, одно лицо по видимому принадлежит Лорду Паагрио, три других( как и в храме Паагрио) принадлежат Орку Основателю.
Пора бы нам выбраться из этого мрачного места на поверхность. Я очень люблю воду поэтому мы отправимся на Южную Часть Плато к морскому побережью. Морские пейзажи на фоне заходящего солнца здесь просто великолепны
Неподалеку от побережья мне попался затопленная низина. Очень необычное и редкое явление для этих мест, а также довольно симпатичное. Увидев такой своеобразный водоем сразу хочется босиком пробежаться по теплой воде
.
Также как и на Говорящем острове я нашла тут загадочные каменные круги, многие из них почти разрушены природой, но мне удалось отыскать два прекрасно сохранившихся на Плато Бессмертия.
Подведем же итоги нашего обзорного путешествия. Локация с виду кажется простой и ничем не примечательной. Но стоит остановиться на мгновение и вы поймете насколько тут красиво и спокойно, размерено. Присмотревшись вы сразу изменить свое мнение о орках и их культуре. Эти создания вовсе не глупые "машины для убийств". Они конечно очень сильны, но вместе с тем они умны и прекрасны душой и своей глубокой верой и любовью к их покровителю Огненному Лорду.
Три недели после свадьбы. Молодая Орчиха
прибегает к матери вся в слезах.
- Мам, я просто не знаю что делать!
У нас тут такая семейная сцена
разыгралась! УжОс!
- Спокойно, дочка, не расстраивайся.
В каждой семье когда-нибудь
возникают первые споры, конфликты.
- Да это я знаю. А с трупом чего делать?
Как вы уже догадались речь пойдет о
Деревне Орков

Материал составлен при помощи
https://l2central.info



Немного истории для тех кто незнаком с моментом возникновения расы Орков.
Раса Орков была создана просто и не имеет в своей истории не каких драм и трагических происшествий. Орки были созданы из формы созданной Богиней Эйнхасад и Духа Огня, вселенного в форму первым сыном Эйнхасад - Паагрио. Хочется отметить что Паагрио будучи первенцем, с рождения был окружен любовью матери, но с появлением Шилен, Эйнхасад стала меньше внимания уделять сыну. Отчего Паагрио с детства недолюбливал сестру и всячески старался отличиться перед родителями. Он всегда стремился быть лучше, сильнее, умнее... Создав свою расу он спустился к ним и приняв вид орка стал обучать их боевым и магическим искусствам. Паагрио все свое время проводил с Орками, оттачивая их навыки до совершенства он желал превзойти сестру во всем. Раса орков очень гордая, они относятся друг к другу как братья, всегда держаться вместе и не дают друг друг в обиду. Орки наделенные огромной физической силой и достойными магическими способностями были самой сильной расой во времена Гигантов. Но все же не сильнее самих Гигантов, отчего они выполняли роль "пушечного мяса" в войнах Гигантов. После падения Гигантов и проигрыше в войне с коалицией Эльфов и Людей орки поселились на Северной окраине Элмора. Тут они отстроили новое поселение напоминающее крепость. Орки создали собственную религию, с упрощенными мифами, которые утверждали, что после Паагрио был создан первый Орк. Нигде в мифах нет упоминаний про то время, когда орки были солдатами и рабочими гигантов. Конфликт с другими расами объяснялся ревностью «бога ветра, земли и воды» к силе Первого Орка, который был гораздо сильнее остальных. Именно эти боги старались погубить Первого Орка. В конечном итоге им это удалось, но перед этим из последнего дыхания умирающего Первого Орка были созданы основатели Семи племен. Примечательно что в их деревне так это то, что в поселении среди нпц только два представителя других рас(два человека - это Рыболов и Управляющий Олимпиадой). Даже в хранилище орки заведуют сами -не доверяют они гномам после предательства в войне с Эльфами и Людьми.

Отправимся на этот северный полуостров наполненный атмосферой воинственной напряженности, не враждебности, но строгости и суровости. При использовании услуг телепортации мы появляемся рядом с Хранителем Портала Тамил. Помню когда я начинала играть и орки мне тогда совсем не нравились








Пройдя в арку под Тронным Залом мы попадем на дорогу ведущую к Храму Паагрио. Храм построен в вулканической пещере и представляет собой средних размеров, куполообразный грот с крепкими каменными дорожками и бассейнами наполненными лавой, в центре помешения расположены парящие в воздухе лица Орка Основателя. Именно тут молодые орки постигают азы боевых и магических искусств.


Выйдем же за пределы деревни и посмотрим на местную флору и фауну. Леса тут исключительно хвойные, а травы из вида папаратниковых и мятликовых, встречаются также немного цветущих порослей чебреца.


Зато монстров тут обитает великое множество! Мне встретились монстры из вида Фей - Гремлины и Бесы(Некоторые ученые предполагают что феи были живыми произведениями искусства, созданные богами для развлечения. Многие представители этой расы покинули наш мир, когда он изменился и стал более враждебным). Монстры из вида Демонов - Баал Дре Ванул(Демоны - раса тьмы противостоящая ангелам,существа измененные темными проклятиями).



Монстры из вида Магических Созданий - Око Зла и Големы( Магические Создания - распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов.Их магическая атака достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания, например -Телепортация). Монстры из вида растений - Горные Грибы(Деревья, травы, грибы и плесень ведомые инстинктами. Как правило сними не возможно ни о чем договориться).



Монстры из вида Животных - Гризли, Летучие мыши, Волки и Шакалы( Животные - на них обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападют первыми, но только для того чтобы прогнать не званных гостей со своей территории).




Монстры из вида Гуманоидов - Гоблины и Оборотни( Гуманоиды- это прямоходящие существа имеющие пару ног и пару рук. Могут также иметь свою культуру и обычаи). Монстры из вида Жуков - различные виды Пауков(Жуки - Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим оттточеным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же некоторые из них бывают более развиты чем гуманоиды).



Не смотря на опасных обитателей места тут довольно живописные. Прогуляемся по Северной Части Плато до Замерзшего Водопада. Местность тут сложная - множество гор,скал отделяемых друг от друга глубокими впадинами. Преодолевать эти впадины вам помогут добротные деревянные мосты. Кое - где среди лесов мне попались не плохо сохранившиеся изваяния голов Паагрио.



А также мне повстречались очень интересные скопления камней - не обычное природное явление! Я назвала эти скопления - Сады Камней




По этим необычным землям мы доберемся до очень особенного места, а именно до Замерзших Водопадов. Это магическое место - Священный символ расы орков! Не так давно тут был слышен шум воды лившейся чистейшими потоками с гор, но сейчас тут лишь лед. В древнем орочьем пророчестве сказано что замерзание водопадов это признак приближения вечной зимы. Когда вечная зима наступит, все земли и расы замерзнут. Тогда на землю спустится Лорд Паагрио и спасет мир!



Следующим пунктом нашего путешествия станет место под название Пещера Испытаний. Сами Орки называют ее пещерой Основателя. Эта пещера так же священное место расы ибо по легендам именно тут Паагрио создал первого Орка, Орка - Основателя, он был первый вождем расы орков. Кроме того пещера является могилой в которой захоронены останки предков орков. Пещера по видимому создана подземными реками и тут до сих пор текут небольшие ручьи. Стены пещеры поблескиваюn золотыми жилами, освященные множеством огней(гномам бы тут понравилось




Судя по всему именно тут находятся древние захоронения предков. Останки спрятаны в отдельных улублениях внутри горы, которые закрыты большими камнями, а на камнях вытесаны изображения гербов первых кланов. Извилистые линии переплетаются в причудливых зеленых узорах - можно долго стоять и рассматривать эти изображения.



Пещера уходит далеко вглубь горы множеством извилистых переходов, больших и маленьких гротов, речушек и каменных мостиков. Все это пространство населяют полчища различных монстров.(чтоб скучно не было путешественникам

Мне встретились монстры из вида Нежити - Зомби, Скелеты, Призраки и Ужасы Склепа(Нежить - Поднятые из могилы с помощью черной магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны лишь выполнять простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнению с обычными смертными).




Монстры из вида Магических Созданий - Големы и Монстроглазы(Магические Создания - распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Титанов. Их магическая атака достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания, например -Телепортация). Монстры из вида Зверей - Ртутный Зверь(Звери питаются плотью гуманоидов.Некоторые из них мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества).



Монстры из вида Духов - Алые Саламандры (Духи - это необычные существа, но создания стихий. Как правило они разделяются на четыре типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня). Монстры из вида Гуманоидов - Крысолюды( Гуманоиды- это прямоходящие существа имеющие пару ног и пару рук. Могут также иметь свою культуру и обычаии).


В глубине пещеры я нашла несколько необычных гротов, один из которых представляет собой подземную темницу с проржавешими решетками и почти истлевшими костями. В двух других гротах я нашла каменные изваяния в виде лиц, одно лицо по видимому принадлежит Лорду Паагрио, три других( как и в храме Паагрио) принадлежат Орку Основателю.



Пора бы нам выбраться из этого мрачного места на поверхность. Я очень люблю воду поэтому мы отправимся на Южную Часть Плато к морскому побережью. Морские пейзажи на фоне заходящего солнца здесь просто великолепны



Неподалеку от побережья мне попался затопленная низина. Очень необычное и редкое явление для этих мест, а также довольно симпатичное. Увидев такой своеобразный водоем сразу хочется босиком пробежаться по теплой воде



Также как и на Говорящем острове я нашла тут загадочные каменные круги, многие из них почти разрушены природой, но мне удалось отыскать два прекрасно сохранившихся на Плато Бессмертия.


Подведем же итоги нашего обзорного путешествия. Локация с виду кажется простой и ничем не примечательной. Но стоит остановиться на мгновение и вы поймете насколько тут красиво и спокойно, размерено. Присмотревшись вы сразу изменить свое мнение о орках и их культуре. Эти создания вовсе не глупые "машины для убийств". Они конечно очень сильны, но вместе с тем они умны и прекрасны душой и своей глубокой верой и любовью к их покровителю Огненному Лорду.