- Регистрация
- 16.03.2008
- Сообщения
- 6 812
- Реакции
- 11 699
- Баллы
- 1 314
2. Для публицистов - Почему РПГ-клуб?
Напишите свой отзыв о проекте, расскажите, почему вы выбрали именно РПГ-клуб "Russia".
Лучшие работы будут опубликованы на сайте клуба.
Формат: 150-300 добрых слов о проекте
ПОБЕДИТЕЛИ
Автор: kefir
С какого-то времени укрепился в мысли что вселенная Lineage 2 бесконечна. Но во всей этой бесконечности каждый из нас, линейщиков, хочет найти одно единственное место, найти свою звездную систему в которой все находится, если и не в абсолютном равновесии, то в состоянии стремящемся к этому состоянию. Можно спорить до хрипоты что является главным в поиске, от чего надо начинать отталкиваться: хроники...балланс...соответствие оригиналу...рейты...все это конечно важно, но это не суть. Самое главное что определяет яркость и притягательность Л2 проекта, это мы с вами - комьюнити. Да, сначала мы приходим ориентируясь на некие технические данные, но остаемся мы благодаря тому что сами начинаем создавать, ткать полотно истории нашего мира. Ученые утверждают (они всегда что-то утверждают, а потом срочно переписывают учебники), что судьба каждой звезды предопределена, но я уверен, приходит время когда говорить о каких-либо сроках бессмысленно, ибо сообщество игроков может заставлять сиять проект бесконечно долго. История RPG-club показала что наша судьба т.е. и судьба RPG-club только в наших руках, из сухих цифр, родился уникальный мир, в который необходимо окунуться с головой, что бы остаться здесь навсегда. Ведь все только начинается
***
Автор: Saltuletto
Каждому хочется найти свой маленький рай - сервер, на котором игра станет приятной и комфортной, только как разобраться, какой из многочисленных игровых островков в море Интернета - райский уголок, а какой - неприветливый, мрачный скалистый утёс?
Сначала посмотрим, чего игроки вообще ждут от хорошего сервера?
Онлайн!
Онлайн - много, много игроков, играющих в любое время суток, чтобы всегда можно было найти, кому набить морду, с кем пофармить, с кем просто потрешить в чатах, чтобы не надо было ждать, кода тпшнет на олимп, чтобы клан никогда не пустовал и всегда можно было сколотить пачку "пойти отп**ть этих п**сов" - да?
Да. Хороший, полнокровный онлайн - очень важная характеристика сервера.
Эвенты!
Эвенты - обязательно должны быть, ведь это всегда вкусные плюшки и разнообразие, развлечение в унылых буднях кача и фарма, даже после стописятыщного выяснения отношений с варами приятно расслабиться и поохотиться за призами.
Так что интересные эвенты - это +30 к репутации сервера.
Админы!
Админы не просто должны быть - (они то всегда есть), они должны ПОКАЗЫВАТЬ, что они есть. То есть, работать.
Работы у админов всегда навалом - обманули, ограбили, обидели игрока - кто же разберется?! Админы.
Если они не отмахиваются от всего этого, решают возникающие проблемы, идут навстречу просьбам игроков и так далее - это хороший сервер.
Донат!
Донат очень любят те, у кого он есть и очень не любят те, у кого его нет =)
Поэтому, доната должно быть в меру.
Донат должен быть таким, чтобы каждый, буквально каждый, имел возможность и выбор - донатить или набить, назадротить своими руками!
Тогда никому не обидно, тогда все практически равны и это правильный сервер.
Лаги!
А вот лагов - не надо. Чем меньше лагов, тем лучше. Да-да, я Капитан Очевидность =)
Если вы согласны с вышеизложенным, перейдем от теории к практике.
Есть ли сервер, на котором сочетаются все перечисленные признаки хорошего, добротного, интересного игрового проекта?
Если этот вопрос возник, значит, вы еще не играли на Rpg-Club.com
Идеала нельзя достичь, но к нему можно стремиться =)
Здесь есть всё из необходимого минимума хорошего игрового проекта, есть и то, чего нет ни в каких других проектах.
Та самая, сбалансированная система доната, при которой "мажорам" не дают разгуляться и при которой любой игрок может быть наравне с ними.
Всё, что можно купить - можно и добыть, для этого созданы все условия.
Уникальные творческие конкурсы, в которых можно проявить не только свои таланты меганагибателя, но и другие грани своей личности, а вдобавок получить весомое вознаграждение.
Те самые, работающие и неравнодушные админы, которые на самом деле (сам бы не поверил!) относятся к нашему нытью с пониманием и всегда пытаются помочь решить всякие бытовые бяки =)
Приходите, проверяйте =)
***
Автор: zertaul
Когда в далеком 2008 году мне, наконец-то, удалось подключить себе интернет, я уже четко
знал, что обязательно попробую Линейдж «на вкус». Многие из моих знакомых играли на наших
Харьковских серверах с большими рейтами и были этому искренне рады. Просидев в интернете
некоторое время в поисках информации об игре, я принял решение играть исключительно на икс
один и постараться найти сервер на русском языке. Введя в поисковик заветную фразу «линейдж
х1 с русским переводом» первым, на что я наткнулся, был L2Top. И вот именно там, я впервые
увидел адрес: rpg-club.org. Перейдя по ссылке, я, на без малого четыре года, стал игроком
проекта RUSSIA.
Я не знаю почему так, но первые впечатления и воспоминания всегда самые яркие. Для меня
это было не просто знакомство с сервером – это было знакомство с игрой. Создание персонажа,
первые мобы, первые потуги в пвп и знакомство с пк. И не удивляйтесь, тогда в начальных
локациях было много народу - там кипела жизнь. Без сосок, без сое, без мальйшего понятия что
делать и куда бежать я наслаждался новыми впечатлениями.
Сервер взрослел, а с ним и мой персонаж. Через пару недель игры я открыл для себя, что
применение сосок облегчает избиение мобов в два раза, а использование сое позволяет
экономить огромное количество времени. Нуб, что с меня взять.
Но самыми приятными воспоминаниями со времен С4 навсегда останутся Эвенты. Продуманные,
эпичные -на них всегда собиралось множество игроков. Это была изюминка.
Открытие группы всем известных серверов больно ударило по Раше. С4 уже не выдерживало
конкуренции и хотя некоторые винтажники просили поставить С1,было принято решение
переводить РПГ клуб на Грацию Финал. Это был долгий и мучительный процесс. Форум пестрел
постами о неизбежном вайпе всех серверов, а злые языки во всю глотку кричали о скорой
кончине проекта.
Чего искренне не хватало на ГФ - это авторских эвентов. Было заметно, что их планировали, к ним
готовились, но, видимо, не придумав чего-то путного, решили не кормить людей откровенной
бредятиной, а просто подождать с ними до лучших времен. Лично мне больше хочется верить
в эту версию, чем в то, что администрации было лень или некогда. Ибо пусть бывают моменты,
когда нет вдохновения (муза изменчивая барышня), но когда опускаются руки - это, уж точно,
начало конца.
Для меня ГФ – неудачные хроники. Признаюсь честно, именно во времена, когда они властвовали
на проекте, я позволял себе пробовать другие сервера, другие рейты и даже игры. Встречались
конечно и приличные экземпляры, но ни в одном из них я не видел того что было здесь –
души. Возможно, благодаря именно этой особенности, множество игроков, не смотря ни на
что, проводят свое свободное время в мирах РПГ клуба. И я уверен, что ужасно заблуждаются
те, кто говорит о «линяге», как о абсолютном зле. Я знаю несколько семейных пар, которые
познакомились здесь, а количество выпитого на сходках разных кланов, наверное, не поддается
исчислению. Эта Игра, как и любой инструмент – с его помощью можно построить что-то
грандиозное, а можно выбить себе глаз. Все зависит от того кто этим инструментом пользуется и
как применяет.
В конце концов, череда жизненных перипетий вынудила меня покинуть игру более чем на
полгода. Я и не планировал возвращаться, но все равно неведомая сила заставляла раз другой
в неделю зайти в игру и посмотреть что нового. Вот так, однажды, после перехода на ХФ, я
зашел посмотреть что нового и остался. Надолго ли? Посмотрим. Все в руках творцов этого
мира. Ведь очень важно, чтобы было интересно проводить здесь время. И я очень надеюсь, что
стараниями администрации заработают прекрасные эвенты, которые не дадут заскучать никому, а
отзывчивость и забота о каждом игроке так и останутся визитной карточкой миров РПГ клуба.
В конце хотелось бы сказать спасибо всем людям причастным к тому, что вот уже много лет такой
замечательный проект, как РПГ клуб, живет и здравствует. У всех бывают взлеты и падения, и я
хочу пожелать, чтобы с открытием новых хроник для сервера наступила затяжная белая полоса.
С Новым Годом и Рождеством Христовым друзья.
Напишите свой отзыв о проекте, расскажите, почему вы выбрали именно РПГ-клуб "Russia".
Лучшие работы будут опубликованы на сайте клуба.
Формат: 150-300 добрых слов о проекте

ПОБЕДИТЕЛИ
Автор: kefir
С какого-то времени укрепился в мысли что вселенная Lineage 2 бесконечна. Но во всей этой бесконечности каждый из нас, линейщиков, хочет найти одно единственное место, найти свою звездную систему в которой все находится, если и не в абсолютном равновесии, то в состоянии стремящемся к этому состоянию. Можно спорить до хрипоты что является главным в поиске, от чего надо начинать отталкиваться: хроники...балланс...соответствие оригиналу...рейты...все это конечно важно, но это не суть. Самое главное что определяет яркость и притягательность Л2 проекта, это мы с вами - комьюнити. Да, сначала мы приходим ориентируясь на некие технические данные, но остаемся мы благодаря тому что сами начинаем создавать, ткать полотно истории нашего мира. Ученые утверждают (они всегда что-то утверждают, а потом срочно переписывают учебники), что судьба каждой звезды предопределена, но я уверен, приходит время когда говорить о каких-либо сроках бессмысленно, ибо сообщество игроков может заставлять сиять проект бесконечно долго. История RPG-club показала что наша судьба т.е. и судьба RPG-club только в наших руках, из сухих цифр, родился уникальный мир, в который необходимо окунуться с головой, что бы остаться здесь навсегда. Ведь все только начинается

***
Автор: Saltuletto
Каждому хочется найти свой маленький рай - сервер, на котором игра станет приятной и комфортной, только как разобраться, какой из многочисленных игровых островков в море Интернета - райский уголок, а какой - неприветливый, мрачный скалистый утёс?
Сначала посмотрим, чего игроки вообще ждут от хорошего сервера?
Онлайн!
Онлайн - много, много игроков, играющих в любое время суток, чтобы всегда можно было найти, кому набить морду, с кем пофармить, с кем просто потрешить в чатах, чтобы не надо было ждать, кода тпшнет на олимп, чтобы клан никогда не пустовал и всегда можно было сколотить пачку "пойти отп**ть этих п**сов" - да?
Да. Хороший, полнокровный онлайн - очень важная характеристика сервера.
Эвенты!
Эвенты - обязательно должны быть, ведь это всегда вкусные плюшки и разнообразие, развлечение в унылых буднях кача и фарма, даже после стописятыщного выяснения отношений с варами приятно расслабиться и поохотиться за призами.
Так что интересные эвенты - это +30 к репутации сервера.
Админы!
Админы не просто должны быть - (они то всегда есть), они должны ПОКАЗЫВАТЬ, что они есть. То есть, работать.
Работы у админов всегда навалом - обманули, ограбили, обидели игрока - кто же разберется?! Админы.
Если они не отмахиваются от всего этого, решают возникающие проблемы, идут навстречу просьбам игроков и так далее - это хороший сервер.
Донат!
Донат очень любят те, у кого он есть и очень не любят те, у кого его нет =)
Поэтому, доната должно быть в меру.
Донат должен быть таким, чтобы каждый, буквально каждый, имел возможность и выбор - донатить или набить, назадротить своими руками!
Тогда никому не обидно, тогда все практически равны и это правильный сервер.
Лаги!
А вот лагов - не надо. Чем меньше лагов, тем лучше. Да-да, я Капитан Очевидность =)
Если вы согласны с вышеизложенным, перейдем от теории к практике.
Есть ли сервер, на котором сочетаются все перечисленные признаки хорошего, добротного, интересного игрового проекта?
Если этот вопрос возник, значит, вы еще не играли на Rpg-Club.com
Идеала нельзя достичь, но к нему можно стремиться =)
Здесь есть всё из необходимого минимума хорошего игрового проекта, есть и то, чего нет ни в каких других проектах.
Та самая, сбалансированная система доната, при которой "мажорам" не дают разгуляться и при которой любой игрок может быть наравне с ними.
Всё, что можно купить - можно и добыть, для этого созданы все условия.
Уникальные творческие конкурсы, в которых можно проявить не только свои таланты меганагибателя, но и другие грани своей личности, а вдобавок получить весомое вознаграждение.
Те самые, работающие и неравнодушные админы, которые на самом деле (сам бы не поверил!) относятся к нашему нытью с пониманием и всегда пытаются помочь решить всякие бытовые бяки =)
Приходите, проверяйте =)
***
Автор: zertaul
Когда в далеком 2008 году мне, наконец-то, удалось подключить себе интернет, я уже четко
знал, что обязательно попробую Линейдж «на вкус». Многие из моих знакомых играли на наших
Харьковских серверах с большими рейтами и были этому искренне рады. Просидев в интернете
некоторое время в поисках информации об игре, я принял решение играть исключительно на икс
один и постараться найти сервер на русском языке. Введя в поисковик заветную фразу «линейдж
х1 с русским переводом» первым, на что я наткнулся, был L2Top. И вот именно там, я впервые
увидел адрес: rpg-club.org. Перейдя по ссылке, я, на без малого четыре года, стал игроком
проекта RUSSIA.
Я не знаю почему так, но первые впечатления и воспоминания всегда самые яркие. Для меня
это было не просто знакомство с сервером – это было знакомство с игрой. Создание персонажа,
первые мобы, первые потуги в пвп и знакомство с пк. И не удивляйтесь, тогда в начальных
локациях было много народу - там кипела жизнь. Без сосок, без сое, без мальйшего понятия что
делать и куда бежать я наслаждался новыми впечатлениями.
Сервер взрослел, а с ним и мой персонаж. Через пару недель игры я открыл для себя, что
применение сосок облегчает избиение мобов в два раза, а использование сое позволяет
экономить огромное количество времени. Нуб, что с меня взять.
Но самыми приятными воспоминаниями со времен С4 навсегда останутся Эвенты. Продуманные,
эпичные -на них всегда собиралось множество игроков. Это была изюминка.
Открытие группы всем известных серверов больно ударило по Раше. С4 уже не выдерживало
конкуренции и хотя некоторые винтажники просили поставить С1,было принято решение
переводить РПГ клуб на Грацию Финал. Это был долгий и мучительный процесс. Форум пестрел
постами о неизбежном вайпе всех серверов, а злые языки во всю глотку кричали о скорой
кончине проекта.
Чего искренне не хватало на ГФ - это авторских эвентов. Было заметно, что их планировали, к ним
готовились, но, видимо, не придумав чего-то путного, решили не кормить людей откровенной
бредятиной, а просто подождать с ними до лучших времен. Лично мне больше хочется верить
в эту версию, чем в то, что администрации было лень или некогда. Ибо пусть бывают моменты,
когда нет вдохновения (муза изменчивая барышня), но когда опускаются руки - это, уж точно,
начало конца.
Для меня ГФ – неудачные хроники. Признаюсь честно, именно во времена, когда они властвовали
на проекте, я позволял себе пробовать другие сервера, другие рейты и даже игры. Встречались
конечно и приличные экземпляры, но ни в одном из них я не видел того что было здесь –
души. Возможно, благодаря именно этой особенности, множество игроков, не смотря ни на
что, проводят свое свободное время в мирах РПГ клуба. И я уверен, что ужасно заблуждаются
те, кто говорит о «линяге», как о абсолютном зле. Я знаю несколько семейных пар, которые
познакомились здесь, а количество выпитого на сходках разных кланов, наверное, не поддается
исчислению. Эта Игра, как и любой инструмент – с его помощью можно построить что-то
грандиозное, а можно выбить себе глаз. Все зависит от того кто этим инструментом пользуется и
как применяет.
В конце концов, череда жизненных перипетий вынудила меня покинуть игру более чем на
полгода. Я и не планировал возвращаться, но все равно неведомая сила заставляла раз другой
в неделю зайти в игру и посмотреть что нового. Вот так, однажды, после перехода на ХФ, я
зашел посмотреть что нового и остался. Надолго ли? Посмотрим. Все в руках творцов этого
мира. Ведь очень важно, чтобы было интересно проводить здесь время. И я очень надеюсь, что
стараниями администрации заработают прекрасные эвенты, которые не дадут заскучать никому, а
отзывчивость и забота о каждом игроке так и останутся визитной карточкой миров РПГ клуба.
В конце хотелось бы сказать спасибо всем людям причастным к тому, что вот уже много лет такой
замечательный проект, как РПГ клуб, живет и здравствует. У всех бывают взлеты и падения, и я
хочу пожелать, чтобы с открытием новых хроник для сервера наступила затяжная белая полоса.
С Новым Годом и Рождеством Христовым друзья.
Последнее редактирование модератором: