Johny
Guru
- Регистрация
- 01.05.2010
- Сообщения
- 552
- Реакции
- 237
- Баллы
- 64
Пролог
Танцор Смерти — это воин, способен повышать боевые качества союзников, делая их сильнее, быстрее и выносливее.
Будучи представителями расы Темных Эльфов, он имеют повышенные показатели скорости бега и силы атаки,
а также имеет возможность пользоваться черной магией. Благодаря наборам танцев, которые могут значительно повысить боеспособность группы
и одновременно наложить проклятие на врага, тем самым понизив его боеспособность,
Танцор Смерти является желанным и практически не заменимым гостем в любой группе.
Ночь
Горящий серебристый облик луны низко висел над остывающими землями Диона.
Растения шушукались между собой о любви до гроба, о счастье без возврата,
о муках сердца и тому подобных неактуальных мелочах. Звезда говорила со звездой по азбуке Морзе,
зажигаясь и потухая. Ночь покрыла весь Элморэден.
В мире БеZzZумия, погрузившемся в бездну жаркого и неумолимого лета, все шло своим чередом.
В частности, имеется в виду предстоящие битвы за земли, которые за последнее время стали монотонными,
негодными и более дефектными. Казалось бы, всё замерло и все застыли в ожидании перехода на новые хроники.
Но все-таки минувшие осады внесли в БеZzZумный мир немного перца и бордовых красок.
Имеется в виду противостояние двух сайдов: клан
elfSpirit и Альянс Nemezis, состоящий из кланов
DeathSpell и
Maturity.
Если рассматривать две противоборствующие стороны в силовом противостоянии, то можно уверенно заявить,
что это два равных соперника как по качественным параметрам, так и по количественным. Но есть одно но.
Классовый состав одной из конфронтирующих сторон оставляет желать лучшего, имхо.
Учитывая, что тут на первом месте стоит командная игра, нежели индивидуальная,
и грамотный подбор боевых групп может решить исход битвы в целом, поэтому каждый персонаж является незаменимым,
без которого в определенных ситуациях выполнение поставленной цели невозможна в принципе.
Именно этот аспект и сыграл злую шутку с кланами альянса Nemezis, которые якобы и поделены на боевые группы,
и при этом в составе каждого имеется мощная ударная сила, но не имея ключевых саппортов (Менестрель, Танцор Смерти)
во многом проигрывают сопернику. Особым успехом на минувших осадах пользовалась черная магия Танцора Смерти клана elfSpirit,
который практически со 100% успехом обращал окружающего врага в камень, тем самым делая последнего абсолютно неподвижным,
бесполезным и в итоге мертвым на поле битвы. Кому забавно, а кому весьма досадно было наблюдать за тем как не спеша,
поочередно, последовательно один за другим вырезали беспомощных воинов стоящих в Медузе, успевая, при этом глумится над обездвиженным врагом.
Но это все-таки больше вина альянса Nemezis, которые, возможно, недооценили способности
поддерживающих классов, делая ставку на боевую мощность атакующих бойцов.
Битва продолжалась, альянс не заставлял себя долго ждать, быстро и кооперативно делая регрупп и ребафф
они целеустремленно, но в итоге безрезультатно кидались под стены Диона, в надежде, что в этот раз у врага пойдет что-то не так
- либо система даст сбой, либо бишоп зависнет, либо у всех членов клана elfSpirit обрежут интернет,
что в свою очередь даст возможность Альянсу хоть на миг прикоснуться к 9 вардам. Увы, чудо не свершилось.
Тщетные и безуспешные попытки перехватить знамена так и остались тщетными и безуспешными.
Но на этом битва за земли не закончилась...
Танцор Смерти — это воин, способен повышать боевые качества союзников, делая их сильнее, быстрее и выносливее.
Будучи представителями расы Темных Эльфов, он имеют повышенные показатели скорости бега и силы атаки,
а также имеет возможность пользоваться черной магией. Благодаря наборам танцев, которые могут значительно повысить боеспособность группы
и одновременно наложить проклятие на врага, тем самым понизив его боеспособность,
Танцор Смерти является желанным и практически не заменимым гостем в любой группе.
Ночь
Горящий серебристый облик луны низко висел над остывающими землями Диона.
Растения шушукались между собой о любви до гроба, о счастье без возврата,
о муках сердца и тому подобных неактуальных мелочах. Звезда говорила со звездой по азбуке Морзе,
зажигаясь и потухая. Ночь покрыла весь Элморэден.



В мире БеZzZумия, погрузившемся в бездну жаркого и неумолимого лета, все шло своим чередом.
В частности, имеется в виду предстоящие битвы за земли, которые за последнее время стали монотонными,
негодными и более дефектными. Казалось бы, всё замерло и все застыли в ожидании перехода на новые хроники.
Но все-таки минувшие осады внесли в БеZzZумный мир немного перца и бордовых красок.
Имеется в виду противостояние двух сайдов: клан












Если рассматривать две противоборствующие стороны в силовом противостоянии, то можно уверенно заявить,
что это два равных соперника как по качественным параметрам, так и по количественным. Но есть одно но.
Классовый состав одной из конфронтирующих сторон оставляет желать лучшего, имхо.
Учитывая, что тут на первом месте стоит командная игра, нежели индивидуальная,
и грамотный подбор боевых групп может решить исход битвы в целом, поэтому каждый персонаж является незаменимым,
без которого в определенных ситуациях выполнение поставленной цели невозможна в принципе.






Именно этот аспект и сыграл злую шутку с кланами альянса Nemezis, которые якобы и поделены на боевые группы,
и при этом в составе каждого имеется мощная ударная сила, но не имея ключевых саппортов (Менестрель, Танцор Смерти)
во многом проигрывают сопернику. Особым успехом на минувших осадах пользовалась черная магия Танцора Смерти клана elfSpirit,
который практически со 100% успехом обращал окружающего врага в камень, тем самым делая последнего абсолютно неподвижным,
бесполезным и в итоге мертвым на поле битвы. Кому забавно, а кому весьма досадно было наблюдать за тем как не спеша,
поочередно, последовательно один за другим вырезали беспомощных воинов стоящих в Медузе, успевая, при этом глумится над обездвиженным врагом.
Но это все-таки больше вина альянса Nemezis, которые, возможно, недооценили способности
поддерживающих классов, делая ставку на боевую мощность атакующих бойцов.









Битва продолжалась, альянс не заставлял себя долго ждать, быстро и кооперативно делая регрупп и ребафф
они целеустремленно, но в итоге безрезультатно кидались под стены Диона, в надежде, что в этот раз у врага пойдет что-то не так
- либо система даст сбой, либо бишоп зависнет, либо у всех членов клана elfSpirit обрежут интернет,
что в свою очередь даст возможность Альянсу хоть на миг прикоснуться к 9 вардам. Увы, чудо не свершилось.
Тщетные и безуспешные попытки перехватить знамена так и остались тщетными и безуспешными.






Но на этом битва за земли не закончилась...
Последнее редактирование модератором: