USSR | СССР - [x15] Аудиенция у свихнувшегося короля (1 Viewer)

Ottoe

Members ++
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
258
Реакции
232
Баллы
0
Аудиенция у свихнувшегося короля
              Солнце катилось к закату. Но старые потрескавшиеся камни Башни Дерзости еще сохраняли дневное тепло. Кто-то из приключенцев прижался к монолитной стене в попытках согреться, ведь с северных гор, за которым пряталось морозное плато Годдарда, уже начали спускаться беспощадные эльморовские холода. От резкого перепада температур старый потрескавшийся камень заскрипел, отдавая гулким эхом. Словно подпевая баритону древней башни, зазвучал сотнями голосов хор мёртвых, которыми кишели коридоры сооружения.
               Воины настороженно переглянулись – в глазах некоторых горели суеверные огоньки, корень которым был посажен еще в детстве жуткими историями отцов, матерей и мудрых наставников. Но стальные мышцы и стойкий дух знали свое дело, и никто из отряда не попятился и не выронил своего оружия.
               Откуда-то сверху посыпались камни.
               - Осторожно! – крикнул всем предводитель группы, отпрянув от подножия башни. Будто злой рок не хотел пускать воинов в лоно зловещей башни. Хор мертвецов прибавил в силе: казалось, и ветер усилился, принося с верхних этажей чей-то хохот и презрительные смешки. «Не пройдёш-ш-ш-ш-ш-шь! Не пройдёш-ш-ш-ш-шь» - глумился ураган.
               Этому строению, по всей видимости, оставались считанные годы. Четырнадцатый и пятнадцатый этажи были уже давным-давно разрушены. Единственными их упоминаниями служили громадные глыбы бывших стен и бойниц валявшиеся вокруг подножия башни. Тринадцатому этажу тоже не суждено прожить долго, учитывая, что прямо сейчас там бродило громадное омерзительное существо, уже мало чем напоминающее короля Баюма.
               Венди жевала кусок ржаного хлеба, с любопытством наблюдая за мельтешившей внизу армией. Могучие воины выглядели с вершины холма жалкими муравьями, и их суета лишь веселила молодую представительницу гномьего племени. Спешить было некуда; воины, по всей видимости, не торопились бросать вызов сумасшедшему королю. Поэтому базальтовый молот продолжал покоиться рядом на пожухлой траве, но все же готовый в любое мгновение ринуться в бой.
               Ветер усилился, подняв в воздух несколько палаток. Зашумел раскинувшийся на дальних холмах Лес Зла. Лорд армии что-то кричал внизу, срывая голос. Стало заметно холоднее, но что такое холод для гномов? Сущий пустяк!
               - Пора, - прошептала Венди, и, схватив молот и щит, принялась спускаться вниз. Шаткие уступы отлично выдерживали вес юной гномки, Венди спускалась быстро и уверенно: она походила скорее на эльфийского ребенка чем на жительницу севера.
               Командир всего этого мероприятия – молодой лейтенант племени Камаэлей – простуженным голосом продолжал раздавать команды. Венди остановилась рядом, опустив тяжелое оружие на утоптанный грунт. Когда лейтенант сделал небольшую паузу, Венди громко хлопнула в ладоши. Командир обернулся и удивленно уставился на гнома.
               - Девочка, где твои родители? – спросил он.
               - Эй, какая я тебе девочка? Я старше тебя на десяток лет, - ответила Венди, с трудом сдерживая смех. Рот командира скривился в презрительной улыбке.
               - Ааааа… гном. Что тебе нужно? Мы заняты, и нам нет дела до ваших гномьих проблем, - слово «гномьих» было сказано с особым ехидством. Затем добавил: - Мы не идем споилить.
               - Можешь представить, что я грязный и зеленый орк-шаман, если у тебя расовые предрассудки, - сказала Венди и тихо прошептала небольшое заклинание:
Во славу Па’агрио прошу об услуге
За наши былые дела и заслуги
Схождения духов великих героев
Дабы проверить врагов наших боем


               Физиономия командира заметно смягчилась, на лице, наконец, появилась искренняя улыбка.
               - Песнь Победы?! Отлично! – торжественно воскликнул он. – Какая удача! Наш Вестник Войны куда-то запропастился. Ох уже эти орки… Наверняка валяется вусмерть пьяный с какой-то шлюхой в борделе.
* * *
              Когда воины поднялись на вершину башни, в Эльморадене уже властвовала ночь.
               Кристалл, давным-давно поставленный здесь Амадэо Кадмусом, сверкал слабым лазурным светом. Свет означал одно – Баюм снова набрался сил и готов вот-вот пробудиться. Ангелы с каждым годом слабели, и их становилось все меньше, а наместники Адена, несмотря на творившуюся в королевстве смуту, не хотели с закрытыми глазами наблюдать за тем, как свихнувшийся Баюм будет разрушать деревни у них под носом.
               Один за другим воины приносили окровавленную ткань, добытую в нелёгком походе на кишащие врагами этажи Башни. Кристалл отвечал лишь еле заметными искорками, после чего воины один за другим растворялись во тьме ночи. Кровь ангелов – такую цену запросил Кадмус при создании кристалла, а Деспарион эту цену воплотил в этом диковинном магическом устройстве.
               Когда войско уже было в полном составе внутри, лучник сделал в сторону императора выстрел.
               Сначала Баюм в дреме пошевелил своей могучей рукой, в надежде раздавить нарушителя спокойствия как надоедливого комара. Когда в его руку вонзилась новая стрела, чудовище открыло залившиеся кровью глаза и выпустило истошный вопль. Затряслась земля под ногами войска, окружающие стены начали осыпаться. В унисон крику где-то внизу загорланили тысячи монстров исполненными болью голосами. Задние ряды отряда были готовы в страхе попятиться, но благородный мундир не позволял им совершить такое: все они остались в строю, держа линию.
               Шатающийся и полусонный Баюм тяжелым шагом направился к воинам, с целью как можно быстрее с ними расправиться.

               Сверху раздался шум могучих крыльев. Огромные ангелы, вооруженные копьями, начали атаковать всех без разбору. Трое набросились на Баюма, пытаясь ослепить его. Но чудовище с лёгкостью отбросило их в сторону.
               Лидер рейда дал команду к атаке. Войско расступилось, выпустив вперед титанов – громадных мастеров меча с севера. С дикими воплями титаны бросились на императора. Часть отряда осталась за их спинами, защищая их от острых копий разъяренных ангелов.
               Громадные мечи титанов впились в незащищенные ноги Баюма. Ноги не человека, а демона – когтистые как у горгульи и крепки, словно чешуя дракона. Но оружие Венеры в разы крепче чешуи дракона – так говорил Генерал Дилиос из базы Кацеруса, впервые представляя Кадмусу переливающийся меч. Они с лёгкостью рассекли плоть чудовища, черная кровь брызгала во все стороны окрашивая древний камень в багровые цвета. Закричав, Баюм повалился на колени, ухватившись за израненные ноги. Из заднего ряда воинов послышался крик: «Пли!» - и смертоносные стрелы с тихим свистом взлетели в небо, а мгновение спустя впились в громадную грудь монстра. Титанам же не составило труда закончить это и так затянувшееся дело.




               Венди ждала в стороне и с интересом наблюдала за происходящим. Ее дело было малым – она лишь произнесла несколько усиливающих заклинаний, а после чего спокойно уселась на один из валунов, в избытке валяющихся здесь. Никто не заметил этого – все были увлечены боем.
               Король с грохотом повалился на пол, подняв громадный столб пыли.
               - Мы сделали это! – не сдержав эмоций, выкрикнул кто-то из воинов.
               Столб пыли не спешил рассеиваться, поэтому Венди не могла рассмотреть ровным счетом ничего. Из глубины пыльной тучи полился лазурный свет – активировались древние телепортационные устройства. Когда радостные возгласы воинов утонули в ночной тишине, когда тень последнего витязя растворилась у диковинных механизмов, Венди поднялась и неспешным шагом подошла к дымившемуся трупу короля.
               - Ого… - прошептала она.
               Над башней показались звезды. Тяжелые тучи расступились, укатываясь куда-то на юг. Выглянула яркая полная луна, осветив мрачную башню. За громадным телом Баюма что-то заблестело в лунном свете. Не предвкушая ничего ценного, Венди все-таки с азартом перепрыгнула гигантскую руку монстра и опустилась на колени, пытаясь рассмотреть поближе находку.
               - О, колечко! – радостно воскликнула она.
* * *
               И никто так и не заметил того, что духи Башни уже давным-давно смолкли, словно совершая молчаливую панихиду по мертвому королю.
 
Последнее редактирование модератором:

FaVouriTkA

Bad Girl - Bad Cardi
Регистрация
15.11.2010
Сообщения
1 621
Реакции
1 579
Баллы
0
какое самолюбование, Дима))
садись, 5.
 

Eliliril

Плохая-плохая ЕЕ xD
Регистрация
13.12.2010
Сообщения
3 572
Реакции
1 912
Баллы
0
Отлично написано
smile.gif
 

Tannis

Круче админа
Регистрация
12.04.2010
Сообщения
1 695
Реакции
661
Баллы
0
в глазах некоторых горели суеверные огоньки, корень которым был посажен еще в детстве жуткими историями отцов, матерей и мудрых наставников.
Не слишком уж они и мудрые, если рассаживают суеверия
default_smile.png


Придираюсь. Красивая зарисовка.

 

Скайлайн

Круче админа
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1 707
Реакции
351
Баллы
0
ч0тко сделано.
 

Критик

Members +
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
155
Реакции
38
Баллы
0
Вот за это предложение:
Поэтому базальтовый молот продолжал покоиться рядом на пожухлой траве, но все же готовый в любое мгновение ринуться в бой.
не получаешь плюс от меня в своём рассказе.
Это что за молот такой с внутренними императивами?
Своей волей обладает только проклятое оружие, или гномка твоя замечталась об артефактах Гигантов?
Их в игре пока нет, и, возможно, не будет никогда.
А в общем и целом, очень даже неплохо.
Тот случай когда текст первичен, скрины - на том месте где им и положено быть.
То есть, на втором плане.
 
OP
OP
Ottoe

Ottoe

Members ++
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
258
Реакции
232
Баллы
0
Вот за это предложение: Поэтому базальтовый молот продолжал покоиться рядом на пожухлой траве, но все же готовый в любое мгновение ринуться в бой.

не получаешь плюс от меня в своём рассказе.

Это что за молот такой с внутренними императивами?

Своей волей обладает только проклятое оружие, или гномка твоя замечталась об артефактах Гигантов?

Их в игре пока нет, и, возможно, не будет никогда.

А в общем и целом, очень даже неплохо.

Тот случай когда текст первичен, скрины - на том месте где им и положено быть.

То есть, на втором плане.
Забавно что тебя смутили ничем не примечательный троп и риторическая фигура используемые в литературе на каждом шагу. Обязательно предъяви претензии к аллегориям и эпитетам по-порядку.

 
Последнее редактирование модератором:

Критик

Members +
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
155
Реакции
38
Баллы
0
Забавно что тебя смутили ничем не примечательный троп и риторическая фигура используемые в литературе на каждом шагу. Обязательно предъяви претензии к аллегориям и эпитетам по-порядку.
Не, не, ничего меня не смутило, у нас есть авторы с оборотами и поинтереснее

отдыхающих (в данный момент) базальтовых молотов, всегда готовых самостоятельно ринуться в бой.

Рассказ твой я прочитал с удовольствием, но вот этот молот, это та самая ложка дёгтя.

Не нужно её отстаивать, лучше обрати на это внимание и больше такое не пиши.

Если этого молота не будет, твой рассказ только выиграет в глазах читателей.

 

aeni

Members +++
Регистрация
24.06.2007
Сообщения
2 047
Реакции
793
Баллы
0
не могу не согласиться с Эрно, желание молота выглядит некоторой выпуклостью,
пишешь ты очень хорошо, хотелось бы прочитать ещё что-нибудь не столько описательное, а сюжетное.
(много раз пытался, но так и не смог сформулировать с недосыпа)
 

Saltuletto

Members +++
Регистрация
24.12.2010
Сообщения
5 714
Реакции
2 333
Баллы
0
Надо собрать коллекцию "самых нелепых придирок на форуме".
Солнце тоже вовсе не катится, плато не прячется, а камни не сохраняют - всерьез цепляться к аллегориям и речевым оборотам, это фи.
 
Последнее редактирование модератором:

Критик

Members +
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
155
Реакции
38
Баллы
0
Фи - устраивать в каждой авторской теме туалетную склоку, это - фи.
А всерьёз указать автору на ошибку в лингвистическом построении, с целью:
в дальнейшем помочь ему улучшить свои работы, это - литературная критика.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
Ottoe

Ottoe

Members ++
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
258
Реакции
232
Баллы
0
не могу не согласиться с Эрно, желание молота выглядит некоторой выпуклостью, пишешь ты очень хорошо, хотелось бы прочитать ещё что-нибудь не столько описательное, а сюжетное.

(много раз пытался, но так и не смог сформулировать с недосыпа)
http://forum.rpg-club.net/index.php?s=&amp...st&p=271652

http://forum.rpg-club.net/index.php?showtopic=19334

http://forum.rpg-club.net/index.php?s=&amp...st&p=271631

Тут есть что-то похожее на сюжет, с прошлогоднего Летнего Конкурса.

 

Saltuletto

Members +++
Регистрация
24.12.2010
Сообщения
5 714
Реакции
2 333
Баллы
0
Фи - устраивать в каждой авторской теме туалетную склоку, это - фи.А всерьёз указать автору на ошибку в лингвистическом построении, с целью:

в дальнейшем помочь ему улучшить свои работы, это - литературная критика.
Здесь нет никакой ошибки в лингвистическом построении)) Совсем-совсем нет) Наделение неодушевленного предмета какими-либо чувствами или мыслями не относится к ошибкам вовсе.

Есть вполне расхожая метафора, носящая термин "Олицетворение" и используемая тысячами авторов, в литературе любого рода.

Отсутствие образных сравнений не может улучшить фэнтезийное произведение, да впрочем - никакое произведение, за исключением годовых бухгалтерских отчетов =)

 
Последнее редактирование модератором:

Критик

Members +
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
155
Реакции
38
Баллы
0
Здесь нет никакой ошибки в лингвистическом построении)) Совсем-совсем нет) Наделение неодушевленного предмета какими-либо чувствами не относится к ошибкам вовсе.Есть вполне расхожая аллегория, метафора, используемая тысячами авторов, в литературе любого рода.

Отсутствие образных сравнений не может улучшить фэнтезийное произведение, да впрочем - никакое произведение, за исключением годовых бухгалтерских отчетов =)
Ты можешь продолжать в это не верить, но неодушевлённые предметы собственной волей не обладают.

Чтобы передать настроение персонажа через неодушевлённые предметы, аллегории и метафоры используя, необходимо соблюсти некоторые формальности. Тогда, не будет ошибки. Пока эти формальности не соблюдены - ошибки есть. Но ты, разумеется, можешь в это не верить.

 

Saltuletto

Members +++
Регистрация
24.12.2010
Сообщения
5 714
Реакции
2 333
Баллы
0
Не собираюсь спорить - я материалист и совершенно не верю в "собственную волю неодушевленных предметов")
НО в литературе данный прием используется очень широко и эффективно.
 

Критик

Members +
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
155
Реакции
38
Баллы
0
НО в литературе данный прием используется очень широко и эффективно.
В фантастике и мистике, когда речь идёт о вещах обладающих своей волей.

И только.

То о чём хочешь сказать ты, подразумевая литературный приём формулируется иначе.

 

Saltuletto

Members +++
Регистрация
24.12.2010
Сообщения
5 714
Реакции
2 333
Баллы
0
Ну так озвучь, как он формулируется. поправь меня.
У нас тут как раз фантастика, не?
Но далеко ен только в ней.
"Пуля затаилась в стальном стволе его магнума сорок пятого калибра и ждала момента..." - детектив
"В старинном особняке было пусто и тихо, только стены перешептывались между собой, вспоминая о былом" - сентиментальный роман
"Меседес мчался по дорогам поглощая милю за милей, как прожорливое чудовище" - современная проза
"Одинокая тонкая ольха трепетала на ветру, разворачивая навстречу холодному раннему солнцу свои первые весенние листочки и мечтая о тепле"...
Можно строчить примеры, не отрываясь - олицетворение используется в любом жанре.
 
Последнее редактирование модератором:

Критик

Members +
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
155
Реакции
38
Баллы
0
Ну так озвучь, как он формулируется. поправь меня.У нас тут как раз фантастика, не?

Но далеко ен только в ней.

"Пуля затаилась в стальном стволе его магнума сорок пятого калибра и ждала момента..." - детектив

"В старинном особняке было пусто и тихо, только стены перешептывались между собой, вспоминая о былом" - сентиментальный роман

"Меседес мчался по дорогам поглощая милю за милей, как прожорливое чудовище" - современная проза

"Одинокая тонкая ольха трепетала на ветру, разворачивая навстречу холодному раннему солнцу свои первые весенние листочки и мечтая о тепле"...

Можно строчить примеры, не отрываясь - олицетворение используется в любом жанре.
И кто-же автор всех этих настроченных алогизмов, не ты случайно?

А формулируется он примерно так:

---------------------------------------------------------------

-- Абрикосовая, только теплая, -- сказала женщина.

-- Ну, давайте, давайте, давайте!..

Абрикосовая дала обильную желтую пену, и в воздухе запахло

парикмахерской.

Михаил Булгаков.

Мастер и Маргарита

 
Последнее редактирование модератором:

Saltuletto

Members +++
Регистрация
24.12.2010
Сообщения
5 714
Реакции
2 333
Баллы
0
алогизмов?))
Не перегибай палку в троллинге, тебе не идет.
Фразы, которые можно найти пачками в любой книге.
Ты отрицаешь образные сравнения, аллегории и метафоры в литературе? Окстись =)
Не нравятся примеры? Бога ради, вот вам классика: в серьезнейшем историческом романе - отнюдь не мистика, не фантастика - а целый говорящий дуб описан, со своими мыслями и чувствами:
На краю дороги стоял дуб. Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще, и в два раза выше каждой березы.
Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно, видно, суками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. С огромными своими неуклюже, несимметрично растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. Только он один не хотел подчиняться обаянию весны и не хотел видеть ни весны, ни солнца.
«Весна, и любовь, и счастие! — как будто говорил этот дуб. — И как не надоест вам все один и тот же глупый бессмысленный обман! Все одно и то же, и все обман! Нет ни весны, ни солнца, ни счастья. Вон смотрите, сидят задавленные мертвые ели, всегда одинакие, и вон и я растопырил свои обломанные, ободранные пальцы, где ни выросли они — из спины, из боков. Как выросли — так и стою, и не верю вашим надеждам и обманам».
 
Последнее редактирование модератором:

Users who are viewing this thread

Верх