Motherland | Родина - [x3] Гайд: Кладоискатель (1 Viewer)

gnomperegnom

New member
Регистрация
15.04.2015
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
0
Кладоискатель
"Я буду драться, если надо. Дай мне тот меч. Хм... Хороший баланс. Добрая работа. Слушай, налей-ка ты мне выпить и позволь рассказать тебе историю этого славного меча."
1.jpg

Гномы - хорошие крепкие бойцы, но они более известны своим превосходным ремеслом, мастерством добычи и навыками торговли. Гномы работают без устали, создавая удивительные вещи, и соревнуются друг с другом за звание величайшего торговца на земле. Гномам недоступна магия, поэтому они полагаются только на свое оружие и доспехи. Гномы могут пользоваться разнообразным оружием и носить любую броню, которая им необходима. Благодаря особой возможности добывать ресурсы из умерших монстров и способности создавать вещи Гномы являются незаменимыми помощниками в любой из сфер деятельности, включая торговлю. Именно там они всесторонне проявляют свой талант «величайших торговцев в мире».
Для любознательных.
Данное руководство написано по причине полного отсутствия руководства, посвященного билду спойла с кинжалом/парными кинжалами, как основному билду на фарме и Олимпиаде. НагЕбаторов в стиле "гномы уг и ты аффтар тоже уг" просьба воздержаться от комментариев к руководству и перейти к чтению руководства по своему нагЕбаторскому классу, а не "каких-та там гномафф".

В данном руководстве, уважаемый читатель, не будет изъезженных слов о крутости и неоспоримой важности станящих скиллов на Олимпиаде и PvP, не будет тонн информации о том, где-что-как-зачем-почему спойлить, слов о крутых или "более-чем-никаких" гномах, но будет немножко информации о умениях гномов Кладоискателей, их экипированию сугубо как ДД с кинжалами/парными кинжалами в рамках данного билда.
Итак, что такое Кладоискатель и с чем его едят большие злые Орки?
Т.к. гномы де-факто не самый сильный класс в игре, мы попытаемся выжать тот максимум, который возможен для билда с кинжалом/парными кинжалами. Об этом и пойдёт речь ниже.
Рассмотрим умения гнома Кладоискателя. Не стану заострять внимание на умениях, не имеющих важности для конкретно нашего билда с кинжалом либо парными кинжалами, поэтому рассматривать их в данном руководстве не стану.
Умения, которые являются нашей основой основ и должны быть обязательно выучены и по-возможности проточены до максимума. Описываю сразу максимальные уровни умений. Параллельно описанию, привожу направления и пояснения выбора направления заточки умений.
Пассивные умения:
7.jpg
- Владение оружием.
Увеличивает физическую атаку на 8.5% и дополнительно увеличивает ее на 4 единицы.
8.jpg
- Владение броней.
Увеличивает физическую защиту на 14 и бонус восстановления MP на 10%. При ношении легкой брони увеличивает Уклонение на 3 единицы.
9.jpg
- Жизненная сила.
Позволяет быстрее восстанавливаться сидя: за тик HP восстанавливается на 6.7 единиц больше, MP на 3.5 единиц больше.
10.jpg
- Лимит веса.
Увеличивает ваш лимит веса в четыре раза от базового.
То, что нам достается даром за небольшое количество SP, другим приходится покупать в виде ПА-предметов, дабы переносить с собой на Олимпиаду громадное количество зелий и оружия с аугментацией.
tongue.gif

14.jpg
- Владение мечом/дробящим оружием.
Увеличивает физическую атаку при использовании дробящего оружия/меча на 129.3 единицы. Добавочно увеличивается физическая атака при использовании меча на 120 единицы, при использовании дробящего оружия - на 133 единицы.
Направление заточки: Мощность - Скорость.
Увеличивает скорость передвижения: дает нам +20 к скорости передвижения на +30 заточке.
Единственный вариант заточки, дающий бонус в целом к персонажу, а не к мечам/дробящему оружию, которые мы не используем в данном билде. Реальную пользу от скорости передвижения можно оценить лишь со временем на Олимпиаде.

15.jpg
- Владение кинжалом.
Увеличивает физическую атаку при использовании кинжала/парных кинжалов на 112.8.
Направление заточки: Сила критического удара.
Дает нам 3% к мощности критического удара на +30 заточке.
Почему точить на Мощность критического удара, а не на Шанс критического удара, спросят многие? Отвечу: шанс нанесения критического удара у Кладоискателя настолько хорош, что под минимальным бафом на Олимпиаде вероятность нанесения критического удара равна примерно ~40%-60% (читай: 2-3 критических удара из 4 ударов) и лишние 3% к шансу нанесения критического удара на +30 уровне заточки не дают такого бонуса к урону в секунду, как лишние 3% к его мощности.

16.jpg
- Увеличение НР.
Увеличивает максимальное количество HP на 480.
Направление заточки: Жизнь: Скорость восстановления HP.
Скорость регенерации НР увеличивается на 50% на уровне заточки +30.
Многие недооценивают восстановление НР, однако, смею заметить, что при максимальных уровнях заточки всех умений, влияющих на регенерацию НР у нашего Кладоискателя, регенерация НР составляет ~200-240 единиц в секунду, что, по-моему, является очень неплохим показателем.

17.jpg
- Быстрое восстановление НР.
Увеличивает скорость восстановления HP на 4.
Единственный возможный вариант заточки: Мощность - увеличивает эффективность умения.
На максимальном уровне заточки дает скорость восстановления НР в 7 единиц за тик/секунду.

19.jpg
- Владение легкой броней.
Увеличивает физическую защиту при ношении легких доспехов на 81.3 и Уклонение на 6.
Направление заточки: Жизнь: Скорость восстановления HP.
Регенерация НР увеличивается на 30% на уровне заточки +30.

2.jpg
- Кристаллизация.
Делает возможной кристаллизацию предметов.
Иногда может служить дополнительным способом заработка при разломе чьих-либо вещей на кристаллы с последующим взиманием некоторой части кристаллов за свои услуги. Гномы они такие,да...
biggrin.gif

6.jpg
- Мудрость.
Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
Направление заточки: Мощность - Защита от ментальной атаки.
На максимальном уровне заточки дает +30 к устойчивости от ментальных атак, таким образом увеличив общий показатель до 50.

7.jpg
- Здоровье.
Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.
Направление заточки: Мощность - Защита от кровотечения.
На максимальном уровне заточки дает +30 к устойчивости от кровотечения, таким образом увеличив общий показатель до 50.

8.jpg
- Владение умениями.
Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от значения силы.
1.jpg
- Защита рун.
Увеличивает магическую защиту на 15%. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
2.jpg
- Защита стихий.
Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
3.jpg
- Защита равновесия.
Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
4.jpg
- Воля Воина.
При использовании оружий ближнего боя повышает физическую атаку на 100 единиц и скорость атаки на 10%. При проведении атаки есть шанс увеличить мощность физических умений и шанс нанесения критического удара.
5.jpg
- Воля Стрелка.
Когда используется лук или арбалет, повышает Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. При проведении атаки есть шанс увеличить мощность физических умений и шанс нанесения критического удара.
Позволяет наносить хоть какой-никакой урон используя лук при нахождении в состоянии обездвиживания по цели вне зоны досягаемости удара кинжалом/парными кинжалами. Учить не обязательно, но желательно.
6.jpg
- Найти слабое место.
При нанесении урона по цели, есть шанс выявить слабые места врага и снизить его физическую защиту. Во время срабатывания также увеличивается шанс нанесения критического удара обычной атакой.
8.jpg
- Владение парными кинжалами.
Повышает физическую атаку на 87.7 и шанс смертельного удара на 5% при использовании парных кинжалов.
"Наше все". Учить обязательно. Обзавестись парными кинжалами тоже.
13.jpg
- Потенциальная способность.
При использовании кинжала, двойных кинжалов увеличивается шанс нанесения критического удара на 40%, мощность критического удара на 384 ед. Действует только при одевании легких доспехов.
Уникальное умение, аналогов которому нету ни у одной профессии в игре. В большей степени, именно благодаря ему, Кладоискатель становится неплохим ДД-шником.
Их не так много, как хотелось бы, но все же...
Активные умения:
1.jpg
- Оценить.
Наполняет монстра особой магией и после его убийства позволяет присвоить дополнительное количество предметов с помощью соответствующего умения.
Направление заточки: Мощность - Понизить скорость атаки.
Снижает скорость атаки цели в случае успешного применения. Увеличивает вероятность успешного применения отрицательных эффектов по цели.
Именно благодаря этому свойству умения многие ДД-шники недолюбливают Кладоискателей, ласково именуя их "гномосеками", ибо успешное прохождение одиночного и массового присвоения вкупе дают практически 60% понижения скорости атаки цели.

5.jpg
- Массовая оценка.
Аналогичное умение, описанному выше, с той лишь разницей, что является массовым, а не одиночным.
Направление заточки: Мощность - Понизить скорость атаки.
Снижает скорость атаки цели в случае успешного применения. Увеличивает вероятность успешного применения отрицательных эффектов по цели.
Крайне часто применяется на массовых PvP и осадах, позволяя снизить скорость атаки окружающих противников.

20.jpg
- Минирование.
Взрыв мины наносит урон через определенное время. К пораженным врагам применяется умение Оценить.
"Эконом-вариант" массового умения "Оценить". Требует значительно меньше МР, но обладает более долгим откатом.
4.jpg
- Присвоить.
Используется на трупах оцененных монстров для получения дополнительных предметов. Используется только на фарме. Направление заточки: Мощность - восстановление МР: Дает возможность подпитаться от трупа и увеличить скорость восстановления своих MP. Позволяет особо не проседать по мане при оценке монстров на фарме.
18.jpg
- Массовое присвоение.
Аналогичное умение, описанному выше, только массовое. Направление расточки аналогично вышеописанному.
5.jpg
- Притвориться мертвым.
Позволяет персонажу притвориться мертвым, чтобы у врага пропало желание атаковать.
Требует много МР, плохо работает против монстров выше, чем на 1 или более уровней от уровня персонажа. Используется только при полной уверенности срабатывания и в крайних случаях. В целом, малополезное умение.
2.jpg
- Перевязка.
Лечит сильное кровотечение.
Держать под рукой. Можно экономить на бинтах.
rolleyes.gif

17.jpg
- Храброе сердце.
Восстанавливает CP, повышая боевой дух. Мощность 1000.
Единственный возможный вариант заточки: Мощность.
Увеличивает количество восстанавливаемых СР.
На максимальном уровне заточки +15 в совокупности восстанавливает 1150 СР.
Зачастую спасает в критических ситуациях. На Олимпиаде используется практически постоянно.

7.jpg
- Озарение.
Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 секунд.
К изучению более, чем обязательно.
12.jpg
- Молниеносный бросок.
Быстрое сближение с противником. Не может использоваться с луком или арбалетом.
Помогает догнать и попытаться провести смертельную атаку ударом в спину. К использованию обязательно, научиться использовать - тоже.
14.jpg
- Удачный удар.
Мощный удар в слабое место. Атакует врага, нанося дополнительно к основной физической атаке 11234 единиц урона и приводя врага в замешательство. Возможно моментальное убийство. Возможно полуубийство. Возможен критический удар. Возможен сверхудар. Требуются двойные кинжалы.
Убер-умение. Долгий откат,долгий каст и, как минимум, высокий урон по цели. Одно из важнейших умений в PvP.
4.jpg
- Смертельный выпад.
Потенциально смертельная атака. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал. Мощность 5479.
Направление заточки: Дуэль.
При максимальном +30 уровне заточки увеличивает мощность в PvE до 6231, в PvP до 9350.
Наше основное атакующее умение как на фарме,так и в PvP.

1.jpg
- Удар в спину.
Внезапно атакует врага сзади. Требуется Кинжал или Парные Кинжалы. Возможен критический удар. Возможен полусмертельный удар. Возможен сверхудар. Мощность 5479.
Направление заточки: Дуэль.
При максимальном +30 уровне заточки увеличивает мощность в PvP до 7655.
Вторичное умение в PvP. Используется только при атаке со спины, в противном случае урона не наносит совсем.

Ауры.
"Пряморуких - спасают, рукожопых - убивают." ©
9.jpg
- Парирование.
Использует оружие для блокирования атак. Увеличивает физическую защиту на 25% и магическую защиту на 25%, снижает скорость на 10%, скорость атаки на 20% и точность на 4. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.
Единственный вариант заточки: Мощность.
При максимальном +15 уровне заточки в совокупности увеличивает физическую защиту на 27% и магическую защиту на 27%, снижает скорость на 10%, скорость атаки на 20% и точность на 4. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.

10.jpg
- Боевая стойка отражения.
Используется оружие для отражения атак. Отражает 30% полученного урона и с шансом в 30% отражает положительные/отрицательные эффекты (исключая урон от умений и дальних атак). Снижает скорость на 10%, скорость атаки на 20% и точность на 4. Во время действия в зависимости от уровня расходуется MP.
Не используется только при критических ситуациях, где важна скорость бега, либо при явном преимуществе над врагом при остром недостатке МР.
15.jpg
- Безумие войны.
Увеличивает вашу устойчивость к оглушающим атакам на 15 и усыпляющим атакам на 30. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.
Единственный вариант заточки: Мощность.
При максимальном +30 уровне заточки в совокупности увеличивает устойчивость к оглушающим атакам на 25 и усыпляющим атакам на 40. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.

Пара слов о татуировках.
Относительно вопроса "Когда?"
Однозначного ответа на данный вопрос я дать не могу. Мое личное предпочтение было отдано установке татуировок на 81 уровне, в силу появления к тому моменту основных PvP скиллов.
На данном билде имеет смысл лишь один набор татуировок:
-4 ВЫН +4 СИЛ
-1 ВЫН +1 СИЛ
-4 ВЫН +4 ЛВК

Данный набор максимизирует величину наносимого урона по цели в секунду, скорость передвижения, частоту критических ударов, точность, уворот и увеличивает шанс срабатывания "Владения умениями", но крайне сильно урезает максимально возможное количество HP и CP, скорость регенерации HP, максимально переносимый вес, объем легких (время без дыхания под водой), урон от нахождения под водой, сопротивляемость оглушению, кровотечению и яду.
Экипировка.
"Эконом-вариант"
Комплект легких доспехов Дестино.
1.jpg

Характеристики:
ЛВК +2, ВЫН -2. При снаряжении увеличивает физическую атаку на 4.26%, скорость атаки на 4%, скорость на 3 единицы, сопротивление удерживающим атакам на 50%, защиту от аттрибута огня/воды/ветра/земли на 3 единицы. Позволяет носить плащи.
При вставке PvP свойства дает определенный шанс отменить себя как цель активного на текущий момент противника.
Крайне рекомендую собрать уникальных доспех. В таком случае, этот сет из крепкого середнячка становится одним из лучший легких сетов в игре.
Бонусы уникального комплекта легких доспехов Дестино:
Шлем: увеличивает физическую атаку на 1.25%, регенерацию МР на 0.99%, сопротивление удерживающим атакам на 5%, защиту от аттрибута огня на 3
Перчатки: увеличивает физическую атаку на 0.83%, регенерацию МР на 0.67%, сопротивление удерживающим атакам на 5%, защиту от аттрибута ветра на 3
Штаны: увеличивает физическую атаку на 2.08%, регенерацию МР на 1.67%, сопротивление удерживающим атакам на 5%, защиту от аттрибута воды на 3
Ботинки: увеличивает физическую атаку на 0.83%, регенерацию МР на 0.67%, сопротивление удерживающим атакам на 5%, защиту от аттрибута земли на 3

Суммарный бонус от уникального коплекта легких доспехов Дестино:
ЛВК +2, ВЫН -2. При снаряжении увеличивает физическую атаку на 9.25%, регенерацию МП на 5%, скорость атаки на 4%, скорость на 3 единицы, сопротивление удерживающим атакам на 70%, защиту от аттрибута огня/воды/ветра/земли на 6 единиц.
Как видно из характеристик, уникальный комплект стоит того,чтобы им обладать. Если бы не значительно меньший общий показатель физической защиты, данный комплект был бы прямым конкурентом комплекта легких доспехов Верпеса.

Плащ: Плащ духа Закена.
2.jpg

Характеристики:
Физическая защита: 40
Защита от Огня: 5
Защита от Воды: 10
Защита от Ветра: 10
Защита от Земли: 5
Защита от Святости: 5
Защита от Тьмы: 10
"Премиум-вариант"
Комплект легких доспехов Верпеса.
2.jpg

Характеристики:
СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3. При снаряжении увеличивает физическую атаку/физическую защиту на 5,57%, скорость атаки на 5%, скорость на 3%, сопротивление парализующим атакам на 50%, урон при критическом ударе на 182 единицы, максимальное количество МР на 360, защиту от аттрибута огня/воды/ветра/земли на 5 единиц. Позволяет носить плащи.
При вставке PvP свойства наносит дополнительный урон в PvP и дает определенный шанс отменить себя как цель активного на текущий момент противника.
Данный комплект брони является наиболее сбалансированным по всем характеристикам для гнома Кладоискателя. В сумме с татуировками данного билда достигается уравнение баланса: СИЛ +6/ЛВК +6/ВЫН -12.
Плащ: Плащ Фреи.
1.jpg

Характеристики:
Физическая защита: 30
Защита от Огня: 10
Защита от Воды: 20
Защита от Ветра: 20
Защита от Земли: 10
Защита от Святости: 20
Защита от Тьмы: 10
Пояса.
Вариант здесь только один:
14953.png
- Пояс с Совершенным Магическим Украшением - Защита во время PvP.
Чем выше ранг пояса, тем лучше.
Почему именно защита во время PvP?
Все просто: свойство увеличения атаки умениями в поясе дает меньший процентный показатель, чем защитное свойство, поэтому защита более эффективна, независимо от мощности умения, примененного против вас.
Бижутерия.
"Эконом-вариант"
Item_6662.jpg
- Кольцо Ядра:
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 20%, увеличение шанса отравления на 20%, увеличение точности. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
1.jpg
- Любое ТОП-кольцо по рангу на данном уровне.
Item_6659.jpg
- Серьга Закена:
Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней.
1.jpg
- Любая ТОП-серьга по рангу на данном уровне.
Item_8191.jpg
- Ожерелье Фринтезы:
Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме.
"Премиум-вариант"
Item_6660.jpg
- Кольцо Королевы муравьев:
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение точности, увеличение силы критической атаки, увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
Item_6658.jpg
- Кольцо Баюма:
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение точности, увеличение силы критической атаки, увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение скорости атаки и скорости магии. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
Item_6659.jpg
- Серьга Бессмертного Закена:
Увеличивает: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает Ярость Вампира, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной, а при ношении вместе с обычной серьгой Закена будут применяться только эффекты Серьги Бессмертного Закена.
Item_6656.jpg
- Серьга Антараса:
Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
Item_6657.jpg
- Ожерелье Валакаса:
Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение физической атаки и магической атаки, эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.
Относительно оружия:
Основной урон на фарме Кладоискатель в отличие от Кинжальщиков наносит обычной атакой, а не умениями.
"Эконом-вариант"
Парные кинжалы Икара.
1.jpg

Парные кинжалы. Модификация увеличивает физическую атаку. При модификации на +4 и выше шанс критической атаки увеличивается на 109 единиц. Наносит дополнительный урон в РvР. Предмет используется Кинжальщиками, достигшими 81-го уровня.
Характеристики:
Физическая атака: 332
Магическая атака: 169
Потребление Зарядов Души: 1
Потребление Зарядов Духа: 1
Крайне рекомендуется PvP вставка: с некоторой вероятностью снимает у противника более 1 положительного эффекта и снижает его защиту щитом.
"Премиум-вариант"
Кухонные ножи Хабу
2.jpg

Уникальные парные кинжалы, которые можно получить лишь дропом с Рейд-Босса Закен 83 уровня.
При использовании дают пассивное умение, вызывающее кровотечение у цели при проведении обычной атаки.
Парные кинжалы. Модификация увеличивает физическую атаку. При модификации на +4 и выше шанс критической атаки увеличивается на 109 единиц. Наносит дополнительный урон в РvР. Предмет используется Кинжальщиками, достигшими 81-го уровня.
Характеристики:
Физическая атака: 332
Магическая атака: 169
Потребление Зарядов Души: 1
Потребление Зарядов Духа: 1
Крайне рекомендуется PvP вставка: с некоторой вероятностью снимает у противника более 1 положительного эффекта и снижает его защиту щитом.
Саб-классы.
Ценой саб-классов максимизируем урон в секунду.
Саб-класс: Гладиатор, Копейщик, Отшельник, Разрушитель.
65 уровень, 70 уровень:
1.jpg
- Подкласс - Атака Новичка.
Увеличивает физическую атаку.
75 уровень:
2.jpg
- Навык Воителя - Ускорение.
Шанс увеличить скорость атаки во время атаки на 30% на 15 секунд.
Саб-класс: Колдун, Последователь Стихий, Последователь Тьмы.
65 уровень, 70 уровень:
1.jpg
- Подкласс - Атака Новичка.
Увеличивает физическую атаку.
75 уровень:
4.jpg
- Навык Призывателя - Дух.
Шанс увеличить скорость атаки/физическую атаку на 10%, скорость магии/магическую атаку на 10% на 15 секунд когда Вас атакуют.
Саб-класс: Паладин, Мститель, Рыцарь Евы, Рыцарь Шилен.
65 уровень, 70 уровень:
1.jpg
- Подкласс - Атака Новичка.
Увеличивает физическую атаку.
75 уровень:
3.jpg
- Навык Рыцаря - Защита.
Шанс увеличить физическую защиту/магическую защиту на 20% на 15 секунд при атаке по цели.
Эпилог.
В данном гайде лишь малая толика того, что необходимо Кладоискателю и данному билду в целом. Здесь не учтены необходимы аугментации в бижутерии, дополнительном оружии на Олимпиаде и не описана тактика против различных классов, как в поле, так и на Олимпиаде. Все это я постараюсь описать в следующем гайде в ближайшее время. Всем спасибо за внимание и успехов в игре!
 
Последнее редактирование модератором:

bhod

Members +++
Регистрация
21.06.2011
Сообщения
582
Реакции
15
Баллы
0
-4 ВЫН +4 СИЛ
-1 ВЫН +4 СИЛ исправь
-4 ВЫН +4 ЛВК
- Кольцо Белефа:
Кольцо, которое Белеф дал Тулли. Дарует магическое сопротивление +12%. А это ты откуда взял? Эконом вариант говоришь?))
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
G

gnomperegnom

New member
Регистрация
15.04.2015
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
0
-4 ВЫН +4 СИЛ-1 ВЫН +4 СИЛ исправь

-4 ВЫН +4 ЛВК

- Кольцо Белефа:

Кольцо, которое Белеф дал Тулли. Дарует магическое сопротивление +12%. А это ты откуда взял? Эконом вариант говоришь?))
Благодарю за замечания, поправил.

 

ЕГО1СТ

Members +++
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
490
Реакции
30
Баллы
0
ну хз гнои это банка хп, пуха только на хп и это блант(2рук). тату не ок( называются жертва стана )
я бы резал - 8 ( 9 ) дексы + кон + стр. Хеви сет не работает с пасивкой на кинжалы.
с саб класа берется 90 м дефа, 30 п атаки не актуально.
Саб клас на спирит не актуально ( ты не получаешь кучу урона что бы тебе его выбивали) Куда выгоднее селеста, хила у тебя нету который может уйти как обычно в селесту. а 5 сек живучести помогает иногда.
 

ЕГО1СТ

Members +++
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
490
Реакции
30
Баллы
0
,
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
G

gnomperegnom

New member
Регистрация
15.04.2015
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
0
я хз как ты такие грубые ошибки можешь делать, и про какие хеви сеты то говориш
Повторюсь еще раз, данный гайд сугубо по билду с кинжалами. На просторах сети море гайдов и как сделать гнома банкой ХП, и как им станить, и как гнуть именно станами на оли, но нет ни одного (!) гайда по билду с кинжалами, именно поэтому данные советы актуальны, но, к сожалению, не в данном гайде. Цель данного гайда выжать тот максимум, на который способен гном именно с дуалами, а не блантами и т.д., и т.п. Где Вы увидели хеви сеты, мне тоже не совсем понятно. Рекомендую вчитаться в описание.

Относительно селесты не могу согласиться,но и не могу утверждать,что мое мнение относительно спиритхаста является верным в последней инстанции.Однако, данный билд является ДД, а не билдом на выживание, а данное умение максимизирует ДПС, чего и требуется достичь. Селеста спасает, но тех, кто на той же Оли бьет по селесте, я в последнее время не встречал. Чаще селесту предпочитают отбегать, чем отстоять, пытаясь бить во время ее действия. Все же, рекомендую не путать и не проводить параллели данного гайда с всем известными гайдами по превращению гнома в банку ХП со станом.

В целом, благодарю за отзыв.

 
Последнее редактирование модератором:

ЕГО1СТ

Members +++
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
490
Реакции
30
Баллы
0
Повторюсь еще раз, данный гайд сугубо по билду с кинжалами. На просторах сети море гайдов и как сделать гнома банкой ХП, и как им станить, и как гнуть именно станами на оли, но нет ни одного (!) гайда по билду с кинжалами, именно поэтому данные советы актуальны, но, к сожалению, не в данном гайде. Цель данного гайда выжать тот максимум, на который способен гном именно с дуалами, а не блантами и т.д., и т.п. Где Вы увидели хеви сеты, мне тоже не совсем понятно. Рекомендую вчитаться в описание.
В целом, благодарю за отзыв.
xD мой косяк )) я на картинки глядел, а там хеви) надо бы на лайт их поменять ))

 

DimkaWerman

New member
Регистрация
08.01.2015
Сообщения
15
Реакции
9
Баллы
0
Пара слов о гайде. Опыта игры за спойла , у меня вполне достаточно, чтобы открыто заявить о том что твой гайд, подходит больше для фарма на пвп сервере *но никак для лоу рейт сервера*. Я абсолютно уверен, что ты достаточно много провел времени на х50 серверах. Теперь поясню читателям *да и тебе* ошибки, которые вижу:

1) Билд рассчитан на максимальный урон с руки , поэтому пвп сразу отпадает,а это значит слова о дуал дагерах

Крайне рекомендуется PvP вставка: с некоторой вероятностью снимает у противника более 1 положительного эффекта и снижает его защиту щитом.
можете проигнорировать более чем полностью, да и вообще забудьте про пвп за споты с таким билдом.2) Билд крайне зависим от баффа *уверен автор посоветовал бы вам, взять Greater Might* и наличия хила поблизости. Если нету вампирика танца и баффа, то можете сразу отказаться от этого билда. На пвп серверах данный билд , компенсировался : возможностью овер заточки, возможностью легко сделать фа сет и наличием фулл баффа. Именно поэтому, гайд является неактуальным для данного сервера.

P.S. автор не подумал о том , кто его публика... конечно приятно, что кто-то использовал логику и прописал, как максимально выжать из гнома дпс *надо было еще вспомнить про лс на +1стр
default_biggrin.png
для полной картины и 2 талика на физ атаку, и о том : почему не +1 декс -1кон?*.

P.P.S. Лайт сет для фарма, хэви для пвп инфа 100%. Плюсы лайт сета и использования дуал дагеров: Lucky Blow , быстрая скорость заспойливания мобов ( так как дагер имеет тип атаки very fast ) и пасивочка на крит. Если теряетесь в вопросе выбора лайт сета , то берите ворпал лайт, хватит с головой. Из татух ставите : +4 стр -4 кон, +4 мен - 4 инт. Далее находите себе пати и фармите вместе.

 
OP
OP
G

gnomperegnom

New member
Регистрация
15.04.2015
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
0
Пара слов о гайде. Опыта игры за спойла , у меня вполне достаточно, чтобы открыто заявить о том что твой гайд, подходит больше для фарма на пвп сервере *но никак для лоу рейт сервера*. Я абсолютно уверен, что ты достаточно много провел времени на х50 серверах. Теперь поясню читателям *да и тебе* ошибки, которые вижу:1) Билд рассчитан на максимальный урон с руки , поэтому пвп сразу отпадает,а это значит слова о дуал дагерах можете проигнорировать более чем полностью, да и вообще забудьте про пвп за споты с таким билдом.

2) Билд крайне зависим от баффа *уверен автор посоветовал бы вам, взять Greater Might* и наличия хила поблизости. Если нету вампирика танца и баффа, то можете сразу отказаться от этого билда. На пвп серверах данный билд , компенсировался : возможностью овер заточки, возможностью легко сделать фа сет и наличием фулл баффа. Именно поэтому, гайд является неактуальным для данного сервера.

P.S. автор не подумал о том , кто его публика... конечно приятно, что кто-то использовал логику и прописал, как максимально выжать из гнома дпс *надо было еще вспомнить про лс на +1стр
default_biggrin.png
для полной картины и 2 талика на физ атаку, и о том : почему не +1 декс -1кон?*.

P.P.S. Лайт сет для фарма, хэви для пвп инфа 100%. Плюсы лайт сета и использования дуал дагеров: Lucky Blow , быстрая скорость заспойливания мобов ( так как дагер имеет тип атаки very fast ) и пасивочка на крит. Если теряетесь в вопросе выбора лайт сета , то берите ворпал лайт, хватит с головой. Из татух ставите : +4 стр -4 кон, +4 мен - 4 инт. Далее находите себе пати и фармите вместе.
Благодарю за отзыв!
default_rolleyes.gif


Все вышеописанные "ошибки" верны, но, как мне кажется, многие из читавших, так и не поняли суть гайда. Смысл не в актуальности/неактуальности к конкретному серверу, рейтам и прочим спецификациям сервера, не в том, ПвП это билд или нет, а в том, как выжать тот максимум, который возможен из билда на нож, как в ПвЕ, так и в ПвП и соблюсти при этом наиболее усреднённый баланс между этими двумя понятиями. Причиной появления данного гайда явилось лишь то, что все как один гайды на сторонних ресурсах учитывают лишь билд с блантой, но уж никак не чистый билд на нож. Поэтому, всё же повторюсь, читатели, не проводите параллели между данным гайдом и гайдом на ПВП-билд/билд с блантой.

 

Users who are viewing this thread

Верх